Простенький совет с заменой масла

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение wolfw » Сб сен 15, 2007 4:13 pm

Когда движку делали капиталку или меняли (снимали) масленный насос не вкоем случае не заполняйте маслом (перед закручиванием ) масленный фильтр -просто смажте резинку иначе образуется воздушная пробка которую насос не может долгое время продавить --проверено
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение bcvlk » Пн сен 17, 2007 8:50 am

Даже при обычной замене масла никогда не наливаю.
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Топ-менеджер » Вт сен 18, 2007 9:49 pm

bcvlk писал(а):Даже при обычной замене масла никогда не наливаю.


и таким образом, благополучно нарушаем заводское предписание.. при смене масла обязательно на 3/4 заполнять маслом фильтр.

Кстати, у меня на S6 есть счётчик кол-ва запуска.. чего??? Холодных пусков двигателя! И зачем мне его туда в приборку поставили??? :smile:
Я бы у Вас масло не меняла! Я не враг гидрикам своего мотора!
:smile:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение bcvlk » Ср сен 19, 2007 3:09 pm

Топ-менеджер писал(а):и таким образом, благополучно нарушаем заводское предписание.. при смене масла обязательно на 3/4 заполнять маслом фильтр.

Опять какое-то мифическое "заводское предписание"...
Читаем, что написано на масляном фильтре:

Maintenance instructions:
1.Apply film of oil to gasket.
2.Fit filter and tighten by hand.
3.Fill up oil and run engine.
4.Check for leaks, if necessary
retighten.
Топ-менеджер писал(а):Я бы у Вас масло не меняла!

Вероятность очень мала...
Удачи!
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 19, 2007 7:30 pm

Сам никогда не лью;попробуйте продуть мокрую промокашку!
Там,где шестеренчатые насосы(старые машинки),если налить фильтр,лампа давки не гаснет 1-2 минуты!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Топ-менеджер » Ср сен 19, 2007 9:44 pm

sasha-vyborg
самое интересное, что вот как раз с незаправленным маслом фильтром.. лампочка тухнет дольше обычного! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Смотрим мануал. Заводской. На машину. :lol: :lol:

sasha-vyborg писал(а):Там,где шестеренчатые насосы(старые машинки),если налить фильтр,лампа давки не гаснет 1-2 минуты


А в каких машинах маслянные насосы роторные, или на крыльчатке???
:lol: :lol:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 19, 2007 9:56 pm

Я пишу,как на практике,а не в теории.Проверено неоднократно!
На ТАЗ 08-09
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vasaby » Ср сен 19, 2007 10:39 pm

Топ-менеджер писал(а):[ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Смотрим мануал. Заводской. На машину. :lol: :lol:

Смотрим. Тойота Авенсис. Заводской мануал.
Вложения
фильтр-масло.gif
фильтр-масло.gif (42.97 КБ) Просмотров: 21034
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Топ-менеджер » Ср сен 19, 2007 11:10 pm

vasaby
выдержка из технического "мануала" автомашины, у которой шайбы вместо гидротолкателей - это очень сильный аргумент. Сдаюсь. Изображение
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vasaby » Ср сен 19, 2007 11:17 pm

Топ-менеджер писал(а):vasaby
выдержка из технического "мануала" автомашины, у которой шайбы вместо гидротолкателей - это очень сильный аргумент. Сдаюсь. Изображение

И это правильно.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Топ-менеджер » Ср сен 19, 2007 11:22 pm

Правильно - смотреть на машину, и на её руководство по ремонту и тех.обслуживанию. Смотрим, есть ли в конструкции двигателя гидротолкатели.

Думаете, vasaby, я не держала в руке фильтр от Авенсисa???
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vasaby » Ср сен 19, 2007 11:36 pm

Вы просили заглянуть в заводское руководство? Я вам предоставил такую возможность. Про гидрики. Как Вы думаете, запуск мотора после их замены как происходит? Или Вы их чудесным образом маслом надуваете?
P.S. Что Вы еще в руках подержать успели?
Вложения
фильтр-ауди.gif
фильтр-ауди.gif (27.24 КБ) Просмотров: 21000
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Чт сен 20, 2007 7:57 am

при разборе двигателя а потом при сборке гидрики бывает сутки масло стравливают на многих авто предупреждения что после сборки заводить несразу изза компенсаторов масло никогда в фильтр незаливал а вот прокладку смазываю
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение audivw » Чт сен 20, 2007 11:33 am

Я бы у Вас масло не меняла! Я не враг гидрикам своего мотора!
Что то, ты Настя про гидрики, недоучила... :D Каким боком тут гидрики?
Что касается основного вопроса - ежу понятно, что при пустом насосе и заполненном принудительно фильтре, давления можно ждать долго, поэтому рекомендации на заполнение фильтра, могут выполнять только мастера с нездоровым энтузиазмом. Производитель это делать не предлагает, мало того, к примеру в БМВ, в силу конструкции смазочной системы, ни в одном моторе начиная с начала 90-ых, такую операцию выполнить не возможно в принципе.
Что касается автомобилей ауди - специально пошел, и выудил документик с Ельзы. Причем на русском, чтоб не было трудностей в переводе :D
Вложения
vw-wi___igg_A.ru-RU.A02.5601.52.wi__26597710.pdf
(147.41 КБ) Скачиваний: 1313
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7959
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Топ-менеджер » Чт сен 20, 2007 1:03 pm

Кирилл, тю! :lol:
Тебя на камчатку наверное в школе посадили, когда рассказывали про устройство системы смазки двигателя.. :lol: С чего насосу быть пустым??? Э-э не.. Я прекрасно помню, как с меня ржали коллеги.. весело им было, когда я на одном "Рекорде" открутила крышку маслянного насоса, чтобы редукционный клапан от соринки почистить.. и потом, я сама увидела, что значит пустой насос..
Когда не знала, как мне его работу "реанимировать"..

Я вот специально, взяла и проверила сейчас на практике, господа практики, итак:
Автомобиль - Пежо-605 с XUD11
Фильтр стоит так, что само его расположение на моторе не приглашает к наполнению его маслом, т.е. - смотрит "донышком" вверх. Открутила фильтр, масло слилось. Долила в картер причитающиеся 200 грамм.
Лампочка масла потухла через 4 секунды: я засекала
Потом, я взяла шприц, и наполнила маслом фильтр. Быстренько закрутила. Лампа потухла буквально между 1 и 2 секундой..
Вот так вот, авдиагносты! До мотористов вам ещё надо доучиться! :lol: :lol: :lol:

А я говорила: зачем в моей S6 стоит счётчик холодных пусков двигателя??? Нафига он мне нужен??? :wink:
Кирилл, вот спасибо. Изображение За документ, который я смогла прочитать.. Так вот даже в твоей "ссылке" написано предостережение о том, что будет гореть лампочка масла.
А я прекрасно помню, как цокают толкатели, когда давление маленькое. А когда фильтр пустой - надо время его наполнить: недаром, вот найду книжку.. производитель указывал наполнять фильтр на 3/4 маслом! И отсканю потом. Правда - как приеду из командировки.. Изображение

P.S. кстати, sasha-vyborg, насчёт промакашки: по этой "логике" - так вообще :smile: трудная судьба у маслянного насоса, он же постоянно в процессе работы двигателя через "мокрую" промакашку дует! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info