Есть у меня машина, на которой в принципе ездим не много и вот в прошлом году поехал я к своему знакомому в этот сервис на проведение ТО. Предварительно позвонил и спросил - сколько брать денег и когда можно приехать. Согласовали объём работ (замена масла двигателя, воздушного фильтра и фильтра салона) и стоимость. В назначеное время был перед воротами сервиса. Дозвонился до человека - встретились, оформили заказ-наряд. Отдал машину в работу и сел смотреть телевизор. Так как мне заранее сказали сколько займёт вся работа - запланировал кое какие дела на день. Однако когда время, в которое обещали отдать автомобиль прошло - стал звонить своему знакомому и интересоваться что там и как... В общем ещё полтора часа ждал, пока всё доделают... Ждал и опаздывал на заранее запланированые встречи... Наконец мне вынесли бумажки со словами пройти в кассу - и тут я несколько приуел - сумма в бумагах была в ДВА раза выше. На вопрос отчего так - получил ответ - когда считали - не стали учитывать расходники, а посчитали одну работу. Заипись короче... Хорошо что деньги с собой были. Расплатился сел в машину и помчался по делам не обратив сразу внимание на то, что что эмблема производителя на рулевой подушке выгнута наружу. Пля... матюки и звонок "другу" - что за уйня??? - А я что? Я ничего... не видел... не знаю... - -Кто, пля эмблему погнул? - Я не видел... Следующим утром, через минуту - другую после заводки на бортовом компьютере внезапно вспыхнули все контрольные лампы и начали часто-часто мигать. Я смотрел на эту цветомузыку минуты полторы - пока всё не прекратилось. Поехал на работу - сделал диагностику автомобиля - ошибок никаких нет, тесты проходят вполне адекватно... Да и за весь день это представление не повторялось. Следующим утром звонок от жены - решила съездить в магазин и теперь она с ужасом смотрела на мигающие лампы. Посоветовал подождать - через пару минут всё пришло в норму. Опять звонок "другу" - что за уйня?! ответ такой-же, мол не знаю - приезжай, будем разбираться... науй... к таким "друзьям" ездить. Тем более что подобная канитель за день, когда на машине куда-то ездили встречалась всего один раз - утром, через небольшой промежуток после заводки автомобиля. Однако со временем продолжительность мигания увеличивалась - и вместо 1-2 минут стала достигать 20-30 минут непрерывного мигания... Надоело - сам снял, разобрал бортовой компьютер. Посмотел что управляет контрольными лампами и не долго думая - поменял. Помогло. Кстати - забыл написать что кроме всех этих "мелких неприятностей" я обратил внимание на то, что работа двигателя после проведения ТО в Юните не изменилась, и стандартные запахи улицы в салоне всё так-же надоедают. Ну может вместо угольного фильтра поставили обычный бумажный? Посмотрел бумаги - нет угольный... А тут и зима пришла... Грянули первые заморозки, и однажды утром я увидел на градуснике -18. Ох какой сюрприз меня ожидал... Я впервые не смог завести автомобиль - было чуство что аккумулятор сел в 0 и отказывался проворачивать коленвал... Попрыгав вокруг автомобиля, плюнул на всё и пошел домой, решив в такой холод никуда не ехать и устроить себе выходной - Однако выглянув в окно днём, когда температура поднялась до -12, увидел соседа, занимающегося своим автомобилем. Подумав что возможно у него есть провода "прикурить" мою машину, вышел на улицу. Решил сначала попробовать завести её без прикуривания - и о чудо, стартер резво закрутился и автомобиль завёлся! После этого я понял что та уйня, которую мне в Юните залили вместо масла в двигатель - прекрасно замерзает при температуре на улице ниже 15 градусов. А вот на синтетике, которую лили в мотор официалы я сам лично без проблем заводил автомобиль при -32... Звонок "другу" - что, пля, налили в мотор??? - Мобил 1!!! Синтетику !!! Из бочки!!! - Какой Мобил???? Ты что звездишь??? .................................................. Долго думал писать о этом случае или нет, если-б не решение заехать к официалам и не заменить тот "Мобил1" которым меня облагодетельствовали в Юните. После замены масла и масляного фильтра - я попросил проверить воздушный фильтр. Проверили и посоветовали срочно поменять - т.к. он был весь забит... После этого я сразу сказал заменить фильтр салона - и о чудо, забрав автомобиль я вновь почуствовал как классно раскручивается движок, да и вонь в салоне пропала на совсем...
Я конечно вполне могу поверить в то, что тысячи за 3-4, которые мой автомобиль проехал после проведение ТО в Юните, у меня забился воздушный фильтр, фильтр салона, масло потеряло свои свойства и до кучи навернулся бортовой компьютер и погнулась эмблема на руле... Но что-то верить во всё это не хочется. Почему-то мне кажется что это простой "развод" клиента с целью получить с него деньги за невыполненую работу и не установленые запчасти. Обидно... Но лучше я к официалам буду ездить - у них сейчас скидки хорошие на ремонт автомобилей старше 2 лет, да и сами расценки на работы приблизились к уровню неофициальных сервисов. В общем, я для себя выводы сделал. Теперь и Вы думайте...
|