Простенький совет с заменой масла

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение pennkill » Вт окт 02, 2007 12:34 am

слить с поддона, зажать пробку, затем открутить крышку фильтра, заменить фильтр и закрутить - можно залить меньше в мотор на литр, и уровень будет в норме Smile Smile Smile А денег взять - за объем "как по книжке".


Спалил чей-то бизнес.:-) Возвращаясь с работы домой .СТОИТ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ ТЕРЬ ПО СТОРОНАМ :-).
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Buster » Пн дек 31, 2007 12:13 am

Ну вы даете!!! Читал всю переписку - не мог оторваться!:) Недавно купил 1994 г. БМВ520, Е34 с двухлитровым ваносом. Подскажите, как ПРАВИЛЬНО ему масло менять? И какое лучше - синтетика, или полусинтетика? И еще вопрос, последний:) Какой расход масла на 1000 км полагается такому движку? Могу добавить только, что я туда ХАДО залил, обкатку почти закончил.
Спасибо всем кто ответит.
С Наступающим Новым Годом:)
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн дек 31, 2007 4:00 am

После ХАДОсти это теперь не БМВ520,а,как минимум Х5!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Buster » Пн дек 31, 2007 2:12 pm

sasha-vyborg
на любимую на мазоль наступил ты мне, мил-человек:) Х5 - хрустальная мечта моего детства:)
А насчет ХАДОсти - на проверке действительно результаты хорошие. Работа двигателя улучшилась, звук стал намного мягче, тяга стала лучше. Я почему насчет расхода масла спрашивал: до ХАДО доливал литр масла на 1000км, после - граммов 300-400. Вот хочу выяснить, нормально это, или нет? Машина с 250 000 км пробега, километраж не сматывали:)
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение vasaby » Пн дек 31, 2007 2:35 pm

Buster писал(а):....до ХАДО доливал литр масла на 1000км, после - граммов 300-400. .:)

Не огорчайтесь... :D Это скоро пройдет :sad:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Ср янв 02, 2008 12:03 am

Buster писал(а):Ну вы даете!!! Читал всю переписку - не мог оторваться!:) Недавно купил 1994 г. БМВ520, Е34 с двухлитровым ваносом. Подскажите, как ПРАВИЛЬНО ему масло менять? И какое лучше - синтетика, или полусинтетика? И еще вопрос, последний:) Какой расход масла на 1000 км полагается такому движку? Могу добавить только, что я туда ХАДО залил, обкатку почти закончил.
Спасибо всем кто ответит.
С Наступающим Новым Годом:)


Теперь некоторые уточнения:

Buster писал(а):... Недавно купил 1994 г. БМВ520, Е34 с двухлитровым ваносом...

А бывают х-литровые ВАНОСы?

Buster писал(а):...И какое лучше - синтетика, или полусинтетика?...

Зависит от климатических условий вашего региона и поколения двигателей(для новых), для движков с таким пробегом - руководствоваться климатом. Для вашего региона вполне хватит п/синтетики ;)
Buster писал(а):...Какой расход масла на 1000 км полагается такому движку?...

Однозначно ответить нельзя, т.к. зависит от многих факторов, напр.:
- состояние движка;
- качество масла;
- качество топлива;
- стиль езды водителя;
- загрузка авто.

Buster писал(а):... обкатку почти закончил...


Вы делали ему капремонт?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Buster » Пт янв 04, 2008 12:29 am

vasaby))) "обрадовал" нечего сказать... в смысле - ХАДО это миф? :(

RVD - Спасибо за ответ:)
В том смысле что движок двухлитровый с ВАНОСом. :))) Индекс у него М50, если не ошибаюсь. Масло сменил, КАСТРОЛ 10/40. (розливное, явно фальшивка, почти 10 баксов за литр)
По состоянию движка - капремонт не делал, так, по мелочам. Пару прокладок меняли, да мудштуков 4 штуки сменили. Свечи коричневатые. Компрессию не меряли, но тяга у него приличная.
Обкатку имел ввиду то, что ХАДО требует не менять масло 2 000 км. после заливки. Вот эти 2 000 я и откатал.
Качество топлива - ХЕРОВОЕ!!!! с разных колонок заливал - разница в километраже почти в два раза!!!! :evil:
Загрузка авто - преимущественно я один.
Езжу, скажем так, тахометр за 4 тысячи оборотов от первой до третьей передачи.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение RVD » Сб янв 05, 2008 1:11 am

Buster писал(а):vasaby))) "обрадовал" нечего сказать... в смысле - ХАДО это миф? :(

RVD - Спасибо за ответ:)
В том смысле что движок двухлитровый с ВАНОСом. :))) Индекс у него М50, если не ошибаюсь. Масло сменил, КАСТРОЛ 10/40. (розливное, явно фальшивка, почти 10 баксов за литр)
По состоянию движка - капремонт не делал, так, по мелочам. Пару прокладок меняли, да мудштуков 4 штуки сменили. Свечи коричневатые. Компрессию не меряли, но тяга у него приличная.
Обкатку имел ввиду то, что ХАДО требует не менять масло 2 000 км. после заливки. Вот эти 2 000 я и откатал.
Качество топлива - ХЕРОВОЕ!!!! с разных колонок заливал - разница в километраже почти в два раза!!!! :evil:
Загрузка авто - преимущественно я один.
Езжу, скажем так, тахометр за 4 тысячи оборотов от первой до третьей передачи.

Спортивный стиль езды у Вас ;). А Кастрол - очень хорошее масло. У нас оно стоит столько же. Я им тоже пользуюсь.
Если не возражаете, могу предложить выработанный годами метод определения состояния масла в движке, т.е. надо его менять или нет.
Я в течение многих лет придерживаюсь этого метода и советую его своим клиентам.
Он весьма прост и надежен. Заключается в следующем: замену масла
необходимо проводить исходя из оптической плотности - прозрачности масла. Т.е. на холодном движке выбираешь щуп и через слой масла Вы должны видеть нанесенные на щупе метки min, решетка и т.д.. Если не видно этих меток - масло долой. Проверять масло на щупе всегда нужно при дневном свете, чтобы избежать ошибок. Естественно зимой масляный слой на щупе чуть толще, но, на мой взгляд, им можно пренебречь.
Есть у меня Очень хорошая книжеца:" Химмотология горючих веществ и смазочных масел" Воениздата, так вот там Очень хорошо сказано:"Лучше чаще менять масляный фильтр, чем масло!", а чуть ниже по тексту - "ЛУЧШЕ ЧАЩЕ МЕНЯТЬ МАСЛО, ЧЕМ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ" !!! :lol: На мой взгляд это с казано очень правильно и правильней не скажешь! Если придерживиться такой методы, движок будет служить очень надежно.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Buster » Вс янв 06, 2008 12:53 am

RVD
Спасибо за ответ:) Совет взят на вооружение.
Хотя на БМВ под спидометром есть зеленые кубики, показывающие когда маслице менять надо. По ним и ориентируюсь. Хотя и километраж контролирую между заменами масла - от 7 до 9 тысяч километров.
А как насчет расхода масла? 400 граммов на 1000 километров не многовато ли?
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение RVD » Ср янв 09, 2008 12:39 am

Buster писал(а):RVD
Спасибо за ответ:) Совет взят на вооружение.
Хотя на БМВ под спидометром есть зеленые кубики, показывающие когда маслице менять надо. По ним и ориентируюсь. Хотя и километраж контролирую между заменами масла - от 7 до 9 тысяч километров.
А как насчет расхода масла? 400 граммов на 1000 километров не многовато ли?

Многовато.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Александр_68 » Ср янв 09, 2008 3:25 pm

Buster писал... Недавно купил 1994 г. БМВ520, Е34 с двухлитровым ваносом...

Дааааа:D :D :D Извиняюсь за флуд! ;)
Последний раз редактировалось Александр_68 Пт мар 21, 2008 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Buster » Сб янв 12, 2008 11:21 pm

Александр_68

Остряк:)
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение startech » Чт мар 20, 2008 8:45 am

Гвоздь в гроб любителей заливать масло в фильтр.
При отстствии масла в картере и соответственно давления масла в шейках коренный и шатуунх подшибников машина может проехать 100 метрв. Смотрим инструкцию при эксплуастации ВАЗ 2109 08 99.

Кто то что то говорил про гидрокомпенсаторы. Но просто задайте себе ворос где голодание масла вызовет износ первее всего в распредвали или коленвале, что более нагружено во время работы двигталеля и все будет ясно. Если коленвалу ничего небудет при 100 метрах без масло но при наличии свежей масленно пленки на деталя кривошипного механизмо то что же будет с распредвалом и его гидротолкотелями????????
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение -Ярик- » Ср окт 15, 2008 11:27 am

startech писал(а):Гвоздь в гроб любителей заливать масло в фильтр.
При отстствии масла в картере и соответственно давления масла в шейках коренный и шатуунх подшибников машина может проехать 100 метрв. Смотрим инструкцию при эксплуастации ВАЗ 2109 08 99.

Кто то что то говорил про гидрокомпенсаторы. Но просто задайте себе ворос где голодание масла вызовет износ первее всего в распредвали или коленвале, что более нагружено во время работы двигталеля и все будет ясно. Если коленвалу ничего небудет при 100 метрах без масло но при наличии свежей масленно пленки на деталя кривошипного механизмо то что же будет с распредвалом и его гидротолкотелями????????


ничего плохого
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение startech » Ср дек 10, 2008 9:30 pm

Совершенно верно - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!
А значит можете спать спокойно, Вы не враг вашему Авто, если не заполняете масленый фильтр маслом, при его установке.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info