Нет слов, одни междометия...

Авто-юмор.

Сообщение RVD » Вс мар 22, 2009 12:44 am

Добре, спокойной ночи.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mek » Вс мар 22, 2009 1:16 am

A_V_M Чем это вам неугодила моя работа?
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение A_V_M » Вс мар 22, 2009 10:59 am

mek писал(а):Мне не нравится эта статья. Так я неработаю. Да и незаработаешь с такой работой как в статье.




mek- Я не vasaby ,и ответ будет коротким. Способы заработка и методы работы в статье не рассматриваются.

Я просто поинтерисовался, где был очень тонкий Юмор имярека, когда вы делали то, что делали. И заметьте я не обсуждал, как вы это делали. Потому, что для меня в этой части вопросов нет. Я обстановку с GDI пять лет назад знаю не по картинкам, которые здесь прикрепляются просто для интерьера, ну и еще для чего-то....Это же понятно. Это все, что я могу сказать здесь в этом разделе.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Более подробный ответ будет. И вы обязательно его увидите.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Вс мар 22, 2009 12:08 pm

A_V_M писал(а):Я не vasaby ,и ответ будет коротким. ...Более подробный ответ будет. И вы обязательно его увидите.

Насчёт краткости....это Вы сильно загнули. Комплимент самому себе явно не выдерживает критики. Пытался я читать Ваши опусы в виде непрерывного потока неоконченных мыслей на автодате. Жуть. Да и здесь тоже. Жесть. :D
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение TRAC » Пн мар 23, 2009 11:02 am

Не надо Друг Друга унижать,вы же уже большие(оба),какой пример подаете?НАМ.
Вложения
DSC00339.JPG
DSC00340.JPG
DSC00341.JPG
DSC00342.JPG
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение vasaby » Пн мар 23, 2009 8:49 pm

Ну и что ?

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:

vasaby писал(а):....На последних фото резистор из катушки от мотора L15A1 с количеством катушек 4. На моторах L12/L13 ( 8 катушек) резисторов НЕТ в штатном исполнении.
Так какой мотор там был? Что Вы там ремонтировали? Не знаете ? А что так? Когда научитесь диагностировать мотор как положено, без шаманства, тогда и пишите статьи. В которых будет не только про победы, достигнутые анекдотическим способом, но и методически полезная информация.
И научитесь наконец диагностировать систему зажигания. Стыдно, батенька, иметь осцилл и не уметь его использовать.

Как попали катушки от L15 на L12/L13 - это мне не ведомо. Разбирайтесь сами. Хотя догадаться не трудно.
TRAC, Вы тоже таким методом бензиновые моторы диагностируете?
Вложения
L15.pdf
(38.8 КБ) Скачиваний: 287
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение vipcross » Вт мар 24, 2009 3:22 pm

Парни посмотрел я тут на ваш спор и самому стало интересно что же там на самом деле в этом наконечнике на Фите стоит. Сегодня было в работе две Ходны с одинаковыми моторами L13A, специально снял катушки с обоих рядов. Наконечники хоть на них и разые ( на рядах), но во всех установлен резистор именно такого наминала что приведен на фото у A_V_M. Если у кого то есть еще, сомнения завтра в работе будет еще одна Хонда АРИА с таким же двигателем, так что могу сделать снимки или даже снять ролик по определению компонента : диод-резистор. Возможно кому то попадались диоды, тогда хотелось бы увидеть на фото как это все выглядит во очию. А то что на схеме изображены диоды, так это всего лишь картинка и не факт что в реале на машине они установлены.
Андрей спец авторитетный-спору нет. Я всегда прислушиваюсь к его мнению. Но в данном спроре, я как сторонний наблюдатель, могу подтвредить лишь правоту A_V_M.
Возможно этот спор пустой потому как в каких то модификациях может действительно и ставиться диод, но я теперь точно знаю что не везде!
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение vasaby » Вт мар 24, 2009 7:56 pm

И так, сухой остаток обсуждения 1/100 -й части статьи.
1.В катушках, описанных в статье, встроены резисторы.
2.На оригинальных схемах резисторы указаны для другого типа мотора.
3.Встречаются моторы, соответствующие по конструкции катушек оригинальному мануалу.
На этом обсуждение про диод-резистор предлагаю завершить. Всё выяснили.
Вернёмся к началу. Про анекдотический способ обнаружения дефектов высоковольтной части системы зажигания. Ну и про околотехнические рассуждения на тему типа: почему в грозу радиоприёмник трещит....
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Олег Н-ск » Вт мар 24, 2009 8:33 pm

Как только появится возможность "обследовать" очередного Фита, непремену посмотреть : а что у него в наконечниках. Фото выложу.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

vipcross писал(а):Парни посмотрел я тут на ваш спор и самому стало интересно что же там на самом деле в этом наконечнике на Фите стоит. Сегодня было в работе две Ходны с одинаковыми моторами L13A, специально снял катушки с обоих рядов. Наконечники хоть на них и разые ( на рядах), но во всех установлен резистор именно такого наминала что приведен на фото у A_V_M.

Во всех 8-ми наконечниках установлены, или только в первом от салона ряду? Там по-моему только в первом ряду стоит "диод-резистор", а второй ряд обычные наконечники... без имплантантов...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vipcross » Вт мар 24, 2009 11:22 pm

Олег Н-ск - Анрей же предложил что обуждение на тему диод-резистор надо завершить. ЕслиОлег Н-ск тебе интересно, то я все написал:

специально снял катушки с обоих рядов. Наконечники хоть на них и разые ( на рядах), но во всех установлен резистор именно такого наминала


Ну, а про методику отыскания неисправностей ,особенно высоковольтной части, я спорить не собираюсь, но считаю любая методика подойдет, если она в конечном счете дает правильный диагноз. Тем более что не всегда сразу понятно что проблема может быть вызвана неисправностью в системе зажигания(возможно это из-за отсутствия опыта). У меня был случай когда человек обратился с проблемой в АКПП и в результате я вышел на систему зажигания, копаясь в БУ АКПП осциллографом, и тоже на наконечники катушек! Хотя другой раз с похожей проблемой виной всему были "подпольные" свечи.
Поэтому, Андрей, не у каждого здесь есть такой багаж знаний как у тебя, но каждый работает как умеет и тем что есть в наличии. И юмор твой ни кто не оценил именно по тому что большинство из нас не имеют опыта работы в НИИ где нужны академические знания, но есть опыт и знания полученные "в гараже". Если число машин которые тобой отремонтированны, превышают число не сделанных или того хуже- сломанных, то тебя считают хорошим специалистом в том месте где ты трудишься и люди к тебе едут.
Ты бы лучше не ругался, а рассказал бы как бы ты поступил в такой ситуации. Или написал бы что нибудь из своей практики по типу тех статей что выложенны у "алфлеша" ( возможно что где то они и есть, но я просто о них не знаю). Вот одна из твоих первых статей, в которой ты рассказывал как сделать щуп для осцила, до сих пор у меня лежит на компе. Чего толку то критиковать- ты лучше научи! Я бы с удовольствием послушал. Вот МЕК учит же народ в спокойной обстановке и я к нему ездил. Хотел и к тебе заехать ( хоть я и живу на Камчатке, но сам с Питера), даже взял телефон твой у Д.Ю.,но что то смелости видимо не хватило... ;)
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение vasaby » Вт мар 24, 2009 11:31 pm

vipcross писал(а):[b.... Чего толку то критиковать- ты лучше научи!

Не...как я с названием темы угадал :D
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=49 ( 3 года висит)
http://files.mek1.ru/vasaby/diag.pdf
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=40
Это я, наверное, для себя написал. :sad:
В тех материалах нет ничего о кривых ручках и сколько сервисов до меня прошла какая-то машина. Поэтому, наверное, не всем будет интересно читать.
Спокойно научить...Я сегодня в 5 местах работал. Хотя бы примерно представляете, насколько быстро надо было всё делать? Между объектами 5-25 км.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение mek » Ср мар 25, 2009 12:35 am

Да.. Спокойно неполучится. Занятость очень сильная.
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение TRAC » Ср мар 25, 2009 6:22 am

vasaby писал(а):Ну и что ?

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:

vasaby писал(а):....На последних фото резистор из катушки от мотора L15A1 с количеством катушек 4. На моторах L12/L13 ( 8 катушек) резисторов НЕТ в штатном исполнении.
Так какой мотор там был? Что Вы там ремонтировали? Не знаете ? А что так? Когда научитесь диагностировать мотор как положено, без шаманства, тогда и пишите статьи. В которых будет не только про победы, достигнутые анекдотическим способом, но и методически полезная информация.
И научитесь наконец диагностировать систему зажигания. Стыдно, батенька, иметь осцилл и не уметь его использовать.

Как попали катушки от L15 на L12/L13 - это мне не ведомо. Разбирайтесь сами. Хотя догадаться не трудно.
TRAC, Вы тоже таким методом бензиновые моторы диагностируете?

Андрей Николаевич,завязывайте,вы для меня маяк,че еще какие то надо признания,этот мотор L13,конечно же RHD

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Олег Н-ск
Ты то - Дружище конкретно лоханулся
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение Олег Н-ск » Ср мар 25, 2009 10:26 am

TRAC писал(а):
Олег Н-ск
Ты то - Дружище конкретно лоханулся


Все может быть... :D Проверю себя на очередном Фите.
Теперь есть еще одна причина снять наконечники с катушек - посмотреть "диодо-резисторы" в переднем и заднем ряду :D
А так: век живи- век учись...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение TRAC » Ср мар 25, 2009 10:29 am

Согласен,только прежде чем участвовать в предмете спора "залез" в катушки сам,чего Олег и тебе (на будущее) желаю.
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info