Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=20&t=10599
Страница 3 из 13

Автор:  12volt [ Вт сен 26, 2006 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые ошибки только косвенно указывают на неисправность или предполагают проведение большого кол-во дополнительных тестов и проверок.Без анализа текущих данных сделать это на свежих авто нереально.
Вам надо не перевод ошибок,а описание,тн Diagnostic Trouble Code Description. Это есть в инструкциях по ремонту,тн Repair Manual
Некоторые диагностические приборы имеют "встроенные" информ.базы по ремонту.

Автор:  petr [ Вт сен 26, 2006 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

12volt
Вот и началась работа. переводов нет. Есть словори. И надо переводить. А ещё описание ошибок. Одну ошибку я увидел в недавней теме Очень хорошо освещена.

Добавлено спустя 57 минут 1 секунду:

[А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто.[/quote]
Вот тут, дабы Вы не горячились, поспешу Вас поправить - ошиблись на порядок. Современная машина - это не десяток с небольшим датчиков, а сорок - семьдесят блоков управления. (те коробочки, к которым провода стремятся). Количество же датчиков - затрудняюсь в подсчете.

А надо вспомнить хотябы что из себя представляет лямба зонд- ДК.
Ну пожалуйсто вспомни хоть один датчик. Очень уж нам всем надо. По сути все ошибки ведут конкретно к одному ,редко к двум не исправным штуковинам. А как Вы говорите их даже сосчитать трудно.
Да не трудно. Просто надо знать их. Прежде чем считать.

Заранее соглашаюсь что сканирование текущих данных вещь хорошая то-же! А двух лучевой осцилограф это всегда качественно.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Хочу спросить. Кта может рассказать физику . Что в Дк проиходит.
Схему кто подкинет. Например на Камри Фотографиями поделиться. Блок схему покажет.

Автор:  audivw [ Ср сен 27, 2006 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Когда закончишь камри - тогда задумайся, насколько тебе помог твой топтак в этом процессе.... :smile:
Про различные виды кислородных датчиков и их принципы работы, информацию совсем несложно найти в сети, не загрязняй подобными вопросами форум.
Про осциллограф.
Не оспаривая необходимость этого прибора, хочу заметить, что во многих случаях он не заменит качественного системника.
Возникают другие проблемы - интерпретация сигнала.

Автор:  petr [ Чт сен 28, 2006 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

quote="audivw"]Когда закончишь камри - тогда задумайся, насколько тебе помог твой топтак в этом процессе.... :smile:
]
Привет всем заинтересованым и незаинтересованным по вопросу
Так что ж за диагностическая примочка Toptak ????????????7

Сначала как идут дела с Камри. Идут пока по нарастающей.
Вчера занимался ей почти весь день.
Начал с уборки в гараже. Подмел. Выгнал машину. Переоделся.
Открыл капот. Ещё при отгрузки её с железной дороги заметил
что двигатель (Верхняя часть в масле) Ну что ощутил раздрожение.
Японка в масле.
Но взял себя в руки , сразу же подтянул горловину . Немного недотянул её прежний хозяин. То биш Американский , бывший владелец.
Замерил уровень. Уровень на много выше буквы Ful. На 1 см.
Меня успокаивали что это не страшно.
Надо было отчаливать- пустились в путь так.
Заправились 93 бензином. За рулём молодой но уже опытный
парень. Гоняет машины не один год.
А что едим машина правда шумновата. Гофра сечёт.
Вообще сам за руль я тогда не сел.
Зато на следующий день . Сел и чувствую трогаться на ней сложно.
Требует, как говорят ребята отсечки и тогда трогается без проблем.
Да и поездив ощутил . Как то холостые не встанут на место.
То выше то ниже . Смотрю на тахометр. Стрелка то под 3 риской то над ней. И такое ощущение ели уловимое. мелкая вибрация в руле чувствуется.
Ну что вчера прогрел машину. Вынул щуп. Вставил вместо него виниловый тонкий шланг. Нарастил. Взял шприц . Задал перепад давлений и слил 300г масло в бутылочку . Правда ушло на это несколько часов. Но с задачей справиться можно и очень даже просто.
Пока текло, масло на выхлопном коллекторе, нашёл два датчика.
Один сразу на выходе на двух шпильках а второй на ростоянии30 см ниже. И разъёмы чуть выше, правее. Оба разной конструкции чтоб не перепутать . и открывать надо их по разному. Чтобы не сломать.
Ну я справился. отключил оба .Ну думаю сейчас заведу. Ошибки появятся а я их скину Taptak под рукой.
Хотя риск. Чем кончиться не знаю.
Но рискую. Завожу . Мотор на хх как раньше себя ведет. Обороты потихоньку падают. Но не глохнет. Вообще никаких изменений Ни в ту ни в другую сторону не ощутил. Но понял техника работает с запасом И если датчики эти умрут машина будет ехать. Да и чек молчит. Дать им названия не решаюсь. Кто может, подскажите.
А теперь о Toptake .
Прибор имеет дисплей 30х50. На нём 8 мь информационных окон. .
1 про неё уже говорили окно с 5тью значениями.
Назначение - высвечивается код ошибки. Здесь уже всё ясно. Занимает верхнюю половину экрана. Большие цифры высвечивает.

2 DTS Index: Две цифры. Я понял показывает количество найденных ошибок.

3 MIL Icon: Indicate the status of the MIL

4 Pending Icon: Indicate the DTC is a Pending Code or not.

5 Car Icon: Indicate whether or not the Code scanner properly connected with vehicle’s DLC and powered by vehicle’s battery

6 Link Icon: Indicate whether or not the Code scanner successfully
Communicates with the vehicle’s PCM or not.

7 Показывает заряд батареи.

8 Monitor Status Area : Indicate which Monitors are supported
and the supported Monitors whether or not have run and completed .
The eleven Monitor icons are listed below.

MM
FS
CC
CM
HC
ES
SA
AS
OS
OH
EGR


Когда я отключал датчики на выхлопном коллекторе.
Надо ещё раз убедиться .
Мысль пришла только сейчас.
Вот эти 11 моргали по-разному.

Передохну.

Автор:  12volt [ Чт сен 28, 2006 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Абассака :D :D :D
Жжошь,красавчег!!!
ПЫШЫ ИЩЩО!!!

Автор:  petr [ Чт сен 28, 2006 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

mb писал(а):
только не в этой ветке а в авто юмор !!!!!!!!!!!!!!


Мнения разделились, чтобы это значило!

Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки.
А там все предохранители указаны . Место расположения показаны.
СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше.
Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука.
Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место
крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была
Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл.
(Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер
на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках.

Автор:  zen [ Чт сен 28, 2006 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

petr писал(а):
Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки.
А там все предохранители указаны . Место расположения показаны.
СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше.
Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука.
Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место
крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была
Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл.
(Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер
на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках.

По моему он просто над Вами издевается.

Автор:  ZeniaVilnius [ Чт сен 28, 2006 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ему бы книги писать,о тяжёлой доле диагностов юзающих Топтаки.

Автор:  sasha-vyborg [ Чт сен 28, 2006 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сел и чувствую трогаться на ней сложно.
Требует, как говорят ребята отсечки и тогда трогается без проблем.
Ты в "юмор" глянь,специально для тебя рассказ про отсечку перекинул!!!Найду про "Топтак"или похожее,тоже скину.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да не издевается,человек радует нас здоровым юмором и оптимизмом!

Автор:  petr [ Пт сен 29, 2006 7:46 am ]
Заголовок сообщения: 

autoban писал(а):
TO ALL


P.S. А вообще все средства хороши если результат положительный.


Вполне согласен. Машину надо и диагностировать и руками трогать.
Так ей больше нравиться. Вот только бы - без излишнего напора.

Хочу добавить -огромный респект Вассаби ,Мику и Ардии.

Да и всем,тем кто посетил пост.

По Камри. Думаю что мосло через открытую горловину попадало на подсвечники и смешавшись с мусорм пробивала какой-то.
Промыл бензином прочистил. Слил лишнее масло. Закрутил горлавину потуже. Обмыл двигатель бензином. Японка посвежела.
Поезжу сообщу расход.

Про Toptak.
Потихоньку перевожу. 11 выше перечисленных программ деляться на
Неприрывные и прерывные.
Первые три непрерывные и следят постоянно за работой двигателя.

Misfire Monitor

Fuel System Monitor

Comprehensive Component Monitor.


И все могут прийти на свиданья к Toptak.

Автор:  robo [ Пт сен 29, 2006 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

petr писал(а):
mb писал(а):
только не в этой ветке а в авто юмор !!!!!!!!!!!!!!


Мнения разделились, чтобы это значило!

Взял я инструкцию в машине лежала. Посмотрел картинки.
А там все предохранители указаны . Место расположения показаны.
СРАЗУ НАШЁЛ ПРЕДОХРОНИТЕЛЬ OBD-II? Так и называеться для системы OBD-II. Посмотрел какой уровень должен быть масла. Он не должен быть между L И F . Посмотрел актановое число. Мотор 5F?? работает на 88 актановом числе. Можно выше.
Надо ещё слить немного. Снял левый провод со свечи. Тёмный ,как новенький. Снял второй а тот уже не темненький ,цвет майского жука.
Взял я пояльную лампу . Открыл краник и окатил наконечник струйкой из поялки. Затем взял полетиленовую трубочку продул место
крепления свечи. И четвертая свеча тоже как майский жук была
Вообщем помыл. Поставил датчики на место . Завёл.
(Конечно я ещё заводил на трёх свечках поочереди убира с 1 по 4 , машина работала на пониженных оборотах где-то в пределе 700. вспомнил совет дяди Вани прибавь обороты. Но где их прибовлять ,если б знать) Мотор загулял. Ну обороты. Погазовал несколько раз. М . стал спокойне. А через пару минут тахометр замер
на отметк 780 может чуть выше. И машина успокоилась. Трогаеться теперь почти без газа. А раньше подгазовывал и очень даже с отсечкой. Вот те и гофра. До неё ещё не добрался. Уж больно всё интересно у Японских девушках.

А у Вас (нас) дуракам зеленый ? :shock:
Закрыть нафиг такую болтовню...

Автор:  sasha-vyborg [ Пт сен 29, 2006 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Реклама!!!

Автор:  ZeniaVilnius [ Пт сен 29, 2006 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рома,не спи!!!!

Автор:  petr [ Сб сен 30, 2006 6:46 am ]
Заголовок сообщения: 

[
Про Toptak.
Потихоньку перевожу. 11 выше перечисленных программ деляться на
Неприрывные и прерывные.
Первые три непрерывные и следят постоянно за работой двигателя.

Misfire Monitor Программа пропуск зажигания .


Fuel System Monitor Программа топлевной системы.

Comprehensive Component Monitor. Полная проверка.


И все могут прийти на свиданья к Toptak.[/quote]

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:

arsp писал(а):
Обчом полемика о редере а если чек негорит а машина не едет чем тебе помогут 3500 кодов кстати он подписывает статус кода . Подобный прибор может радовать только начинающих .


Сори за опаздание с ответом. Дисплей имет окно с 11 иконами.
Вот его описание.

Monitor Status Area: Indicate which Monitors are supported and the support and the Monitors whether or not have run and completed. The eleven Monitor icons are listed below.

Автор:  sasha-vyborg [ Пн окт 02, 2006 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во,точно,а ниже его жёлтая хрень,как у меня с 6 кнопками,использую,когда лень ноут включать,а надо только скинуть ДТС.Вот для этого-классная весчь!

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/