Халтурная установка сигнализации!

В данном разделе Вы можете поделиться информацией о сервисах, их черных и белых сторонах.

Сообщение avd01 » Ср окт 20, 2004 9:15 pm

Добрый всем вечерок.
Для всех делюсь опытом установки сигнализации в ЦЕНТЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО ФПК «ПРОВАЙДЕР-2000» по адресу, Москва, Ленинский проспект, 88.
В 2001 году поставил в этом «центре» сигнализацию на АУДИ-А6, под названием «EXELLENT CITY» (по их же рекомендации).
Через 8 месяцев- центральный блок вышел из строя.
Поменяли, но сказали, что их установщик не очень хорошо устанавливал сигнализации, а теперь он уволился, и никто ее переустанавливать не будет. Через 6 месяцев опять вышел из строя центральный блок сигнализации и сирену залило водой, что она заржавела. Это в таком месте установили!
Поменяли, НО СО СКРИПОМ. Просил продлить срок действия гарантии.
НЕ ПРОДЛИЛИ!!! Заявили, что может, сигнализация сама плохая, а может так установили.
Через года она благополучно тоже сдохла. Пользуюсь заводской.
Что происходило.
Ставишь под охрану с брелока. Она взвизгивает, но замки на дверях остаются открытыми. ИТАК, СО ВСЕМИ ПЕРЕУСТАНОВЛЕННЫМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ!!!
ЭТО ВИДНО в «Центре автомобильной безопасности» такая фишка, для окружающих бродяг установлена. Если владелец авто не заметил, что двери не закрылись, то можно спокойно дверь открывать и тырить, что нужно.
Кроме всего, переднюю левую дверь, она вообще под охрану брать не хочет, и она открывается-закрывается без какой либо реакции со стороны охраны.
Кстати, мой товарищ, по моей же наводке там установил сигнализацию на свою машину. Такая же фишка происходит, как и у меня.
Теперь мы в два голоса отговариваем всех добрых людей, проживающих рядом не ходить в этот «ЦЕНТ АВТОБЕЗОПАСНОСТИ». Люди там халтура!!! Это мне и автослесаря говорили, когда видели, КАК она установлена при помощи изоленты.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Александр
avd01
 

Сообщение avtodoktor » Чт окт 21, 2004 10:24 am

Грустно..... :oops:
avtodoktor
 

Сообщение autostil » Вс янв 09, 2005 11:39 pm

Это мне и автослесаря говорили, когда видели, КАК она установлена при помощи изоленты.


Что значит этот текст ни хрена не пойму?!!!
Писал человек не контролирующий себя? :smile: :smile: :smile:

я ни разу в жизни не видел нормально установленной сигналки без помощи изоленты!

:sad:
autostil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:09 pm
Откуда: Украина

Сообщение Roman » Пн янв 10, 2005 11:18 am

Нормально делается при помощи термоусадки
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение autostil » Вт янв 11, 2005 1:06 am

Roman писал(а):Нормально делается при помощи термоусадки



Видел я такие термоусадки - срань конкретная :? , там где конечно это надо это выглядит красиво и практично 8) , а так как это делается нашыми "спецами", то эта задубевшая термоусадка во первых "палит всю контору" :( - а значит весь комуфляж в ...опу :mad: ; а во вторых это жлобство! - как золотой жгут с палец, и крест с лодонь на шее нового русского.


P.S: Почему в таком слачае автопроизводители используют изоленту в своих чудотворениях чаще чем термоусадку??? :? :? :?
autostil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:09 pm
Откуда: Украина

Сообщение Roman » Вт янв 11, 2005 9:47 am

Места спаек/соединений проводов на заводах заделывают только термоусадкой. Изолентой обматывают только жгуты, а не места соединений.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Vitalikus » Сб сен 10, 2005 11:57 pm

autostil писал(а):Видел я такие термоусадки - срань конкретная :? , там где конечно это надо это выглядит красиво и практично 8) , а так как это делается нашыми "спецами", то эта задубевшая термоусадка во первых "палит всю контору" :( - а значит весь комуфляж в ...опу :


Термоусадку надо брать- не нашу, а немецкую или финскую: они мягкие и цвета у них всякие, даже с полосачками под штатные цвета.
А если разводку штатными проводами делать(с разборки) то вообще не отличить.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comrade » Вт окт 25, 2005 8:23 am

у сеня тоже куча претензий на установку сигналки. Самый главный косяк, это то что датчик удара лепят куда попало, а по правилам его надо на металлическую часть кузова саморезами прикрутить
comrade
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 5:57 pm

Сообщение Vitalikus » Вт окт 25, 2005 11:59 pm

comrade писал(а):у сеня тоже куча претензий на установку сигналки. Самый главный косяк, это то что датчик удара лепят куда попало, а по правилам его надо на металлическую часть кузова саморезами прикрутить
Если устанавливать по правилам (опять-же, по каким???) то, стоимость установки, простой сиги - должна быть, в пределах 500-800$ . Вы готовы, выложить такую сумму ???
А, если вы заплатили 100-200$, то не возмущайтесь, что вас обманывают. :)
Другое дело – если сумма, действительно большая, а результат на 50$ , но таких случаев не припомню, даже у конкурентов :)
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Roman » Ср окт 26, 2005 9:41 am

Vitalikus писал(а):
comrade писал(а):у сеня тоже куча претензий на установку сигналки. Самый главный косяк, это то что датчик удара лепят куда попало, а по правилам его надо на металлическую часть кузова саморезами прикрутить
Если устанавливать по правилам (опять-же, по каким???) то, стоимость установки, простой сиги - должна быть, в пределах 500-800$ . Вы готовы, выложить такую сумму ???
А, если вы заплатили 100-200$, то не возмущайтесь, что вас обманывают. :)
Другое дело – если сумма, действительно большая, а результат на 50$ , но таких случаев не припомню, даже у конкурентов :)


Полностью согласен !
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение docent » Пт янв 13, 2006 11:02 am

Добрый день. Может немного не в тему, но рекомендации их спецов для а6 немножко странные, уж если что надо было ставить нав криминально интересный то экселлент кэпитал (отличается микроволновиком и беспроводной блокировкой) (хотя, опять же, может быть Вы ограничили их бюджет) . Что касается надежности экселлентов (что греха таить сам ими занимаюсь уже 9 лет) то из примерно 400 систем (Вашего модельного ряда за последние 5 лет) вышли из строя 2!!!!!!!!!!!!!!!. Так что , тут наверно все таки неправильно выбрано место установки, т.к. еще раз скажу ( поверьте на слово, что достаточно объективно) экселлент система крайне надежная. Думаю, что если у Вас возникнут проблемы то Вы можете связаться c Мэджик Рингом ( www.excellent.ru) c Алексеем из техотдела или Игорем (надеюсь они на меня не обидятся) которые, уверен, крайне внимательно отнесутся к Вашей проблеме и могут порекомендовать техцентр, либо специалистов способных помочь в решении Вашей проблемы. В принципе, интересно узнать, что там такое случается. Мог бы дописать еще, но это уже либо необоснованная критика (т.к. машину не видел) либо реклама. А по поводу заделки проводов так это уже отдельная конфа :). Ежели что пишите. С уважением Александр.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:

СКЛЕРОЗ

А теперь в тему. Отмеченная симтоматика характерна в том случае когда блок штатного центрозамка видит что одна из дверей (либо багажник) открыты. Т.е. проблема могла заключаться в некорректно установленном концевике капота (например ежели его соединить с концевиком багажника), либо же не было запрограммировано необходимое время закрытия замков (в принципе на А6 благодаря екселленту можно и стекла закрывать без доп. модулей), однако если штатная сигналка работает верно, значит концевик капота не на багажнике (в смысле не соединен иначе бы ли бы теже симптомы что и у дополнительных). А вот отсутствие сработки сигналки и не закрытие двери водителя это похоже все таки концевик двери. Что касается продления гарантии то это вопрос к техцентру (хотя в Мэджик Ринге мне меняли 2 системы (ВООБЩЕ БЕЗО ВСЯКИХ ПРОБЛЕМММ!!!!, тут уж или к репутации вопрос или не знаю к чему). Что касется способа хоть как то прояснить ситуации то это диагностика либо у представителей экселлента либо по светодиоду см. инструкцию. Удачи.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Для Роман и Виталикуса. Не совсем согласем с Вашей позицией по деньгам за установку. Ежели кто то берется делать РАБОТУ за какие то деньги, то она должны быть сделана 1.Хорошо., 2.За те деньги о которых говорили. 3. Если эту работу нельзя сделать за эти деньги НЕЛЬЗЯ ЗА НЕЕ БРАТЬСЯ ВООБЩЕ, пусть грех на душу другие берут. 4. Если есть вероятность налета на доп работы ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ СРАЗУ. 5. Если вы все таки взались за работу надо ее делать достойно, вне зависимости от цены. т.к. цена ХАЛТУРУ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ. Полагаю, что Вы, как джентельмены, придерживаетесь основных из этих правил, но это не повод оправыдывать р@@@@яев прикрывающих дерьмовый труд низкими тарифами. По личному опыту скажу, что 90% клиентов готовы заплатить ЛЮБЫЕ реально аргументированные ДЕНЬГИ за достойную работу. С уважением Александр.
docent
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 11:24 pm
Откуда: Obninsk-Moskva-Transit

Сообщение Roman » Пт янв 13, 2006 1:06 pm

Ты не прав - 90% клиентов как раз и хотят сделать дешевле, а аргументация что если установщик взялся сделать за копейки, то пусть за эти копейки делает хорошо - тоже не понятна. Так как основная масса этих установщиков как раз и считают что они профи и делают по высшему разряду.
Однажды я покупал новую девятину и менеджер салона начал мне расписывать прелести установки сигналки у них. На мой вопрос поставят ли они блок сигнализации куда я скажу, или поставят его там, где привыкли - он сразу сник. А после вопроса используют они в соединениях проводов пайку или быстрые зажимы потух вообще и к этому предложению не возвращался...
Да и сами клиенты как правило безграмотны в этом вопросе, что позволяет всяким халтурщикам лепить сигналки на машины за 15 минут и 50 баксов, сбивая расценки у нормальных установщиков и отбивая напрочь всю охоту этим заниматься правильно, а не как быстрее...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение docent » Пт янв 13, 2006 5:21 pm

Ну не знаю, может быть просто работая с дорогими машинами приходится общаться с людьми которые чего то достигли сами а значит соображают и , как правило не дураки. Респект Алексанндр.
docent
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 11:24 pm
Откуда: Obninsk-Moskva-Transit

Сообщение Vitalikus » Сб янв 14, 2006 3:29 am

Ну не знаю, может быть просто работая с дорогими машинами приходится общаться с людьми которые чего то достигли сами а значит соображают и , как правило не дураки.


Совершенно правильно – это люди, которые понимают, что за всё, надо платить и халявы не бывает.
Сами то подумайте: установщик, которому заплатили 1000р за установку, какой у него стимул? А стимула –то нет. Вот он, и лепит на эту тысячу, минус расходняк. В наше время, как впрочем, и всегда, стимулом были деньги. И люди, которые чего - то достигли сами, (ваши слова) - это понимают. И при выборе конторы, они не пойдут туда где совсем дёшево. Проведём простой расчёт: при средней зарплате установщика – 30т.р плюс расходы на аренду, свет, инструмент, “крышу” и.т.д , выходит около 50т.р, делим это на 20 рабочих дней - получаем 2,5 тыс. рублей ежедневно. Если брать по 1000р за установку, то надо сделать 2,5 машины, то - есть 8 рабочих часов делим на 2,5 минус перекур, перестановка машины, и инструкция клиенту, получаем около 2,5 часа, чистого времени на установку, программирование и настройку датчиков. Интересно, что можно напоставлять за 2,5 часа, на иномарку (Жигули в расчёт не берём). Вот и получается – что либо, он будет работать себе в убыток (это навряд ли), либо будет делать по стандарту, на скрутках и второпях. Например: у меня на простом W124 уходит целый день, а на W220 два, три дня. При этом все провода и разъёмы – берутся штатные от этого кузова (с разборки), если кто то после меня, будет снимать торпеду на Гелеке, то он просто отстегнёт оригинальный штекер, в месте с остальными штекерами, и даже не узнает, что этот штекер не родной. Сняв торпеду, сидения, или дверь никто не вспомнит "нерадивого установщика", и не откусит не разъёмные провода, которые в избытке болтаются, после дешевой установки. И сколько, я по - вашему должен брать, за такую работу? Тысячу рублей, а может быть две??? :angel:
Когда, я говорю цену от 200$ за работу - и клиент начинает мяться: - то ставлю простую, качественную секретку. Это лутьше, чем плохо поставленная сига, или иммобилизатор за 2,5 часа, с гарантией - “до ворот”. Исходя из всего вышеперечисленного, призываю всех установщиков : - берите дорого, но делайте качественно, клиенты это понимают (только, сказать не могут), на моём примере: не один из клиентов, однажды поставив у меня сигу или секретку, не обращался в другой сервис, а если приезжал на другой марке (кроме Мерса), то просил консультацию и направления в доверенный мною сервис. Если вам стыдно признаться клиенту (за тысячу, но плохо) :oops: , тогда хотя бы предложите выбор клиенту: стандартную установку – “качественную, по всем правилам и.т.д ” за 1000р (пример) :bud: , или супер продвинутую при использований современных материалов, со снятием обивок, сидений и.т.д. с целью более удачно замаскировать проводку и блок, заплетением в штатную косу и.т.д. за 4000р (пример) :nap: . Вы увидите, что не все, но многие согласятся на второй вариант. И от этого выиграют все, и вы получите больше прибыли, и постоянного клиента, который ещё и знакомых к вам приведёт на установку. А в качестве устрашения, я, например, предъявляю кусок расплавленной косы, очагом возгорания послужила скрутка в цепи бензонасоса, и рассказываю клиенту все плюсы своей установки по сравнению с более дешёвым сервисом. А в конце получасовой беседы, предлагаю выбор: или дешевле (даже чуть - чуть), но в другом месте, или дорого, но у меня. 95 % выбирают второй вариант, оставшиеся 5% вообще не ставят, ни у меня, ни где. Любому клиенту, можно доходчиво объяснить и показать на примерах. :alc:
И в конце хочу добавить оптимизма Роме, и др. коллегам по цеху. С выпуском новых технологичных авто, проблема "нерадивых установщиков" – пропадёт сама собой. Без хорошей информационной базы и опыта, они туда и близко не подойдут. (компьютер не подпустит) :lam: : :D
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение docent » Сб янв 14, 2006 11:26 am

Да простят меня седые многоуважаемые отцы, но у меня $200 за работу: это только начало, а 2 дня это минимум. Прочтя эколомический расклад достопочтенного Виталикуса, отмечу, что в настоящее время понимаю его как никто другой, т.к. реформирую один из Московских техцентров по установке доп. оборудования. И тут вот вылезают не только вопросы сколько денег платить установщику , а сколько енотов он ЗАРАБАТЫВАЕТ!!! Тут полно децлов (пальцы веером сопли пузырями зубы расческой) которые при первой же серьезной машине говорят -ВСЕ ПППЦ ТУТ ВЕЗДЕ "ЦИФРА", и ни каких тебе распределенных систем , управляемых по шине питания, никаких кан адапторов - "ЦИФРА", это слово которым кормили начальство и теперь пугают маленьких детей. Поэтому по грамотную секретку честно и правильно, про дорогую работу тоже. Респект .
docent
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 11:24 pm
Откуда: Obninsk-Moskva-Transit

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info