BMW 740i

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Madil » Ср июн 21, 2006 10:56 am

Ко мне приехала машина BMW740i " E38 о моему" Win WBAGF81000DK60351 двигатель без номера М62 с обрубленными проводами датчиков кислорода до католизатора и с ошибкой "Активация map cooling"
пожалуйста помогите с ошибкой и разобратся в проводах.
На датчик кислорода подходит четыре провода в экранке
1 зеленный
2 коричневый
3 белый
4 черный
а лямбе я знаю два белых один черный и серый
какой куда
буду рад вашей помощи
Madil
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:59 pm
Откуда: Tashkent

Сообщение Roman » Ср июн 21, 2006 11:28 am

о ошибке - если не ошибаюсь - там должен стоять другой термостат, отсюда и ошибка - это не страшно, а по проводам - может он под безкатовый режим прошит - если ошибок по датчикам нет - то не парься.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Madil » Ср июн 21, 2006 1:58 pm

Без-катовый режим не прошит потому-что есть четыре ошибки на датчик кислорода
1 Нагреватель датчика кислорода до ката 1-4
2 Нагреватель датчика кислорода до ката 5-8
3 Сигнал датчика кислорода 1-4
4 Сигнал датчика кислорода 5-8
5 Активация.map cooling
Двигатель имеет провал на старте с места хоть как плавно пробуй ни тибтронике все равно после набора оборотов начинают трещать пальцы, авто мне на пару дней , помогите разобратся :D
Madil
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:59 pm
Откуда: Tashkent

Сообщение Vadim AA » Ср июн 21, 2006 4:57 pm

По поводу термостата , если менять его не собираешся , то отключи фишку с него , пока проводка и мозги не сгорели .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Madil » Сб июн 24, 2006 3:47 pm

Выяснилось что map cooling-прокручивался двигатель охлаждения радиатора кондиционера, после замены ошибко пропала
также-оказался забитым католизатор :D вплотную , после замены ката
машина стала похоже на BMW.
Спасибо всем за внимание :lol:
Madil
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:59 pm
Откуда: Tashkent

Сообщение audivw » Сб июн 24, 2006 7:02 pm

По первому пункту не прав...
В автомобиле есть термостат, который активируется блоком управления двигателем, и носит функцию максимально быстро прогревать мотор. Эта система достаточно проста, но в тоже время и ненадежна.
Что же касается ошибки (возможной) electric fan - то это после 99 года. С тиристорным управлением частотой вращения дополнительного вентилятора. Если стоят два резистора - то блок мотора вообще не имеет никакого отношения к этому девайсу.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info