Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Бьет руль на скорости... https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=16&t=14325 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | TARASIK [ Пт май 04, 2007 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А о каких шипах идет речь? Финишную имеет смысл делать только на лето - зимой разницы не почувствуешь. А по поводу камешков в протектор - у меня все лето держалось. Просто не надо со всей дури летать по раздолбанным дорогам - только и всего |
Автор: | HAIM [ Сб май 05, 2007 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно адресочки центров ,где можно сделать финишную балансировку. |
Автор: | TARASIK [ Вс май 06, 2007 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тебе ссылка на Вираж. http://www.virag.ru/address_yaroslavskoe.shtml Их три штуки по Москве. Еще во многих МВО делают. Но там, как уже заметили - почти подороже,но качество оч хорошее. Но учти, распробуешь это, придется каждый год весной ее делать. иначе уже тяжко будет ездить. |
Автор: | Виталич [ Пн май 07, 2007 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется.. |
Автор: | HAIM [ Вт май 08, 2007 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталич писал(а): очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется..
А как с этим на МВО? |
Автор: | TARASIK [ Ср май 09, 2007 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
HAIM писал(а): Виталич писал(а): очень важно иметь возможность присутствовать при процедуре балансировки..чтобы быть уверенным, что тебе делают то, что требуется.. А как с этим на МВО? Боле чем хорошо.. не только покажут, но и .разжуют и в рот положат. |
Автор: | Виталич [ Чт май 10, 2007 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну неплохо бы и самому кое какие вопросы теоритические изучить, что не стоять с открытым ртом, а то понарассказывают |
Автор: | HAIM [ Пт май 11, 2007 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталич писал(а): Ну неплохо бы и самому кое какие вопросы теоритические изучить, что не стоять с открытым ртом, а то понарассказывают
Буду благадарен за короткий ликбез. |
Автор: | HAIM [ Пн май 14, 2007 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
точнее не ликбез,кое что я и сам уже нашел в инете...но какие то практические советы не помешают. |
Автор: | Виталич [ Пн май 14, 2007 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну для начала такая простейшая рекомендация -- приехав на балансировку и, еще не видя их оборудования, посмотрите на чистоту помещения и самого стенда – если вокруг грязь, поищите других специалистов |
Автор: | TARASIK [ Чт май 17, 2007 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию! |
Автор: | HAIM [ Пт май 18, 2007 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
TARASIK писал(а): И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию!
Неплохо было бы знать , что такое есть "оптимизация"? |
Автор: | TARASIK [ Вс май 20, 2007 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
HAIM писал(а): TARASIK писал(а): И если дисбаланс приличный, пусть обязательно сделают оптимизацию! Неплохо было бы знать , что такое есть "оптимизация"? Это делается очень просто - на хорошем станке есть программа «оптимизация дисбаланса», позволяющая определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом разбортировать колесо и смонтировать его уже так, чтобы эти дисбалансы не совпадали, а были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше. |
Автор: | Виталич [ Вт май 22, 2007 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще один антипризнак...На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка |
Автор: | Basman [ Пн июн 04, 2007 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще обратится к специалисту! в нормальный автосервис! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |