Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Немного позитива https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=20&t=39039 |
Страница 8 из 15 |
Автор: | sasha-vyborg [ Вт июл 14, 2015 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Да нет, нормально, это бессмертный Дункан макЛауд так развлекается! |
Автор: | autocd [ Чт июл 16, 2015 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Автор: | sasha-vyborg [ Ср июл 22, 2015 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Автор: | толян [ Чт авг 13, 2015 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
вспомни молодость phpBB [media] -- Чт авг 13, 2015 9:15 pm -- phpBB [media] -- Чт авг 13, 2015 9:38 pm -- phpBB [media] |
Автор: | sasha-vyborg [ Сб авг 15, 2015 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Автор: | autocd [ Пн авг 17, 2015 6:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
— Я обжарил лук, — сказал Юм. — Закидывать в котел? Старик-туземец вздохнул. — Повторяю еще раз, — сказал он. — Сначала должен свариться офицер, потом добавляешь батат, бобы и капусту, и только в самом конце — обжаренный лук и морковку. Он уселся на песке и развернул на коленях засаленную книгу рецептов, ткнул пальцем в страницу. — Делай все, как написано, иначе получится невкусно. — Послушайте, — вмешался сэр Клайв. — Вы что, серьезно? Вы не можете так со мной… — Юм, внучок, сунь ему яблоко в рот. Молодой Юм с готовностью кивнул. Опустив сковородку с жареным луком на землю, он взял из корзинки яблоко и прочно затолкал офицеру в рот. — М-м-м! — возмущенно замычал сэр Клайв. — Вот и молодец, — похвалил старик не то внука, не то офицера. — А теперь возьми кочан капусты и нарежь его соломкой. Юм послушно придвинул к себе кухонную доску и взял нож. Старик снова уткнулся в книгу и принялся водить пальцем по строкам. — Хорошо бы сделать к нему грибной паштет, — задумчиво сказал он. — Жаль, что не сезон для грибов… Послушай-ка, — обратился он к сэру Клайву. — Послушай, как думаешь, если за вами отправят спасательную экспедицию, она успеет добраться к нам к сентябрю или октябрю? Офицер свирепо уставился на старого туземца. — Ах, да, — спохватился тот. — Яблоко! Извини. Он выдернул яблоко изо рта англичанина. — Вам это даром не пройдет! — взвизгнул сэр Клайв. — Ее величество направит корабль… Нет, целый флот на наши поиски, и они заставят вас… — Вот я и спрашиваю, — нетерпеливо перебил его туземец. — Успеют они до сентября? У нас как раз польют дожди, грибов будет просто море. Понимаешь, в моем возрасте нужна мягкая пища, паштеты, пюре, каши. А к англичанам хорошо идут ягодные кисели и грибной паштет, я еще добавляю в него немного нарезанной петрушки… — Освободите меня! — завопил офицер. — Немедленно развяжите веревки и отпустите! Старик поцокал языком. — Я думал, ты разумный человек, хоть и англичанин, — разочарованно сказал он. — Если я опять развяжу веревки, ты снова попытаешься удрать. А я уже старый человек, пойми, мне тяжело бегать за тобой по джунглям. Да еще, чего доброго, поставишь Юму второй синяк… Юм оторвался от кочана и потер кулаком глаз. — Так что сам видишь, раз мы не можем полагаться на твое честное слово, придется полагаться на веревки, — закончил туземец. — Но мне горячо! — сказал сэр Клайв. Старик кивнул. — Все в порядке, не беспокойся, — сказал он. — Тебе оттуда плохо видно, но под котлом разожжен огонь, он нагревает воду в котле. Мы специально разожгли его, чтобы вскипятить воду, понимаешь? Так что не надо волноваться, у нас все под контролем. — Что значит «не надо волноваться»? — взорвался сэр Клайв. — Мне горячо, говорят вам! Вы что, собираетесь сварить меня заживо? Старик сердито захлопнул книгу. — Опять двадцать пять! — сказал он. — А когда я собирался ударить тебя копьем, не ты ли умолял не убивать тебя? Юм, послушай только этого человека!.. Где логика у этих англичан? Юм стряхнул нарезанную капусту в миску и взялся за батат. — Не знаю, дедусь, — ответил он. — Может, они не проходят логику в школах. — Вероломные негодяи! — рявкнул сэр Клайв. — Мы приехали к вам с миром!.. — И с оружием, — напомнил старик. — Это для нашей безопасности! — огрызнулся офицер. — Мы хотели подарить вам цивилизацию! Старик почесал редкую бородку. — Это ты про ту нехорошую болезнь, что распространяли твои матросы?.. Сэр Клайв проигнорировал его слова. Чем теплее становилась вода в котле, тем горячее звучали его речи. — Мы привезли вам бусы и топорики! Ткани! Гвозди и браслеты!.. Целые корабли бус и браслетов! — В обмен на наше золото? — Мы собирались научить вас демокра… — Юм, внучок, верни ему яблоко в рот. — М-м-м! М-м-м! Старик раскрыл книгу, перелистнул пару страниц. Потом снова посмотрел на офицера. — Знаешь, — сказал он. — Тут ведь все зависит от точки зрения. Он закрыл книгу, заложив страницу пальцем. — Все зависит от точки зрения, — повторил он. — Вот ты, к примеру, считаешь, что привел к нам корабли с бусами, чтобы научить нас этой своей ци-ви-ли-зации. Старик облизнул губы, трудное слово далось ему нелегко. — А я считаю, — сказал он, — что к нам приплыли корабли с мясом, которое сует нос не в свое дело, портит наших женщин и грабит наши деревни. Он поднял с земли миску с капустной соломкой и перевернул ее в котел. Пальцем стряхнул кусочек капусты, прилипший к щеке сэра Клайва. — Никак не могу взять в толк, — признался он. — С чего ты взял, что твоя точка зрения лучше?.. |
Автор: | толян [ Ср авг 26, 2015 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
http://fishki.net/1639439-realnaja-obja ... ml?from=fb |
Автор: | sasha-vyborg [ Вс авг 30, 2015 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
phpBB [media] Таксист ждёт клиентов. -- Вс авг 30, 2015 12:03 pm -- |
Автор: | autocd [ Вт сен 01, 2015 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
не анекдот, в спаме нашел Вам не с кем выпить? Вы скучаете? Или необходимо выпить с Вашим приехавшим гостем? Приеду и выпью вместе с Вами за 3000 рублей (за день) + Ваши напитки. Приеду в любой район Москвы и Подмосковья. Можем бухать хоть весь день. Поддержу любую компанию, веселый, адекватный, знаю толк в хорошем веселье. Меня зовут Сергей, мне 37 лет, живу в Москве на Щелковской. Звоните по телефону: 8 ................ |
Автор: | sasha-vyborg [ Ср сен 02, 2015 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Верю! Воистинну верю, ибо всё в виртуале, а хочется реала. |
Автор: | autocd [ Ср сен 02, 2015 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Товарищ тут жаловался: Есть в моей машине система, которую всегда хотелось не просто выключить, а вырубить топором. Система называется Tyre Pressure System. Речь идет о современной немецкой системе с датчиками давления в колесах, которые передают информацию о давлении по радиоканалу в компьютер автомобиля. Ну а как им еще передавать, если колеса крутятся? При этом, чтобы передатчики работали — им нужна электроэнергия. Хитрые китайцы, несомненно, придумали бы что-нибудь интересное, вроде инерционных грузиков с магнитом, генерирующих электричество от вибрации колес — но немцы пошли простым путем и поставили в колеса литиевые батарейки-таблетки. Эти батарейки, разумеется, садятся — и особенно быстро они садятся в России на морозе. Ну кто бы мог подумать, что морозы бывают, правда? А чтобы сменить батарейку — вам надо снять колесо и размонтировать с диска резину, потому что датчик внутри: Датчик давления И вот когда батарейки садятся — начинается прикол. Потому что немецкая система не знает, в каком колесе села батарейка — и тупо орёт об отказе всей цепи. Как пишет товарищ: Случился со мной однажды случай. С утра замечаю на щитке уже знакомые надписи. Первое, что пришло в голову — села батарейка в одном из датчиков. Катался так неделю, пока не обнаружил гвоздь в заднем колесе. Так вот, дорогие мои втыкатели: китайцы эту проблему давно решили. У китайцев система контроля давления шин работает вообще без всяких датчиков в колесе. Знаете, как? Она через датчики АБС (которые один хрен есть на всех современных машинах) рассчитывает отношения частоты вращения каждого отдельного колеса к усредненной частоте вращения со всех 4 колес. И то колесо, где частота вращения стала выше средней на несколько процентов — уменьшило радиус обкатывания, то есть несколько сдулось. Его надо накачивать. Вот и всё. Это работает всегда, для любой резины и любой выбранной вами стратегии накачивания колес. Главное — чтобы все 4 колеса были одинаковые. Немецкие инженеры рыдают. Причем особенно приятно, что в этой системе высчитывается не абстрактное давление — а реальная степень накачки колеса, точнее — степень просадки колеса под действующей нагрузкой. Скажем, на некоторой китайской машине можно спокойно ездить одному с давлением в заднем колесе в 0.6 атмосферы против 2.2-2.4 по паспорту — оно не продавливается, задняя ось в этой машине очень мало нагружена, если один человек в машине и багажник пустой. Вот вам и немецкая инженерия. Деградирует Европа, деградирует. PS. Для тех машин, где нет АБС — замер давления китайцами решен вот так: 1663366508 Да-да — датчики с батарейкой встроены в колпачок ниппеля. А для совсем небогатых людей имеется еще более простое решение: 315bf08s_960 Ага — механический манометр-индикатор в том же колпачке. Сразу видно, где упало давление. Но это, конечно, уже для совсем крайнего случая. |
Автор: | Ахмат [ Чт сен 03, 2015 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Китайцы могут только слямзить что ни будь ,у BMW эта система называется RPA и давно используется. |
Автор: | total [ Чт сен 03, 2015 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
autocd писал(а): Товарищ тут жаловался: Есть в моей машине система, которую всегда хотелось не просто выключить, а вырубить топором. Система называется Tyre Pressure System. Речь идет о современной немецкой системе с датчиками давления в колесах, которые передают информацию о давлении по радиоканалу в компьютер автомобиля. Ну а как им еще передавать, если колеса крутятся? При этом, чтобы передатчики работали — им нужна электроэнергия. Хитрые китайцы, несомненно, придумали бы что-нибудь интересное, вроде инерционных грузиков с магнитом, генерирующих электричество от вибрации колес — но немцы пошли простым путем и поставили в колеса литиевые батарейки-таблетки. Эти батарейки, разумеется, садятся — и особенно быстро они садятся в России на морозе. Ну кто бы мог подумать, что морозы бывают, правда? А чтобы сменить батарейку — вам надо снять колесо и размонтировать с диска резину, потому что датчик внутри: Датчик давления И вот когда батарейки садятся — начинается прикол. Потому что немецкая система не знает, в каком колесе села батарейка — и тупо орёт об отказе всей цепи. Как пишет товарищ: Случился со мной однажды случай. С утра замечаю на щитке уже знакомые надписи. Первое, что пришло в голову — села батарейка в одном из датчиков. Катался так неделю, пока не обнаружил гвоздь в заднем колесе. Так вот, дорогие мои втыкатели: китайцы эту проблему давно решили. У китайцев система контроля давления шин работает вообще без всяких датчиков в колесе. Знаете, как? Она через датчики АБС (которые один хрен есть на всех современных машинах) рассчитывает отношения частоты вращения каждого отдельного колеса к усредненной частоте вращения со всех 4 колес. И то колесо, где частота вращения стала выше средней на несколько процентов — уменьшило радиус обкатывания, то есть несколько сдулось. Его надо накачивать. Вот и всё. Это работает всегда, для любой резины и любой выбранной вами стратегии накачивания колес. Главное — чтобы все 4 колеса были одинаковые. Немецкие инженеры рыдают. Причем особенно приятно, что в этой системе высчитывается не абстрактное давление — а реальная степень накачки колеса, точнее — степень просадки колеса под действующей нагрузкой. Скажем, на некоторой китайской машине можно спокойно ездить одному с давлением в заднем колесе в 0.6 атмосферы против 2.2-2.4 по паспорту — оно не продавливается, задняя ось в этой машине очень мало нагружена, если один человек в машине и багажник пустой. Вот вам и немецкая инженерия. Деградирует Европа, деградирует. PS. Для тех машин, где нет АБС — замер давления китайцами решен вот так: 1663366508 Да-да — датчики с батарейкой встроены в колпачок ниппеля. А для совсем небогатых людей имеется еще более простое решение: 315bf08s_960 Ага — механический манометр-индикатор в том же колпачке. Сразу видно, где упало давление. Но это, конечно, уже для совсем крайнего случая. Бред сивой кобылы |
Автор: | sasha-vyborg [ Пт сен 04, 2015 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
Автор: | толян [ Сб сен 05, 2015 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного позитива |
phpBB [media] -- Сб сен 05, 2015 8:33 am -- phpBB [media] |
Страница 8 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |