Мерседес, расходомер HFM, табличка напряжение/расход

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Misha » Пт ноя 17, 2006 8:01 pm

Мерседес, расходомер HFM BOSCH 0 280 217 100 для двигателя 2.2l
может кому пригодится.

Табличка получена методом подачи напряжения на ножку B5 относительно массы блока(ноги A32/A33), после чего сканером считывалось 2 показания : HFM voltage и массовый расход.
Проблема одна - реальный сигнал имеет форсу синуса, что особенно заметно на ХХ и я не могу точно знать в какой момент этого синуса ЭБУ измеряет напругу для пересчета в массовый расход, так же сложно сказать что вольтметр показывает на синусе, но скорее всего минимальное значение сигнала.

Код: Выделить всё
U (В)  Mасса (кг/ч)
0,48   4,3
0,51   4,8
0,66   7,6
0,81   10,6
0,86   12,2
0,93   14,2
1,01   16,4
1,11   19,5
1,23   23,6
1,46   33,5
1,59   39,5
1,71   45,6
1,92   58,2
2,20   79,7
2,40   95,1
2,55   108,5
2,67   120,7
2,72   126,0
2,84   140,5
3,01   160,5
3,14   180,0
3,24   191,7
3,36   213,5
3,61   255,4
4,28   382,3
4,37   401,3



подключение расходомера:
прицепил на 4-ый вывод расходомера провод от минуса АКБ.
к выводу номер 2 расходомера провод на плюс АКБ.
разъем расходомера валяется рядом, его никуда не подключал.
вольтметр подключается на минус АКБ, а его сигнальный вывод на вывод 1 расходомера.
при включении зажигания - показания 100mV

При тапке в пол на стоячем авто, при раскрутке до отсечки (4000 оборотов) расходомер должен показывать ~230 кг/ч
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение redji » Пн дек 04, 2006 11:11 pm

~230 кг/ч на отсечке для мотора 2.2 кажись маловато. Кажеться должно быть не меньше 300 (на нормальном расходомере)
Аватара пользователя
redji
Участник
Участник
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Misha » Ср янв 10, 2007 4:32 pm

Да, видимо я ошибся сильно с данными на отсечке :)

теоритически получается при +20* на оборотах 4000 расход :

Код: Выделить всё
1,8   259 кг/ч
2,0   288 кг/ч
2,2   317 кг/ч
2,8   403 кг/ч
3,2   461 кг/ч


Расчет приведен из предположения что за 2 оборота колена, при полностью открытом дросселе двигатель просасывает столько же воздуха каков его собственный объем...

Еще вот тут фигурировала цифирь 350кг/ч http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=9028&start=8

значит так и есть а 230кг/ч видимо для более малых движков...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Пн мар 05, 2007 11:37 pm

MAF HA HFM MERCEDES сколько я знаю До 20% !!!! прощает разницу
так ли это на самом деле????????
ALEX WEISLER
 

Сообщение Misha » Пт мар 09, 2007 11:56 am

ALEX WEISLER писал(а):MAF HA HFM MERCEDES сколько я знаю До 20% !!!! прощает разницу
так ли это на самом деле????????

дык это не МАФ а сама система... но вроде как на любом авто такое прокатит...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Novator » Вс авг 19, 2007 2:36 am

[/quote]дык это не МАФ а сама система... но вроде как на любом авто такое прокатит...
Только при наличие лямбда-регулирования, да к тому же еще и широкополосного. :D
Novator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:46 am

Сообщение sla » Вс авг 26, 2007 11:11 am

shirokopolosnyj ni pri chjom ;)
sla
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 9:37 am

Сообщение Саня KZ » Сб апр 02, 2011 1:32 pm

:shock: Парни помогите!!! У меня W202 С220 94гв. С выхода ДМРВ (HFM) (5 ножка относительно массы) при включенном зажигании 2.3В а должно быть 0.1В где искать причину??? Ставил новый HFM такая же фигня!!! На работающем двигателе на хх 3В, а при перегазовках при полностью открытой заслоке 4 и выше вольт!! На холостых не ровно работает, тяга в порядке расход соответствует только на холостых поджирает из-зи неправильных данных!! на диагностике ошибки HFM, лямда в крайнем положении, и датчик положения коленвала!!!?????????? Заранее Спасибо....
Саня KZ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:21 pm

Сообщение Novator » Вс апр 03, 2011 12:13 pm

Это бывает при отсутствии какого-то одного питания в разъёме расходомера, например, могут быть отдельными шины + 5 и 12 В, так вот при отсутствии 12-ти-вольтового питания, описанное тобой явление вполне может быть.
Novator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 12:46 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info