По пацански...

Авто-юмор.

Сообщение Roman » Пт сен 15, 2006 8:50 pm

Спёрто с авто.ру
Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот што он растолковал.

1. Маленькие машины - стыдно. Джип в любом состоянии (ржавый Чероки 86-года) на дороге главнее, чем новый Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. и ниже. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. То, что, к примеру, фирма Киа рекламируется на турнирах Большого Шлема, а в рекламном ролике принимает участие Агасси, никоим образом не говорит об ее крутости. Поскольку америкосы нам не указ. И вообще они пиндосы, и реальные парни их должны презирать. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет, поскольку это правильная пацанская тачила. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий (на них ездят люди с понятиями), в отличие от ваз-классики (ездят хачи и бомбилы) и 10-ок (ездит худшая масть манагеров, манагеры-чухи, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Или мины, место которых под нарами. Такая уж их доля нах.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. И делаешь им своего рода прописку и игры. Вершина ритуального воспитания и наказания - сгон уе@ана из левого ряда на МКАДе ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр. и корейских помойках, ибо они скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником при встрече с бабой, не стоит ни в каком случае.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info