Климат на MB 210 E240

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд... Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

Сообщение Fomalhaut » Вт авг 01, 2006 10:29 pm

Подскажите что может отключать муфту примерно через
10мин. работы, при этом ошибок не возникает, температура
вверх не ползет, давление примерно около 12bar по сканеру и
реально меряли. Само собой кондей заправлен. После перезапуска
снова работает, но немного меньше времени.
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

Сообщение mb » Вт авг 01, 2006 11:02 pm

датьчик испарителя
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Fomalhaut » Ср авг 02, 2006 11:17 am

Сегодня снял показания с такого же рабочего.
Два параметра заметно отличаются:

Refrigerant pressure - четко 6 бар на рабочем,
у второго поднимается до 10-12бар и после отключается.
Refrigerant temperature - 27С - у рабочего
у второго 38-42С.
Наверно из-за давления вырубается, но знакомый кондиционерщик
говорит что аварийно отключается около 20бар.
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

Сообщение j337 » Ср авг 02, 2006 1:07 pm

Fomalhaut писал(а):Refrigerant pressure - четко 6 бар на рабочем,

Чего то маловато
Сканер какой, старуха??
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Fomalhaut » Ср авг 02, 2006 11:20 pm

Скане AMEURO, но уже три года без обновления. :(
Завтра еще раз проверю фактическое значение. Ну а вообще -
ведь есть же стандартные болячки. Для нас такие авто все же редкость.
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

Сообщение mb » Ср авг 02, 2006 11:32 pm

датьчик испарителя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Fomalhaut » Чт авг 03, 2006 12:48 am

Ну зачем так кричать :shock:
Будем его тогда менять. :sad:
Никаких тонкостей при замене нет?
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

Сообщение mb » Чт авг 03, 2006 9:50 am

неа !!!!!

климАт электроный ????
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Fomalhaut » Чт авг 03, 2006 9:57 am

Да!

Evaporator temperature sendor B10/6 - это он?
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

Сообщение mb » Чт авг 03, 2006 1:46 pm

да
сколько показывает ????
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Fomalhaut » Чт авг 03, 2006 5:34 pm

Показывал 60. Но сравнивал на рабочем - там 54. Разве может быть такое?
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

Сообщение Anturage » Чт авг 03, 2006 7:00 pm

j337 писал(а):
Fomalhaut писал(а):Refrigerant pressure - четко 6 бар на рабочем,

Чего то маловато
Сканер какой, старуха??

Можно и без старухи с аналогичным успехом.

210 Chassis from 9/95
READING ACTUAL VALUES
1. IGNITION : Position 1
2. Press the AUTO button
3. Set both temperature selectors to 72 degrees F.
4. Press the REST button for more than 5 seconds.
5. The left display will alternately show the number "1" and the in-car temperature.
6. Press the AUTO button and the next component number and its value will be displayed.
7. Press the REST button to end the test program.
COMPONENT UNDER TEST
Number Component
01 In-Car Temperature Sensor with Aspirator Blower (B10/4)
02 Outside Temperature Sensor (B14)
03 Left Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
04 Right Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
05 Evaporator Temperature Sensor (B10/6)
06 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (A/C) (B1/4)
07 Refrigerant Pressure in Bar
08 Refrigerant Temperature Sensor (B12/1)
10 Blower Control Voltage
11 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31)
12 Sun (Excessive Heat) Sensor (B32)
20 Control Current for Auxiliary Fan exp. : 7 = 7 mA
21 Engine RPM. example 00..99 (x100) = 9900
22 Vehicle Speed
23 PIN 58D exp. 99.0 = 99% of Battery Voltage
24 Battery Voltage : 12.8 = 12,8 Volt
40 Software Version Encoded
41 Hardware Version

210 Chassis from 9/95
FAULT DIAGNOSIS
1. IGNITION : Position 1
2. Left Temperature selector wheel : HI
Right Temperature selector wheel : LO
3. Within 20 seconds press the REST and EC buttons simultaneously for more than 5 seconds.
4. The LED in the RECIRCULATE button flashes and "dI R" appears on the display
5. Press the right AUTO button until all DTC's are displayed and recorded.
6. To erase, all codes must be read out. Press both AUTO buttons simultaneously for more than 2 seconds. "d" will be displayed
on the left and "FF" is displayed on the right. The erase can be canceled by pressing the AUTO.
7. Reset temperature selector to normal setting.
8. IGNITION : OFF to end the test program.
FAULT CODES - 210 Chassis from 9/95
DTC Readout Description
026 CAN - Communication
226 In-Car Air Temperature Sensor (B10/4)
227 Outside Air Temperature Sensor (B14)
228 Left Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
229 Right Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
230 Evaporator Temperature Sensor (B10/6)
231 Engine Coolant Temperature Sensor (B10/8)
232 Refrigerant Pressure Sensor (B12)
233 Refrigerant Temperature Sensor (B12/1)
234 Sun Sensor (B32)
235 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31)
241 Refrigerant Level
416 Coolant Circulation Pump (M13)
417 Left Duovalve (Water Valve) (Y21y1)
418 Right Duovalve (Water Valve) (Y21y2)
419 A/C Compressor Electromagnetic Clutch (A9k1)
420 Closed (Idle) Throttle Speed Increase
421 Pulse Module
422 Serial Interface Connection (K1) to Instrument Cluster (IC)
423 Switchover Valve Block (Y11)
424 Activated Charcoal Filter Actuator (A32m2) : OPEN
425 Activated Charcoal Filter Actuator (A32m2) : CLOSE
432 Maximum Heat
459 Serial Interface Connection (K2) to Instrument Cluster (IC)
462 Wide Open Throttle (WOT) Position Signal - Diesel Engine Only
Anturage
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 1:44 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение Andersen » Чт авг 03, 2006 9:40 pm

Нормальное описалово, Рома (модератор) перекинь в хитрости, чтоб не потерялось.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение j337 » Пт авг 04, 2006 11:07 am

Это если полноценный климат стоит.
В висе описание есть
Аватара пользователя
j337
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 11:02 am
Откуда: Иркутск - Москва

Сообщение Fomalhaut » Чт авг 10, 2006 11:45 am

Заменил датчик испарителя, как написал mb - увы не работает...

При заводке давление (параметр 07) поднимается до 15, потом стабилизируется на 12 бар.
Работает несколько минут, потом компрессор отключается. Параметры снял на работающем.

01 In-Car Temperature Sensor with Aspirator Blower (B10/4) - 23
02 Outside Temperature Sensor (B14) - 22
03 Left Heater Core Temperature Sensor (B10/1) -17
04 Right Heater Core Temperature Sensor (B10/1) -17
05 Evaporator Temperature Sensor (B10/6) -60
06 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (A/C) (B1/4) -90
07 Refrigerant Pressure in Bar -12
08 Refrigerant Temperature Sensor (B12/1) -40
10 Blower Control Voltage -1.4
11 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31) -0.6
12 Sun (Excessive Heat) Sensor (B32) -4.3
20 Control Current for Auxiliary Fan exp. : 7 = 7 mA -0
21 Engine RPM. example 00..99 (x100) = 9900 -06
22 Vehicle Speed -0
23 PIN 58D exp. 99.0 = 99% of Battery Voltage -0
24 Battery Voltage : 12.8 = 12,8 Volt -13.3
40 Software Version Encoded -74
41 Hardware Version -30
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info