Нет слов, одни междометия...

Авто-юмор.

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 8:36 pm

RVD писал(а):To vasaby
Представленная Вами схема L15A1 имеет ошибки по подключению катушек. Это мануал?

А с чего решили, что это L15 ? Про какой мотор автор вещает?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 9:05 pm

Да....

Первое- где ДИОД?
Второе - вы предмет о котором идет речь видели? Хотя бы метров эдак с 3-х .
Вы про мототоры это с кем сейчас говорите? Вы откуда это взяли.? Статья на другой ссылке. Перейдите.

Диод где? где Диод?На фото пальцем покажите.
Про датчик уже не спрашиваю- для вас это амперметр возле электросчетчика , Хонда его в систему поставила для "просто так",это все что вы сможете объяснить.

И vasaby Вы что-то на ТЫ перешли? Я повода вам не давал. Хотите,чтобы я написал что-нибудь и вы развив это до личного оскорбления красиво покинули форум? не выйдет.

Итак , что на фото:- 1.Диод 2.резистор. Что?
если вы знаете любой автомобиль японского производства в котором в наконечник катушки установлен диод - назовите.

И не надо применять ваши приемы и способы,чтобы выкрутится. Ни один из них на мне не пройдет.



Вы НАЧАЛИ ЭТУ тему, я ответил. Теперь я хочу услышать ответ ваш.
ЭТО ДИОД?
Все участники этой темы все поняли. Организовать "публичную порку" чужими руками вам не удалось.
Поэтому КОНКРЕТНЫЙ вопрос лично к вам- и я хочу услышать Конкретный ответ. Это диод? Если "ДА"- то он установлен Наконечник катушки на Хонде Фит(Хонда Фит Ария)??????

все.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение RVD » Сб мар 21, 2009 9:24 pm

vasaby писал(а):А с чего решили, что это L15 ?

Откройте файл и посмотрите
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 9:33 pm

RVD писал(а):To vasaby
Представленная Вами схема L15A1 имеет ошибки по подключению катушек. Это мануал?



это не ошибка- у него ее просто нет. Это схема будет больше соответствовать Хонде Джаз, ей можно пользоваться, но есть отличия . я о них говорил. Машины с правым рулем - не Европа. Мотор L15A1 вы правльно отметили. С 2000г (кажется так.... программы нет под рукой), японцы только его ставят.. Во Владивостоке мне попадались Фиты с моторами на которые vasaby пытается тему увести , но они были значительно старше. А здесь , где я сейчас - самый старый Фит - семилетка. Старше не видел.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 9:35 pm

Я своё сообщение подправил. Приношу извинения за некорректный стиль.
По теме - я тему про другое начал. А про диод-резистор - это не ко мне. Я всего лишь информацию давал. Так что не надо лохматить бабушку. На последних фото резистор из катушки от мотора L15A1 с количеством катушек 4. На моторах L12/L13 ( 8 катушек) резисторов НЕТ в штатном исполнении.
Так какой мотор там был? Что Вы там ремонтировали? Не знаете ? А что так? Когда научитесь диагностировать мотор как положено, без шаманства, тогда и пишите статьи. В которых будет не только про победы, достигнутые анекдотическим способом, но и методически полезная информация.
И научитесь наконец диагностировать систему зажигания. Стыдно, батенька, иметь осцилл и не уметь его использовать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 9:36 pm

Vasaby- что-то вы отвлекаетесь. Ответ на вопросы (2) - будет?
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 9:49 pm

RVD писал(а):
vasaby писал(а):А с чего решили, что это L15 ?

Откройте файл и посмотрите

:D
На самом верху крупным шрифтом Except L15A1 engine.
Что в переводе на русский - исключая мотор L15A1.
Для непонятливых - это значит, что в файле схема для всех моторов из этого мануала для фита 2003 года за исключением L15A1

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

A_V_M писал(а):Vasaby- что-то вы отвлекаетесь. Ответ на вопросы (2) - будет?

Вы не только английский текст читать не умеете, но с русским у Вас проблемы. Перечитайте моё соощение.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

A_V_M писал(а):[Мотор L15A1 вы правльно отметили. С 2000г (кажется так.... программы нет под рукой), .

А у меня есть. Ну и где тут 8 катушек ? Абзац какой-то. Диагностический.
Вложения
L15A1.JPG
FIT.JPG
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 9:51 pm

Спасибо vasabi- я все понял. Ко мне пришла машина с 4 катушками. Но я из нее вынул -8.
По диодам я понял- вы Этот вопрос не поднимали. Думаю тот кто его поднял посмотрит фото.Выводы сделает сам.
Я думаю тема исчерпана. и хоть это раздел для юмора- смешное уже все закончилось.

Еще раз всем спасибо кто, уделил данной теме свое внимание и время. Думаю, что независимо от того что возникало при обсуждении- польза есть.

Удачи, всем.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение RVD » Сб мар 21, 2009 10:14 pm

To vasaby
Тут я в спешке лоханулся, прошу извинить. Меня все-таки больше интересует правильность подключения катушек и диода. Описание назначения диода, данное robo и подтвержденное Вами, согласно эл.магнитной индукции в схеме, которую Вы представили работать не будет. Полярность не соответствует или катушки или диода.
Здесь - все правильно: http://www.motodok.com/Measure/Images/P ... n-Plug.pdf
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение A_V_M » Сб мар 21, 2009 10:16 pm

Ох.. Vasaby, ну что вы фразы дергаете из текста и ставите как вам удобно. Я вообще не вам говорил ,а другому человеку.Год указал, примерно.И подобную информацию я не запоминаю, у меня есть где хранить ее. Если надо- достану и уточнюсь. Причем здесь это?


Смотрите что в статье- там катушки переднго и заднего ряда. Они отличаются коструктивно. Этот мотор перепутать можно только если быть слепым. У меня со зрением все нормально.Смотрите в статье фото. Не надо ставить вопросы там где очевидно. Не путайте людей. Не передергивайте фразы. Хорошо , что у вас программа под рукой. Но предмет разговора вы в "живую"- не видели. Не надо выкручиватся . Я же сказал- все понял., поблагодарил, а вы меня опять пытаетесь втянуть в дискусси о положении в Гондурассе. Мне это не интересно.
A_V_M
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:47 am
Откуда: Белгород

Сообщение vasaby » Сб мар 21, 2009 10:43 pm

Какая разница кому адресовано утверждение, если оно ложно? Вы поняли, что Вы работали НЕ с L15A1 ?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

RVD писал(а):To vasaby
Тут я в спешке лоханулся, прошу извинить. Меня все-таки больше интересует правильность подключения катушек и диода. Описание назначения диода, данное robo и подтвержденное Вами, согласно эл.магнитной индукции в схеме, которую Вы представили работать не будет. Полярность не соответствует или катушки или диода.
Здесь - все правильно: http://www.motodok.com/Measure/Images/P ... n-Plug.pdf

Там тоже самое - анодом к свече.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Сам себе удивляюсь...Надо ж так с названием темы угадать :D
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Сб мар 21, 2009 11:41 pm

vasaby писал(а):...Там тоже самое - анодом к свече.

По расположению диода относительно свечи - да, все верно. Но если отследить направления тока в первичке и индуцированного во вторичке - получается ерунда. Поэтому я на этом заострил внимание, а остальное как-то упустил. На схеме с сайта мотодока, там все нормально работает, а на вашей - маленькая неувязочка с направлениями этих токов. Я допускаю, что в схемах могут быть ошибки. Главное важно знать принцип работы и назначения всех элементов.
Ну а по поводу темы, действительно получилась весьма интересной.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vasaby » Вс мар 22, 2009 12:02 am

RVD писал(а):
vasaby писал(а):...Там тоже самое - анодом к свече.

По расположению диода относительно свечи - да, все верно. Но если отследить направления тока в первичке и индуцированного во вторичке - получается ерунда. ....

Продолжите свою мысль. Что Вас не устраивает конкретно?
Ошибок нет.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение RVD » Вс мар 22, 2009 12:31 am

На приведенной Вами схеме, в момент открытия ключа ток идет в первичке от "+" к "-". Во вторичке он идет в обратном направлении, в этом случае диод надо перевернуть. иначе положительный импульс может пробить в.зазор в свече. Если диод оставить, то нужно поменять полярность на первичке.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение vasaby » Вс мар 22, 2009 12:43 am

Найдите ссылку на Ютта. Я потерял. Там всё описано подробно.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info