Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Бьет руль на скорости...
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=16&t=14325
Страница 1 из 3

Автор:  HAIM [ Чт апр 26, 2007 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Бьет руль на скорости...

задолбался порядком... ошушять начинаю уже от 70-80 а на 120 руль надо не даржать а сжимать - не езда а фиг знает что такое...

Сегодня был на пром.ТО в Арманде - из подвески поменяли передние стойки стаба (если я ничего не путаю то их меняли 10000 назад... ) Про биения сказали что скорее всего из-за колесных дисков... типа надо их отдельно на балансировочном барабане. По сему вопрос к конфе - где посоветуете заняться этой процедурой - в МВО дороговато, в АВЕСЕ - делают без присутствия клиента - на годится + запись и прочие геморои...

У кого какие мысли на эту тему? Неужели 16е диски реально могли убиться за год?

Автор:  Sergik [ Чт апр 26, 2007 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Легко!!! :D

Автор:  sasha-vyborg [ Пт апр 27, 2007 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

На наших дорогах?Даже танковые катки развалятся!

Автор:  Виталич [ Пт апр 27, 2007 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бьет руль на скорости...

HAIM писал(а):
задолбался порядком... ошушять начинаю уже от 70-80 а на 120 руль надо не даржать а сжимать - не езда а фиг знает что такое...

Сегодня был на пром.ТО в Арманде - из подвески поменяли передние стойки стаба (если я ничего не путаю то их меняли 10000 назад... ) Про биения сказали что скорее всего из-за колесных дисков... типа надо их отдельно на балансировочном барабане. По сему вопрос к конфе - где посоветуете заняться этой процедурой - в МВО дороговато, в АВЕСЕ - делают без присутствия клиента - на годится + запись и прочие геморои...

У кого какие мысли на эту тему? Неужели 16е диски реально могли убиться за год?


Скорее всего нарушена балансировка.Подвеска и всё остальное не причем. Подъезжаете на любой цивильный шиномонтаж и просите сделать балансировку 4-х колёс.Заодно когда колёса будут крутить на станке визуально смотреть чтобы колесо было круглым и ровным и без диагонального биения.После этого должно всё пройти

Автор:  HAIM [ Сб апр 28, 2007 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

И грязь почистили, и отбалансировали..и все равно есть какая то фигня на сотне...меньше, но есть..((

Автор:  Крымчанин [ Сб апр 28, 2007 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего диск имеет радиальное смещение
нада его кидать на станок для прокатки и проверять

Автор:  PitStop [ Вс апр 29, 2007 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для начала надо чётко определить...что это за вибрация, точно ли это дисбаланс как и смещение как и грязь, которые приведут по любому к биению руля или это вибрация автомобиля, которая связана например с приводом или с карданом, и уж если все узлы в норме, попробуйте сделать фактическую балансировку, это когда в балансировочный станок в ручную вводят все данные и расстояния до места расположения грузиков.

Автор:  Виталич [ Вс апр 29, 2007 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

если будете делать финишную. найдите сервис, где делают по технологии «Хавека» (Haweka). это обязательно, а стенд может быть и отечественный..

Автор:  PitStop [ Пн апр 30, 2007 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Виталич
А можно поподробней про технологию "Хавека", насколько я знаю
"Haweka" это название фирмы производителя оборудования.

Автор:  HAIM [ Пн апр 30, 2007 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

А сколько по такой технологии может стоить балансировка?

Автор:  Виталич [ Пн апр 30, 2007 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да,"Haweka" это фирма лидер балансировочных технологий, производитель оборудования для финишбалансировки. Она же разработала и техпроцесс.
Суть: крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления.
Вот стенд может быть и отечественный, а адаптеры только немецкие - это принципиально.

Автор:  TARASIK [ Вт май 01, 2007 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..

Автор:  Виталич [ Ср май 02, 2007 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

TARASIK писал(а):
Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..

Да, пожалуй ,от 50 до 80, если на МВО. Но если есть возможность материальная , то стоит заплптить, компания надежная.

Автор:  HAIM [ Чт май 03, 2007 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Виталич писал(а):
TARASIK писал(а):
Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..

Да, пожалуй ,от 50 до 80, если на МВО. Но если есть возможность материальная , то стоит заплптить, компания надежная.

а я слышал аргументы типа, что после этого у вас попадает пара камешков в протектор и вся ваша балансировка псу под хвост. а еще можно газануть и вылетит пара-тройка шипов на одном месте и все, прилыли.
:wink:

Автор:  PitStop [ Чт май 03, 2007 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так это всех камешки.........вариантов то других нет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/