Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Ищу работу автоэлектрика в Санкт Петербурге.
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=15&t=10382
Страница 2 из 3

Автор:  diagnost1 [ Пн окт 02, 2006 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
При восьми часовом рабочем дне, 24 минуты на машину, из них минут пять только старуха конектится, нужно не курить и в памперсе ходить XXL.
Курю на рабочем месте туалет благо рядом панос не мучает работаю пока клиенты есть.Рабочее время ни кто не устанавливает.А у ВАС как?Старуху использую редко .

Автор:  wolfw [ Вт окт 03, 2006 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

диагност извени чота я тя не понял -пишеш что за 3 авто в день выгнали бы с работы ,а потом что по2 дння с авто занимаешся- дык это0,5 авто в день, и ещё я не поспихиваю по механикам и электрикам а сам большинство работ делаю, а ежели распихивать дык это целый штат под диагноста держать надо.

Автор:  diagnost1 [ Вт окт 03, 2006 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

wolfw писал(а):
диагност извени чота я тя не понял -пишеш что за 3 авто в день выгнали бы с работы ,а потом что по2 дння с авто занимаешся- дык это0,5 авто в день, и ещё я не поспихиваю по механикам и электрикам а сам большинство работ делаю, а ежели распихивать дык это целый штат под диагноста держать надо.
Так и есть сам не успеваю.Зато ребят работой обеспечиваю.

Автор:  wolfw [ Вт окт 03, 2006 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у нас механики тож загружены по уши, и ещё я так понимаю всё в том как производство организовано,кстати буду отстаивать свой вариант т.к. считаю его более приемлимым,между прочим так же как и я работал в Риге Бош сервис и не чего поднялись (нагрузочный стенд купили, уже спорт авто настраивают), ну а будь я вашим клиентом то второй раз к вам не приехал , потому что хотелось бы приехать и зделать авто с начало до конца а не мыкется- сегодня 24 мин. завтра 24 мин.. и ещё Visaby я о вашип пров. достоинствах не чего не говорил,
а только о том как происходит это у нас ,по этому не вам решать веером у меня пальцы или нет- а тем людям кто меня знает...попробуйти убедить меня, что в маленьком городе 24 мин. -это диагностика а не тупиковый вариант. и я стану так работать. кстати извеняюсь что залезли в чужую тему.

Автор:  wolfw [ Ср окт 04, 2006 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

принцип работы со Сталинских времён что ли?

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

думаю спор надо законьчить - каждый останится при своём ,сделав соответствующие выводы.

Автор:  j337 [ Пт окт 06, 2006 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во блин вы пацаны загрузились...
А пиво когда пьёте?? :D :D :D

Автор:  diagnost1 [ Сб окт 07, 2006 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

j337 писал(а):
Во блин вы пацаны загрузились...
А пиво когда пьёте?? :D :D :D
Не помню-если вспомню напишу. :D

Автор:  cityman1970 [ Вс ноя 05, 2006 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Во оффтопик - то развели.... :) Ну да всё равно интересно.

Немного по теме. Пока, видимо, остаюсь на старом месте, так что предложение временно не действует. :)

Автор:  ZeniaVilnius [ Вс янв 21, 2007 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Пьянство и работа-несовместимы!!!

Автор:  cityman1970 [ Пт фев 15, 2008 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ух ты, сто лет тут не был а тема ещё не ушла. Спасибо за поддержку. :D

Кстати возможно скоро поднимать придётся. :?

Автор:  ed [ Сб мар 15, 2008 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

согласен с васаби;многие машины 10-15 минут диагностика и столько же устранение;но к сожалению не все;есть тупиковые варианты с которыми можно промучаться и несколько дней;я таким обычно говорю чтобы не торопили и если появляются паузы подхожу к ним;бывает к такому памятнику подойдешь сделаешь какие то протцедуры;бросишь и думаешь;появилась мысль пошел опять проверил и т.д.
а основной поток это все же текучка;пример
фиат стило;5 цилиндров бобина на каждый цилиндр;приехал горит чек;и на ускорении троит;подключение сканера и коннектт максимум 2 минуты;ошибка мисфаер 3 цилиндр;снятие верхнего кожуха-минута;открутить бобину и еще соседнюю на проверку 2 минуты проверка мощности искры 2 минуты диагноз мертвая бобина;разговор с клиентом;2 минуты ;свечи не меняны никогда;диагноз окончательный;замена всех свечей и 3ей бобины;итого 9 минут ну пускай там кто то не спаша работает 15 минут;чего еще с ним больше делать?
таких машин 80%;а вот оставшиеся 20% это реальные геморы;но у меня они как факультатив;если клиент спешит;я от них отказываюсь и всех делов.

Автор:  Александр Ставрополь [ Сб мар 15, 2008 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с ed, только еще после пропусков проверяю работу обоих датчиков кислорода (на предмет выхода из строя катализатора) и состав смеси.
Проблемных машин практически не бывает (три бренда, выучил уже, имхо, назубок).

Автор:  RedAL [ Сб май 03, 2008 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Да и с меринами та-же фигня- если наизусть знаешь WIS, DAS.

ed писал(а):
согласен с васаби;многие машины 10-15 минут диагностика и столько же устранение;но к сожалению не все;есть тупиковые варианты с которыми можно промучаться и несколько дней;я таким обычно говорю чтобы не торопили и если появляются паузы подхожу к ним;бывает к такому памятнику подойдешь сделаешь какие то протцедуры;бросишь и думаешь;появилась мысль пошел опять проверил и т.д.
а основной поток это все же текучка;пример
фиат стило;5 цилиндров бобина на каждый цилиндр;приехал горит чек;и на ускорении троит;подключение сканера и коннектт максимум 2 минуты;ошибка мисфаер 3 цилиндр;снятие верхнего кожуха-минута;открутить бобину и еще соседнюю на проверку 2 минуты проверка мощности искры 2 минуты диагноз мертвая бобина;разговор с клиентом;2 минуты ;свечи не меняны никогда;диагноз окончательный;замена всех свечей и 3ей бобины;итого 9 минут ну пускай там кто то не спаша работает 15 минут;чего еще с ним больше делать?
таких машин 80%;а вот оставшиеся 20% это реальные геморы;но у меня они как факультатив;если клиент спешит;я от них отказываюсь и всех делов.


Да и с меринами та-же фигня, 25 минут- если наизусть знаешь WIS, DAS, а задней левой можно исчо и кондей на вакуум кинуть, так и проходит по 25 машин в день, (правда з.ч. все на складе были) и без возвратов, и лимузины, и броневики. И не 3- 4 в день. Заслонку помыть на 112- 5 мин. L5 махнуть - 10 мин. Разобраться с пропуском- 30 мин, а то уволят без базара! А исчо Мишанько писал софт для Командов в перерывах напокурить! 3 в день, агггуеть! Хто там так работает? Пора в управдомы!
Хотя бывало на недельку как воткнешься ФАКультативно в какойнить гелик с неусыпным Comandom.......
Или 129, видишь- ли, заслонки KLA в неадеквате, сцукко, хоть плачь :mad:
http://www.abicar.ru/p3.shtml
давно это было........

Автор:  sasha-vyborg [ Сб май 03, 2008 11:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А му нас в Выборге электрики только лампочски и преды меняют!Остальное им в лом...

Автор:  wolfw [ Вт май 20, 2008 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

[b]
Описание вакансии: Диагностика и ремонт систем автомобилей Mercedes, Toyota, Lexus. С высшим или специальным электро-техническим образованием, знанием немецкого или английского технического языка. Россиянин. График три через три. Соц. пакет, бесплатное питание, спецодежда, хорошие условия работы

[/b][b] видать уволили уже :D :D [/b]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/