Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 9:20 am 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Сообщения: 5605
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Цитата:
Данном случай. Хочеться отметить .
Читать текущие данные. Моя штука не может. И как это происходит мало кто обьяснить сможет , . А то что холостой ход у "амерекоса" хромал. Это было понятно. Да и давление в горшках можно было
померить. Не проблема. Да и в колекторе. А ошибки небыло.Значит всё в норме.Нелезь туда.

1. Озадачься на досуге вот каким вопросом - что такое записанная ошибка в блоке, отчего это происходит? Порассуждай на тему - может ли система, при очевидной неисправности, не содержать ошибок в блоке управления?
2. Читать текущие данные - функция с точки зрения прибора, точно такая же, как и чтение ошибок. Добавляются лишь новые команды.
Твой прибор поддерживает две команды - чтение неисправностей, и стирание неисправностей. Запрос на состояние RAM по каждому из данных (а о OBD они тоже стандартизированы) заставит производителей многократно усложнить прибор. Поскольку каждое данное - это внедрение еще одной команды. Таким образом, получается, что для того чтоб сделать прибор, который может смотреть температуру мотора, и количество входящего воздуха - нужно уже добавить еще две команды, что в твоем случае усложняет прибор в два раза :smile: :smile:
P.S. То о чем ты здесь вещаешь - вызывает улыбку. Люди на этом форуме прекрасно осведомлены, что такое OBD , и как это кушать.
Прибор для полицейского в штатах, чтоб он на дороге оштрафовал водилу за несоответствие его авто нормам эмиссии.....но никак не для серьезной работы в рамках сервиса.
Цитата:
Продолжим тему. Ошибок нет,Расход на Камри диижок 2200 -93 бензина 15 на 100км.в В чём кроеться причина. Живу Алма-ате .Машина приплыла из Америки Неделю назад.

Причину можно установить, опираясь на данные. Данные получают в ходе диагностики и анализа. В твоем случае - единственное данное - ошибок нет. Может быть убогость оборудования ? Не думал ?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 3:43 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хм.. Продолжу без всякого разрешения. Представил картину Малевича «Черный квадрат» На дворе 21 век. Человек не только создал теоретическую базу. Он создал прикладные, электронные вещи.
Проще говоря, книгу «Электроника шаг за шагом» автор Рудольф Сворень, никто не отменял. А значит и всё её содержимого тоже. Да о чем это я? А вот о чем. Начнём с двигателя. Что б было проще понимать друг друга. Двигатель внутреннего сгорания придуман в конце 19 века . А значит эксплуатируется больше 100 лет. И ничего в нём сильно не изменилось. Ну, только если передачи.
Да материалы. Цепи заменили ремни. А где и остались по-прежнему. Такт сжатия он и в Африке такт сжатия. Он движет автомобиль. Получается в горожу всегда найдется дядя Вася. Дядя Вася может, починит любую машину. Вопрос в том, как он это делает. А на этот вопрос ответ один . Дядя Вася всю
Жизнь провел в гаражу и постоянно учился. Интересовался всегда и у всех под ряд, а что же такое датчики температуры и как они работают. И почему к нему подходит один провод. А к другим датчикам подходят два, а то и три провода. А, есть коробки к ним подходят, жгуты с проводами. И эти коробки разных размеров и форм. Но к ним тянуться провода как растенья тянуться к солнцу. И как так получается, что у одних свечей зажигания внешний электрод внутренняя часть, снашивается , а у других нет. И как по нижней юбке свечи определить, нормальную ли смесь, потребляет двигатель и как на слух он определяет работу двигателя. И как понять что сказал сосед который является ведущим электронщиком на дилерском авто - центре фирмы МЕРСЕДЕС.
Ведь большинство людей присутствующих на этих центрах, работают серьезными дилерским ,или все признанным универсальным оборудованием, типа Сарманскан, Бош ит. И делающие ошибки в правописании. И никогда ни читали выше перечисленных книг. И не ремонтировали телевизоров и магнитофонов. Да и вообще ремонтируют только блоками. Не вникая в процессы, которые происходят в авто. Фраза - У Вас не работает мотор. Надо его заказать в Германии .Для таких мастеров это фраза дежурная. Поэтому они и глупость свою скрыть не могут. Видно человека по ответам в форуме поэтому смердит скукой . Все как обезьяны.
А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто. Да и все функции авто предсказуемы. Мы имеем всё ж дело с хорошо изученной техникой. С запчастями сегодня проблем нет. Самый простой осциллограф покажет качественно, электронную копию, любого процесса. А уж тем более ряд машин всегда ограничен. И всегда можно найти подобную машину
Индуктивный, Холла, Резисторный датчики. Пожалуй, весь перечень. Реле, трансформатор, усилитель низкой частоты соленоид. Зная, таблицу примерных сопротивлений можно определить дефект любого электронного устройства машины. Немного вакуума. Да фильтры высокой частоты. Что щётки забыл. Коммутацию разную. Реле времени. Процессоры ( Кто не знает Спектрум типичный пример ) Холодильник десяток коллекторных двигателей. Всё это с одним двумя встроенным датчиками .Проще говоря обратными связями. Затем проинтегрировано, продифференцировано. Проще говоря , пропущено через конденсатор, индуктивность, диод или делитель. Чтобы получить порог. Процессору понятны только ступени напряжений. Процессор - это просто транзисторные схемы. А транзистор открывается порогом напряжения и только.
АЗУ и ПЗУ, О шина. Пожалуй, всё. Лампочки светодиоды. Провода. И сумасшедшая динамика. Это наверно самое главное в современном авто. И так современная машина это хорошо отлаженный и изученный механизм. И кормит он только тех, кто имеет логику, и не боится испачкать руки ,и трудиться спрашиваю всех и вся. А тот, кто хихикает, и надеться на дилерское оборудование в скором времени пойдёт относить деньги дилеру за новое оборудование. На что скажу – не смею задерживать. Деньги Ваши. А дядя Ваня без всякого дилерского привык зарабатывать. У него каждый рубль золотой.

Человек слаб! Фрейд. А богатство скрывает все пороки.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 7:36 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Сообщения: 651
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У тебя получается если проверить все датчики,то неисправность в авто ты найдёшь в 100% случаев. И приборы для этого есть очень простые. Не работа а сказка-тыкай осциллом и деньги загребай.
Похоже ты телевизоры ремонтировал. Так и ремонтируй их дальше. Зачем тебе автомобили?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 9:38 pm 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Сообщения: 5605
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
to Petr - Ваш краткий экскурс в теорию автомобилестроения и электроники, постарался впитать....Познавательно :D Не обойдусь без комментариев.
Цитата:
А где и остались по-прежнему. Такт сжатия он и в Африке такт сжатия. Он движет автомобиль
Движет автомобиль такт рабочего хода, но надеюсь, Вы, в пылу полемики, просто оговорились....
Цитата:
Ведь большинство людей присутствующих на этих центрах, работают серьезными дилерским ,или все признанным универсальным оборудованием, типа Сарманскан, Бош ит. И делающие ошибки в правописании. И никогда ни читали выше перечисленных книг. И не ремонтировали телевизоров и магнитофонов.
Ваш монолог, хочу заметить, тоже не идеален с точки зрения орфографии русского языка, но допустите на секунду, что для многих людей на этом форуме русский язык не родной. Это как то умаляет их профессиональные достоинства? Насчет незнания внутреннего устройства телевизоров и видеомагнитофонов - я думаю, эта претензия излишняя.
Цитата:
А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто.

Вот тут, дабы Вы не горячились, поспешу Вас поправить - ошиблись на порядок. Современная машина - это не десяток с небольшим датчиков, а сорок - семьдесят блоков управления. (те коробочки, к которым провода стремятся). Количество же датчиков - затрудняюсь в подсчете. Или мы о разных современностях?
Я не лифтер, но насколько могу себе представить схемотехнику лифтовых блоков, в сравнении с СОВРЕМЕННЫМИ машинами - это не то что разный стадион - разные лиги.
Остаток Вашей дискуссии, наводит меня на мысль, что Вы знакомы с некоторыми принципами микропроцессорного управления, и со схемами датчиков, и исполнительных устройств.
Тогда, надо полагать, Вы должны хотя бы приближенно знать о процессах, которые производит сам блок управления. Как в аспекте основной своей работы, так и в ветке диагностических процедур.
И исходя из этого, у меня возникает недоразумение, как человек, знающий схемотехнику, и принципы построения схем на основе микропроцессорной техники, может восхищаться прибором, который поддерживает всего две команды? ...для работы с тем или иным процессором....(их некоторые процессоры поддерживают на четыре ПОРЯДКА больше)
P.S. Пытливый ум - это хорошо, только непонятно следующее - зачем начинаешь с ноты - все вокруг лохи - прогресс у меня???? Не допускаешь, что это смешно?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 7:56 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasaby писал(а):
Я вот тоже в гараже работаю. В деревянном. Без шуток. :sad: А зачастую вообще в чистом поле. :shock: Так что могу с полной уверенностью сказать, что твоё восхищение этим "прогрессивным" изделием свидетельствует лишь о том, что ты еще в начале пути...


В начале, в начале, если не считать путь Галилея. Который поговаривал. Дайти мне точку опоры и я переверну землю. Да и Пифагор хаживал. Так что я не один в своём походе. Считаю многих на форуме своими единомышленниками и друзьями. И я точно знаю о чём думаешь когда трещат морозы. Расскажи как греешься. Я раскажу как греюсь сам.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

audivw писал(а):
to Petr - Ваш краткий экскурс в теорию автомобилестроения и электроники, постарался впитать....Познавательно :D Не обойдусь без комментариев.
Цитата:
А где и остались по-прежнему. Такт сжатия он и в Африке такт сжатия. Он движет автомобиль
Движет автомобиль такт рабочего хода, но надеюсь, Вы, в пылу полемики, просто оговорились....
Цитата:
Ведь большинство людей присутствующих на этих центрах, работают серьезными дилерским ,или все признанным универсальным оборудованием, типа Сарманскан, Бош ит. И делающие ошибки в правописании. И никогда ни читали выше перечисленных книг. И не ремонтировали телевизоров и магнитофонов.
Ваш монолог, хочу заметить, тоже не идеален с точки зрения орфографии русского языка, но допустите на секунду, что для многих людей на этом форуме русский язык не родной. Это как то умаляет их профессиональные достоинства? Насчет незнания внутреннего устройства телевизоров и видеомагнитофонов - я думаю, эта претензия излишняя.
Цитата:
А то, что современная машина это десяток с небольшим датчиков никто и не вспоминает. Лифт в 9 ти этажном доме и то более серьезную схему имеет, чем современное авто.

Вот тут, дабы Вы не горячились, поспешу Вас поправить - ошиблись на порядок. Современная машина - это не десяток с небольшим датчиков, а сорок - семьдесят блоков управления. (те коробочки, к которым провода стремятся). Количество же датчиков - затрудняюсь в подсчете. Или мы о разных современностях?
Я не лифтер, но насколько могу себе представить схемотехнику лифтовых блоков, в сравнении с СОВРЕМЕННЫМИ машинами - это не то что разный стадион - разные лиги.
Остаток Вашей дискуссии, наводит меня на мысль, что Вы знакомы с некоторыми принципами микропроцессорного управления, и со схемами датчиков, и исполнительных устройств.
Тогда, надо полагать, Вы должны хотя бы приближенно знать о процессах, которые производит сам блок управления. Как в аспекте основной своей работы, так и в ветке диагностических процедур.
И исходя из этого, у меня возникает недоразумение, как человек, знающий схемотехнику, и принципы построения схем на основе микропроцессорной техники, может восхищаться прибором, который поддерживает всего две команды? ...для работы с тем или иным процессором....(их некоторые процессоры поддерживают на четыре ПОРЯДКА больше)
P.S. Пытливый ум - это хорошо, только непонятно следующее - зачем начинаешь с ноты - все вокруг лохи - прогресс у меня???? Не допускаешь, что это смешно?


Большое спасибо за краткий анализ.
Обидно что мыслить могут так мало на форуме.
Ибо на вопрос что такое ум. Мало кто сможет ответить.
А насчёт лохов . Слышу в первые.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 1:26 pm 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Сообщения: 5011
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Ты похож на врача,которому достаточно жалобы пациента,типа "болит в боку",а анализы,УЗИ и рентгены ну ваще не нужны!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:17 pm 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Сообщения: 5605
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Цитата:
А насчёт лохов . Слышу в первые.

Освежу Вашу память - несколько выдержек из Ваших же реплик -
Цитата:
Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.
Да такой прибор воткнул и вся машина на ладони. Вес прибора 300грам. Так и назаваеться сделай сам .
Вот мне кажеться и пришёл прогресс в каждый гораж.


Цитата:
Привет!! Всё видящий . Будь так любезен. Выдай таблицу диагностических кодов . И их расшифровку. Уверен сразу притихнешь.


Цитата:
Объясню популярно. Хватит тащиться в хвосте .

Позиция очевидна, по моему. Только Ваш "прорыв" из хвоста в авангард, вызывает скептическую улыбку.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 7:18 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ARDIO_RU писал(а):
Я с удовольствием поддержу тему, когда в ней, кроМне понятен ваш консерватизм.
Ибо я не увидел ни кодов. Ни диалога к ним.
А коды это ключ к машине. Каждый код это спектакль. Жанр если хотите. 3000 диалогов. И тишина. Дядя Ваня весь 20 век ремонтировал без кодов. И это у него получалось. А тут хоть все станции закрывай. Вот коды на ладони. Для каждого в горожу.
И о каждом коде можно говорить , переводить , обсуждать, делиться опытом. А в ответ тишина. Да только потому, что, думать то разучились. У кого спец образование. Или высшее. Да не у кого.
А талант так вообще ему некогда болтать. Он работает.

Так, одна гордыня. Какие мы. У нас дилерский сканер за несколько штук он наша браня. Нет- он знаний не заменит Мультики смотрим, все с юмором. Ждём, когда заинтересуются нами. Не заинтересуются. Истинные профи они горят. Разговаривают. Ибо мысли рождают слова. А вы все молчите. Что б это значило?
ме словесного поноса, появится что-то более конкретное.


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Мне понятен ваш консерватизм.
Ибо я не увидел ни кодов. Ни диалога к ним.
Вся Европа унифицирует машины. А нашему таланту на это наплювать.
А коды это ключ к машине. Каждый код это спектакль. Жанр если хотите. 3000 диалогов. И тишина. Дядя Ваня весь 20 век ремонтировал без кодов. И это у него получалось. А тут хоть все станции закрывай. Вот коды на ладони. Для каждого в горожу.
И о каждом коде можно говорить , переводить , обсуждать, делиться опытом. А в ответ тишина. Да только потому, что, думать то разучились. У кого спец образование. Или высшее. Да не у кого.
А талант так вообще ему некогда болтать. Он работает.

Так, одна гордыня. Какие мы. У нас дилерский сканер за несколько штук он наша браня. Нет- он знаний не заменит Мультики смотрим, все с юмором. Ждём, когда заинтересуются нами. Не заинтересуются. Истинные профи они горят. Разговаривают. Ибо мысли рождают слова. А вы все молчите. Что б это значило?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 9:28 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Сообщения: 651
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Каким опытом то? ОБД-2 коды обсуждать что ли?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 10:18 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZeniaVilnius писал(а):
Каким опытом то? ОБД-2 коды обсуждать что ли?


Для начала их надо иметь . Затем перевсти. А уже затем обсуждать.
Предлогаю для начала обсудить позиции кода неисправности.
На первой позиции могут стоять буквы P B C U
На второй позиции могут стоять 0 или 1
На третей позиции могут стоять цифры от1 до 7
На четвертой и пятой Identi the Fault Section

Прошу Госпада! Кто что знает раскажите.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 10:52 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
arsp
Обчом полемика о редере а если чек негорит а машина не едет чем тебе помогут 3500 кодов (кстати он подписывает статус кода) .

Хорошее словосочетание .

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

sasha-vyborg
3. Подсос в выхлопную систему в любой системе до 1-го датчика кислорода (до катализатора). Приводит к появлению
в выхлопе свободного кислорода, что расценивается как бедная смесь и коррекция идет в +. Но при этом условие лямбда=1
внутри цилиндров выполняться не будет, мотор будет работать на обогащенной смеси с перерасходом топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

VAG_W писал(а):
По-моему о стандарте ОБД говорилось достаточно. Поищите поиском по конференции. В итоге все сходятся во мнении, что диагностика по ОБД носит скорее вспомогательный характер, у некоторых производителей приближается к диагностике по заводскому протоколу.
Сканер только кодов годится для любительского применения или предварительной диагностики.
"Новый стандарт" о котором нам пытается сообщить petr известен уже давно. О чем спор - не понимаю.


некоторых производителей приближается к диагностике по заводскому протоколу.
Хорошее словосочетание


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 12:05 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Сообщения: 92
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
petr писал(а):
Ибо я не увидел ни кодов. Ни диалога к ним.
А коды это ключ к машине. Каждый код это спектакль. Жанр если хотите. 3000 диалогов. И тишина. Дядя Ваня весь 20 век ремонтировал без кодов. И это у него получалось. А тут хоть все станции закрывай. Вот коды на ладони. Для каждого в горожу.
И о каждом коде можно говорить , переводить , обсуждать, делиться опытом. А в ответ тишина.


Петр,да что вы прицепились к этом кодам...
Что вы или дядя Ваня будете делать с кодом P0A9B ?
Или P3193 ?
Сомневаюсь,что описания для этих кодов есть в талмуде к вашему топтаку...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 12:52 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
12volt писал(а):
petr писал(а):
Ибо я не увидел ни кодов. Ни диалога к ним.

Петр,да что вы прицепились к этом кодам...
Что вы или дядя Ваня будете делать с кодом P0A9B ?
Или P3193 ?
Сомневаюсь,что описания для этих кодов есть в талмуде к вашему топтаку /
Есть. Жаль нет перевода? p 3193 ОЗНАЧАЕТ Fuel run out...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:24 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasaby

Приветствую тебя 12 volt. Не только читаю. Но и анализирую.
На основании твоих ссылок выдвигаю гипотизу в ремонте двух
иномарок.
1 Toyota Camri 96г "2200" гофра пропускает прилично. Сечёт
глушак. Дядя Ваня сразу сказал бензин жрет лишний по причине не исправности ДК. А я подумал. Но чек же не горит?. Потом почитал ссылку. И написано. Раз в выхлопе есть кислород .Значит ДК его
воспринемает и коректирует подачу в +.
2 BMB бензиновая. Инжекторная. Хозяин помыл и мотор тоже.Поставил на солнышке сохнуть и не смог завести.
Обратился на станцию. мы поехали . Со мной был парень.
Работал раньше Авицентре. Щупал. Но не завел. пацан моторист
поехал не завёл. Сказал только что почему то льёт .
Ритащили беху. Напарник мой с ней сутки занимался.
вечером начала чихать. И так потихоньку и завилась.
Напарник конечно лепил горбатого как он сбрасывал камп.
А сейчас я поенял. Вода попала в разьем ДК. Вот и лила и не заводилась. Обратная связь по кислороду сработала по полной.

Да прохладно было на улице. Температурный датчик обеднял смесь при заводке. Не довал продуть горшки.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

ARDIO_RU
Арди смотрел ссылки . Всё как у меня совпадает . Нет только перевода. Но и то спасибо. Теперь капирую сразу в лингво и разбираюсь как могу. А меня жалеть не надо. С такими учетелями как Вы (постучу по голове , дерева под рукой нет) можно пообщаться. Мой респект.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 1:38 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ARDIO_RU
Можно коды расшифровать. Это код для тойоты.
А как я это сделал . Да не сложно.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

ARDIO_RU
Это код тойоты. Желеть меня не надо. У меня хорошие учетеля. Постучу по дереву чтоб не сглазить. А вот если б перевод ошибок найти?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info