Нормо-часы на диагностику

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение VN » Чт июн 22, 2006 11:00 pm

У меня это прходит так:
Сброс ошибок 10$
Диагностика-20$
Надо копать дальше - по договоренности
Работаем без наебок , а потому клиенты доверяют.
Самое главное -доверие клиента.
Если начинает дергаться, ответ один : забирай тачку ,бабки и чеши.
VN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 5:35 pm
Откуда: Баку

Сообщение VLAD » Чт июн 22, 2006 11:03 pm

Прейскурант хорош для начального разговора с клиентом.диагностику можно разделить на две части.Типичные неисправности почвляющиеся при нормальной эксплуатации.Это те о которых можно знать не открывая капота,а открыв и посмотрев говорить цену.А вот проблемы не типичные могут занять уйму сил и времени.Нормировать их не возможно.В средним поверхностная диагностика занимает 1 норма час,более серьёзная 2 часа.А вот дальше начинаются проблемы.Считай неоплаченый труд.Можно только показать клиенту как много пришлось разбирать.Но если проблема этого не требовала,то и брать не зачто.Здесь уже говорилось о не тех свечках,по которым стали долбить поршня.Но с такимже успехом это может быть не тот датчик,форсунка или еще что то.Когда тебе приносят запчасть всегда приходится проверять и постояно спорить со складом,снабженцем,магазином.Но намного сложней разбираться когда это уже кто то поставил.Кулибиных у нас много,а если это слесаря собственного сервиса то совсем плохо.Вот приходится бегать смотреть что они делают.Ибо если возникнут проблемы они свалются на диагноста.У слесарей ответ простой, что дали то и поставил и поставил как и стояло.Ну и притензии клиента могут быть обоснованы а могут и нет.Мастер разруливающий эту ситуацию посылает машину на диагностику.Если найдешь и докажешь обьективную причину,при отсуствии вины сервиса, можно заработать денег.В противном случае нужно быстро как то выкручиваться из создавшейся ситуации.Очень многое не оплачивается и подходя к очередной машине думай не сколько заработаешь,а что реально можно сделать, а если не реально то как от неё отвертеться.Лучше пол дня почитать Эльзу чем трести гнилую проводку,гадая когда где опять отвалится.Оплачивается удачная работа,не удачная практически нет.Логика клиента проста,делать ничего не надо скажите мне что сломалось.(хороший мастер выйдет к машине на улицу посмотрит скажет)И за что платить деньги ведь вы ничего не сделали,она как не работала так и не работает.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Пт июн 23, 2006 12:16 am

Каждый доносит свои методы работы - а они у всех разные. Спор о том как правильней - неблагоразумен. Что касается моего мнения, то совет простой, может даже примитивный - ценник за свои услуги можешь "высасывать из пальца", а расставит все на свои места время, и РЫНОК (вокруг тебя).
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение auto-teapot » Пт июн 23, 2006 5:49 am

Спасибо всем за науку. Только все советы очень разные. Иногда кто-то говорит одно, а тут же другой спец говорит прямо наоборот. Поэтому у меня есть вопрос - все ведь работают на автосервисах, т.е. много лет заняты одним и тем же процессом. Почему же такие разные мнения? Неуже ли за столько лет не удалось выяснить : как правильно?

Добавлено спустя 1 час 29 минут 41 секунду:

Ещё размышляю. Можно ли согласиться с
audivw писал(а):Каждый доносит свои методы работы - а они у всех разные. Спор о том как правильней - неблагоразумен

Думаю - нет.
Вот есть точка зрения.
sasha-vyborg писал(а):Я бы посветовал для начала сделать прейскурант;
Подкл.компа-----

Я коншно чайник и всего не знаю.
Но думаю что "Подкл.компа" это действие, а не услуга. Тогда почему клиент должен за это платить? Мне кажитца что чтобы "действие" превратилось в"услугу" необходимо этим действием сначала добиться требуемого результата, а потом уже говорить - плати.
Значит такая строка в прейскуранте - ошибка или должно быть написано так : "Подкл. компа, если это поможет-----". Но так наверно писать нельзя чтобы клиенты не смеялись.
Я на стажировке на сервисе был и там два диагноста посменно. Один типо меня чайник. Подключаем мы с ним комп и видим фигу, а второй который супер он в 3 сек. в реж. Датастрём увидил неисправность. Значит что если клиент платит за "Подкл. компа" то он должен сначала разбератца в чью смену он приехал?
Потому что за одни и теже деньги на одном и том же сервисе он может получить разный результат. Правильно ли это?
Я думаю что если кто-то знающий и опытный возмётца детально анализировать все варианты от разных спецов то многие ошибки станут видны и так можно спокойно выеснить что правильно, а что нет.
Я прошу прощение если кого обидел то это не критика, т.к. я признаю что все спецы здесь умнее и опытнее меня. Я просто пытаюсь разобратца. У нас на червисе беда с этим делом и шеф каждый день кровь пьет мою. А я не знаю как правильно. Чую ещё немного и выгонет нах. а сам не чего придумать не может. Без работы сидеть нехотца. Он грит что лучше я диагностику ваще закрою чем столько геморов иметь.
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение comdiv » Пт июн 23, 2006 7:16 am

Я начинаю с того , что спрашиваю клиента на что он жалуется.
Потом говорю, что объём и стоимость работы по выявлению неисправности может быть разный, плюс стоимость деталей, если это будет необходимо.
Объясняю сразу , что так называемая компьютерная диагностика это только часть работы так как она даёт направление, затем понадобятся проверки тех или иных компонентов . Когда спашивают сколько понадобится времени, то ответ такой - обычно мы берём машину на один рабочий день, но бывают разные поломки. Я показываю клиенту сколько машин в работе и говорю , что тянуть резину материально не выгодно. В основном люди это понимают. Естественно есть перечень
цен на разные работы и я их не превышаю. Но если у меня не получается быстро отремонтировать это моя проблема и клиент за это не переплачивает. Многим клиентам говорю что деньги платятся за конечный результат.
И у диллеров и в других мастерских есть трудности в работе с клиентами.
comdiv
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2004 11:53 am

Сообщение auto-teapot » Пт июн 23, 2006 8:12 am

Спасибо за совет.
Но для меня самое важное понять можно вот так делать или нет:

vasaby писал(а):Стоимость назначают, исходя из соответствия спроса и предложения по качественной диагностике или из соображений экономики сервиса в целом.

Это значит что стоимость никак к сложности и объему "качественной диагностики" не привязана раз её таким образом назначают? И тогда по этому совету можно определять стоимость в любом случае сильно не заморачиваясь другими россуждениями.
Только если вам это не влом ответить просто - "да, согласен" или "нет, не согласен". Что бы за приводимыми примерами не спряталась суть.
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение audivw » Пт июн 23, 2006 12:16 pm

Если у Вас на станции столько гемора из-за поста диагностики, да и сам ты признаешь, что опыта очень мало, то почему бы не сделать диагностику вообще бесплатным приложением (пока что, на период приобретения навыков)?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение auto-teapot » Пт июн 23, 2006 2:24 pm

Спасиб добрый человек. И тебе тем же концом тудаже.
Можно просто на вопрос ответить?
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение alex_brest » Пт июн 23, 2006 3:14 pm

vasaby писал(а):Стоимость назначают, исходя из соответствия спроса и предложения по качественной диагностике или из соображений экономики сервиса в целом.

В общем и целом, да, согласен. Но это настолько общее определение... Не представляю себе, как ты (твой шеф) сформирует решение в цифрах. Опять же, заметь, речь идет о КАЧЕСТВЕННОЙ диагностике.
Тема, тобою поднятая, настолько глобальная и всеобъемлющая, что можно трактаты писать. И диссертации защищать, издавая монографии. А в корне всего лежит его величество РЫНОК товаров и услуг. Так что вот...
Аватара пользователя
alex_brest
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 10:39 pm
Откуда: Brest

Сообщение Urin » Пт июн 23, 2006 4:13 pm

Предлагаю свой вариант:
Если ты ещё не пофи и у тебя к диагностике много вопросов,то ты учишся на машинах своих клиентов---в этом случае разрабатываешь некий регламент диагностики,а лучше несколько ,типо проверка топливной системы,зажигания или электроники мотора и злектроники трансмиссии и расцениваешь проведение этих тестов ,например по 2 часа.
Но если уверен что любой вопрос по диагностике решишь,то работать надо до достижения результата и брать по затраченным часам,конечно,желательно,когда сделал работу,спросить у себя---ну а теперь сколько бы времени потребовалось? и внести коррективу.
И ненадо стесняться,если ты по опыту устраняешь неисправность за 1 минуту,а брать всё равно за минимум ,например 0,3 часа.

И главное сдесь для диагностов правильно потратить время,а для мастера приёмщика обеспечить оплату этих часов.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Станционный смотритель » Пт июн 23, 2006 4:37 pm

alex_brest
Низко кланяюсь именно Вам. И ещё vasaby. Он первый ПУБЛИЧНО согласился с тем, что ЦЕНА услуги продиктована в подавляющей мере рынком, а не СТОИМОСТЬЮ этой услуги согласно калькуляциям сервиса. В этом ключ решения проблемы. И об этом следует поговорить отдельно.
alex_brest писал(а):Тема, тобою поднятая, настолько глобальная и всеобъемлющая, что можно трактаты писать. И диссертации защищать, издавая монографии. А в корне всего лежит его величество РЫНОК товаров и услуг

Берусь опубликовать на этом сайте кое-что из материалов диссера и конференций. Уверяю, не всё так уж сложно.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение alex_brest » Пт июн 23, 2006 6:17 pm

Так диссер все-таки состоялся на эту тему? :wink:
Если "все не так уж сложно", то не было бы диссера, и не было бы конференций... ИМХО... Напротив, все достаточно сложно и нетривиально, если не упрощать до банальности. Другое дело, что разработкой ценовой политики любой работы (диагностики, как частный случай) должен заниматься специалист, имеющий неслабый базис, весомый практический опыт, и некоторый штат в подчинении (маркетолог, PR- и HR- менеджеры и далее по тексту...). А внедрять наработки - это уже дело исполнителя. НО! Если речь идет о Богом забытой глуши (хотя так не бывает!), здесь все меняется совершенно непредсказуемо. Задачка эта очень со многими неизвестными, и очень много факторов, с которыми тем или иным образом скоррелировано ее решение ...
Аватара пользователя
alex_brest
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 10:39 pm
Откуда: Brest

Сообщение Станционный смотритель » Пт июн 23, 2006 7:22 pm

ТО alex_brest
Немного терпения. Занимаюсь переводом с математики на русский. Опубликую - увидите и рассудите. И именно Ваше мнение для нас будет важным. Думаю, что и vasaby будет удивлен, когда обнаружит, что многое из того, что он утверждает в своих различных постах на этом форуме - практически положено в основу ДИАМАКС.
vasaby писал(а):Если крышки в наличии нет и привезут её через неделю? А потом бегунок. А потом в/в провода, потом свечи....

vasaby писал(а):зарплата диагноста при этом никак не связана со стоимостью услуги

Это свидетельствует о серьёзном опыте. А так же о том, что размышлениям на тему было отдано немало времени.

А насчет сложности... Всё относительно. Для кого-то задача : сколько будет два плюс два, умноженное на два - разрешима с вероятностью 0,5 :wink: .
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение vasaby » Сб июн 24, 2006 8:11 pm

Для Станционный смотритель Не въехал в соответствие цитат из моих сообщений контексту Вашего. Есть сомнения, что Вы не совсем правильно меня поняли. Кстати, очень к месту было бы, если б Вы всё-таки ответили на мои размышления из
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125
Вопрос первый. По мотору счетная система есть. Приемщика обучить просто. А по другим системам? Вот приезжает, допустим А4 и говорит, у меня на скорости 50-60 при торможении АБС срабатывает. Ошибок нет. Как Ваша система расчитает стоимость ремонта? Когда вообще никаких дефектов не обнаруживается? Надо, значит, другого, грамотного приемщика еще иметь. Который может без системы.А нафига иметь двух, если хватит одного грамотного? То есть система работает только по моторам, а сервис не только моторами живет.
Вопрос второй. Посмотрел в Вашей статье пример по Пежо. Там проблемы с системой зажигания и токсичностью. Обычное дело. А в перечне проверок аж датчик скорости прописан и клапан хол.хода. Складывается мнение, что эта экспертно-аналитическая система просто выдает на гора все, что входит в ЭСУД ( чтоб список был подлиннее) и стоимость считает в % от рыночной стоимости авто. Так ли это, или принципиально неверно?

P.S. Первоначальный текст отредактирован. Очень жду конкретного ответа.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Станционный смотритель » Вс июн 25, 2006 5:22 am

Уважаемый vasaby
Прошу не судить меня строго, но проявить взаимопонимание.
1. Мне очень хочется ответить на Ваши вопросы КОНКРЕТНО. Однако, мои ответы тут же вызовут следующие вопросы, затем –следующие и т.д. Т.о. мы пойдем путем "от частностей – к целому". Я предлагаю поступить наоборот. Какое-то время понадобится для подготовки и упорядочивания материалов, затем я размещу их в отдельной ветке. Думаю, что когда будут заданы начальные условия и описан В ЦЕЛОМ порядок решения поднятой здесь задачи, кол-во вопросов существенно сократится.
2. Нормальной дискуссии очень мешают авторы "шумящих" постов. Не понимая сути или умышленно, они уводят процесс в сторону от цели. Есть способ бороться с этим, не ограничивая ничью "свободу слова". Хотите публичной (на этом форуме) дискуссии "один - на один", дайте знать и я в личку Вам сброшу, как это можно устроить.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info