Выдержка из одного форума - этому точно место только тут)))

Авто-юмор.

Сообщение audivw » Пт дек 29, 2006 6:08 pm

БМВ 3.0 двигло с MS43 (2002)
В недоумении... машина попаханная немного... (драйвера управления форсунками не прибиты в моторном!) - крутим стартером - искра есть, а форсунки открыты всегда - заливает все и нафиг. Ошибок нет по OBD2.. Кто сталкивался?



voloha Россия, Тюмень, Member 23.03.06 15:59
Сева, если есть двухканальный осциллограф с памятью, то запиши одновременно сигналы с ДПКВ и ДПРВ и отправь мне...проверю. Имхо валы разбежались.


Андрей А. Прибалтика,Черняховск, Member 23.03.06 19:08
Сева,проверь диск на придмет зубов и распреды...как Волоха сказал..


BreakNeck Казань, Moderator 23.03.06 19:36
Гы... разбежались... Хозяин видно грешен, - компрессия - нуль... видимый через маслозаливную горловину распредвал крутится... видимо второй стоит (шпонка) или перескочила цепь... ну да это уже не моя забота


voloha Россия, Тюмень, Member 23.03.06 20:33
Сева, это БМВ...рядная шестерка...на всех цилиндрах компрессии 0 быть не может, при условии, что распредвал стоит на месте, и при этом будет слышно задевание цепи за стенки и при прокрутке стартера характерный звук и скорость прокрутки намного выше. А шпонку скорее всего на колене срезало...распределение усилий, однако!;) Чтобы срезало шпонку на распредвале это надо, чтоб на оборотах распредвал заклинил...т.е. уперлись клапана и сломало рокера....допустим. Но таких ситуаций очень мало! Если компрессия 0 на всех цилиндрах и заливает свечи, то проскачила цепь и клапана загнуты на всех 6-и цилиндрах.
-------Извиняюсь, но прокрутил процесс в голове и поправился, чтоб более точно было.


ZET RUS Новороссийск, Member 23.03.06 20:24
компрессия может резко упасть по причине смыва масл. плёнки, да и масла наверно уже 2 уровня. Возможно проблема ещё всплывёт 8-)


Андрей А. Прибалтика,Черняховск, Member 23.03.06 20:29
дёрнули на верёвке,вот и все клапана.... :)


voloha Россия, Тюмень, Member 23.03.06 20:43
Серег, согласен с тобой....именно упасть, а не 0. Компрессию надо мерить при прокрутке коленвала на два оборота. На таком моторе 5 очков без масленной пленки. С дыркой в клапане при нормальном вращении стартера и то очка 2 надавит в легкую.


sandal Kara-Balta KG, Member 24.03.06 2:39
Изначально, voloha, прав, это вопрос для начинающих автослесарей по ремонту BMW, Volvo. В данном случае срезана шпонка привода ГРП на коленчатом валу, и после поворота коленвала на 180%, наступает момент, когда во всех цилиндрах компрессия 0. А приводу ГРП на коленвалу хватает усилия дальнейшего вращения механизма.


BreakNeck Казань, Moderator 24.03.06 8:11
Видимо придется все расскзать: История начинается с того что хозяин попрсил "инжекторщика" поменять бараейки в ромбике - так как перестал открывать. :) Поменяли так что и как Tag работать ключ перестал.. попытались видимо завести - сунили 12в через контрольку или напрямую на елмос в EWS3 - неудивительно что накачка пропала... видимо стали заводить дальше - покопали проводку чуток. Но - все божатся что машина заехала сама. Заводили ее долго... как уже писал форсунки были открыты в следсвии нарядных соплей в провдки и ляпы в мторном. Компаньон мой сьездил - Евс починили, мторный синхронизировали.. Ошибок нет.. Форсунки льют. Перед этим маслянную пленку 100 пудово смыло, а по моему приезду на автомобиль - звук стартера был нездоровый. Оччень резво крутит. На настоящий момент - компресиию смотрел в 1 и 2 цилиндрах - 0 (перед етим мотор сушили, и в каждый цилинд влили по 25 мл масла)... Форсунки сщелкают, искра есть. Ошибок нет и по мнению гетешки :)
Мастера местные клянуться собсвенными яйцами что машина заехала своми ходом и "инжекторщик" прибил ее именно здесь... Ноа мой вопрос - "А что ему еще и денег за ето платили?" - ответили - "Обижаеш, это знакомый = работал бесплатно". Вот так у нас в казани машины починяют.


sandal Kara-Balta KG, Member 24.03.06 9:43
Такой дефект может проявиться не только при попытке пуска двигателя, но и во время работы данных двигателей. Из 10 случаев, 8 приходится на то, что где-то и когда-то был, затянут болт коленвала с меньшим усилием, чем 42кг\см2. К поломке клапанов и разрушению головки, сей дефект не приводит. В условиях мастерской, дефект легко устраняется.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7224
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info