Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Бьет руль на скорости...
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=16&t=14325
Страница 2 из 3

Автор:  TARASIK [ Пт май 04, 2007 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

А о каких шипах идет речь? Финишную имеет смысл делать только на лето - зимой разницы не почувствуешь. А по поводу камешков в протектор - у меня все лето держалось. Просто не надо со всей дури летать по раздолбанным дорогам - только и всего

Автор:  HAIM [ Сб май 05, 2007 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

А можно адресочки центров ,где можно сделать
финишную балансировку.

Автор:  TARASIK [ Вс май 06, 2007 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот тебе ссылка на Вираж. http://www.virag.ru/address_yaroslavskoe.shtml Их три штуки по Москве. Еще во многих МВО делают. Но там, как уже заметили - почти подороже,но качество оч хорошее.
Но учти, распробуешь это, придется каждый год весной ее делать. иначе уже тяжко будет ездить.

Автор:  Виталич [ Пн май 07, 2007 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..

Автор:  HAIM [ Вт май 08, 2007 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Виталич писал(а):
очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..

А как с этим на МВО?

Автор:  TARASIK [ Ср май 09, 2007 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

HAIM писал(а):
Виталич писал(а):
очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..

А как с этим на МВО?

Боле чем хорошо.. не только покажут, но и .разжуют и в рот положат.

Автор:  Виталич [ Чт май 10, 2007 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну неплохо бы и самому кое какие вопросы теоритические изучить, что не стоять с открытым ртом, а то понарассказывают :mad:

Автор:  HAIM [ Пт май 11, 2007 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Виталич писал(а):
Ну неплохо бы и самому кое какие вопросы теоритические изучить, что не стоять с открытым ртом, а то понарассказывают :mad:

Буду благадарен за короткий ликбез.

Автор:  HAIM [ Пн май 14, 2007 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

точнее не ликбез,кое что я и сам уже нашел в инете...но какие то практические советы не помешают.

Автор:  Виталич [ Пн май 14, 2007 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

ну для начала такая простейшая рекомендация -- приехав на балансировку и, еще не видя их оборудования, посмотрите на чистоту помещения и самого стенда – если вокруг грязь, поищите других специалистов ;)

Автор:  TARASIK [ Чт май 17, 2007 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!

Автор:  HAIM [ Пт май 18, 2007 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

TARASIK писал(а):
И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!

Неплохо было бы знать , что такое есть "оптимизация"?

Автор:  TARASIK [ Вс май 20, 2007 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

HAIM писал(а):
TARASIK писал(а):
И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!

Неплохо было бы знать , что такое есть "оптимизация"?

Это делается очень просто - на хорошем станке есть программа «оптимизация дисбаланса», позволяющая определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом разбортировать колесо и смонтировать его уже так, чтобы эти дисбалансы не совпадали, а были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.

Автор:  Виталич [ Вт май 22, 2007 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще один антипризнак...На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка

Автор:  Basman [ Пн июн 04, 2007 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проще обратится к специалисту! в нормальный автосервис!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/