toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((

Авто-юмор.

Сообщение ARDIO_RU » Вт сен 26, 2006 1:31 pm

To Petr.

1. "А сейчас я поенял. Вода попала в разьем ДК. Вот и лила и не заводилась. Обратная связь по кислороду сработала по полной."

Сори, а разве показания ДК на холодной машине, да еще в режиме запуска используются???

2. "Теперь капирую сразу в лингво и разбираюсь как могу"

Лучше не кАпировать в лингво, а переводить самому используя http://www.ardio.ru/slovo.php (это словарь, а не переводчик!).

3. Работать с иномарками нереально ни только без нормального оборудования, но и без знания языка. Правда коды в моем справочнике по-маленьку обновляются и все-таки переводятся.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение petr » Вт сен 26, 2006 1:38 pm

ARDIO_RU
Можно коды расшифровать. Это код для тойоты.
А как я это сделал . Да не сложно.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

ARDIO_RU
Это код тойоты. Желеть меня не надо. У меня хорошие учетеля. Постучу по дереву чтоб не сглазить. А вот если б перевод ошибок найти?
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение 12volt » Вт сен 26, 2006 1:51 pm

Некоторые ошибки только косвенно указывают на неисправность или предполагают проведение большого кол-во дополнительных тестов и проверок.Без анализа текущих данных сделать это на свежих авто нереально.
Вам надо не перевод ошибок,а описание,тн Diagnostic Trouble Code Description. Это есть в инструкциях по ремонту,тн Repair Manual
Некоторые диагностические приборы имеют "встроенные" информ.базы по ремонту.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение petr » Вт сен 26, 2006 3:09 pm

12volt
Вот и началась работа. переводов нет. Есть словори. И надо переводить. А ещё описание ошибок. Одну ошибку я увидел в недавней теме Очень хорошо освещена.

Добавлено спустя 57 минут 1 секунду:

[А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто.[/quote]
Вот тут, дабы Вы не горячились, поспешу Вас поправить - ошиблись на порядок. Современная машина - это не десяток с небольшим датчиков, а сорок - семьдесят блоков управления. (те коробочки, к которым провода стремятся). Количество же датчиков - затрудняюсь в подсчете.

А надо вспомнить хотябы что из себя представляет лямба зонд- ДК.
Ну пожалуйсто вспомни хоть один датчик. Очень уж нам всем надо. По сути все ошибки ведут конкретно к одному ,редко к двум не исправным штуковинам. А как Вы говорите их даже сосчитать трудно.
Да не трудно. Просто надо знать их. Прежде чем считать.

Заранее соглашаюсь что сканирование текущих данных вещь хорошая то-же! А двух лучевой осцилограф это всегда качественно.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Хочу спросить. Кта может рассказать физику . Что в Дк проиходит.
Схему кто подкинет. Например на Камри Фотографиями поделиться. Блок схему покажет.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение audivw » Ср сен 27, 2006 12:06 am

Когда закончишь камри - тогда задумайся, насколько тебе помог твой топтак в этом процессе.... :smile:
Про различные виды кислородных датчиков и их принципы работы, информацию совсем несложно найти в сети, не загрязняй подобными вопросами форум.
Про осциллограф.
Не оспаривая необходимость этого прибора, хочу заметить, что во многих случаях он не заменит качественного системника.
Возникают другие проблемы - интерпретация сигнала.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение petr » Чт сен 28, 2006 12:05 pm

quote="audivw"]Когда закончишь камри - тогда задумайся, насколько тебе помог твой топтак в этом процессе.... :smile:
]
Привет всем заинтересованым и незаинтересованным по вопросу
Так что ж за диагностическая примочка Toptak ????????????7

Сначала как идут дела с Камри. Идут пока по нарастающей.
Вчера занимался ей почти весь день.
Начал с уборки в гараже. Подмел. Выгнал машину. Переоделся.
Открыл капот. Ещё при отгрузки её с железной дороги заметил
что двигатель (Верхняя часть в масле) Ну что ощутил раздрожение.
Японка в масле.
Но взял себя в руки , сразу же подтянул горловину . Немного недотянул её прежний хозяин. То биш Американский , бывший владелец.
Замерил уровень. Уровень на много выше буквы Ful. На 1 см.
Меня успокаивали что это не страшно.
Надо было отчаливать- пустились в путь так.
Заправились 93 бензином. За рулём молодой но уже опытный
парень. Гоняет машины не один год.
А что едим машина правда шумновата. Гофра сечёт.
Вообще сам за руль я тогда не сел.
Зато на следующий день . Сел и чувствую трогаться на ней сложно.
Требует, как говорят ребята отсечки и тогда трогается без проблем.
Да и поездив ощутил . Как то холостые не встанут на место.
То выше то ниже . Смотрю на тахометр. Стрелка то под 3 риской то над ней. И такое ощущение ели уловимое. мелкая вибрация в руле чувствуется.
Ну что вчера прогрел машину. Вынул щуп. Вставил вместо него виниловый тонкий шланг. Нарастил. Взял шприц . Задал перепад давлений и слил 300г масло в бутылочку . Правда ушло на это несколько часов. Но с задачей справиться можно и очень даже просто.
Пока текло, масло на выхлопном коллекторе, нашёл два датчика.
Один сразу на выходе на двух шпильках а второй на ростоянии30 см ниже. И разъёмы чуть выше, правее. Оба разной конструкции чтоб не перепутать . и открывать надо их по разному. Чтобы не сломать.
Ну я справился. отключил оба .Ну думаю сейчас заведу. Ошибки появятся а я их скину Taptak под рукой.
Хотя риск. Чем кончиться не знаю.
Но рискую. Завожу . Мотор на хх как раньше себя ведет. Обороты потихоньку падают. Но не глохнет. Вообще никаких изменений Ни в ту ни в другую сторону не ощутил. Но понял техника работает с запасом И если датчики эти умрут машина будет ехать. Да и чек молчит. Дать им названия не решаюсь. Кто может, подскажите.
А теперь о Toptake .
Прибор имеет дисплей 30х50. На нём 8 мь информационных окон. .
1 про неё уже говорили окно с 5тью значениями.
Назначение - высвечивается код ошибки. Здесь уже всё ясно. Занимает верхнюю половину экрана. Большие цифры высвечивает.

2 DTS Index: Две цифры. Я понял показывает количество найденных ошибок.

3 MIL Icon: Indicate the status of the MIL

4 Pending Icon: Indicate the DTC is a Pending Code or not.

5 Car Icon: Indicate whether or not the Code scanner properly connected with vehicle’s DLC and powered by vehicle’s battery

6 Link Icon: Indicate whether or not the Code scanner successfully
Communicates with the vehicle’s PCM or not.

7 Показывает заряд батареи.

8 Monitor Status Area : Indicate which Monitors are supported
and the supported Monitors whether or not have run and completed .
The eleven Monitor icons are listed below.

MM
FS
CC
CM
HC
ES
SA
AS
OS
OH
EGR


Когда я отключал датчики на выхлопном коллекторе.
Надо ещё раз убедиться .
Мысль пришла только сейчас.
Вот эти 11 моргали по-разному.

Передохну.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение 12volt » Чт сен 28, 2006 12:54 pm

Абассака :D :D :D
Жжошь,красавчег!!!
ПЫШЫ ИЩЩО!!!
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение mb » Чт сен 28, 2006 1:17 pm

только не в этой ветке а в авто юмор !!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение petr » Чт сен 28, 2006 4:12 pm

mb писал(а):только не в этой ветке а в авто юмор !!!!!!!!!!!!!!


Мнения разделились, чтобы это значило!

Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки.
А там все предохранители указаны . Место расположения показаны.
СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше.
Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука.
Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место
крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была
Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл.
(Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер
на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение mb » Чт сен 28, 2006 4:24 pm

ГГГГГ да просто еще ученик !!!!!!!!!!!!! Ты еще много зубов сломаешь а гранит науки !!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение zen » Чт сен 28, 2006 7:46 pm

petr писал(а):Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки.
А там все предохранители указаны . Место расположения показаны.
СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше.
Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука.
Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место
крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была
Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл.
(Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер
на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках.

По моему он просто над Вами издевается.
zen
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 9:35 pm

Сообщение ZeniaVilnius » Чт сен 28, 2006 8:19 pm

Ему бы книги писать,о тяжёлой доле диагностов юзающих Топтаки.
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение sasha-vyborg » Чт сен 28, 2006 8:49 pm

Сел и чувствую трогаться на ней сложно.
Требует, как говорят ребята отсечки и тогда трогается без проблем.
Ты в "юмор" глянь,специально для тебя рассказ про отсечку перекинул!!!Найду про "Топтак"или похожее,тоже скину.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да не издевается,человек радует нас здоровым юмором и оптимизмом!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9061
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение kuznechanin » Чт сен 28, 2006 9:42 pm

не-е,не в юмор, вот если этакую вирусяку пересадить в авто-ру -- во там попрет,там появится лига последователей топтак-а , узнать их можно будет по тапкам с надписью топтак и именными шнурками от Петра.
Петя хватит глумиться - Рома где ножницы?
Аватара пользователя
kuznechanin
Участник
Участник
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 7:28 pm
Откуда: г.Кузнецк

Сообщение autoban » Чт сен 28, 2006 10:08 pm

TO ALL

Я раньше думал как народ успевает по столько постов на форуме оставлять, даже завидовал их свободному времени. А тут смотрю дело то простое- подняли с пола тему про ОБИДИ :? и не в кипишь запостились. А о чем речь никто толком и неразобрался.

С самого начала собщения
По случаю у меня оказался сканер. Имя Toptak. Диагностирует ошибки на америкосы с 1996г. И сбрасывает найденные ошибки.
OBD -2 его шина. Инструкция на англо языке. Ошибок в нем 3500.
Прошу- откликнись кто в курсах.


Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.
Да такой прибор воткнул и вся машина на ладони. Вес прибора 300грам. Так и назаваеться сделай сам.


было понятно, по монере общаться с "коллегами", что это просто флудер и место таким во флейме.
Такого рода темы засоряют информационный эфир форума и сбивают с толку начинающих диагностов.
Чем больше мы будем остовлять своих сооброжений в этой теме, тем больше он будет придумывать всякую муть и пытаться вызвать нас на "дуель" :D :D

Так что надо просто помолчать в этой теме с недельку глядишь и он забудет, даже про свойToptak.

P.S. А вообще все средства хороши если результат положительный.
Аватара пользователя
autoban
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 9:39 am
Откуда: Сибирь

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info