Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 5:14 am 
Пришла новая партия ЧИПов для Легаси-Импреза Турбо 92-96 !

Чип с прошивкой и установкой
$250.

subarums@mail.ru
+375-29-667-11-23


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2005 9:42 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 8:05 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на Мицу Галант в Москву ничего не придет за 250 уе? Ну там чип какой-нибуть хороший?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 2:23 am 
к сожалению ничем с митцей не помогу...

сейчас мы делаем только:
чип на
Легаси-Импреза 92-96
Ниссан Твин Турбо ZX300 92 (мотор z32)

скоро будем :
флэшь на турбоИмпреза 2001-2003(есть в наличи авто)
и возможно флэшь Митсу Ево8 (машину уже купили, плывет к нам с америки)

все наши прошивки - через себя, т.е. откатанные на реальных машинах внатуре с широким Л-зондом.
на ХДД у меня хватает всяких бмв-ром, дэу-бин, но т.к. есть остатки совести, то продавать непроверный файл себе позволить не могу,
а проверить не на чем.
да и к тому же прошивки продаюются только те, где мы имеет понятие о хекс-адресации, расположении карт и т.д.
а на митсу не знаю ни адресов, ни даже какой чип там стоИт, и чип ли там ваще, а не контроллер.

и еще,
мое ( и не только сугубое) имхо
чиповать имеет смысл либо турбо-дизеля, либо турбо-бензинки.
от зачиповки атмосферных моторов толку не много,
т.е. была как-то бмв-325 Хартге-подготовка, после чего ее доводили на шницере.
ехала она один фиг что с чипом от шницера что без него рчень хорошо, но с чипом жрала больше, что никак на езде не отражалось.
ИМХО для атмосферок надо готовитиь по серьезу мотор сперва, головы, раавнодлинный выпуск, гладкий всос и т.д,
а уж потом по широкому занду просто вывести ее корррекцией на нормальную смесь, вот угол конечно можно подправить и в РОМе (т.е. в чипе), хотя чиповать ради угла ?
его можно и так чучка завернуть, скажем разрезной шестерней.
я это к тому, что чип - не панацея и отнюдь не стоит электронику ствить впереди физики твердого тела.

но если интересно - спиши на программаторе родной стандартный бин и пришли.
это для нас первый шаг для начала работы, потом надо купить ЭКУ, потом взять машину напрокат :)

но принцип "не навреди" никто не отменял

Цитата:
Галант в Москву ничего не придет за 250 уе

за 250 точно не будет.
250 это в субару
там уникальный ЭКУ и вообще - это субару,
на остальные машины если и будет, не дороже 150
скажем на ниссан300zxTT чип с клубной прошивой от YamomotoRS - 150$ -это край ( вместе с работой по выпайке чипа и запайке колодки).
А в субару колодка стоит с завода, т.к. технология однако, хоть и такая же косая, но с большим умом (имхо)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 9:17 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 8:05 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Попробую списать. Цены прям хорошие!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info