Юнит...

В данном разделе Вы можете поделиться информацией о сервисах, их черных и белых сторонах.

Сообщение Roman » Вт дек 04, 2012 3:17 pm

Есть у меня машина, на которой в принципе ездим не много и вот в прошлом году поехал я к своему знакомому в этот сервис на проведение ТО. Предварительно позвонил и спросил - сколько брать денег и когда можно приехать. Согласовали объём работ (замена масла двигателя, воздушного фильтра и фильтра салона) и стоимость. В назначеное время был перед воротами сервиса. Дозвонился до человека - встретились, оформили заказ-наряд. Отдал машину в работу и сел смотреть телевизор. Так как мне заранее сказали сколько займёт вся работа - запланировал кое какие дела на день. Однако когда время, в которое обещали отдать автомобиль прошло - стал звонить своему знакомому и интересоваться что там и как... В общем ещё полтора часа ждал, пока всё доделают... Ждал и опаздывал на заранее запланированые встречи...
Наконец мне вынесли бумажки со словами пройти в кассу - и тут я несколько приуел - сумма в бумагах была в ДВА раза выше. На вопрос отчего так - получил ответ - когда считали - не стали учитывать расходники, а посчитали одну работу. Заипись короче... Хорошо что деньги с собой были.
Расплатился сел в машину и помчался по делам не обратив сразу внимание на то, что что эмблема производителя на рулевой подушке выгнута наружу. Пля... матюки и звонок "другу" - что за уйня???
- А я что? Я ничего... не видел... не знаю...
- -Кто, пля эмблему погнул?
- Я не видел...
Следующим утром, через минуту - другую после заводки на бортовом компьютере внезапно вспыхнули все контрольные лампы и начали часто-часто мигать. Я смотрел на эту цветомузыку минуты полторы - пока всё не прекратилось. Поехал на работу - сделал диагностику автомобиля - ошибок никаких нет, тесты проходят вполне адекватно... Да и за весь день это представление не повторялось. Следующим утром звонок от жены - решила съездить в магазин и теперь она с ужасом смотрела на мигающие лампы. Посоветовал подождать - через пару минут всё пришло в норму.
Опять звонок "другу" - что за уйня?!
ответ такой-же, мол не знаю - приезжай, будем разбираться...
науй... к таким "друзьям" ездить. Тем более что подобная канитель за день, когда на машине куда-то ездили встречалась всего один раз - утром, через небольшой промежуток после заводки автомобиля. Однако со временем продолжительность мигания увеличивалась - и вместо 1-2 минут стала достигать 20-30 минут непрерывного мигания... Надоело - сам снял, разобрал бортовой компьютер. Посмотел что управляет контрольными лампами и не долго думая - поменял. Помогло.
Кстати - забыл написать что кроме всех этих "мелких неприятностей" я обратил внимание на то, что работа двигателя после проведения ТО в Юните не изменилась, и стандартные запахи улицы в салоне всё так-же надоедают. Ну может вместо угольного фильтра поставили обычный бумажный? Посмотрел бумаги - нет угольный...
А тут и зима пришла... Грянули первые заморозки, и однажды утром я увидел на градуснике -18. Ох какой сюрприз меня ожидал... Я впервые не смог завести автомобиль - было чуство что аккумулятор сел в 0 и отказывался проворачивать коленвал... Попрыгав вокруг автомобиля, плюнул на всё и пошел домой, решив в такой холод никуда не ехать и устроить себе выходной - Однако выглянув в окно днём, когда температура поднялась до -12, увидел соседа, занимающегося своим автомобилем. Подумав что возможно у него есть провода "прикурить" мою машину, вышел на улицу. Решил сначала попробовать завести её без прикуривания - и о чудо, стартер резво закрутился и автомобиль завёлся!
После этого я понял что та уйня, которую мне в Юните залили вместо масла в двигатель - прекрасно замерзает при температуре на улице ниже 15 градусов. А вот на синтетике, которую лили в мотор официалы я сам лично без проблем заводил автомобиль при -32...
Звонок "другу" - что, пля, налили в мотор???
- Мобил 1!!! Синтетику !!! Из бочки!!!
- Какой Мобил???? Ты что звездишь???
..................................................
Долго думал писать о этом случае или нет, если-б не решение заехать к официалам и не заменить тот "Мобил1" которым меня облагодетельствовали в Юните. После замены масла и масляного фильтра - я попросил проверить воздушный фильтр.
Проверили и посоветовали срочно поменять - т.к. он был весь забит...
После этого я сразу сказал заменить фильтр салона - и о чудо, забрав автомобиль я вновь почуствовал как классно раскручивается движок, да и вонь в салоне пропала на совсем...

Я конечно вполне могу поверить в то, что тысячи за 3-4, которые мой автомобиль проехал после проведение ТО в Юните, у меня забился воздушный фильтр, фильтр салона, масло потеряло свои свойства и до кучи навернулся бортовой компьютер и погнулась эмблема на руле... Но что-то верить во всё это не хочется. Почему-то мне кажется что это простой "развод" клиента с целью получить с него деньги за невыполненую работу и не установленые запчасти. Обидно... Но лучше я к официалам буду ездить - у них сейчас скидки хорошие на ремонт автомобилей старше 2 лет, да и сами расценки на работы приблизились к уровню неофициальных сервисов. В общем, я для себя выводы сделал. Теперь и Вы думайте...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение юрий66 » Вт дек 04, 2012 6:23 pm

у меня такое же представление о них с 2006 года.странно ,что туда вообще кто то ездит.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение madjid78 » Чт дек 06, 2012 3:51 am

А теперь я расскажу историю одного mb vito которому сделали около 50 диагностик у официалов и не у них ,2 раза разбирали акпп и поменяли тучу датчиков. Эту машину в "вито сервисе" ,был такой да может и сейчас есть где то в районе царицыно уже видеть не могли.Короче полтора года мытарств ни чего не давали и вот в конце концов попала она в "юнит" где нормальный человек думающий адекватно мастер а не стиратель ошибок починил ее за 10 минут припояв 1 подгивший проводок.Так что на кого попадешь
з.ы .За весь юнит я не говорю там действительно разводят по полной.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение Roman » Чт дек 06, 2012 9:44 am

Вопрос не о мастерах, а о проведении работ. К примеру с мигающим всеми лампочками бортовым компьютером - я с ним к официалам не поехал т.к. знал что у них будет простое заключение - на замену... Оплатите двушку ойро и свободны... А я купил 3 микросхемы за 60 рублей и всё работает...
Но речь шла о банальном ТО, когда почти ничего не сделали из согласованного, только попортили, влили в мотор х-ню какую-то вместо масла, взяли денег в два раза больше, чем обговаривалось и отправили клиента...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение camber » Вс дек 30, 2012 8:49 pm

К нам после Юнита неоднократно приезжали машины с косяками по диагностики и ремонту.Был один показательный случай,знаю продавцов,покупают поддел ывают потом продают,я их называю дети лейтенанта Шмидта .Так вот берут они 211 в AMG обвесе ,живого места на нем небыло,крашенный по кругу причем для неспециалиста по жести даже было очевидно ,заглушки фароомытеля были приклеен стекольным клеем ,на прибборке гирлянда по лампам задних фонарей Sam надо менять.В машине помимо этого были другие недочеты.
Приезжают покупатели с южных регионов ,хотят продиагностировть автомобиль,везут его в Юнит ,как мне продавец рассказал около двух часов диагностировался.После этого выходит мастер с вердиктом о полностью исправном автомобиле,надо поменять тоолько сзади лампочки.
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info