Тойота Авенсис. Реанимация кода иммо

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение vasaby » Пн окт 18, 2004 10:48 pm

Медленно садится напряжение батареи до нуля. Иммо теряет код.
Реанимация: Зарядить батарею. Замкнуть пины 4 и 13 в диагностическом разъёме. Включить зажигание и заняться другими делами. Минут через 40 начинает мигать лампа ABS. Можно запускать мотор.
Последний раз редактировалось vasaby Вс ноя 08, 2009 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение mek » Пн окт 18, 2004 11:57 pm

на MMC так же только без АБС.при повторном включении зажигания через 30-40мин.загорается а потом тухнет чек-можно заводить
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение Vladimir1 » Сб дек 25, 2004 12:42 am

Ребята за 40 минут с включенным зажиганием у вас катушки перегреются и могут скончаться.
Vladimir1
 

Сообщение mek » Сб дек 25, 2004 12:48 am

катушки получают нагрузку после включения в работу датчика коленвала. если двигатель не крутится то и катушки не греются
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение vasaby » Сб дек 25, 2004 1:00 am

Vladimir1 писал(а):Ребята за 40 минут с включенным зажиганием у вас катушки перегреются и могут скончаться.

Вы не знаете принципов работы бесконтактной системы зажигания.
Надо учиться, учиться и еще раз учиться!
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Vladimir1 » Сб дек 25, 2004 2:24 pm

Может быть теоретически я слабо подкован,но на практике у той же тойоты через катушку при различных положениях коленвала и значит датчиков( их положения) течет ток и временами довольно приличный.
Тот ток и может привести к перегреву обмотки катушки .
Vladimir1
 

Сообщение vasaby » Сб дек 25, 2004 4:24 pm

Чудеса-а!!!
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение robo » Вс дек 26, 2004 3:04 pm

Vladimir1 писал(а):Может быть теоретически я слабо подкован,но на практике у той же тойоты через катушку при различных положениях коленвала и значит датчиков( их положения) течет ток и временами довольно приличный.
Тот ток и может привести к перегреву обмотки катушки .

:nap:
Да не бывает так!!!
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение mek » Пн дек 27, 2004 1:21 am

нет импульсов-нет тока.
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение Vladimir1 » Пн дек 27, 2004 12:41 pm

Положили на лопатки. На тех тойотах коммутаторы были глючные.Хотя работали без нареканий ,пока совсем не сдохли. Но все же в сервисных книгах производители не рекомендуют оставлять включенным зажигание более 30 минут. Сам попадал - оставил включенным и на утро искры нет. Вот и задумайся где теория , а где попадос.
Vladimir1
 

Сообщение Roman » Пн дек 27, 2004 12:46 pm

Отключи катушки и не парься, а потом включишь ;)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение autostil » Сб янв 08, 2005 11:37 pm

RE: Отключи катушки и не парься, а потом включишь

Молодец, красиво! и к фотке доктора очень подходит - краток 8)
autostil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:09 pm
Откуда: Украина

Сообщение pit » Ср янв 25, 2006 11:40 pm

Вопрос по Авесисам где иммо VALEO с Мотей 705В6 (f82b) при падении вольтажа на АКБ как востановить иммо?????.....
pit
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 7:30 pm
Откуда: ROSSIA

Сообщение VETAL » Пт авг 25, 2006 10:22 pm

99 год ковырял , мотя в иммо , иммо на замке , могу кинуть прошиву иммо и моторного если надо , стукай в асю .
VETAL
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 9:42 pm
Откуда: Украина , Червоноград.

Сообщение Evgeny » Вс апр 15, 2007 10:52 pm

Vladimir1 писал(а):Положили на лопатки. На тех тойотах коммутаторы были глючные.Хотя работали без нареканий ,пока совсем не сдохли. Но все же в сервисных книгах производители не рекомендуют оставлять включенным зажигание более 30 минут. Сам попадал - оставил включенным и на утро искры нет. Вот и задумайся где теория , а где попадос.

А кто нибудь еще встечал на тойоте глючный коммутатор?
Я за десять лет работы с тойотами ни разу не видел глючащий коммутатор (особенно повисший в закрытом состоянии транзистор)?
Evgeny
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 8:56 am
Откуда: Москва,север

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info