Блок прошить можно тоже по-разному: можно его вернуть к первоначальному состоянию и поставить новые (а не с разборки) подушки. В этом случае все будет срабатывать как надо (не забудьте, что есть еще и датчики удара, они тоже должны быть рабочими). Можно прошить блок и заглушить его так, чтобы ошибка не доставала. Но не стоит забывать, что если вы на такой (заглушенный) блок поставите подушки, то они, разумеется не сработают, необходимо внятно объяснить, что вы хотите получить в результате ремонта -- рабочий блок или заглушенный. Прошитый блок ни чем не отличается от нового, так как шьется родной прошивкой. В случае если прошивка не подходит, то вы при установки блока увидите ошибку айербек, и диагностика на дилере покажет сработавшие подушки. Ошибки не будет только в том случае, если прошивка подходит, если прошивка подходит, значит блок ничем не отличается от нового …
http://www.srs-update.by.ru/
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Что касается ремней -- полностью согласен с выше написанным. Нет лучшей защиты чем ремень.
Что касается безопасности движения – ездить нужно думая не только о своей безопасности, думать нужно о всех участниках движения. Я не видел ни одной русской машины оборудованной подушками. Если у вас есть подушки, то это не значит, что они есть у всех, нужно помнить об этом и думать о том, что те у кого нет подушек могут пострадать больше тех, у кого они есть … За рулем нужно думать обо всех.