Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=20&t=10599
Страница 4 из 13

Автор:  petr [ Вс окт 08, 2006 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую всех! Вот и пришло время подводить итоги.
Хочу сказать . Что современная машина может быть и с 70 блоками
управления. Но её создали люди. И людям её чинить.
И современные ошибки так просто нескинуть.
И стоит это 10 баксов. А значит и спрос будет1(((((((((
Респект Васоби. Включал осцил. Использовал емкостной датчик.
Который он не скрывает от ребят. Классная штука.
Сразу увидел на Запареке . Что заряда катушки высоковольтной .
Практически нет. Искра слабая. Свечи забрызгивает.
Завтра уменьшу зазор. И прощайте чёрные свечки.
Будете коричневыми.
Ещё вопрс? Как отлечить этелированный бензин от не этелированого?
Завтра посмотрю осцилом камри.
Toptak пока ждёт новых подруг.
Что такое кратковременная ошибка ?

Автор:  wagner [ Вс окт 08, 2006 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

petr писал(а):
....... Свечи забрызгивает.
Завтра уменьшу зазор. И прощайте чёрные свечки.
Будете коричневыми.....


:lol: :lol: :lol:

IMHO, те времена а-ля "пескоструй" давно позади.

Даже владельцу запарика по-моему не накладно купить дешевые, но новые ульяновские свечки. Дело-то, копеечное!

А владельцу 112-го мотора - втройне должно быть стыдно! Раз нашел бабки на мерс после 96-го года, то деньжата на 12 свечей по 20 USD раз в 15000км ОБЯЗАНЫ иметь! У нас город небольшой, и по-крайней мере мои клиенты уже давно приучены так делать.

Мне, например, всегда смешно, когда владелец 6-ти или 7-ми литрового мотора жалуется на "немного расход повышеный".

Автор:  petr [ Пн окт 09, 2006 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Check monitor status, make sure all the monitors completed their diagnostic testing and verify if the repair was completed properly.

Программа проверки расположения , убеждается в полном объеме программного завершения принадлежащих им диагностических проверок и сравнивает , если сбой существует останавливается.

Кто секет англиский. Поправте перевод?

Автор:  Roman [ Пн окт 09, 2006 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тема поехала в юмор :smile:

Автор:  petr [ Пн окт 09, 2006 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи на Запоре новые покупали. Всеравно забрасывает.
Пойми катушка зажигания не дозаряжаеться . А значит надо убавить зазор на прерыватели. Кантакты будут дольше её заряжать. Искра улудшеться .
А искра что на Запаре Что на Мерене. Делаеться индуктивностью.и емкостью.
Буду капать пока не увижу график зарядки. С интервалом в 3 миле секунды. Пока невижу!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Не знание ин. языка. Неспасает даже ЮМОР

Автор:  гражданинъ [ Пн окт 09, 2006 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот и неправда На Запоре канделябры другие

Автор:  petr [ Пн окт 09, 2006 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

гражданинъ писал(а):
А вот и неправда На Запоре канделябры другие


Про канделябры спорить смысла нет.
Переходные процессы в катушке почти анологичны.
А значит знанья стоят денег?

Автор:  Diman [ Вт окт 10, 2006 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую всех! Можно и я вставлю пару слов?
Петр, ответь на вопрос: У тебя, допустим, есть огромный опыт, пытливый ум, осциллограф, "тапок" и ты умеешь работать "на коленке".Сколко в среднем времени у тебя занимает диагностика одного авто (про тяжелые случай когда вся мафын опутана проводами мотор-тестеров, сканеров, осциллографов и всяких "приблуд" я молчу)??? вместо того чтоб за два часа локализовать неисправность ты тратишь два-три дня, а клиент наверное настолько щедр что платит нормо-час помноженный на три дня???? ВО повезло! А как насчет твоей стопроцентной уверенности что ты починил авто и тебе не стыдно слупить такие деньжищи?

Автор:  petr [ Ср окт 11, 2006 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Ответ.

А мы и должны рассматривать тяжёлые случаи.
И в первую очередь разговаривать. Тогда может и решения будут!
Если мы молчим, а решенье не приходит. Ходим по кругу.
Да и что ремонтировать, ДЕСЯТОК ДАТЧИКОВ, которые связаны с блоками управления. Пусть даже и с семидесяти.
А под рукой разводка схем и проводов.
А рядом рабочая машина.
За пол часа я прочел ошибки на 10 машинах.
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.
А что оплата. Есть такса .
Сломана машина не у меня. И ремонт это уже другая история.
про тяжелые случаи, когда вся мафын опутана проводами мотор -тестеров, сканеров, осциллографов и всяких "приблуд" я молчу)???
А если ещё хозяин на пантах. Пускай едет. Никто его не держит.

P.S.
На счёт 100% остерегаюсь. Люди это не числа. Даже инженер Гарин ошибался.

Автор:  Diman [ Ср окт 11, 2006 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

petr писал(а):
Ответ.

А мы и должны рассматривать тяжёлые случаи.
А под рукой разводка схем и проводов.
А рядом рабочая машина.
За пол часа я прочел ошибки на 10 машинах.
За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.
А что оплата. Есть такса .
Я ВОЗРОЖУ!!!
Но ты учти, что кроме электрики в машине присутствует механника, гидравлика и только все месте при взаимодействии дает нужный резалт! Если твоя задача толко потушить лампу найдя эл.неисправность то пользуйся на здоровье тем что у тебя есть, а если ты хочешь в наиболее кратчайший срок найти неисправность и попутно проверить все остальное(а ты должен это сделать если считаешь себя нормальным диагностом) и устранить иль отрегулировать всю систему если надо, а так-же предупредить клиента о проблемах котоые у него скоро появятся, то тут никак не обойтись твоим "тапком" и осциллом. а ЕСЛИ ПОД РУКОЙ НЕТ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ИЛЬ НУЖНОГО ДАТЧИКА??? А не задумывался над тем что ошибка совсем не обязательно связана с конкретным датчиком и его проводами до эбу и проверять приходится все системы двигателя?
а СТОПРОЦЕНТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ДИАГНОЗЕ У ТЕБЯ ДОЛЖНА БЫТЬ, даже если ты ошибся, иначе станешь калекой иль спать по ночам будешь прохо, про кошелек я уже молчу!!!

Автор:  petr [ Ср окт 11, 2006 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо бывалый. Мне приятно говорить с тобой. И мне кажется во многом понимаем друг друга. Выигрыш во времени выигрыш во всём.
Для меня тем и интересен форум чтобы скользнуть фразой с профессионалом. Мой тебе респект.
Да и Приблуд по диагностики чем больше . Тем лучше. (кому-то) А кому и это не поможет. Тачки больно дорогие о разные.
Постоянно приходиться учиться .
Спасибо всем за отклики. Предлагаю диагностировать по нету?

Автор:  sasha-vyborg [ Ср окт 11, 2006 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лучше по ВИНУ или фотографии! ;)

Автор:  wagner [ Ср окт 11, 2006 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

petr писал(а):

За пять минут осцилом сниму емкостным датчиком переходной процесс на ЛЮБОЙ МАРКЕ МАШИНЫ. Что тут? Кто тут? Возразит.


Петр, добрый вечер!
Научи меня пожалуйста за пять минут снять емкостным датчиком переходной процесс на двигателе N62 (BMW735, e65). Да даже не за 5, а хотя бы за 15 минут...

Автор:  petr [ Пт окт 13, 2006 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

В теме был Васаби и него есть сайт MEK1.Ru
Там многому можно научиться.
Я только об этом думал а сегодня применил.
Кое что увидел даж неа Запареке не говлря о BMW.
Сегодня запаял расширительный бочек на Кэмри.
Хотя специ сказали неполучиться . Устоли полимеры.
И действительно устали. Начил чистить провалился в
диаметри 20 милимтра. Но мне удалось заделать. Теперь как новенький. Проверял колёса. Задняя пружина слабая ,Колесо попадая в яму гремит. Амортизатор сухой . Пыльник порват.
Как опредилил. Подставил домкрат сделал рычаг и покачал все 4 колеса. Вот те где пружины нормальные . Хрен сожмёш. А одно свободно качаеться. Да и едеш гремит.

Автор:  wagner [ Пт окт 13, 2006 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну не зря же ветку в юмор перевели ! :lol:

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/