Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Ср апр 17, 2024 9:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите Новичку!
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 8:23 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надо раскодировать магнитолу
blaupunkt-werke gmbh Chorus m4
7 648 245 380
4b0 035 152 b
.............................
Made in Portugal
C тачки Ауди Авант а4 1999 год выпска!
Паять и т.д. умею! Только не на сленге плиз обьясняйте!
Или ссылку на переводчик дайте, чёб понять вас!


Последний раз редактировалось badhitman Пт окт 06, 2006 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 9:21 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 10:11 pm
Сообщения: 386
Откуда: Mукачево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начни с поиска .
Ха мож лучше в гости к (VAF) он точно знает и умеет :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 9:29 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
О... Спасибо братуха! Ты мне так помог!А чем по твоему занимаюсь?
Вот ищу тут! У меня инет не халявный! Я уж четвёртый день ищу, а всё на таких как ты попадаю!
Мол...Надо девайсик один собрать, да прогу кой-какую, но те мы не скажем...Ищи или плати!


Последний раз редактировалось badhitman Пт окт 06, 2006 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 9:33 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 10:11 pm
Сообщения: 386
Откуда: Mукачево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
почистил звиняйте.

========================================
ivancho Мы не будем хамить ,да? Пожалуста, убери лишнее.
Jurij+


Последний раз редактировалось ivancho Пт окт 06, 2006 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 11:01 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что за Борт номер, который тут не очень приветствуется?
Jurij+


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 12:51 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:03 pm
Сообщения: 88
Откуда: тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну и лентяй вы уважаемый.
если набрать в поиск.
CarBase
Audi chorus m4
Mc68hc705b32
инфы для переваривания будет просто очень предостаточно


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 1:00 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дык я ищу уже 4 дня!
И в данный момент тож ищу!Последних 4 часа!


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Для этого надо ещё программатор собрать...
Начну только завтра! А ваще... Есть ли ресурс по документации по прошивкам, программаторам и т.д.
А то Всё очень узко...Только по определённым магнитолам!Хочу почитат общюю инфу по железкам,процам,еером-ам,процам,дампам и всё такое.
И не только по магнитолам, но вообщем по той теме!
Сам ищу несколько днеё , да навалено в инете полно, долго разбирать...Да инет у меня 2-3 килобайта в секунду (дуал-ап) да по баксу в час,...плюс воруют траф...
Если есть инфа, кидайте... с удовольствие просвещусь...
Кстати... посмотрите на распиновку моей магнитолы, подскажите как подключить её в домашних условиях четез блок питания!
http://www.erta.ru/base/audi/chorus_blau.shtmlЗаранее благодарен!

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось badhitman, Сегодня в 13:04. Причина: Забыл поблагодарить!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 11:42 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собрал эту беду для mc65hc705 а она работать не хочет!!!

Подскажите, как быть, что не так...?

Пробовал как прилагающуюсю прогу, так и мотокракя 6.4


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 12:16 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 10:11 pm
Сообщения: 386
Откуда: Mукачево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поконкретней если моно :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 1:12 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да конечно...
У меня blaupunkt
EErum 8925 904 252
mc65hc705b32
Там на прикреплённом есть подключение точно для него.
Собрал, но с небольшими отклонениями
вместо 78L10 я вставил 78L09
и питание я лишь 11.5 накинул
Прозвонил три раза...
Все показания, как положено показывают, но работать всё равно не хочет.


Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:

10,22,11,9, 4.95вольта
19. 8.78 вольт
18 4.95 вольт
50,52 примерно 4,60 вольта

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Почти две недели изучал каждый компонент, каждый элемент... Чутьли не каждыйц электрон...
И в конце концов жопой в лужу...!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 1:33 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 12:12 am
Сообщения: 14
Откуда: moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на 19 ноге желательно чуть больше 9в чтобы было.
поднять ноги процессора:19-обязательно,50 и 52 желательно


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 2:38 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сколько?
Вообще-то могу 9.1 или 10 (у меня переключатель на блоке питания)
Неужели из-зи 0.5 вольта всё накрывается медным тазом?
Может программатор другой собрать?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 4:12 pm 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 4:18 pm
Сообщения: 1072
Откуда: г.Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну ты даёшь собери схему и подай 12-13 пофиг питалово а на твоей ножке уже само собой образуется питание такое которое должно быть если нет то подними или перереж дорожку к этому выводу блок питания должен быть один для подключения програматора.
78L09 попробуй на корпусной вывод диод поставить немного поднимешь питание гдето 1 вольт.
И ничего у тебя не накрылось просто оно не работает.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 7:19 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:14 pm
Сообщения: 14
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эфект ноль
Связи нет


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 8:56 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:03 pm
Сообщения: 88
Откуда: тирасполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
подтяни уровни к 5-ти, и на 19 до 10-ти, возьми осцилограф в руки проверь уровни . RESET/ RX /TX/правильность подключения RX/TX, на прошлой неделе делал такой . 10 минут ушло на открытие крышки до её закрытия


Последний раз редактировалось дроид Вс ноя 12, 2006 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info