Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Сб дек 21, 2024 5:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 10:27 pm 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Сообщения: 4827
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Предлагаю обсудить правила поведения диагноста, при общении с клиентом и ремонте машины. Пожалуйста, дополните, прокомментируйте или поправьте, опираясь на личный опыт.

Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно:
1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое.
(Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем)
2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника).
3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем).
4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО.
5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности.
6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот.
7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит.
8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа.
9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка)
10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики.
11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей.
12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться)
13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками.
14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте.
15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет.
16.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 2:02 am 
sasha-vyborg писал(а):
Предлагаю обсудить правила поведения диагноста, при общении с клиентом и ремонте машины. Пожалуйста, дополните, прокомментируйте или поправьте, опираясь на личный опыт.

Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно:
1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое.
(Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем)
2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника).
3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем).
4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО.
5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности.
6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот.
7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит.
8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа.
9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка)
10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики.
11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей.
12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться)
13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками.
14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте.
15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет.
16.
Когда согласится,ссылаясь на занятость,попробуй перенести ремонт на другой день,но на его просьбу сделать машину сегодня,соглашайся акцентировав внимание на том,что делаешь это из уважения к нему лично...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info