Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
toptak что за диагностическая примочка (((((((((((((((( https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=20&t=10599 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | 12volt [ Вт сен 26, 2006 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Некоторые ошибки только косвенно указывают на неисправность или предполагают проведение большого кол-во дополнительных тестов и проверок.Без анализа текущих данных сделать это на свежих авто нереально. Вам надо не перевод ошибок,а описание,тн Diagnostic Trouble Code Description. Это есть в инструкциях по ремонту,тн Repair Manual Некоторые диагностические приборы имеют "встроенные" информ.базы по ремонту. |
Автор: | petr [ Вт сен 26, 2006 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
12volt Вот и началась работа. переводов нет. Есть словори. И надо переводить. А ещё описание ошибок. Одну ошибку я увидел в недавней теме Очень хорошо освещена. Добавлено спустя 57 минут 1 секунду: [А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто.[/quote] Вот тут, дабы Вы не горячились, поспешу Вас поправить - ошиблись на порядок. Современная машина - это не десяток с небольшим датчиков, а сорок - семьдесят блоков управления. (те коробочки, к которым провода стремятся). Количество же датчиков - затрудняюсь в подсчете. А надо вспомнить хотябы что из себя представляет лямба зонд- ДК. Ну пожалуйсто вспомни хоть один датчик. Очень уж нам всем надо. По сути все ошибки ведут конкретно к одному ,редко к двум не исправным штуковинам. А как Вы говорите их даже сосчитать трудно. Да не трудно. Просто надо знать их. Прежде чем считать. Заранее соглашаюсь что сканирование текущих данных вещь хорошая то-же! А двух лучевой осцилограф это всегда качественно. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: Хочу спросить. Кта может рассказать физику . Что в Дк проиходит. Схему кто подкинет. Например на Камри Фотографиями поделиться. Блок схему покажет. |
Автор: | audivw [ Ср сен 27, 2006 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда закончишь камри - тогда задумайся, насколько тебе помог твой топтак в этом процессе.... Про различные виды кислородных датчиков и их принципы работы, информацию совсем несложно найти в сети, не загрязняй подобными вопросами форум. Про осциллограф. Не оспаривая необходимость этого прибора, хочу заметить, что во многих случаях он не заменит качественного системника. Возникают другие проблемы - интерпретация сигнала. |
Автор: | petr [ Чт сен 28, 2006 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
quote="audivw"]Когда закончишь камри - тогда задумайся, насколько тебе помог твой топтак в этом процессе.... ] Привет всем заинтересованым и незаинтересованным по вопросу Так что ж за диагностическая примочка Toptak ????????????7 Сначала как идут дела с Камри. Идут пока по нарастающей. Вчера занимался ей почти весь день. Начал с уборки в гараже. Подмел. Выгнал машину. Переоделся. Открыл капот. Ещё при отгрузки её с железной дороги заметил что двигатель (Верхняя часть в масле) Ну что ощутил раздрожение. Японка в масле. Но взял себя в руки , сразу же подтянул горловину . Немного недотянул её прежний хозяин. То биш Американский , бывший владелец. Замерил уровень. Уровень на много выше буквы Ful. На 1 см. Меня успокаивали что это не страшно. Надо было отчаливать- пустились в путь так. Заправились 93 бензином. За рулём молодой но уже опытный парень. Гоняет машины не один год. А что едим машина правда шумновата. Гофра сечёт. Вообще сам за руль я тогда не сел. Зато на следующий день . Сел и чувствую трогаться на ней сложно. Требует, как говорят ребята отсечки и тогда трогается без проблем. Да и поездив ощутил . Как то холостые не встанут на место. То выше то ниже . Смотрю на тахометр. Стрелка то под 3 риской то над ней. И такое ощущение ели уловимое. мелкая вибрация в руле чувствуется. Ну что вчера прогрел машину. Вынул щуп. Вставил вместо него виниловый тонкий шланг. Нарастил. Взял шприц . Задал перепад давлений и слил 300г масло в бутылочку . Правда ушло на это несколько часов. Но с задачей справиться можно и очень даже просто. Пока текло, масло на выхлопном коллекторе, нашёл два датчика. Один сразу на выходе на двух шпильках а второй на ростоянии30 см ниже. И разъёмы чуть выше, правее. Оба разной конструкции чтоб не перепутать . и открывать надо их по разному. Чтобы не сломать. Ну я справился. отключил оба .Ну думаю сейчас заведу. Ошибки появятся а я их скину Taptak под рукой. Хотя риск. Чем кончиться не знаю. Но рискую. Завожу . Мотор на хх как раньше себя ведет. Обороты потихоньку падают. Но не глохнет. Вообще никаких изменений Ни в ту ни в другую сторону не ощутил. Но понял техника работает с запасом И если датчики эти умрут машина будет ехать. Да и чек молчит. Дать им названия не решаюсь. Кто может, подскажите. А теперь о Toptake . Прибор имеет дисплей 30х50. На нём 8 мь информационных окон. . 1 про неё уже говорили окно с 5тью значениями. Назначение - высвечивается код ошибки. Здесь уже всё ясно. Занимает верхнюю половину экрана. Большие цифры высвечивает. 2 DTS Index: Две цифры. Я понял показывает количество найденных ошибок. 3 MIL Icon: Indicate the status of the MIL 4 Pending Icon: Indicate the DTC is a Pending Code or not. 5 Car Icon: Indicate whether or not the Code scanner properly connected with vehicle’s DLC and powered by vehicle’s battery 6 Link Icon: Indicate whether or not the Code scanner successfully Communicates with the vehicle’s PCM or not. 7 Показывает заряд батареи. 8 Monitor Status Area : Indicate which Monitors are supported and the supported Monitors whether or not have run and completed . The eleven Monitor icons are listed below. MM FS CC CM HC ES SA AS OS OH EGR Когда я отключал датчики на выхлопном коллекторе. Надо ещё раз убедиться . Мысль пришла только сейчас. Вот эти 11 моргали по-разному. Передохну. |
Автор: | 12volt [ Чт сен 28, 2006 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Абассака Жжошь,красавчег!!! ПЫШЫ ИЩЩО!!! |
Автор: | petr [ Чт сен 28, 2006 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mb писал(а): только не в этой ветке а в авто юмор !!!!!!!!!!!!!!
Мнения разделились, чтобы это значило! Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки. А там все предохранители указаны . Место расположения показаны. СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше. Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука. Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл. (Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках. |
Автор: | zen [ Чт сен 28, 2006 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
petr писал(а): Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки.
А там все предохранители указаны . Место расположения показаны. СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше. Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука. Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл. (Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках. По моему он просто над Вами издевается. |
Автор: | ZeniaVilnius [ Чт сен 28, 2006 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ему бы книги писать,о тяжёлой доле диагностов юзающих Топтаки. |
Автор: | sasha-vyborg [ Чт сен 28, 2006 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сел и чувствую трогаться на ней сложно. Требует, как говорят ребята отсечки и тогда трогается без проблем. Ты в "юмор" глянь,специально для тебя рассказ про отсечку перекинул!!!Найду про "Топтак"или похожее,тоже скину. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Да не издевается,человек радует нас здоровым юмором и оптимизмом! |
Автор: | petr [ Пт сен 29, 2006 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
autoban писал(а): TO ALL
P.S. А вообще все средства хороши если результат положительный. Вполне согласен. Машину надо и диагностировать и руками трогать. Так ей больше нравиться. Вот только бы - без излишнего напора. Хочу добавить -огромный респект Вассаби ,Мику и Ардии. Да и всем,тем кто посетил пост. По Камри. Думаю что мосло через открытую горловину попадало на подсвечники и смешавшись с мусорм пробивала какой-то. Промыл бензином прочистил. Слил лишнее масло. Закрутил горлавину потуже. Обмыл двигатель бензином. Японка посвежела. Поезжу сообщу расход. Про Toptak. Потихоньку перевожу. 11 выше перечисленных программ деляться на Неприрывные и прерывные. Первые три непрерывные и следят постоянно за работой двигателя. Misfire Monitor Fuel System Monitor Comprehensive Component Monitor. И все могут прийти на свиданья к Toptak. |
Автор: | robo [ Пт сен 29, 2006 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
petr писал(а): mb писал(а): только не в этой ветке а в авто юмор !!!!!!!!!!!!!! Мнения разделились, чтобы это значило! Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки. А там все предохранители указаны . Место расположения показаны. СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше. Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука. Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл. (Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках. А у Вас (нас) дуракам зеленый ? Закрыть нафиг такую болтовню... |
Автор: | sasha-vyborg [ Пт сен 29, 2006 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Реклама!!! |
Автор: | ZeniaVilnius [ Пт сен 29, 2006 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома,не спи!!!! |
Автор: | petr [ Сб сен 30, 2006 6:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
[ Про Toptak. Потихоньку перевожу. 11 выше перечисленных программ деляться на Неприрывные и прерывные. Первые три непрерывные и следят постоянно за работой двигателя. Misfire Monitor Программа пропуск зажигания . Fuel System Monitor Программа топлевной системы. Comprehensive Component Monitor. Полная проверка. И все могут прийти на свиданья к Toptak.[/quote] Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд: arsp писал(а): Обчом полемика о редере а если чек негорит а машина не едет чем тебе помогут 3500 кодов кстати он подписывает статус кода . Подобный прибор может радовать только начинающих .
Сори за опаздание с ответом. Дисплей имет окно с 11 иконами. Вот его описание. Monitor Status Area: Indicate which Monitors are supported and the support and the Monitors whether or not have run and completed. The eleven Monitor icons are listed below. |
Автор: | sasha-vyborg [ Пн окт 02, 2006 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во,точно,а ниже его жёлтая хрень,как у меня с 6 кнопками,использую,когда лень ноут включать,а надо только скинуть ДТС.Вот для этого-классная весчь! |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |