toptak что за диагностическая примочка ((((((((((((((((

Авто-юмор.

Сообщение petr » Ср сен 13, 2006 4:42 pm

По случаю у меня оказался сканер. Имя Toptak. Диагностирует ошибки на америкосы с 1996г. И сбрасывает найденные ошибки.
OBD -2 его шина. Инструкция на англо языке. Ошибок в нем 3500.
Прошу- откликнись кто в курсах.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 17 минут 24 секунды:

Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.
Да такой прибор воткнул и вся машина на ладони. Вес прибора 300грам. Так и назаваеться сделай сам .
Вот мне кажеться и пришёл прогресс в каждый гораж.
Прошу поддержать тему.

МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ. PEREPARY.NAROD.RU

perepary.narod.ru
Последний раз редактировалось petr Пт мар 28, 2008 4:12 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение ARDIO_RU » Чт сен 14, 2006 1:07 am

Я с удовольствием поддержу тему, когда в ней, кроме словесного поноса, появится что-то более конкретное.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение sasha-vyborg » Чт сен 14, 2006 1:24 pm

У меня есть похожая игрушка "Карлинк",пр-во Китай,по виду похож на мыльницу.Аццкий ацтой!!!Использую только если просят просто стереть чек.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8906
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение petr » Вс сен 17, 2006 2:15 pm

ARDIO_RU писал(а):Я с удовольствием поддержу тему, когда в ней, кроме словесного поноса, появится что-то более конкретное.


Что может быть более ! Чем около трёх тысяч ошибок на все амерекосы. Есть инструкция и вней на простом английском все прописаны. Мне повезло . Считывал коды с семи машин. В трёх горел чек после поворота ключа в положение два. В них опредилилалась ошибка. Владельцы получили конкретное место где надо копать. В Одном Вольсфагене даже сбросили. А где чек гас и ошибок не было.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

sasha-vyborg писал(а):У меня есть похожая игрушка "Карлинк",пр-во Китай,по виду похож на мыльницу.Аццкий ацтой!!!Использую только если просят просто стереть чек.


Твой отстой ? Для системы OBD- II И есть ли описание ошибок. И если знаеш что такое OBD- II . Раскажи пожалуйсто. А кидаться заявлением отстой .Лудше наверно промолчать. Ккто что думает?
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение ARDIO_RU » Вс сен 17, 2006 4:00 pm

> Что может быть более ! Чем около трёх тысяч ошибок на все амерекосы. Есть инструкция и вней на простом английском все прописаны. Мне повезло . Считывал коды с семи машин. В трёх горел чек после поворота ключа в положение два. В них опредилилалась ошибка. Владельцы получили конкретное место где надо копать. В Одном Вольсфагене даже сбросили. А где чек гас и ошибок не было.

1. Чтобы мы знали, что обсуждаем, дай ссылку на проспект с твоим чудо-прибором.

2. Владельцы должны не "знать где копать", а должны приезжать на неисправной машине, а уезжать на исправной. Иначе это просто развод на деньги.

3. "Конкретное место где надо копать", если основываться только на данных сканера, может в последствии оказаться совсем не тем местом (например, вместо лямбды датчик расхода воздуха и пр.).

4. Я так и не понял, в чем суть твоего вопроса? Рассказать, как же тебе "повезло" с прибором?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение audivw » Вс сен 17, 2006 11:58 pm

To petr - Прежде чем горячиться, давай представим суть вопроса.
С точки зрения связи любого прибора и автомобиля - можно процедуру упрощенно назвать - обмен байтами. Так вот, в автомобилях поддерживающих OBD2 , если опустить headery и Сsum запрос на считывание ошибок - это три байта.....стирание - один байт....с этим справится самый дохлый контроллер...
А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....
Так что, с этой точки зрения - себестоимость прибора - не более 10 долл....если не меньше. А пользы в практическом применении - близко к нулю.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение sasha-vyborg » Пн сен 18, 2006 11:41 pm

Смотрите глубже!Вот она Российская(точно Выборгская) диагностика!Прочёл коды,попытался стереть(получилось-ГЕРОЙ!!!),не стёрлись-а ХЗ,что это такое,но деньги взял.У нас люди с распечатками ошибок с Диагностической станции М-сервис в магазин идут,мол давайте запчасти,а их на Х.. посылают!Сочувствую продавцам.Ну а если человек доволен прибором,так давайте,порадуемся за него!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8906
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение VAG_W » Вт сен 19, 2006 10:12 am

Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.

Вы может не в курсе, но приборов таких множество великое. В том числе и отечественной разработки. Например Сканматикhttp://www.astrade.ru/scanmatik.htmlу него и "инструкция на русском".
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение autocd » Вт сен 19, 2006 10:41 am

Парнишка наверное хотел свой чудо прибор прорекламировать....
Неудачно...
Аватара пользователя
autocd
Site Admin
 
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 11:47 am
Откуда: Москва

Сообщение ZeniaVilnius » Ср сен 20, 2006 1:24 am

Похоже товарищ сканер первый раз увидел.
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение petr » Чт сен 21, 2006 7:21 am

VAG_W писал(а):
Что все так отстали что слово вымолвить никто не может.

Вы может не в курсе, но приборов таких множество великое. В том числе и отечественной разработки. Например Сканматикhttp://www.astrade.ru/scanmatik.htmlу него и "инструкция на русском".


Модуль OBDII
Назначение системы самодиагностики OBD-II (EOBD) – контроль состояния различных систем автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др.
Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG).
Программный модуль OBD-II (модуль) в составе с программой и адаптером "СКАНМАТИК" предназначен для диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим интерфейсам:
• ISO 9141-2
Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
• ISO 14230-2 (KWP2000)
Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
• SAE J1850 VPW
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn
• SAE J1850 PWM
Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
• ISO 15765-4 CAN
Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Все автомобили оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II (ISO9141)».

Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ZeniaVilnius писал(а):Похоже товарищ сканер первый раз увидел.


Привет!! Всё видящий . Будь так любезен. Выдай таблицу диагностических кодов . И их расшифровку. Уверен сразу притихнешь.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

autocd писал(а):Парнишка наверное хотел свой чудо прибор прорекламировать....
Неудачно...


Хочет - девушка за деньги. А я хотел поговорить о новом стандарте .
Объясню популярно. Хватит тащиться в хвосте . Для того кто понимает
есть иной путь. Путь знаний и общешия.
Последний раз редактировалось petr Пн авг 20, 2007 5:29 am, всего редактировалось 1 раз.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение ELK » Чт сен 21, 2006 8:50 am

то petr
Ты не горячись. Большенство людей присутствующих здесь, работают серёзним дилерским ,или всепризнаним универсальним оборудованием, типа Сарманскан, Бош итд. Всякие самодельние сканери и прибори, для большенства является лиш дополнительним оборудованием, позволящем закрить какие то пробелы в покритие другово оборудования. Так как нам не известно возможности твоего Toptak, то расматривать его, как серёзний апарат не имеет смысла, пока ты не дал список его возможностей. Если эти возможности, ограничивается только выдачей кодов ошибок обд, то расматривать его, как серёзное оборудование неимеет смысла. В таком случае, тот же самий сканматик, имеет намного больше возможностей.
Если я не прав- докажи обратное.
При диагностике только по кодам ошибок, не поможет, даже полний список кодов ошибок ОБД. Тем более, что врядли кто то даст ПОЛНИЙ список кодов ОБД, так как коды , начинающийся цифрой 1 уже зарезвировани производителями автомашин, и может отличатся на разние марки авто.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение petr » Чт сен 21, 2006 9:42 am

ARDIO_RU писал(а):> Что может быть более ! Чем около трёх тысяч ошибок на все амерекосы. Есть инструкция и вней на простом английском все прописаны. Мне повезло . Считывал коды с семи машин. В трёх горел чек после поворота ключа в положение два. В них опредилилалась ошибка. Владельцы получили конкретное место где надо копать. В Одном Вольсфагене даже сбросили. А где чек гас и ошибок не было.

1. Чтобы мы знали, что обсуждаем, дай ссылку на проспект с твоим чудо-прибором.

2. Владельцы должны не "знать где копать", а должны приезжать на неисправной машине, а уезжать на исправной. Иначе это просто развод на деньги.

3. "Конкретное место где надо копать", если основываться только на данных сканера, может в последствии оказаться совсем не тем местом (например, вместо лямбды датчик расхода воздуха и пр.).

4. Я так и не понял, в чем суть твоего вопроса? Рассказать, как же

тебе "повезло" с прибором?



1 WWW. toptak.com

2 Согласен талант как правило одинок но он всегда может прибавить.
Чем мы и пытаемся заняться.


3 Логично не спорю. Но тыкнуть осцилографом в место указонное сканером не так уж сложно. И не сторуху бывает проруха.

4 Ещё не знаю повезло или нет. Надо платить аренду.
Ремонтировать Тойоту Камри
1996 года. Горит чек. Расход 14 литров 93 на сто км. Только из Америки пришла.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

audivw писал(а):To petr - Прежде чем горячиться, давай представим суть вопроса.
С точки зрения связи любого прибора и автомобиля - можно процедуру упрощенно назвать - обмен байтами. Так вот, в автомобилях поддерживающих OBD2 , если опустить headery и Сsum запрос на считывание ошибок - это три байта.....стирание - один байт....с этим справится самый дохлый контроллер...
А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....
Так что, с этой точки зрения - себестоимость прибора - не более 10 долл....если не меньше. А пользы в практическом применении - близко к нулю.

А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....



А три тысячи кодов - это расшифровка того, что пришло на прибор после запроса.....только это не обязательно в прибор внедрять, а можно и в интернете найти и распечатать....даже не три тысячи, а больше....


А что анекдот может быть круче иного фильма. Хотя и дешев на слово.

Подскажи ссылку! Будь любезен !

И я так понял ты секёш архитектуру процесоров и общей шины авто.

Прочти мини лекцию. Мой респект.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

sasha-vyborg писал(а):Смотрите глубже!Вот она Российская(точно Выборгская) диагностика!Прочёл коды,попытался стереть(получилось-ГЕРОЙ!!!),не стёрлись-а ХЗ,что это такое,но деньги взял.У нас люди с распечатками ошибок с Диагностической станции М-сервис в магазин идут,мол давайте запчасти,а их на Х.. посылают!Сочувствую продавцам.Ну а если человек доволен прибором,так давайте,порадуемся за него!


Хорошо начал. Диагностику желательно б делать по нескольким критериям согласен. И если голова умеет радоваться это уже не плохо! Но плохо если она не понимает серьёзность темы.
И кривая мысли не совпадёт с прямыми.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

ELK писал(а):то petr
Ты не горячись. Большенство людей присутствующих здесь, работают серёзним дилерским ,или всепризнаним универсальним оборудованием, типа Сарманскан, Бош итд. Всякие самодельние сканери и прибори, для большенства является лиш дополнительним оборудованием, позволящем закрить какие то пробелы в покритие другово оборудования. Так как нам не известно возможности твоего Toptak, то расматривать его, как серёзний апарат не имеет смысла, пока ты не дал список его возможностей. Если эти возможности, ограничивается только выдачей кодов ошибок обд, то расматривать его, как серёзное оборудование неимеет смысла. В таком случае, тот же самий сканматик, имеет намного больше возможностей.
Если я не прав- докажи обратное.
При диагностике только по кодам ошибок, не поможет, даже полний список кодов ошибок ОБД. Тем более, что врядли кто то даст ПОЛНИЙ список кодов ОБД, так как коды , начинающийся цифрой 1 уже зарезвировани производителями автомашин, и может отличатся на разние марки авто.


Ну что вот и пришли к кодам. И если они есть их надо испробовать.
А чтобы их использовать надо диагностировать машины. Пока не вижу не одного кода со стороны обсуждения . Присылайте сверим с моими. Ведь в кодах суть. Пусть даже дилерские. А все процессоры делает Китай. И програмисты сегодня из Китая. Таковы тенденции.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

И речь идёт не о взломе дилерских кодов. А о согласовании их с международными. Хотя всё понятно. Никто всех карт не раскроет.

Всем спасибо буду ждать кодов.
petr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 2:53 pm

Сообщение mb » Чт сен 21, 2006 9:52 am

petr
А ты типо самой крутой ???? сосвоим деревяном калькулятором !!!! и коды твои нах не кому не нужны все дилерские приборы подерживают как коды так и методы проверок по ним с тои маркой для кого они зделаны !!!! а вот как я понял что твой калькулятор не хрена не может кроме как ошибки читать !!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение ARDIO_RU » Чт сен 21, 2006 11:05 am

> Привет!! Всё видящий . Будь так любезен. Выдай таблицу диагностических кодов . И их расшифровку. Уверен сразу притихнешь.

Ну для начала - http://www.ardio.ru/dtclib.php. Там конечно далеко не все - я думаю, что процентов 10 от общего количества, но все равно в несколько раз больше, чем в твоей погремушке.

> WWW.toptak.com

Сайтик-то того пустой.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info