Вообще я меняю автомобиль раз в год, покупаю в начале года и продаю в конце года. Предпочитаю подержанных «Европейцев». Но суть не в этом. Пришел январь. Время покупки нового «друга». И как на зло показывают передачу про автобизнес подержанных автомобилей. Тут и вскрылась вся подноготная происхождения в России подержанных иномарок. Ну-у ,думаю, попал. Порылся в нете, убедил себя еще раз в моих худших опасениях. Выходит я покупаю авто за 25 тыс.евро, а они мне втюхивают конструктор ? Мало ли, подушки не сработают при аварии или выбросит с дороги. Нет, думаю, надо искать выход из положения, новую дешевую иномарку не хочу, привык к хорошим машинам. Из просмотренной передачи я вдруг вспомнил, какой-то мужик на CAPART (аукцион такой) все тыкал прибором в кузов машин. Я начал искать в нете информацию, и нашел чудо-приборчик. Он определяет толщину лакокрасочного покрытия машин. Заводское покрытие имеет толщину слоя 110-140 мкм (это мировой стандарт), то на перекрашенной машине эти показатели 200-300 мкм, в зависимости от качества покраски. Но цена прибора меня не порадовала, просят от 700 евро до 2000 евро. Начал искать на зарубежных сайтах. Нашел в Германии по сходной цене 270 евро+ доставка до России 40 евро. Созвонился. Какой-то Her на другом конце провода заверил меня, что нет смысла заказывать у них т.к. в России есть их представитель. В итоге купил в Москве этот толщиномер за 10500 руб. Потыкал во дворе по машинам, вроде работает. Еду на авторынок. Подхожу к первому «мерину». Посидел, посмотрел , с хозяином сошлись в цене. И тут…Я достаю из широких штанин….Хозяин машины не сразу понял что к чему. А когда оправился , попросил осмотреть какую-нибудь другую машину, что бы не привлекать внимание. И так я потыкал четыре машины, прибор показывает то 190, то 350, то 240. Сначала думал сломался, но нет на соседних машинах прибор показывает 120-135. Пятая машина оказалась чистая, по всему кузову 132-137. Вот такие пироги.
|