Бьет руль на скорости...

В данном разделе Вы можете поделиться информацией о сервисах, их черных и белых сторонах.

Сообщение HAIM » Чт апр 26, 2007 11:06 am

задолбался порядком... ошушять начинаю уже от 70-80 а на 120 руль надо не даржать а сжимать - не езда а фиг знает что такое...

Сегодня был на пром.ТО в Арманде - из подвески поменяли передние стойки стаба (если я ничего не путаю то их меняли 10000 назад... ) Про биения сказали что скорее всего из-за колесных дисков... типа надо их отдельно на балансировочном барабане. По сему вопрос к конфе - где посоветуете заняться этой процедурой - в МВО дороговато, в АВЕСЕ - делают без присутствия клиента - на годится + запись и прочие геморои...

У кого какие мысли на эту тему? Неужели 16е диски реально могли убиться за год?
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение Sergik » Чт апр 26, 2007 11:31 am

Легко!!! :D
Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 27, 2007 1:17 am

На наших дорогах?Даже танковые катки развалятся!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Виталич » Пт апр 27, 2007 11:25 am

HAIM писал(а):задолбался порядком... ошушять начинаю уже от 70-80 а на 120 руль надо не даржать а сжимать - не езда а фиг знает что такое...

Сегодня был на пром.ТО в Арманде - из подвески поменяли передние стойки стаба (если я ничего не путаю то их меняли 10000 назад... ) Про биения сказали что скорее всего из-за колесных дисков... типа надо их отдельно на балансировочном барабане. По сему вопрос к конфе - где посоветуете заняться этой процедурой - в МВО дороговато, в АВЕСЕ - делают без присутствия клиента - на годится + запись и прочие геморои...

У кого какие мысли на эту тему? Неужели 16е диски реально могли убиться за год?


Скорее всего нарушена балансировка.Подвеска и всё остальное не причем. Подъезжаете на любой цивильный шиномонтаж и просите сделать балансировку 4-х колёс.Заодно когда колёса будут крутить на станке визуально смотреть чтобы колесо было круглым и ровным и без диагонального биения.После этого должно всё пройти
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение ELK » Пт апр 27, 2007 11:52 pm

А также прилипшую к дивкам за зиму грязь надо удалить! На цивилизованной шиномонтажке и это сделают.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение HAIM » Сб апр 28, 2007 5:10 pm

И грязь почистили, и отбалансировали..и все равно есть какая то фигня на сотне...меньше, но есть..((
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение Крымчанин » Сб апр 28, 2007 5:43 pm

Скорее всего диск имеет радиальное смещение
нада его кидать на станок для прокатки и проверять
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение PitStop » Вс апр 29, 2007 12:17 pm

Для начала надо чётко определить...что это за вибрация, точно ли это дисбаланс как и смещение как и грязь, которые приведут по любому к биению руля или это вибрация автомобиля, которая связана например с приводом или с карданом, и уж если все узлы в норме, попробуйте сделать фактическую балансировку, это когда в балансировочный станок в ручную вводят все данные и расстояния до места расположения грузиков.
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Виталич » Вс апр 29, 2007 10:02 pm

если будете делать финишную. найдите сервис, где делают по технологии «Хавека» (Haweka). это обязательно, а стенд может быть и отечественный..
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение PitStop » Пн апр 30, 2007 12:10 am

Виталич
А можно поподробней про технологию "Хавека", насколько я знаю
"Haweka" это название фирмы производителя оборудования.
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение HAIM » Пн апр 30, 2007 12:07 pm

А сколько по такой технологии может стоить балансировка?
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

Сообщение Виталич » Пн апр 30, 2007 12:13 pm

Да,"Haweka" это фирма лидер балансировочных технологий, производитель оборудования для финишбалансировки. Она же разработала и техпроцесс.
Суть: крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления.
Вот стенд может быть и отечественный, а адаптеры только немецкие - это принципиально.
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение TARASIK » Вт май 01, 2007 12:04 pm

Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..
Аватара пользователя
TARASIK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:46 pm

Сообщение Виталич » Ср май 02, 2007 10:46 am

TARASIK писал(а):Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..

Да, пожалуй ,от 50 до 80, если на МВО. Но если есть возможность материальная , то стоит заплптить, компания надежная.
Аватара пользователя
Виталич
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 11:23 am

Сообщение HAIM » Чт май 03, 2007 11:14 am

Виталич писал(а):
TARASIK писал(а):Я на машину обслуживаю на МВО, финишбалансировку не делал, но знаю, что делают и стенд немецкий, думаю может стоить порядка 50 дол..

Да, пожалуй ,от 50 до 80, если на МВО. Но если есть возможность материальная , то стоит заплптить, компания надежная.

а я слышал аргументы типа, что после этого у вас попадает пара камешков в протектор и вся ваша балансировка псу под хвост. а еще можно газануть и вылетит пара-тройка шипов на одном месте и все, прилыли.
:wink:
Аватара пользователя
HAIM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:29 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info