Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=20&t=10599
Страница 1 из 13

Автор:  petr [ Ср сен 13, 2006 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((

По случаю у меня оказался сканер. Имя Toptak. Диагностирует ошибки на америкосы с 1996г. И сбрасывает найденные ошибки.
OBD -2 его шина. Инструкция на англо языке. Ошибок в нем 3500.
Прошу- откликнись кто в курсах.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 17 минут 24 секунды:

Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.
Да такой прибор воткнул и вся машина на ладони. Вес прибора 300грам. Так и назаваеться сделай сам .
Вот мне кажеться и пришёл прогресс в каждый гораж.
Прошу поддержать тему.

МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ. PEREPARY.NAROD.RU

perepary.narod.ru

Автор:  sasha-vyborg [ Чт сен 14, 2006 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть похожая игрушка "Карлинк",пр-во Китай,по виду похож на мыльницу.Аццкий ацтой!!!Использую только если просят просто стереть чек.

Автор:  petr [ Вс сен 17, 2006 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ARDIO_RU писал(а):
Я с удовольствием поддержу тему, когда в ней, кроме словесного поноса, появится что-то более конкретное.


Что может быть более ! Чем около трёх тысяч ошибок на все амерекосы. Есть инструкция и вней на простом английском все прописаны. Мне повезло . Считывал коды с семи машин. В трёх горел чек после поворота ключа в положение два. В них опредилилалась ошибка. Владельцы получили конкретное место где надо копать. В Одном Вольсфагене даже сбросили. А где чек гас и ошибок не было.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

sasha-vyborg писал(а):
У меня есть похожая игрушка "Карлинк",пр-во Китай,по виду похож на мыльницу.Аццкий ацтой!!!Использую только если просят просто стереть чек.


Твой отстой ? Для системы OBD- II И есть ли описание ошибок. И если знаеш что такое OBD- II . Раскажи пожалуйсто. А кидаться заявлением отстой .Лудше наверно промолчать. Ккто что думает?

Автор:  audivw [ Вс сен 17, 2006 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

To petr - Прежде чем горячиться, давай представим суть вопроса.
С точки зрения связи любого прибора и автомобиля - можно процедуру упрощенно назвать - обмен байтами. Так вот, в автомобилях поддерживающих OBD2 , если опустить headery и Сsum запрос на считывание ошибок - это три байта.....стирание - один байт....с этим справится самый дохлый контроллер...
А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....
Так что, с этой точки зрения - себестоимость прибора - не более 10 долл....если не меньше. А пользы в практическом применении - близко к нулю.

Автор:  sasha-vyborg [ Пн сен 18, 2006 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрите глубже!Вот она Российская(точно Выборгская) диагностика!Прочёл коды,попытался стереть(получилось-ГЕРОЙ!!!),не стёрлись-а ХЗ,что это такое,но деньги взял.У нас люди с распечатками ошибок с Диагностической станции М-сервис в магазин идут,мол давайте запчасти,а их на Х.. посылают!Сочувствую продавцам.Ну а если человек доволен прибором,так давайте,порадуемся за него!

Автор:  autocd [ Вт сен 19, 2006 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Парнишка наверное хотел свой чудо прибор прорекламировать....
Неудачно...

Автор:  ZeniaVilnius [ Ср сен 20, 2006 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Похоже товарищ сканер первый раз увидел.

Автор:  petr [ Чт сен 21, 2006 7:21 am ]
Заголовок сообщения: 

VAG_W писал(а):
Цитата:
Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.

Вы может не в курсе, но приборов таких множество великое. В том числе и отечественной разработки. Например Сканматикhttp://www.astrade.ru/scanmatik.htmlу него и "инструкция на русском".


Модуль OBDII
Назначение системы самодиагностики OBD-II (EOBD) – контроль состояния различных систем автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др.
Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG).
Программный модуль OBD-II (модуль) в составе с программой и адаптером "СКАНМАТИК" предназначен для диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим интерфейсам:
• ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
• ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
• SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn
• SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
• ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Все автомобили оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II (ISO9141)».

Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ZeniaVilnius писал(а):
Похоже товарищ сканер первый раз увидел.


Привет!! Всё видящий . Будь так любезен. Выдай таблицу диагностических кодов . И их расшифровку. Уверен сразу притихнешь.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

autocd писал(а):
Парнишка наверное хотел свой чудо прибор прорекламировать....
Неудачно...


Хочет - девушка за деньги. А я хотел поговорить о новом стандарте .
Объясню популярно. Хватит тащиться в хвосте . Для того кто понимает
есть иной путь. Путь знаний и общешия.

Автор:  petr [ Чт сен 21, 2006 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

ARDIO_RU писал(а):
> Что может быть более ! Чем около трёх тысяч ошибок на все амерекосы. Есть инструкция и вней на простом английском все прописаны. Мне повезло . Считывал коды с семи машин. В трёх горел чек после поворота ключа в положение два. В них опредилилалась ошибка. Владельцы получили конкретное место где надо копать. В Одном Вольсфагене даже сбросили. А где чек гас и ошибок не было.

1. Чтобы мы знали, что обсуждаем, дай ссылку на проспект с твоим чудо-прибором.

2. Владельцы должны не "знать где копать", а должны приезжать на неисправной машине, а уезжать на исправной. Иначе это просто развод на деньги.

3. "Конкретное место где надо копать", если основываться только на данных сканера, может в последствии оказаться совсем не тем местом (например, вместо лямбды датчик расхода воздуха и пр.).

4. Я так и не понял, в чем суть твоего вопроса? Рассказать, как же

тебе "повезло" с прибором?



1 WWW. toptak.com

2 Согласен талант как правило одинок но он всегда может прибавить.
Чем мы и пытаемся заняться.


3 Логично не спорю. Но тыкнуть осцилографом в место указонное сканером не так уж сложно. И не сторуху бывает проруха.

4 Ещё не знаю повезло или нет. Надо платить аренду.
Ремонтировать Тойоту Камри
1996 года. Горит чек. Расход 14 литров 93 на сто км. Только из Америки пришла.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

audivw писал(а):
To petr - Прежде чем горячиться, давай представим суть вопроса.
С точки зрения связи любого прибора и автомобиля - можно процедуру упрощенно назвать - обмен байтами. Так вот, в автомобилях поддерживающих OBD2 , если опустить headery и Сsum запрос на считывание ошибок - это три байта.....стирание - один байт....с этим справится самый дохлый контроллер...
А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....
Так что, с этой точки зрения - себестоимость прибора - не более 10 долл....если не меньше. А пользы в практическом применении - близко к нулю.

А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....



А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....


А что анекдот может быть круче иного фильма. Хотя и дешев на слово.

Подскажи ссылку! Будь любезен !

И я так понял ты секёш архитектуру процесоров и общей шины авто.

Прочти мини лекцию. Мой респект.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

sasha-vyborg писал(а):
Смотрите глубже!Вот она Российская(точно Выборгская) диагностика!Прочёл коды,попытался стереть(получилось-ГЕРОЙ!!!),не стёрлись-а ХЗ,что это такое,но деньги взял.У нас люди с распечатками ошибок с Диагностической станции М-сервис в магазин идут,мол давайте запчасти,а их на Х.. посылают!Сочувствую продавцам.Ну а если человек доволен прибором,так давайте,порадуемся за него!


Хорошо начал. Диагностику желательно б делать по нескольким критериям согласен. И если голова умеет радоваться это уже не плохо! Но плохо если она не понимает серьёзность темы.
И кривая мысли не совпадёт с прямыми.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

ELK писал(а):
то petr
Ты не горячись. Большенство людей присутствующих здесь, работают серёзним дилерским ,или всепризнаним универсальним оборудованием, типа Сарманскан, Бош итд. Всякие самодельние сканери и прибори, для большенства является лиш дополнительним оборудованием, позволящем закрить какие то пробелы в покритие другово оборудования. Так как нам не известно возможности твоего Toptak, то расматривать его, как серёзний апарат не имеет смысла, пока ты не дал список его возможностей. Если эти возможности, ограничивается только выдачей кодов ошибок обд, то расматривать его, как серёзное оборудование неимеет смысла. В таком случае, тот же самий сканматик, имеет намного больше возможностей.
Если я не прав- докажи обратное.
При диагностике только по кодам ошибок, не поможет, даже полний список кодов ошибок ОБД. Тем более, что врядли кто то даст ПОЛНИЙ список кодов ОБД, так как коды , начинающийся цифрой 1 уже зарезвировани производителями автомашин, и может отличатся на разние марки авто.


Ну что вот и пришли к кодам. И если они есть их надо испробовать.
А чтобы их использовать надо диагностировать машины. Пока не вижу не одного кода со стороны обсуждения . Присылайте сверим с моими. Ведь в кодах суть. Пусть даже дилерские. А все процессоры делает Китай. И програмисты сегодня из Китая. Таковы тенденции.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

И речь идёт не о взломе дилерских кодов. А о согласовании их с международными. Хотя всё понятно. Никто всех карт не раскроет.

Всем спасибо буду ждать кодов.

Автор:  arsp [ Чт сен 21, 2006 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Обчом полемика о редере а если чек негорит а машина не едет чем тебе помогут 3500 кодов кстати он подписывает статус кода . Подобный прибор может радовать только начинающих .

Автор:  sasha-vyborg [ Чт сен 21, 2006 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зря ругаетесь на него!В своё время я был рад и совковому "Скантесту",тогда мне это казалось,чуть ли не верхом совершенства!Сейчас-смешно... :roll:

Автор:  ZeniaVilnius [ Чт сен 21, 2006 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никто не ругается,просто не нам это всё рассказывать.Пусть студентов наберёт и им лекцию зачитает о том что такое ОБД-2 и как с ней бороться.

Автор:  Shtyr@ [ Чт сен 21, 2006 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

petr
О, бедное наивное дитя, что еще надо что-бы встретить старость:)

Автор:  petr [ Сб сен 23, 2006 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="vasaby"]petr
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=135
Ошибок у истинного американца ну никаких ваще. Что делать будешь со своей коробкой?

[При чтении текущих данных была отмечена аномальная кратковременная топливная коррекция – примерно -21% и повышенное относительно обычного давление во впускном коллекторе – около 45 кПа. С ростом оборотов коррекция смещалась ближе к 0%. Каких-либо неисправностей в системе управления мотором не было обнаружено.
Данном случай. Хочеться отметить .
Читать текущие данные. Моя штука не может. И как это происходит мало кто обьяснить сможет , . А то что холостой ход у "амерекоса" хромал. Это было понятно. Да и давление в горшках можно было
померить. Не проблема. Да и в колекторе. А ошибки небыло.Значит всё в норме.Нелезь туда.

Отмечу ! Очень хороший пример.
Но хочеться убедиться в твоих реальных силах.
Есть такая машина Тойота Кэмри. Чек гаснет при запускее. Приплыла на пороходе из Америки. Неделю назад. Хозяин живет в горах 1000м над уровнем моря.
Вопрос. Расходует машина 93 бензина около 15 литров.
бывалые говарят не лазий в неё со временем всё придёт в норму.
Тобиш к 10 литрам Движок 2200.
Специ на станциях в гоняют в норму. За день.
Что скажите диагносты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И интересно блинком можно воспользоваться
Замкнуть 1 и 5 конец интерфуйса.

Автор:  12volt [ Сб сен 23, 2006 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

А сколько по-твоему должен расходовать мотор 5SFE в горах,под нагрузкой+4 чабана в салоне?
Нужно смотреть/анализировать текущие данные,делать газоанализ.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/