Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неудачный ремонт АКПП. Audi 80 B4/
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2006 4:36 pm 
Пришло время заменить ремкомплект в коробке-автомате на нашей машине.
Cервис выбирался средь прочих равных.
Честное слово, я не знаю, почему я там оставила машину в этой мастерской… Ведь первый, кого я встретила во дворе этого «автосервиса по ремонту АКПП» был матерящийся клиент. Мысль «развернуться и уехать» мелькнула, но мне навстречу уже шел мастер, он же владелец. Сказал, что матерщинник виноват сам, т.к. поменял масло в другом месте и испортил коробку.
Проехались, Олег (так зовут данного товарища), сказал, что нужно перебирать коробку. Оценил свою работу в 30000, включая чуть-чуть кузовных по днищу.
Вернулась за машиной через две недели. Хотя обещали через 10 дней. Отдаю деньги. Мне выдают потрясающую бумажку (кот Бегемот отдыхает), заполненную от руки и со штампом «Уплочено»
Попутно выяснила интереснейшую вещь. Гидроблок даже не открывался, его просто заменили на другой б/у.
- Если вас что-то не устроит, я вам поставлю другой.

Не устроило. Возвращаюсь через три дня. Мне опять переставляют гидроблок. Причем появляются новые действующие лица. Я их окрестила подсобники. Это парочка чумазых уродцев, по-моему, гастарбайтеры. Всю работу, кроме переборки коробок, делают они.
Сажусь в машину, пара кварталов, и я понимаю, что это опять мой родной гидроблок со всеми вытекающими и аварийкой в придачу.
Не устроило. Неделю ждем другой гидроблок из Германии (из Германии ли?). Я с некоторой нервозностью опять отдаю машину. Гидроблок опять мне меняют, три дня.
Я приезжаю за машиной, и уже никуда не уезжая, прям на месте понимаю, что коробка все еще в аварийке.
Звоню Олегу, которого за все это время видела только при приеме машины и получении денег. Настойчиво прошу приехать. Он приезжает, садиться за руль. Машина на третьей скорости и не думает переключаться. Чел явно озадачен и звонит куда-то: «Привет, можно к тебе машина подъедет, а то ничего понять не могу. Стоит на третьей, не переключается, а индикации аварийного режима нет.»
Здрасти, приехали. На моей машине нет индикации аварийки. Она появилась позже. А вы и этого не знали, товарищ спец по АКПП? Ехать на компьютерную диагностику? Так у вас даже сканера нет? … вашу мать, как вы без него коробки ремонтируете?
Ну лан, я поехала… Нет, не туда, куда вы мне пожелали, товарищ спец, а на диагностику.

Хы, нет сигнала с блока управления… Что там у нас? А, предохранитель… Ну, что дальше? Полетел потенциометр дроссельной заслонки… Мне его самой купить, а вы поставите его и даже бесплатно? ОК.. А машина? Ездить потихонечку? Хорошо… Раз уж вы так мило себя ведете, может заодно и подвеску сделаете, а то край, гремит все? (Нах я это сказала?) Да-да, все куплю…

Через три дня поехала к нему с мешком запчастей. Утром отвезла, вечером возвращаюсь за машиной. Олега нет, машина типа готова. Попытка отъехать далее чем на три квартала опять провалилась. Машина рехнулась полностью, чуть газу дашь – обороты за 6000, ногу с педали, а она дальше ревет-несется. Паника и ярость от собственной беспомощности. Звоню Олегу, Олег звонит уродцам и говорит, чтоб отключили потенциометр, пока я доеду до диагностики, что бы перепрописать потенциометр в мозгах. Потенциометр отключают, а пока открыт капот, я вижу, что вся коробка в масле. Первый раз в жизни ору на постороннего человека без всякого неудобства по этому поводу, чтобы он немедленно явился и объяснил мне, что происходит.

Коробка в масле от ГУРа, потекла рулевая рейка. Потенциометр отключен, но ничего не меняется. Машина не едет вообще. Я прошу скинуть контакт блока с коробки в слабой надежде уехать хоть как, хоть на аварийке, лишь бы куда подальше. Идиот-гастарбайтер утверждает, что машина не заведется.

Наконец приезжает Олег и дает указание идиоту СКИНУТЬ КОНТАКТ БЛОКА С КОРОБКИ. Видимо в его присутствии она все же заведется. Естессно завелась, но не едет. Перегазовки, пробуксовки, натужный вой…
«Я на этой машине никуда не поеду, вызывайте сюда диагноста со сканером и перепрописывайте датчик здесь!!!!»
Еще три дня.
- Олег, здравствуйте! Как машина?
- Датчик перепрописали, но вы знаете… У вас опять сгорел третий фрикцион, пока вы уехать пытались, щас я опять коробку сниму, все поменяю, забрать машину сможете в воскресенье.
Отдал в среду, на три дня позже. Напомнил о необходимости заменить масло через 3000, а я поехала менять рулевую и делать развал (не забывайте про подвеску!)

На подъемнике меня безумно порадовал вид недотянутых болтов в паре мест подвески… Звонкое «Б…дь!!!» и истеричное хихиканье огласило ремонтный цех. Люди начали оглядываться. Да совсем забыла, где-то между этими делами вдруг пропала масса, так что я еще и к электрикам на буксире смотаться успела.

Слесарь из автосервиса посмотрел на меня с видом главврача психбольницы и припечатал: «По-моему, у девушки скоро начнутся неконтролируемые эмоции при виде человека с ключом, приближающегося к ее машине».

Уфф… Рейка рулевая заменена, ГУР сделан, а с коробки капает… Ну еще бы, когда они все время снимали-ставили одну и ту же прокладку да еще и резьбу болта одного на поддоне сорвали.

Машина типа на гарантии… Да и масло уже сменить нужно, причем именно у Олега, иначе гарантия пропадет. ДА ПОШЛИ ВЫ НА… СО СВОЕЙ ГАРАНТИЕЙ!!!! ЧТОБ ТВОИ УРОДЫ ОПЯТЬ ЛЕЗЛИ СВОИМИ КРИВЫМИ ГРЯЗНЫМИ ПАКШАМИ В МОЮ МАШИНУ?

Видели б вы, какое масло они залили… Бледно-розовое, полупрозрачное жидкое гавно с гордой надписью Дексрон-III и полным отсутствием торговой марки на банке.

Поехала в другой автосервис по АКПП. Боже, да почему ж я не сюда-то приехала сразу, а? В цеху переборки стерильность и порядок. Адекватные люди, нормально и терпеливо отвечающие на все вопросы, и это притом, что оттащить меня от машины на подъемнике было уже просто не реально, выманивали чаем и кофием. Поменяли масло в коробке. Выдали вот такое заключение:

1. Отсутствует резьба одного крепления поддона
2. Течь масла из-под уплотнения косы блока соленоидов.
3. В дифференциале залито масло не соответствующее типу АКПП
4. Отсутствует часть болтов крепления коробки к двигателю.

Тут же все эти проблемы и устранили, кроме последней.
Сегодня третий день с машиной. Пока коробка жива. Даже если разлетится в щепки, тьфу-тьфу, в эту шарагу я не вернусь. Я заплачу еще раз деньги, но сделаю ее в нормальном сервисе. Гарантию повешу в рамочку на стену в туалете.

Короче, экстремалы, любители ужастиков и адреналина, а заодно иммиграционная служба, налоговая и трудовая инспекции, вам сюда:

Санкт-Петербург, Оборонная улица, д. 10, ремонт АКПП
Тел. +7-901-303-26-23, Олег

P.S. Сегодня заехала поругаться и отвести душу. По кузову вибрация немеряная. Встретила там того "матерщинника" из самого начала моего рассказа. Мужик уже не матерился, он тихо просил поставить ему коробку на месту, что бы уехать хотя бы на эвакуаторе.

P.P.S. Вибрация по кузову была от того, что коробка висела на соплях. На другом сервисе собрали и закрутили и заменили все болты, которых не хватало или которые не подходили.
Остались только слабенькие постукивания на нижних скоростях при переключении. Завтра заеду еще в мастерскую, может все ж чего-то недокрутили... (Ну дайте понадеяться, а?) Пару раз были перегазовки, тоже внизу, но пока тьфу-тьфу...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info