Простенький совет с заменой масла

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Misha » Чт сен 20, 2007 2:43 pm

можно узнать?
Я вот специально, взяла и проверила сейчас на практике, господа практики, итак:
Автомобиль - Пежо-605 с XUD11
Фильтр стоит так, что само его расположение на моторе не приглашает к наполнению его маслом, т.е. - смотрит "донышком" вверх. Открутила фильтр, масло слилось. Долила в картер причитающиеся 200 грамм.
Лампочка масла потухла через 4 секунды: я засекала


Пежо перед первой сменой фильтра сколько стояло? или вы для чистоты эксперимента его завели и дали поработать чуток перед тем как снять фильтр?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Vadim AA » Чт сен 20, 2007 3:08 pm

Топ-менеджер
Одно дело масло(не сжимаемое) через "промокашку" прокачивать,другое воздух.
А фильтр надо было новый(сухой) взять для эксперемента,а то кого вы удивили своим опытом.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Чт сен 20, 2007 6:31 pm

Топ-менеджер
То есть необходимость в следовании заводскому мануалу в силу противоречия оного с собственными заблуждениями для Вас исчезла. Теперь Вы здешний народ просто так учить будете, своим заблуждениям - по лампочке :D
Тема начинает напоминать тему про самолет, однако...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Чт сен 20, 2007 8:25 pm

здесь же не только диагносты и мотористов полно мне просто интересно посмотреть как будет ставиться фильтр с маслом к верху попом и еще гдето в старом мануале читал что на ауди цоканье компенсаторов при заводке не является дефектом а то что лампа горит 4сек двигателю по барабану пленка остается хуже когда в двигателе 1 литр масла и лампа негорит вот это беда и со временем это голодание выходит бочком
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Чт сен 20, 2007 8:30 pm

Кстати, у меня на S6 есть счётчик кол-ва запуска.. чего??? Холодных пусков двигателя!
:smile: У-у-у :smile: Изучить еще щитки от Ауди
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7959
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение llamer » Чт сен 20, 2007 9:33 pm

Работаю диагностом на мерседесе.... :old: А можно я не буду выдержку из ВИС-а присылать, чтобы забить еще один гвоздь в гроб "любителей заливать масло в фильтр"? :D
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение vasaby » Чт сен 20, 2007 9:43 pm

llamer
Там гвоздей торчит - не счесть. Очень живучее недоразумение :D
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Чт сен 20, 2007 10:50 pm

Любопытства ради поползал по Сервисным документам БМВ. Следует заметить, что традиционно эти моторы оснащаются сменными катриджами масляных фильтров, и на моей памяти, есть только один тип мотора, который "в оригинале" имел цельнозаменяемый фильтр в корпусе (это старинный М20, выпуска 80-ых годов). Весьма любопытная информация нашлась :smile: Оказывается даже для этого мотора сделали "комплект", в котором в дальнейшем можно менять только катридж (при этом никак масло не зальешь при замене). Документ прикрепляю - я сам улыбался, при прочтении оного....особенно на последней строчке :D (Представьте владельца автомобиля с М20 в своем регионе, который трепетно борется за такого рода экологию)
Вложения
M10, M20.pdf
(132.21 КБ) Скачиваний: 966
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7959
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение igorjok » Чт сен 20, 2007 11:31 pm

а вы упорный не лень было искать?тут помоему и так все очивидно хочу только добавить что касается масляного фильтра была рекомендация для крайслеров при сливе масла снимать фильтр
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Чт сен 20, 2007 11:40 pm

igorjok писал(а):а вы упорный не лень было искать?тут помоему и так все очивидно хочу только добавить что касается масляного фильтра была рекомендация для крайслеров при сливе масла снимать фильтр

Не лень. Я люблю после работы, посидеть и поизучать что либо :D
А по поводу снимать фильтр на крайслере при смене масла - в БМВ это целый "бизнес" для маслянщиков. При определенной последовательности действий, экономия входящего масла от 250 мл до 1 л. Т.е. если слить с поддона, зажать пробку, затем открутить крышку фильтра, заменить фильтр и закрутить - можно залить меньше в мотор на литр, и уровень будет в норме :smile: :smile: :smile: А денег взять - за объем "как по книжке". Думаю, догадываетесь, в чем мулька?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7959
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение igorjok » Пт сен 21, 2007 7:27 am

естественно а упорство это хорошее качество ну а поповоду заливки скажу так у кого какая совесть беру только за тот объем масла какой в мотор вбухал :)
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение 63ii » Вс сен 30, 2007 2:51 am

wolfw писал(а):Когда движку делали капиталку или меняли (снимали) масленный насос не вкоем случае не заполняйте маслом (перед закручиванием ) масленный фильтр -просто смажте резинку иначе образуется воздушная пробка которую насос не может долгое время продавить --проверено



как и чем проверено?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение ToniC » Пн окт 01, 2007 10:13 am

Млин, сам являюсь владельцем такого раритета как Опель Рекорд. Так вот после капиталки масло в фильтр заливал в обязательном порядке. Завел без проблем, давление масла вышло на нормальный уровень в первые несколько секунд после запуска.
ToniC
 

Сообщение audivw » Пн окт 01, 2007 10:53 pm

2Top-manager - После приватной дискуссии, я вспомнил... где ты могла увидеть эти 3/4. На старых жигулевских фильтрах, было написано - завернуть фильтр на 3/4 оборота от руки, после касания :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7959
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Топ-менеджер » Вт окт 02, 2007 12:06 am

audivw

Изображение

.. побояним???
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info