Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Чт апр 18, 2024 7:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:36 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ну, тогда другое дело. :D Если совсем хочешь без глюков, поставь кан адаптер, он дорогой,… но зато любую сиг, твоя машина примет как родную.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:35 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 10:31 pm
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VitalikusА где про него инфу взять не подскажешь?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:51 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Сообщения: 173
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
www.tec-electronics.ru


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 3:28 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Усли будешь ставить сигн. в эту машину то воспользуйся CAN адаптером не советую лесть в штатную проводку, и тем более с помощью реле разрывать цепи запуска двигателя.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 5:33 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
был у меня 210 97г 2,9TD, так вот старый хозяин поставил сигналку с карточкой и все ничего если-б она работала как часы, а она то барсетку закинеш на заднее сиденье(карточка внутри барсетки), то выйдешь из машины с карточкой в кармане, а потом вообще компосировала мозги и при этом всем разрывалось несколько цепей блока управления двигателем(на ходу!)- двигатель становился в аварийный режим, не работал стортер и т.д., приходилось для снятия ошибки подключаться к комьютеру или снимать массу на 20-30 минут со всеми вытекающими последствиями(адаптация блока DFI, код магнитолы, часы, прописка стеклоподъемникови т.д.)+ веселенькие надписи на приборке(неисправность БУ двигателя) А как я ее отключал это отдельная история- реле блокировки запуска и работы оказались управляемые по цифре через штатную проводку и фрици их нормально спрятали! короче попила крови, представляешь забудит твой клиент что-то нажать или не нажать поедет а сигналка заглушит двигатель, а если КПП механика, а если снег или лед?короче я для себя решил только через CAN (в машинах с CAN-ом!)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 9:43 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И как ты себе представляешь запрет запуска в системах DFI,CDI, и в бензинах, если этот запрет не видет борт диагностика, или сторонний сканер? Только если связать за спиной руки водителю.
В 210 с 03.97г даже обогрев заднего стекла, лампа подсветки салона ссзади, в универсалах- зад. стеклоочиститель, и мн. другое все управляетя по салонному CAN-у


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:37 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
vovik8 писал(а):
Правильная блокировка это та которая не видна борт диагностикой, или сторонним сканером, не проявляет себя никак кроме запрета запуска.
Электромагнитный клапан на топливную магистраль, особенно актуально для дизелей.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:02 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ага! И на мороз этот клапан! В анотации к DFI,CDI писано: Если заглох мотор из-за полного забора диз. топлива из бака - для дальнейшей эксплуатации и запуска двигателя обратитесь к диллеру!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:51 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Сообщения: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
merc писал(а):
Ага! И на мороз этот клапан! В анотации к DFI,CDI писано: Если заглох мотор из-за полного забора диз. топлива из бака - для дальнейшей эксплуатации и запуска двигателя обратитесь к диллеру!
Это смотря куда поставить, если возле бака – то крутить долго будешь.
Если после фильтра, то секунд 15 хватит чтоб прокачать, и то только поначалу клиенты забывают отключать блокировку, потом это делается инстинктивно, как у сабаки Павлова. :smile:
У меня пару дизелей катаются больше 5лет, на итальянских клапанах, проблем не было.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 9:11 am 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Сообщения: 173
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На сколько я понял из обсуждения, чел хочет на расстоянии знать что творится с машиной, и не более. Зачем городить огород если штатная сигнализация самодостаточна?! Зачем все эти мастырки? Круче собственной сигналки нет ничего!!! Установщиков сигнализаций я понимаю, -это их хлеб с маленьким кусочком масла. А то что у клиента после установки доп. сигналки будут проблемы это понятно всем. Посоветуйте как лучше и безопаснее подключить какой нибудь пэйджер. CAN адаптеры (читающие) как раз для такого случая.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:54 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Я так и не услышал ответа как CAN адаптеры блокируют двигатель от несанкцианированного запуска по сигналу от сторонней доп сигнализации"- на данный момент никак, я не слышал про такие, но в принцепе программу написать можно, а те CAN адаптеры, что сейчас есть в продаже- читающие т.е. они позволяют сторонней сигналке знать: включено ли зажикание, открыты/закр. двери, откр/закрыт Ц.З. и.т.д.- все зависит от программы написаной в CAN адаптере- кстати этот адаптер чуть-ли не единственный вариант в случае гарантийных машин. А блокировать двигатель и незачем- Ключ+Замок+блокиратор руля+БУ Двигат.=довольно надежная связка, посельней любых сторонных сигнолок и хитростей установщиков.
P.S "катушках, МЗ и ДК"-мало о чем говорит.
DFI и CDI системы безфоркамерного в впырска с ТНВД с электроным управлением.

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

В принцепе корректно сигналку можно поставить в такме машины, только ничего не прерывать, ну может только стартер (и только под капотом после реле стартера) и к Ц.З можно подключится, но мастеров которые это сделают правильно- ой как мало. (к клапану отсечки ТНВД не прикасаться!- ето железно вылезит ошибкой на приборку) Все выше перечисленное исключительно про меренов, как других авто не знаю, и вообще это мое мнение, у каждого голова своя, если клиент просит блокировку - флаг в руки!, но предупреди о последствиях.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:55 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
штатный иммо, ключ с иммо и чип ключ- несколько разные вещи, но если принести свои модули и заменить- двигатель будет запущен- естественно. И процес нисколько неутрируешь! Но 210 это
Чип-Ключ+Замок+блокиратор руля+БУ Двигат (все комплектом с одной ТАКОЙЖЕ!!! машины), то в 211 этого нехватит, да и время затраченное на подключение минимум минут 40, один блокиратор руля чего стоит (не просто он снимается)
но мало вероятно что будут возится ради старого Е класса(210) или старого ML-a(163), кстати полное каско - самоя лучшая охрана.

Свого стардиагноза нет Стыдно признаться чем диагностирую Умолчу, только STAR!!! все остальное г@-но!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 10:25 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У нас страховые компании ML с чип ключем- страхут и без сигнализацииии без условия охраняемой стоянки, наверное- же
умеют считать деньги.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 2:00 pm 
Новичек
Новичек

Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Сообщения: 173
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не надо огульно говорить про предсказуемость штатных сигналок. Я думаю, что перечитав весь WIS, Вы Владимир, всё равно останитесь при своём мнении, т. к доп. сигналки это Ваш хлеб с кусочком масла. За 8 лет работы с меринами, я знаю об угоне только по договорённости или разбоем, а при таких способах, - чел сам раскажет где и что стоит.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 1:34 am 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 10:47 am
Сообщения: 244
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ссылочка в тему:
Вот такие пирожки получаются!
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=47828&hl=


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info