Нет слов, одни междометия...

Авто-юмор.

Сообщение A_V_M » Ср мар 25, 2009 10:34 am

vasaby писал(а):Я своё сообщение подправил. Приношу извинения за некорректный стиль.
По теме - я тему про другое начал. А про диод-резистор - это не ко мне. Я всего лишь информацию давал. Так что не надо лохматить бабушку. На последних фото резистор из катушки от мотора L15A1 с количеством катушек 4. На моторах L12/L13 ( 8 катушек) резисторов НЕТ в штатном исполнении.
Так какой мотор там был? Что Вы там ремонтировали? Не знаете ? А что так? Когда научитесь диагностировать мотор как положено, без шаманства, тогда и пишите статьи. В которых будет не только про победы, достигнутые анекдотическим способом, но и методически полезная информация.
И научитесь наконец диагностировать систему зажигания. Стыдно, батенька, иметь осцилл и не уметь его использовать.





Пришлось сделать специально для Вас и Олег Н-ск.
Н а снимках очень хорохо видно что это за мотор. Те кто хоть раз ремонтировал Фит или Арию- скажет сразу же скажет , что это и не то, и не другое. Фото я сделал с Х. Jazz. Там же и подкапотная табличка. На ней VIN. Специально достал резистор из катушек переднего ряда.Смотрите. ОНИ ЕСТЬ И В ПЕРЕДНЕМ РЯДУ ТОЖЕ. И ТИП МОТОРА ЗДЕСЬ НИ ПРИЧЕМ.
Что касается диагностики системы зажигания- там никакой методики проверки нет. Ни о каких радио помехах, (вы и здесь разбираетесь),есть термин "Переходное затухание"Принятый, существующий тех. термин, имеющий единицы измерений, его измеряют, его учитывают. К тому, что "радио трещит" и вообще к радио- он не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Вы опять пытаетесь увести в сторону.
Именно ошибка по датчику, и то что провода от него попадают в жгут идущий по поверхности катушек заднего ряда, побудило некоторых к замене штатной проводки- на экранированую. ОШИБКА! поэтому в статье фото катушек , со следами и сделаны, И сказано ОШИБКА!

А дальше то что вы упорно обходите. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН В СИСТЕМЕ ДАТЧИК ELD/ Зачем амперметр?Что по этому поводу вы нашли в мануалах. Ничего. Ай -ай! А вот именно обо этом дальше и разговор в статье. И статья не окончена. А вот если бы вы знали это- и темы бы этой здесь не было бы. Открывая эту тему в этом разделе вы преследовали иную цель. И он сейчас более чем ОЧЕВИДНА.
Вложения
DSC001.gif
DSC002.gif
DSC003.gif
DSC005.gif
DSC006.gif
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение Олег Н-ск » Ср мар 25, 2009 10:52 am

A_V_M писал(а):"впорядке". И похоже не только. Схемка то понятно откуда взята. И юмор в том, что не та она. :D Любите народ запутывать vasaby. И на такой автомобиль схемы вы врядли найдете. Эта схема будет справедлива для машин, которые шли на внутренний рынок.

Т.е. отличия в устанавлеваемых моторах (для разного рынка) все же есть?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vasaby » Ср мар 25, 2009 11:05 am

vasaby писал(а):Как попали катушки от L15 на L12/L13 - это мне не ведомо. Разбирайтесь сами. Хотя догадаться не трудно.
TRAC, Вы тоже таким методом бензиновые моторы диагностируете?

TRAC, фраза " как попали..." к Вам не относится. ( На Ваших фото я видел два типа катушек). Я имел ввиду совсем другое.
А на мой вопрос Вы так и не ответили. Что так?

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

A_V_M писал(а):...Что касается диагностики системы зажигания- там никакой методики проверки нет......

:D Слов нет, одни междометия :smile:

A_V_M, как бы Вы ни пытались увести разговор на мелкие детали, со мной это не прокатит. Если Вы за деревьями леса не видите, это не значит, что остальные такие же слепые.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение TRAC » Ср мар 25, 2009 11:10 am

Андрей Николаевич,диагностика - наука сложная,ее приходится постигать и изучать,"электронного" образования и такого громадного опыта как у вас нету,просто автоинженер,поэтому ремонт авто случается по разному,но активно прислушиваюсь к Гуру....-))))
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение vasaby » Ср мар 25, 2009 11:13 am

TRAC писал(а):Андрей Николаевич,диагностика - наука сложная,ее приходится постигать и изучать,"электронного" образования и такого громадного опыта как у вас нету,просто автоинженер,поэтому ремонт авто случается по разному,но активно прислушиваюсь к Гуру....-))))

TRAC, раз уж Вы ввязались в разговор, будьте любезны конкретно отвечать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение A_V_M » Ср мар 25, 2009 1:08 pm

Ох,vasaby....

Не я -вы подняли эту тему.
Не я- ВЫ утверждали - ДИОД.
Не я ВЫ утверждали что резисторов в наконечниках нет.
Не я Вы привели модели двигателей.
Не я - Вы сказали четко, что на такой модели их вообще не может быть
Вы показали и схемы -не я

Что из того что вы привели в доказательство Оказалось верным.

Вы пытаясь запутать других, и выкрутиться- Приводите в пример модель двигателя! Как можно приводить пример -если вы не видели даже предмет о котором ведете речь. .

Да ни один, даже начинающий-такой путанницы не допустит. И ни в какую программу лезть не будет, чтобы определить модель. И если его с завязанными глазами подвести к моторному отсеку и снять повязку- сразу скажет, что это. И скажет где сделано- в Европе или в Азии


Я сфотграфировал двигатель для вас. Вы и после этого будете утверждать- что Земля имеет форму чемодана.

как вы умело, (как вам кажется), Уводите быстренько в сторону..
Я двигатель сфотогафировал, в котором как вы утверждаете ничего подобного быть не может?

Vasaby- прямой вопрос требует ответа. И не надо уходить, в надежде на то ,что написано много и все уже забыли о чем.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Ср мар 25, 2009 2:34 pm

Специально для автора
vasaby писал(а):И так, сухой остаток обсуждения 1/100 -й части статьи.
1.В катушках, описанных в статье, встроены резисторы.
2.На оригинальных схемах резисторы указаны для другого типа мотора.
3.Встречаются моторы, соответствующие по конструкции катушек оригинальному мануалу.
На этом обсуждение про диод-резистор предлагаю завершить. Всё выяснили.
Вернёмся к началу. Про анекдотический способ обнаружения дефектов высоковольтной части системы зажигания. Ну и про околотехнические рассуждения на тему типа: почему в грозу радиоприёмник трещит....

A_V_M
Я на Ваш вопрос давно ответил. Истерика не даёт внимательно читать? Про диод мы уже закончили. :D А тема про метод диагностики мотора. Забыли чтоль? ;)
Давайте ближе к сути темы.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение PROTON » Ср мар 25, 2009 5:43 pm

vasaby писал(а):
Простейшая в принципе задача. Давно в сети разжевана до мелочей.


ссылочки есть где разжевано?..что то нигде не нашел
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение vasaby » Ср мар 25, 2009 6:33 pm

vasaby писал(а):
vipcross писал(а):[b.... Чего толку то критиковать- ты лучше научи!

Не...как я с названием темы угадал :D
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=49 ( 3 года висит)
http://files.mek1.ru/vasaby/diag.pdf
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Это я, наверное, для себя написал. :sad:
В тех материалах нет ничего о кривых ручках и сколько сервисов до меня прошла какая-то машина. Поэтому, наверное, не всем будет интересно читать.
...

Что по ту сторону все такие невнимательные ?
Добавлю ещё http://www.quantexlab.ru/index.php?opti ... view&id=41
Если поискать, можно накопать ссылок прорву
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение variant » Ср мар 25, 2009 7:27 pm

Читал все посты внимательно - очень интересно и с философской, познавательной, практической точек зрения. Но, может, пора кому-то из участников обсуждения понять, что это уже не "Авто юмор"?...
Юмор закончился после этого поста:
Олег Н-ск писал(а):Ну вот такова она - современная техническая мысль, доступно изложенная на сайте одного из "читаемых" изданий...

Есть все: проблема, теория, практическое решение.



- "Язык Эзопа".

- "Простите: язык и... что?"

С уважением ко всем читающим - хорошего вам настроения!
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение startech » Сб мар 28, 2009 9:26 pm

ИМХО Васаби, к человеку приехала машина которая глохнет на ходу, положим, так же, что машина человеком не изученная и такая конструкция мотора или системы зажигания, не суть, является для него новинкой, хозяин хочет заменить датчик, замет те его никто не заставлял САМ ХОЧЕТ, поменяли, изменений нет. Человек продолжает диагностику, нарывается на белиберду сканера, чешет репу, приступает к действиям, не важно каким образом, но он находит причину и устраняет ее. Машина починена, бабки в кармане, хозяин счастлив - не нужно менять вариатор, бегать по мастерам, тратить деньги.
Мастер сделал выводы, во второй раз ему, не то, что осцилограф или сканер будут нужны, ему даже ц-ка не понадобится чтобы поставить диагноз, т.е. он получил ценный опыт в общении с ФИТАМИ.
Замет-те машина не дергалась на ходу, как часто бывает при сбоях в системе зажигания, а умирала на ходу, с какого перепуга ему было лезть осцилом в первичную цепь зажигания, чтобы понять почему ЕБУ отказывает (это ведь не ниссан) и мотор работал на месте идеально.

Так, что затеянное Вами является, если мягко сказать, пустым делом.
ИМХО все нормально Он сделал.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение vasaby » Сб мар 28, 2009 10:30 pm

startech писал(а):...Замет-те машина не дергалась на ходу, как часто бывает при сбоях в системе зажигания........, с какого перепуга ему было лезть осцилом в первичную цепь зажигания, .....
ИМХО все нормально Он сделал.

Как всё плохо там, в саду.... Не в первичную, а во вторичную. Или для Вас это одно и тоже?
По-поводу внимательности. Это вообще абзац полный. В смысле 3-й с начала статьи. Что там у Вас за беда такая ? Нешуточная :D Эпидемия, однако....
Вложения
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (11.54 КБ) Просмотров: 8095
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение startech » Вс мар 29, 2009 8:48 am

Если позволите то вашими же словами:
я с клинически тупыми людьми не дискутирую.


Я тут припоминаю, что один тип на просторах интернета говорил, что слова клиента на веру не берем - ник по моему на букву V начинался.
Последний раз редактировалось startech Вс мар 29, 2009 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
startech
Участник
Участник
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 6:43 pm
Откуда: Таджикистан. Чкаловск.

Сообщение vasaby » Вс мар 29, 2009 11:18 am

startech
:lol:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Jheka » Вс мар 29, 2009 5:06 pm

Too vasaby

Большое спасибо за ссылку... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info