toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((

Авто-юмор.

Сообщение arsp » Чт сен 21, 2006 11:33 am

Обчом полемика о редере а если чек негорит а машина не едет чем тебе помогут 3500 кодов кстати он подписывает статус кода . Подобный прибор может радовать только начинающих .
Аватара пользователя
arsp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 5:54 pm
Откуда: москва

Сообщение VAG_W » Чт сен 21, 2006 12:09 pm

По-моему о стандарте ОБД говорилось достаточно. Поищите поиском по конференции. В итоге все сходятся во мнении, что диагностика по ОБД носит скорее вспомогательный характер, у некоторых производителей приближается к диагностике по заводскому протоколу.
Сканер только кодов годится для любительского применения или предварительной диагностики.
"Новый стандарт" о котором нам пытается сообщить petr известен уже давно. О чем спор - не понимаю.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение sasha-vyborg » Чт сен 21, 2006 2:05 pm

Зря ругаетесь на него!В своё время я был рад и совковому "Скантесту",тогда мне это казалось,чуть ли не верхом совершенства!Сейчас-смешно... :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9222
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ZeniaVilnius » Чт сен 21, 2006 7:33 pm

Никто не ругается,просто не нам это всё рассказывать.Пусть студентов наберёт и им лекцию зачитает о том что такое ОБД-2 и как с ней бороться.
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение vasaby » Чт сен 21, 2006 8:38 pm

petr
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=135
Ошибок у истинного американца ну никаких ваще. Что делать будешь со своей коробкой?

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

А еще для своего образования вот тут почитай про OBD
http://фыф.narod.ru/Learn/sctoo1w.pdf
http://фыф.narod.ru/Learn/sctoo2w.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

http://фыф.narod.ru/Learn/sctoo3w.pdf
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Shtyr@ » Чт сен 21, 2006 11:40 pm

petr
О, бедное наивное дитя, что еще надо что-бы встретить старость:)
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение petr » Сб сен 23, 2006 8:12 am

[quote="vasaby"]petr
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=135
Ошибок у истинного американца ну никаких ваще. Что делать будешь со своей коробкой?

[При чтении текущих данных была отмечена аномальная кратковременная топливная коррекция – примерно -21% и повышенное относительно обычного давление во впускном коллекторе – около 45 кПа. С ростом оборотов коррекция смещалась ближе к 0%. Каких-либо неисправностей в системе управления мотором не было обнаружено.
Данном случай. Хочеться отметить .
Читать текущие данные. Моя штука не может. И как это происходит мало кто обьяснить сможет , . А то что холостой ход у "амерекоса" хромал. Это было понятно. Да и давление в горшках можно было
померить. Не проблема. Да и в колекторе. А ошибки небыло.Значит всё в норме.Нелезь туда.

Отмечу ! Очень хороший пример.
Но хочеться убедиться в твоих реальных силах.
Есть такая машина Тойота Кэмри. Чек гаснет при запускее. Приплыла на пороходе из Америки. Неделю назад. Хозяин живет в горах 1000м над уровнем моря.
Вопрос. Расходует машина 93 бензина около 15 литров.
бывалые говарят не лазий в неё со временем всё придёт в норму.
Тобиш к 10 литрам Движок 2200.
Специ на станциях в гоняют в норму. За день.
Что скажите диагносты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И интересно блинком можно воспользоваться
Замкнуть 1 и 5 конец интерфуйса.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение 12volt » Сб сен 23, 2006 8:57 am

А сколько по-твоему должен расходовать мотор 5SFE в горах,под нагрузкой+4 чабана в салоне?
Нужно смотреть/анализировать текущие данные,делать газоанализ.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение audivw » Сб сен 23, 2006 9:20 am

Данном случай. Хочеться отметить .
Читать текущие данные. Моя штука не может. И как это происходит мало кто обьяснить сможет , . А то что холостой ход у "амерекоса" хромал. Это было понятно. Да и давление в горшках можно было
померить. Не проблема. Да и в колекторе. А ошибки небыло.Значит всё в норме.Нелезь туда.

1. Озадачься на досуге вот каким вопросом - что такое записанная ошибка в блоке, отчего это происходит? Порассуждай на тему - может ли система, при очевидной неисправности, не содержать ошибок в блоке управления?
2. Читать текущие данные - функция с точки зрения прибора, точно такая же, как и чтение ошибок. Добавляются лишь новые команды.
Твой прибор поддерживает две команды - чтение неисправностей, и стирание неисправностей. Запрос на состояние RAM по каждому из данных (а о OBD они тоже стандартизированы) заставит производителей многократно усложнить прибор. Поскольку каждое данное - это внедрение еще одной команды. Таким образом, получается, что для того чтоб сделать прибор, который может смотреть температуру мотора, и количество входящего воздуха - нужно уже добавить еще две команды, что в твоем случае усложняет прибор в два раза :smile: :smile:
P.S. То о чем ты здесь вещаешь - вызывает улыбку. Люди на этом форуме прекрасно осведомлены, что такое OBD , и как это кушать.
Прибор для полицейского в штатах, чтоб он на дороге оштрафовал водилу за несоответствие его авто нормам эмиссии.....но никак не для серьезной работы в рамках сервиса.
Продолжим тему. Ошибок нет,Расход на Камри диижок 2200 -93 бензина 15 на 100км.в В чём кроеться причина. Живу Алма-ате .Машина приплыла из Америки Неделю назад.

Причину можно установить, опираясь на данные. Данные получают в ходе диагностики и анализа. В твоем случае - единственное данное - ошибок нет. Может быть убогость оборудования ? Не думал ?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7516
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение petr » Вс сен 24, 2006 3:43 pm

Хм.. Продолжу без всякого разрешения. Представил картину Малевича «Черный квадрат» На дворе 21 век. Человек не только создал теоретическую базу. Он создал прикладные, электронные вещи.
Проще говоря, книгу «Электроника шаг за шагом» автор Рудольф Сворень, никто не отменял. А значит и всё её содержимого тоже. Да о чем это я? А вот о чем. Начнём с двигателя. Что б было проще понимать друг друга. Двигатель внутреннего сгорания придуман в конце 19 века . А значит эксплуатируется больше 100 лет. И ничего в нём сильно не изменилось. Ну, только если передачи.
Да материалы. Цепи заменили ремни. А где и остались по-прежнему. Такт сжатия он и в Африке такт сжатия. Он движет автомобиль. Получается в горожу всегда найдется дядя Вася. Дядя Вася может, починит любую машину. Вопрос в том, как он это делает. А на этот вопрос ответ один . Дядя Вася всю
Жизнь провел в гаражу и постоянно учился. Интересовался всегда и у всех под ряд, а что же такое датчики температуры и как они работают. И почему к нему подходит один провод. А к другим датчикам подходят два, а то и три провода. А, есть коробки к ним подходят, жгуты с проводами. И эти коробки разных размеров и форм. Но к ним тянуться провода как растенья тянуться к солнцу. И как так получается, что у одних свечей зажигания внешний электрод внутренняя часть, снашивается , а у других нет. И как по нижней юбке свечи определить, нормальную ли смесь, потребляет двигатель и как на слух он определяет работу двигателя. И как понять что сказал сосед который является ведущим электронщиком на дилерском авто - центре фирмы МЕРСЕДЕС.
Ведь большинство людей присутствующих на этих центрах, работают серьезными дилерским ,или все признанным универсальным оборудованием, типа Сарманскан, Бош ит. И делающие ошибки в правописании. И никогда ни читали выше перечисленных книг. И не ремонтировали телевизоров и магнитофонов. Да и вообще ремонтируют только блоками. Не вникая в процессы, которые происходят в авто. Фраза - У Вас не работает мотор. Надо его заказать в Германии .Для таких мастеров это фраза дежурная. Поэтому они и глупость свою скрыть не могут. Видно человека по ответам в форуме поэтому смердит скукой . Все как обезьяны.
А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто. Да и все функции авто предсказуемы. Мы имеем всё ж дело с хорошо изученной техникой. С запчастями сегодня проблем нет. Самый простой осциллограф покажет качественно, электронную копию, любого процесса. А уж тем более ряд машин всегда ограничен. И всегда можно найти подобную машину
Индуктивный, Холла, Резисторный датчики. Пожалуй, весь перечень. Реле, трансформатор, усилитель низкой частоты соленоид. Зная, таблицу примерных сопротивлений можно определить дефект любого электронного устройства машины. Немного вакуума. Да фильтры высокой частоты. Что щётки забыл. Коммутацию разную. Реле времени. Процессоры ( Кто не знает Спектрум типичный пример ) Холодильник десяток коллекторных двигателей. Всё это с одним двумя встроенным датчиками .Проще говоря обратными связями. Затем проинтегрировано, продифференцировано. Проще говоря , пропущено через конденсатор, индуктивность, диод или делитель. Чтобы получить порог. Процессору понятны только ступени напряжений. Процессор - это просто транзисторные схемы. А транзистор открывается порогом напряжения и только.
АЗУ и ПЗУ, О шина. Пожалуй, всё. Лампочки светодиоды. Провода. И сумасшедшая динамика. Это наверно самое главное в современном авто. И так современная машина это хорошо отлаженный и изученный механизм. И кормит он только тех, кто имеет логику, и не боится испачкать руки ,и трудиться спрашиваю всех и вся. А тот, кто хихикает, и надеться на дилерское оборудование в скором времени пойдёт относить деньги дилеру за новое оборудование. На что скажу – не смею задерживать. Деньги Ваши. А дядя Ваня без всякого дилерского привык зарабатывать. У него каждый рубль золотой.

Человек слаб! Фрейд. А богатство скрывает все пороки.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение vasaby » Вс сен 24, 2006 4:06 pm

Я вот тоже в гараже работаю. В деревянном. Без шуток. :sad: А зачастую вообще в чистом поле. :shock: Так что могу с полной уверенностью сказать, что твоё восхищение этим "прогрессивным" изделием свидетельствует лишь о том, что ты еще в начале пути...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ZeniaVilnius » Вс сен 24, 2006 7:36 pm

У тебя получается если проверить все датчики,то неисправность в авто ты найдёшь в 100% случаев. И приборы для этого есть очень простые. Не работа а сказка-тыкай осциллом и деньги загребай.
Похоже ты телевизоры ремонтировал. Так и ремонтируй их дальше. Зачем тебе автомобили?
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение ARDIO_RU » Вс сен 24, 2006 8:09 pm

To Petr. Частично Вы правы. Неправы вот вот в чем:
- любой нормальный сканер (имеется в виду, тот, который "умеет" не только работать с кодами неисправностей, но и показывать текущие параметры) конечно не заменяет осциллограф и мультиметр, но существенно ускоряют процесс поиска неиспарвности вообще и проверки отдельных компонентов системы управления в частности.
- дилерские приборы имеют функции, которые Вы не сможеет выполнить ни осциллографом, ни мультиметром, ни отверткой. Это касается кодирования, перепрограммирования блоков управления, синхронизации и пр. Даже коды неисправностей на некоторых современных авто уже без сканера не стереть.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mb » Вс сен 24, 2006 9:17 pm

petr писал(а):Хм.. Продолжу без всякого разрешения. Представил картину Малевича «Черный квадрат» На дворе 21 век. Человек не только создал теоретическую базу. Он создал прикладные, электронные вещи.
Проще говоря, книгу «Электроника шаг за шагом» автор Рудольф Сворень, никто не отменял. А значит и всё её содержимого тоже. Да о чем это я? А вот о чем. Начнём с двигателя. Что б было проще понимать друг друга. Двигатель внутреннего сгорания придуман в конце 19 века . А значит эксплуатируется больше 100 лет. И ничего в нём сильно не изменилось. Ну, только если передачи.
Да материалы. Цепи заменили ремни. А где и остались по-прежнему. Такт сжатия он и в Африке такт сжатия. Он движет автомобиль. Получается в горожу всегда найдется дядя Вася. Дядя Вася может, починит любую машину. Вопрос в том, как он это делает. А на этот вопрос ответ один . Дядя Вася всю
Жизнь провел в гаражу и постоянно учился. Интересовался всегда и у всех под ряд, а что же такое датчики температуры и как они работают. И почему к нему подходит один провод. А к другим датчикам подходят два, а то и три провода. А, есть коробки к ним подходят, жгуты с проводами. И эти коробки разных размеров и форм. Но к ним тянуться провода как растенья тянуться к солнцу. И как так получается, что у одних свечей зажигания внешний электрод внутренняя часть, снашивается , а у других нет. И как по нижней юбке свечи определить, нормальную ли смесь, потребляет двигатель и как на слух он определяет работу двигателя. И как понять что сказал сосед который является ведущим электронщиком на дилерском авто - центре фирмы МЕРСЕДЕС.
Ведь большинство людей присутствующих на этих центрах, работают серьезными дилерским ,или все признанным универсальным оборудованием, типа Сарманскан, Бош ит. И делающие ошибки в правописании. И никогда ни читали выше перечисленных книг. И не ремонтировали телевизоров и магнитофонов. Да и вообще ремонтируют только блоками. Не вникая в процессы, которые происходят в авто. Фраза - У Вас не работает мотор. Надо его заказать в Германии .Для таких мастеров это фраза дежурная. Поэтому они и глупость свою скрыть не могут. Видно человека по ответам в форуме поэтому смердит скукой . Все как обезьяны.
А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто. Да и все функции авто предсказуемы. Мы имеем всё ж дело с хорошо изученной техникой. С запчастями сегодня проблем нет. Самый простой осциллограф покажет качественно, электронную копию, любого процесса. А уж тем более ряд машин всегда ограничен. И всегда можно найти подобную машину
Индуктивный, Холла, Резисторный датчики. Пожалуй, весь перечень. Реле, трансформатор, усилитель низкой частоты соленоид. Зная, таблицу примерных сопротивлений можно определить дефект любого электронного устройства машины. Немного вакуума. Да фильтры высокой частоты. Что щётки забыл. Коммутацию разную. Реле времени. Процессоры ( Кто не знает Спектрум типичный пример ) Холодильник десяток коллекторных двигателей. Всё это с одним двумя встроенным датчиками .Проще говоря обратными связями. Затем проинтегрировано, продифференцировано. Проще говоря , пропущено через конденсатор, индуктивность, диод или делитель. Чтобы получить порог. Процессору понятны только ступени напряжений. Процессор - это просто транзисторные схемы. А транзистор открывается порогом напряжения и только.
АЗУ и ПЗУ, О шина. Пожалуй, всё. Лампочки светодиоды. Провода. И сумасшедшая динамика. Это наверно самое главное в современном авто. И так современная машина это хорошо отлаженный и изученный механизм. И кормит он только тех, кто имеет логику, и не боится испачкать руки ,и трудиться спрашиваю всех и вся. А тот, кто хихикает, и надеться на дилерское оборудование в скором времени пойдёт относить деньги дилеру за новое оборудование. На что скажу – не смею задерживать. Деньги Ваши. А дядя Ваня без всякого дилерского привык зарабатывать. У него каждый рубль золотой.

Человек слаб! Фрейд. А богатство скрывает все пороки.

просто ты студент или ребенок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение audivw » Вс сен 24, 2006 9:38 pm

to Petr - Ваш краткий экскурс в теорию автомобилестроения и электроники, постарался впитать....Познавательно :D Не обойдусь без комментариев.
А где и остались по-прежнему. Такт сжатия он и в Африке такт сжатия. Он движет автомобиль
Движет автомобиль такт рабочего хода, но надеюсь, Вы, в пылу полемики, просто оговорились....
Ведь большинство людей присутствующих на этих центрах, работают серьезными дилерским ,или все признанным универсальным оборудованием, типа Сарманскан, Бош ит. И делающие ошибки в правописании. И никогда ни читали выше перечисленных книг. И не ремонтировали телевизоров и магнитофонов.
Ваш монолог, хочу заметить, тоже не идеален с точки зрения орфографии русского языка, но допустите на секунду, что для многих людей на этом форуме русский язык не родной. Это как то умаляет их профессиональные достоинства? Насчет незнания внутреннего устройства телевизоров и видеомагнитофонов - я думаю, эта претензия излишняя.
А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто.

Вот тут, дабы Вы не горячились, поспешу Вас поправить - ошиблись на порядок. Современная машина - это не десяток с небольшим датчиков, а сорок - семьдесят блоков управления. (те коробочки, к которым провода стремятся). Количество же датчиков - затрудняюсь в подсчете. Или мы о разных современностях?
Я не лифтер, но насколько могу себе представить схемотехнику лифтовых блоков, в сравнении с СОВРЕМЕННЫМИ машинами - это не то что разный стадион - разные лиги.
Остаток Вашей дискуссии, наводит меня на мысль, что Вы знакомы с некоторыми принципами микропроцессорного управления, и со схемами датчиков, и исполнительных устройств.
Тогда, надо полагать, Вы должны хотя бы приближенно знать о процессах, которые производит сам блок управления. Как в аспекте основной своей работы, так и в ветке диагностических процедур.
И исходя из этого, у меня возникает недоразумение, как человек, знающий схемотехнику, и принципы построения схем на основе микропроцессорной техники, может восхищаться прибором, который поддерживает всего две команды? ...для работы с тем или иным процессором....(их некоторые процессоры поддерживают на четыре ПОРЯДКА больше)
P.S. Пытливый ум - это хорошо, только непонятно следующее - зачем начинаешь с ноты - все вокруг лохи - прогресс у меня???? Не допускаешь, что это смешно?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7516
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info