Немного позитива

Авто-юмор.

Сообщение толян » Пн июл 13, 2015 6:27 pm

плавный переход :smile:
phpBB [media]


-- Пн июл 13, 2015 6:27 pm --

это чтоб тормозов что-ли не было :smile:
phpBB [media]
Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.

Сообщение pennkill » Вт июл 14, 2015 12:02 am

Куево день складывается у чуваха. Одна непруха. :-) :-)

Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Вт июл 14, 2015 12:11 am

Да нет, нормально, это бессмертный Дункан макЛауд так развлекается!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9256
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autocd » Чт июл 16, 2015 8:25 am

Изображение
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Ср июл 22, 2015 2:08 pm

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9256
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение толян » Чт авг 13, 2015 9:38 pm

вспомни молодость
phpBB [media]


-- Чт авг 13, 2015 9:15 pm --

phpBB [media]


-- Чт авг 13, 2015 9:38 pm --

phpBB [media]
Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.

Сообщение sasha-vyborg » Сб авг 15, 2015 12:22 am

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9256
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autocd » Пн авг 17, 2015 6:16 am

— Я обжарил лук, — сказал Юм. — Закидывать в котел?

Старик-туземец вздохнул.

— Повторяю еще раз, — сказал он. — Сначала должен свариться офицер, потом добавляешь батат, бобы и капусту, и только в самом конце — обжаренный лук и морковку.

Он уселся на песке и развернул на коленях засаленную книгу рецептов, ткнул пальцем в страницу.

— Делай все, как написано, иначе получится невкусно.

— Послушайте, — вмешался сэр Клайв. — Вы что, серьезно? Вы не можете так со мной…

— Юм, внучок, сунь ему яблоко в рот.

Молодой Юм с готовностью кивнул. Опустив сковородку с жареным луком на землю, он взял из корзинки яблоко и прочно затолкал офицеру в рот.

— М-м-м! — возмущенно замычал сэр Клайв.

— Вот и молодец, — похвалил старик не то внука, не то офицера. — А теперь возьми кочан капусты и нарежь его соломкой.

Юм послушно придвинул к себе кухонную доску и взял нож. Старик снова уткнулся в книгу и принялся водить пальцем по строкам.

— Хорошо бы сделать к нему грибной паштет, — задумчиво сказал он. — Жаль, что не сезон для грибов… Послушай-ка, — обратился он к сэру Клайву. — Послушай, как думаешь, если за вами отправят спасательную экспедицию, она успеет добраться к нам к сентябрю или октябрю?

Офицер свирепо уставился на старого туземца.

— Ах, да, — спохватился тот. — Яблоко! Извини.

Он выдернул яблоко изо рта англичанина.

— Вам это даром не пройдет! — взвизгнул сэр Клайв. — Ее величество направит корабль… Нет, целый флот на наши поиски, и они заставят вас…

— Вот я и спрашиваю, — нетерпеливо перебил его туземец. — Успеют они до сентября? У нас как раз польют дожди, грибов будет просто море. Понимаешь, в моем возрасте нужна мягкая пища, паштеты, пюре, каши. А к англичанам хорошо идут ягодные кисели и грибной паштет, я еще добавляю в него немного нарезанной петрушки…

— Освободите меня! — завопил офицер. — Немедленно развяжите веревки и отпустите!

Старик поцокал языком.

— Я думал, ты разумный человек, хоть и англичанин, — разочарованно сказал он. — Если я опять развяжу веревки, ты снова попытаешься удрать. А я уже старый человек, пойми, мне тяжело бегать за тобой по джунглям. Да еще, чего доброго, поставишь Юму второй синяк…

Юм оторвался от кочана и потер кулаком глаз.

— Так что сам видишь, раз мы не можем полагаться на твое честное слово, придется полагаться на веревки, — закончил туземец.

— Но мне горячо! — сказал сэр Клайв.

Старик кивнул.

— Все в порядке, не беспокойся, — сказал он. — Тебе оттуда плохо видно, но под котлом разожжен огонь, он нагревает воду в котле. Мы специально разожгли его, чтобы вскипятить воду, понимаешь? Так что не надо волноваться, у нас все под контролем.

— Что значит «не надо волноваться»? — взорвался сэр Клайв. — Мне горячо, говорят вам! Вы что, собираетесь сварить меня заживо?

Старик сердито захлопнул книгу.

— Опять двадцать пять! — сказал он. — А когда я собирался ударить тебя копьем, не ты ли умолял не убивать тебя? Юм, послушай только этого человека!.. Где логика у этих англичан?

Юм стряхнул нарезанную капусту в миску и взялся за батат.

— Не знаю, дедусь, — ответил он. — Может, они не проходят логику в школах.

— Вероломные негодяи! — рявкнул сэр Клайв. — Мы приехали к вам с миром!..

— И с оружием, — напомнил старик.

— Это для нашей безопасности! — огрызнулся офицер. — Мы хотели подарить вам цивилизацию!

Старик почесал редкую бородку.

— Это ты про ту нехорошую болезнь, что распространяли твои матросы?..

Сэр Клайв проигнорировал его слова. Чем теплее становилась вода в котле, тем горячее звучали его речи.

— Мы привезли вам бусы и топорики! Ткани! Гвозди и браслеты!.. Целые корабли бус и браслетов!

— В обмен на наше золото?

— Мы собирались научить вас демокра…

— Юм, внучок, верни ему яблоко в рот.

— М-м-м! М-м-м!

Старик раскрыл книгу, перелистнул пару страниц. Потом снова посмотрел на офицера.

— Знаешь, — сказал он. — Тут ведь все зависит от точки зрения.

Он закрыл книгу, заложив страницу пальцем.

— Все зависит от точки зрения, — повторил он. — Вот ты, к примеру, считаешь, что привел к нам корабли с бусами, чтобы научить нас этой своей ци-ви-ли-зации.

Старик облизнул губы, трудное слово далось ему нелегко.

— А я считаю, — сказал он, — что к нам приплыли корабли с мясом, которое сует нос не в свое дело, портит наших женщин и грабит наши деревни.

Он поднял с земли миску с капустной соломкой и перевернул ее в котел. Пальцем стряхнул кусочек капусты, прилипший к щеке сэра Клайва.

— Никак не могу взять в толк, — признался он. — С чего ты взял, что твоя точка зрения лучше?..
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение толян » Ср авг 26, 2015 9:42 pm

Аватара пользователя
толян
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:54 pm
Откуда: Остров Псковской обл.

Сообщение sasha-vyborg » Вс авг 30, 2015 11:03 am

phpBB [media]


Таксист ждёт клиентов.

-- Вс авг 30, 2015 12:03 pm --

Изображение
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9256
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autocd » Вт сен 01, 2015 7:33 pm

не анекдот, в спаме нашел
Вам не с кем выпить? Вы скучаете? Или необходимо выпить с Вашим приехавшим гостем?

Приеду и выпью вместе с Вами за 3000 рублей (за день) + Ваши напитки.

Приеду в любой район Москвы и Подмосковья.

Можем бухать хоть весь день.

Поддержу любую компанию, веселый, адекватный, знаю толк в хорошем веселье.

Меня зовут Сергей, мне 37 лет, живу в Москве на Щелковской.

Звоните по телефону: 8 ................
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 02, 2015 1:14 am

Верю! Воистинну верю, ибо всё в виртуале, а хочется реала.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9256
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autocd » Ср сен 02, 2015 9:40 pm

Товарищ тут жаловался:

Есть в моей машине система, которую всегда хотелось не просто выключить, а вырубить топором. Система называется Tyre Pressure System.

Речь идет о современной немецкой системе с датчиками давления в колесах, которые передают информацию о давлении по радиоканалу в компьютер автомобиля. Ну а как им еще передавать, если колеса крутятся?

При этом, чтобы передатчики работали — им нужна электроэнергия. Хитрые китайцы, несомненно, придумали бы что-нибудь интересное, вроде инерционных грузиков с магнитом, генерирующих электричество от вибрации колес — но немцы пошли простым путем и поставили в колеса литиевые батарейки-таблетки. Эти батарейки, разумеется, садятся — и особенно быстро они садятся в России на морозе. Ну кто бы мог подумать, что морозы бывают, правда? А чтобы сменить батарейку — вам надо снять колесо и размонтировать с диска резину, потому что датчик внутри:

Датчик давления

И вот когда батарейки садятся — начинается прикол. Потому что немецкая система не знает, в каком колесе села батарейка — и тупо орёт об отказе всей цепи. Как пишет товарищ:

Случился со мной однажды случай. С утра замечаю на щитке уже знакомые надписи. Первое, что пришло в голову — села батарейка в одном из датчиков. Катался так неделю, пока не обнаружил гвоздь в заднем колесе.

Так вот, дорогие мои втыкатели: китайцы эту проблему давно решили. У китайцев система контроля давления шин работает вообще без всяких датчиков в колесе.

Знаете, как? Она через датчики АБС (которые один хрен есть на всех современных машинах) рассчитывает отношения частоты вращения каждого отдельного колеса к усредненной частоте вращения со всех 4 колес. И то колесо, где частота вращения стала выше средней на несколько процентов — уменьшило радиус обкатывания, то есть несколько сдулось. Его надо накачивать.

Вот и всё. Это работает всегда, для любой резины и любой выбранной вами стратегии накачивания колес. Главное — чтобы все 4 колеса были одинаковые. Немецкие инженеры рыдают.

Причем особенно приятно, что в этой системе высчитывается не абстрактное давление — а реальная степень накачки колеса, точнее — степень просадки колеса под действующей нагрузкой. Скажем, на некоторой китайской машине можно спокойно ездить одному с давлением в заднем колесе в 0.6 атмосферы против 2.2-2.4 по паспорту — оно не продавливается, задняя ось в этой машине очень мало нагружена, если один человек в машине и багажник пустой.

Вот вам и немецкая инженерия. Деградирует Европа, деградирует.

PS. Для тех машин, где нет АБС — замер давления китайцами решен вот так:

1663366508

Да-да — датчики с батарейкой встроены в колпачок ниппеля.

А для совсем небогатых людей имеется еще более простое решение:

315bf08s_960

Ага — механический манометр-индикатор в том же колпачке. Сразу видно, где упало давление. Но это, конечно, уже для совсем крайнего случая.
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение Ахмат » Чт сен 03, 2015 9:12 am

Китайцы могут только слямзить что ни будь ,у BMW эта система называется RPA и давно используется.
Ахмат
Участник
Участник
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm

Сообщение total » Чт сен 03, 2015 9:35 am

autocd писал(а):Товарищ тут жаловался:

Есть в моей машине система, которую всегда хотелось не просто выключить, а вырубить топором. Система называется Tyre Pressure System.

Речь идет о современной немецкой системе с датчиками давления в колесах, которые передают информацию о давлении по радиоканалу в компьютер автомобиля. Ну а как им еще передавать, если колеса крутятся?

При этом, чтобы передатчики работали — им нужна электроэнергия. Хитрые китайцы, несомненно, придумали бы что-нибудь интересное, вроде инерционных грузиков с магнитом, генерирующих электричество от вибрации колес — но немцы пошли простым путем и поставили в колеса литиевые батарейки-таблетки. Эти батарейки, разумеется, садятся — и особенно быстро они садятся в России на морозе. Ну кто бы мог подумать, что морозы бывают, правда? А чтобы сменить батарейку — вам надо снять колесо и размонтировать с диска резину, потому что датчик внутри:

Датчик давления

И вот когда батарейки садятся — начинается прикол. Потому что немецкая система не знает, в каком колесе села батарейка — и тупо орёт об отказе всей цепи. Как пишет товарищ:

Случился со мной однажды случай. С утра замечаю на щитке уже знакомые надписи. Первое, что пришло в голову — села батарейка в одном из датчиков. Катался так неделю, пока не обнаружил гвоздь в заднем колесе.

Так вот, дорогие мои втыкатели: китайцы эту проблему давно решили. У китайцев система контроля давления шин работает вообще без всяких датчиков в колесе.

Знаете, как? Она через датчики АБС (которые один хрен есть на всех современных машинах) рассчитывает отношения частоты вращения каждого отдельного колеса к усредненной частоте вращения со всех 4 колес. И то колесо, где частота вращения стала выше средней на несколько процентов — уменьшило радиус обкатывания, то есть несколько сдулось. Его надо накачивать.

Вот и всё. Это работает всегда, для любой резины и любой выбранной вами стратегии накачивания колес. Главное — чтобы все 4 колеса были одинаковые. Немецкие инженеры рыдают.

Причем особенно приятно, что в этой системе высчитывается не абстрактное давление — а реальная степень накачки колеса, точнее — степень просадки колеса под действующей нагрузкой. Скажем, на некоторой китайской машине можно спокойно ездить одному с давлением в заднем колесе в 0.6 атмосферы против 2.2-2.4 по паспорту — оно не продавливается, задняя ось в этой машине очень мало нагружена, если один человек в машине и багажник пустой.

Вот вам и немецкая инженерия. Деградирует Европа, деградирует.

PS. Для тех машин, где нет АБС — замер давления китайцами решен вот так:

1663366508

Да-да — датчики с батарейкой встроены в колпачок ниппеля.

А для совсем небогатых людей имеется еще более простое решение:

315bf08s_960

Ага — механический манометр-индикатор в том же колпачке. Сразу видно, где упало давление. Но это, конечно, уже для совсем крайнего случая.


Бред сивой кобылы =D>
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info