Технология работы с клиентами.

В данном разделе Вы можете поделиться информацией о сервисах, их черных и белых сторонах.

Сообщение art » Вт июл 18, 2006 2:54 pm

Всем hy! Кто владеет информацией по грамотной технологии обслуживания клиентов, от приема авто на ремонт до выдачи готового авто, технологий имевших практику на хороших автосервисах, сордержащих лист опроса и т.д. просьба помочь от меня взаимная помощ по возможности. artmegamobile@mail.ru
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение AVR » Пт авг 25, 2006 2:07 pm

Вопрос более чем объемный, опыт есть, информация есть, но это такие огромные папки, что будет легче, если вопросы будут более конкретные.
На всякий случай о себе, шеф-тренер одной из автомобильных компаний, работа с проблемными клиентами и т. д.
С уважением, Володя.
AVR
 

Сообщение audivw » Пн авг 28, 2006 12:32 am

смотри на ресурсах диамакс.ру.......тут это уже обсуждали.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение sasha-vyborg » Пн авг 28, 2006 11:44 pm

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение su-s » Вс дек 03, 2006 2:24 am

одно точно- четкая приемка и сдача авто!!! а на вопрос клиента: а можно попробовать... (далее идут различные варианты) отвечать на языке нормочасов!!!!
из опыта установки доп оборудывания.
su-s
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:54 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info