Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Выдержка из одного форума - этому точно место только тут))) https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=20&t=12428 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | audivw [ Пт дек 29, 2006 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Выдержка из одного форума - этому точно место только тут))) |
БМВ 3.0 двигло с MS43 (2002) В недоумении... машина попаханная немного... (драйвера управления форсунками не прибиты в моторном!) - крутим стартером - искра есть, а форсунки открыты всегда - заливает все и нафиг. Ошибок нет по OBD2.. Кто сталкивался? voloha Россия, Тюмень, Member 23.03.06 15:59 Сева, если есть двухканальный осциллограф с памятью, то запиши одновременно сигналы с ДПКВ и ДПРВ и отправь мне...проверю. Имхо валы разбежались. Андрей А. Прибалтика,Черняховск, Member 23.03.06 19:08 Сева,проверь диск на придмет зубов и распреды...как Волоха сказал.. BreakNeck Казань, Moderator 23.03.06 19:36 Гы... разбежались... Хозяин видно грешен, - компрессия - нуль... видимый через маслозаливную горловину распредвал крутится... видимо второй стоит (шпонка) или перескочила цепь... ну да это уже не моя забота voloha Россия, Тюмень, Member 23.03.06 20:33 Сева, это БМВ...рядная шестерка...на всех цилиндрах компрессии 0 быть не может, при условии, что распредвал стоит на месте, и при этом будет слышно задевание цепи за стенки и при прокрутке стартера характерный звук и скорость прокрутки намного выше. А шпонку скорее всего на колене срезало...распределение усилий, однако!;) Чтобы срезало шпонку на распредвале это надо, чтоб на оборотах распредвал заклинил...т.е. уперлись клапана и сломало рокера....допустим. Но таких ситуаций очень мало! Если компрессия 0 на всех цилиндрах и заливает свечи, то проскачила цепь и клапана загнуты на всех 6-и цилиндрах. -------Извиняюсь, но прокрутил процесс в голове и поправился, чтоб более точно было. ZET RUS Новороссийск, Member 23.03.06 20:24 компрессия может резко упасть по причине смыва масл. плёнки, да и масла наверно уже 2 уровня. Возможно проблема ещё всплывёт Андрей А. Прибалтика,Черняховск, Member 23.03.06 20:29 дёрнули на верёвке,вот и все клапана.... voloha Россия, Тюмень, Member 23.03.06 20:43 Серег, согласен с тобой....именно упасть, а не 0. Компрессию надо мерить при прокрутке коленвала на два оборота. На таком моторе 5 очков без масленной пленки. С дыркой в клапане при нормальном вращении стартера и то очка 2 надавит в легкую. sandal Kara-Balta KG, Member 24.03.06 2:39 Изначально, voloha, прав, это вопрос для начинающих автослесарей по ремонту BMW, Volvo. В данном случае срезана шпонка привода ГРП на коленчатом валу, и после поворота коленвала на 180%, наступает момент, когда во всех цилиндрах компрессия 0. А приводу ГРП на коленвалу хватает усилия дальнейшего вращения механизма. BreakNeck Казань, Moderator 24.03.06 8:11 Видимо придется все расскзать: История начинается с того что хозяин попрсил "инжекторщика" поменять бараейки в ромбике - так как перестал открывать. Поменяли так что и как Tag работать ключ перестал.. попытались видимо завести - сунили 12в через контрольку или напрямую на елмос в EWS3 - неудивительно что накачка пропала... видимо стали заводить дальше - покопали проводку чуток. Но - все божатся что машина заехала сама. Заводили ее долго... как уже писал форсунки были открыты в следсвии нарядных соплей в провдки и ляпы в мторном. Компаньон мой сьездил - Евс починили, мторный синхронизировали.. Ошибок нет.. Форсунки льют. Перед этим маслянную пленку 100 пудово смыло, а по моему приезду на автомобиль - звук стартера был нездоровый. Оччень резво крутит. На настоящий момент - компресиию смотрел в 1 и 2 цилиндрах - 0 (перед етим мотор сушили, и в каждый цилинд влили по 25 мл масла)... Форсунки сщелкают, искра есть. Ошибок нет и по мнению гетешки Мастера местные клянуться собсвенными яйцами что машина заехала своми ходом и "инжекторщик" прибил ее именно здесь... Ноа мой вопрос - "А что ему еще и денег за ето платили?" - ответили - "Обижаеш, это знакомый = работал бесплатно". Вот так у нас в казани машины починяют. sandal Kara-Balta KG, Member 24.03.06 9:43 Такой дефект может проявиться не только при попытке пуска двигателя, но и во время работы данных двигателей. Из 10 случаев, 8 приходится на то, что где-то и когда-то был, затянут болт коленвала с меньшим усилием, чем 42кг\см2. К поломке клапанов и разрушению головки, сей дефект не приводит. В условиях мастерской, дефект легко устраняется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |