УДАЛЕНИЕ КАТА при 2-м HO2S!

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение RVD » Чт дек 06, 2007 4:20 pm

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу поделиться с вами одной идеей - удаление катализатора при наличии 2-го HO2S. Идея очень проста и уже опробована на автомобиле BMW 535 1998г.в. Суть ее в следующем:
Вытачивается проставка(удлинитель) длинной 50мм из 6-ти гранника на 22мм.
Выкручивается 2-й HO2S, на его место вкручивается проставка и в проставку вкручивается 2-й HO2S. Машина уже эксплуатируется месяц и пока никаких приключений с зажиганием лампы неисправности из-за ката НЕ БЫЛО :roll: Так что ЕСМ можно обмануть :idea: :!:
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ARDIO_RU » Чт дек 06, 2007 8:50 pm

Эта тема по инету уже месяца три ходит.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Rusik » Чт дек 06, 2007 9:19 pm

ARDIO_RU писал(а):Эта тема по инету уже месяца три ходит

По-моему по более, а во-вторых, это не совсем верный подход, по крайней мере к BMW.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение Александр_68 » Пн дек 10, 2007 8:59 am

А какой верный?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение RVD » Пн дек 10, 2007 4:59 pm

ARDIO_RU писал(а):Эта тема по инету уже месяца три ходит.



М.б. Вы и правы.Конкретно за этой темой не следил. Просто опробовали - получилось. Отписал для инфы.
Ни в коем случае не претендуем на ноу-хау ;) Радует то, что эта тема не только нас одних интересовала, и в двойне, что мы(работники нашего сервиса) все-таки пришли к правильному решению, как и другие наши коллеги :D
Общался с mek1 - Д.Ю.
Он уже такие давно ставит, но использует проставку других размеров.
Время все расставит по местам. Не исключено, что это решение далеко не единственное. :P :smile:
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Jheka » Пн дек 10, 2007 8:42 pm

Трубки эти работают уже на многих авто более полугода... на японии
вообще без вопросов. :D

На европе 50 на 50, но есть потенциал поэксперементировать с длиной и диаметром отверстия возле кислородника!

На шведах можете даже не парится... :cry:

RVD писал(а): Не исключено, что это решение далеко не единственное

Самое правильное программно зафиксировать показания второй лямбды в нижнем диапозоне (минимум углеводорода).... НО КАК? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Robert Gun » Вт дек 11, 2007 12:35 am

У меня на VW Jetta 2.0L AVH (мексиканец) эта хрень не заработала. :sad:

Интересно каким образом экперементировать с длиной и диаметром отверстия? У меня 4,5 см длина. И уже упирается в мелаллический отражатель. Еле закрутил. Это надо массу свободного времени иметь и яму или подъёмник на готове... Для экпериментов.
Robert Gun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 8:04 am
Откуда: г. Владимир

Сообщение pennkill » Вт дек 11, 2007 6:47 pm

И уже упирается в мелаллический отражатель. Еле закрутил. Это надо массу свободного времени иметь и яму или подъёмник на готове... Для экпериментов.



Значит есть ещё направления для доработки форм-фактора :-).
Можно сделать в виде змеевика , вокруг выхлопной трубы , и укорачивать ,укорачивать - пока не наступит " золотое зечение".

Можно сделать ввёртыши в 1/2 " сантехнический вентиль(5 сантиметров длиной), и закручивать,закручивать его барашек ,может и получится.... Это наброски,без руководства к действию. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5368
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ARDIO_RU » Вт дек 11, 2007 6:57 pm

Не, надо просто дать задание студентам к-л автомобильного ВУЗа построить мат. модель с расчетом необходимой длины и диаметра патрубка ... (про входные параметры надо подумать ...)
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение RVD » Ср дек 12, 2007 11:47 pm

Можно, конечно, пытаться пойти и по другому пути - по программному, т.е. перекодированием ЕСМ. В частности на авто VAG группы это возможно, но только на тех авто и тех ЕСМ, где программно можно изменить работу ЕСМ двигателя согласно норм токсичности ЕВРОII. Например на моей Audi A8, 1999г., дв. APR, так и сделано. Убраны КД после ката и перекодирован ЕСМ на ЕВРОII. Возможно на более новых авто после 2003г. такой возможности может и не быть. Это может подсказать Кирилл(аka ARDIO_RU).
За другие авто сказать не могу, это надо читать мануалы.
Последний раз редактировалось RVD Сб дек 15, 2007 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ARDIO_RU » Чт дек 13, 2007 12:41 am

RVD писал(а):Можно, конечно, пытаться пойти и по другому пути - по программному, т.е. перекодированием ЕСМ. В частности на авто VAG группы это возможно, но только на тех авто и тех ЕСМ, где программно можно изменить работу ЕСМ двигателя согласно норм токсичности ЕВРОII. Например на моей Audi A8, 1999г., дв. APR, так и сделано. Убраны КД после ката и перекодирован ЕСМ на ЕВРОII. Возможно на более новых авто после 2003г. такой возможности может и не быть. Это может подсказать Кирилл(аka ARDIO_RU).
За другие авто сказать не могу, это надо читать мануалы.


Все так и есть. Например, на ограниченном круге мерседес такое перекодирование тоже возможно, но вообще это капля в море.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Vadim AA » Чт дек 13, 2007 12:59 am

На подавляющем большенстве Мерседесов и БМВ это возможно.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Robert Gun » Чт дек 13, 2007 8:21 am

RVD писал(а):Можно, конечно, пытаться пойти и по другому пути - по программному, т.е. перекодированием ЕСМ. В частности на авто VAG группы это возможно, но только на тех авто и тех ЕСМ, где программно можно изменить работу ЕСМ двигателя согласно норм токсичности ЕВРОII. Например на моей Audi A8, 1999г., дв. APR, так и сделано. Убраны КД после ката и перекодирован ЕСМ на ЕВРОII. Возможно на более новых авто после 2003г. такой возможности может и не быть. Это может подсказать Кирилл(аka ARDIO_RU).
За другие авто сказать не могу, это надо читать мануалы.


А как узнать можно ли проделать нечто подобное с моей техникой
VW JETTA 2.0L Двигатель AVH, 2002 мод. год?
Robert Gun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 8:04 am
Откуда: г. Владимир

Сообщение PitStop » Чт дек 13, 2007 10:14 am

Тока пробовать :)
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение RVD » Чт дек 13, 2007 10:32 am

Robert Gun писал(а):...А как узнать можно ли проделать нечто подобное с моей техникой VW JETTA 2.0L Двигатель AVH, 2002 мод. год?

К сожалению у меня нет данных на ваш автомобиль может из-за того:
- у меня старая версия Elsa - 3.0 - 3,3;
- и ваш автомобиль выпущен в Мексике, Америке.
В Европе VW JETTA, если я не ошибаюсь, начала выпускаться в конце 2005 - 2006гг.
Чтобы узнать можно ли перекодировать:
- найти Elsa более поздней версии и просмотреть данные по вашему авто;
- подключить сканер(я использую KTS-520), зайти в опцию кодирование (функции по двигателю), м.б. тут можно увидеть предлагаемые варианты.
Но лучше в Elsa
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info