Ну не знаю, может быть просто работая с дорогими машинами приходится общаться с людьми которые чего то достигли сами а значит соображают и , как правило не дураки.
Совершенно правильно – это люди, которые понимают, что за всё, надо платить и халявы не бывает.
Сами то подумайте: установщик, которому заплатили 1000р за установку, какой у него стимул? А стимула –то нет. Вот он, и лепит на эту тысячу, минус расходняк. В наше время, как впрочем, и всегда, стимулом были деньги. И люди, которые чего - то достигли сами, (ваши слова) - это понимают. И при выборе конторы, они не пойдут туда где совсем дёшево. Проведём простой расчёт: при средней зарплате установщика – 30т.р плюс расходы на аренду, свет, инструмент, “крышу” и.т.д , выходит около 50т.р, делим это на 20 рабочих дней - получаем 2,5 тыс. рублей ежедневно. Если брать по 1000р за установку, то надо сделать 2,5 машины, то - есть 8 рабочих часов делим на 2,5 минус перекур, перестановка машины, и инструкция клиенту, получаем около 2,5 часа, чистого времени на установку, программирование и настройку датчиков. Интересно, что можно напоставлять за 2,5 часа, на иномарку (Жигули в расчёт не берём). Вот и получается – что либо, он будет работать себе в убыток (это навряд ли), либо будет делать по стандарту, на скрутках и второпях. Например: у меня на простом W124 уходит целый день, а на W220 два, три дня. При этом все провода и разъёмы – берутся штатные от этого кузова (с разборки), если кто то после меня, будет снимать торпеду на Гелеке, то он просто отстегнёт оригинальный штекер, в месте с остальными штекерами, и даже не узнает, что этот штекер не родной. Сняв торпеду, сидения, или дверь никто не вспомнит "нерадивого установщика", и не откусит не разъёмные провода, которые в избытке болтаются, после дешевой установки. И сколько, я по - вашему должен брать, за такую работу? Тысячу рублей, а может быть две???
Когда, я говорю цену от 200$ за работу - и клиент начинает мяться: - то ставлю простую, качественную секретку. Это лутьше, чем плохо поставленная сига, или иммобилизатор за 2,5 часа, с гарантией - “до ворот”. Исходя из всего вышеперечисленного, призываю всех установщиков : -
берите дорого, но делайте качественно, клиенты это понимают (только, сказать не могут), на моём примере: не один из клиентов, однажды поставив у меня сигу или секретку, не обращался в другой сервис, а если приезжал на другой марке (кроме Мерса), то просил консультацию и направления в доверенный мною сервис. Если вам стыдно признаться клиенту (за тысячу, но плохо)

, тогда хотя бы предложите выбор клиенту: стандартную установку – “качественную, по всем правилам и.т.д ” за 1000р (пример)

, или супер продвинутую при использований современных материалов, со снятием обивок, сидений и.т.д. с целью более удачно замаскировать проводку и блок, заплетением в штатную косу и.т.д. за 4000р (пример)

. Вы увидите, что не все, но многие согласятся на второй вариант. И от этого выиграют все, и вы получите больше прибыли, и постоянного клиента, который ещё и знакомых к вам приведёт на установку. А в качестве устрашения, я, например, предъявляю кусок расплавленной косы, очагом возгорания послужила скрутка в цепи бензонасоса, и рассказываю клиенту все плюсы своей установки по сравнению с более дешёвым сервисом. А в конце получасовой беседы, предлагаю выбор: или дешевле (даже чуть - чуть), но в другом месте, или дорого, но у меня. 95 % выбирают второй вариант, оставшиеся 5% вообще не ставят, ни у меня, ни где. Любому клиенту, можно доходчиво объяснить и показать на примерах.
И в конце хочу добавить оптимизма Роме, и др. коллегам по цеху. С выпуском новых технологичных авто, проблема "нерадивых установщиков" – пропадёт сама собой. Без хорошей информационной базы и опыта, они туда и близко не подойдут. (компьютер не подпустит)

:
