Днепропетрович писал(а):
sns писал(а):
подвода топлива на газовый генератор. Газ низкого давления от 20 до 60 мБар, редукторы итальянские МОНДИАЛ 1-1,1 кг/час
Ну повеселил. Газовый генератор работает не на газе,а на дровах. Это раз. Как влить присадку в баллон пропана с давлением 10-15 Бар? Никогда на низкой стороне пропановой газовой установки не бывает давления 20-60 миллиБар=0,02 атм. Минимум 0,5 максимум 1 атм.
тот, который вырабатывает генераторный газ (кажется так он называется ), действительно работает на дровах и других видах целлюлозосодержащего топлива, а этому (
http://www.vega-teplo.ru/index.php?zi=1 ... ge&map=154 ) нужен нормальный энегоноситель. В свое время на производстве отказался от газогенераторных установок в связи с низкой теплотворной способностью вырабатываемого газа и наличию 17-20% окиси углерода, предпочтение отдал пиролизу. Это раз
То, что написано на газовом баллоне - не всегда соответствует действительности ( на заборе тоже кое-что написано, а там дрова ), вернее соответствует только то, что баллон долговременно выдерживает 16 атм, а давление испытания 25 атм.. Поставь манометр и замерь давление в баллоне с газом (можешь даже с разным уровнем наполнения: полный, половина, на донышке), а у меня даже при +60 град.С такого давления ( 10-15 атм. ) не было ( баллоны подогревались до применения присадки, сейчас подогрев тоже время от времени включаю ), максимум там 2,5-4 атм..
Когда сойдет спесь и сарказм - расскажу как влить присадку в баллон под давлением. Если не будет лень - фотографию приложу устройства - оно простейшее - собрал его за 15 минут, а заодно и как магниты на шланг подвода встали. После начала применения присадки надобность в этом устройстве отпала, вернее применяю его по необходимости для перелива газа из баллона в баллон.
Для особых знатоков давлений ( на низкой стороне ) - учите материальную часть, товарищ Боец - как говаривал Комбат, (
http://www.bigas-nina.ru/index.php?opti ... &Itemid=50 ), а в Днепропетровске можете зайти на Ленинградскую, 19 - там Вам подскажут, что к газовым редукторам низкого давления относятся устройства от 5 до 200 мБар ( на входе до 16 атм. ), в т.ч. и регулируемые. (ведь специально написал какой редуктор стоит)
от 500 мБар до 6 атм - это уже редуктора высокого давления ( на входе не помню, часто не пользовался, думаю что до 25 атм. может чуть повыше ). Какой редуктор поставите и какое давление выставите - такое на выходе и будет ( если только жидкая фракция газа через редуктор не пойдет )
Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:Re: применение активатораaudivw писал(а):
sns писал(а):
Принцип действия (Квантовая полирезонансная активация - КПРА ), который дает основной эффект ( экономию ) описан доступно здесь
http://www.ispu.ru/node/3526 Несколько таких статеек - и рак мозга обеспечен (если внимательно следить за ходом мысли их писавшего).
И надо же...после такой "развернутой" статьи - Вы сами затрудняетесь в понимании принципа эффекта
Да, и еще... наблюдается какой то кризис жанра. Еще недавно, все подобные труды публиковались исключительно докторами наук... ну "на крайняк" кандидатами ... если ниже ученая степень - точно, фуфло задвигают
Цитата:
Золотое правило любой присадки последнего поколения: норма внесения не более 0,5-1 мл. на 10ть литров энергоносителя
О как... возьмем к сведению
P.S. 15 лет назад, под карбюратор тазиков, что только не пытались втыкать. Рынок был насыщен в изобилии различными девайсами с чарующими данными в инструкции по эксплуатации. Прогресс на месте не стоит - инструкции теперь мало - нужна статья "ученого"
P.P.S. Богата "умищами" земля русская.. то Ибадулаев супер-двигатель "расчехлит", то квантовую физику с топливом мешают... Беда одна - нет ни одного не только "чисто русского" автомобиля, но даже и двигателя к нему.... Но что стоит, в сарае "на коленке" всю фундаментальную науку на голову поставить
Честно говоря, после того, как предыдущую модификацию в 2007 году испытал в хвост и гриву на импортных двигателях автотракторной техники ( прежде чем в свою машину залить ) - мне всеравно каким эффектом производители достигают того, что молекулы топлива (энергоносителя ) раздираются на более мелкие ( эффектом КПРА или нано-кластерами ) и происходит активация горения. Лишь бы металла в этой присадке в любых формах не было ( металлы - дисульфид молибдена - только в масло в виде нано-порошка, все лень вот здесь
http://www.nanosized-powders.com/ заказать, а то бы давно ХАДО у себя дома делал
).
Мне важен конечный результат и получение заявленного эффекта. Если получил - голосую кошельком ну и с Коллегами поделиться результатами не грех
( результатами и опытом, не кошельком).
Ну а статьи - наверное тяга докопаться до составляющих, принципа работы, возможности повторения или улучшения. ТАк и с магнитным активатором случилось
, но еще раз повторяю, что кроме снижения шума работы ничего пока не заметил. Ну а эффект КПРА (квантовая полирезонансная активация ), про которую еще Капица младший говорил, что получить ее в жидкой среде невозможно, попробую объяснить так: качели и когда Вы раскачиваетесь - это фактически утрированный резонанс и если раскачку не остановить ... где Вы будете ? Тоже самое и с молекулами.
Может очень серьезно, тема-то "Авто юмор"
, но в каждой шутке есть только доля шутки.
P.S. Когда был 41й москвич с шестерошным двигателем и девятка, как ни странно под капот ничего устанавливать не хотелось