Нормо-часы на диагностику

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение vasaby » Ср июн 21, 2006 11:25 pm

По первому вопросу - неверное утверждение
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение auto-teapot » Ср июн 21, 2006 11:26 pm

vasaby писал(а):По первому вопросу - неверное утверждение

Что я не правиль понял?
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение гражданинъ » Ср июн 21, 2006 11:27 pm

Ну не интересно слушать человека без опыта (с автомобилями с 1977 чисто в автосервисе с 1990 ) не нужно А вообще то если интересует чьё то конкретное мнение есть личка там ни кто не встрянет И описанный мной случай не частный а в порядке вещей И у меня лично ни чего не произошло и не произойдёт впредь Избегать таких претензий научили не на курсах а в жизни И есть у меня подозрения что это продолжение одной из веток только в другом ракурсе
Последний раз редактировалось гражданинъ Ср июн 21, 2006 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение alex_brest » Ср июн 21, 2006 11:28 pm

Можно и я выскажусь?
1. Сначала определяемся с клиентом, нужна ли ему диагностика как отдельная услуга. Можно провести аналогию, например, со здоровьем человеческого организма.
2.Многое (очень многое) зависит от мастера-приемщика, если такой есть на сервисе. Насколько грамотно он соберет анамнез (историю болезни и цепь событий, предшествоваших поломке), во многом будет зависеть от его квалификации, и тем самым даст посыл диагносту, куда заглянуть в первую очередь и какие параметры проверить.
3. Масса автомобилей (особенно современных) достаточно сложны по своему устройству в электрической части (блоки управления и их взаимосвязь). Неисправность одной из систем может мешать правильной работе другой системы, то есть затруднительно будет сказать сразу и однозначно, в чем причина. Очень часто у человека болит спина, а после анализов и узи это оказывается почка...
Необходимо разговаривать с клиентом на понятном ему языке и заставить переживать за свою машину как за свое здоровье...
4. Что касается собственно методов проведения диагностики и правильно вас учили или неправильно, жизнь покажет. Все применительно к конкретной ситуации и конкретному автомобилю. Что правильно в одном случае (относительно бензонасоса и пробитой крышки трамблера), то в корне неправильно в другом (например, перерасход топлива из-за неработающего температурного датчика). Можно начать снимать форсунки, проверять их распыл, промывать их в стенде, сваливать вину на бензин, свечи, манеру езды и так до бесконечности, если не посмотреть в текущих значениях параметр температуры воздуха...
Так что дерзай, дорогу осилит идущиий...
Аватара пользователя
alex_brest
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 10:39 pm
Откуда: Brest

Сообщение auto-teapot » Ср июн 21, 2006 11:33 pm

гражданинъ
Прости не хотел обидеть. Просто очень важно vasaby выслушать пока он не ушел.
alex_brest писал(а):Многое (очень многое) зависит от мастера-приемщика, если такой есть на сервисе. Насколько грамотно он соберет анамнез (историю болезни и цепь событий, предшествоваших поломке), во многом будет зависеть от его квалификации, и тем самым даст посыл диагносту, куда заглянуть в первую очередь и какие параметры проверить

Тут уже много раз говорили, что мастер-приемщик не нужен, если есть хороший диагност.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

alex_brest
vasaby писал(а):Стоимость назначают, исходя из соответствия спроса и предложения по качественной диагностике или из соображений экономики сервиса в целом ( то есть она может быть низкой, чтобы завлечь клиента на ремонт, но зарплата диагноста при этом никак не связана со стоимостью услуги).

Как ты к этому относишся? Для меня сейчас это главный вопрос. И про нормочасы. Как правильно?
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение alex_brest » Чт июн 22, 2006 7:07 am

Согласен, но не совсем. Это не все аспекты ценообразования на диагностические работы. Слишком много факторов, влияющих на скорость и правильность диагностики. Начиная от оборудования, его возможностей, навыков диагноста, его опыта и профессионализма, умения мыслить творчески в нестандартных ситуациях, и заканчивая самой концепцией сервиса - типа, делаем всё, но не очень хорошо, поэтому недорого, или делаем только мерседес, на дилерском оборудовании, быстро и качественно с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя, поэтому так дорого. Истина как всегда где-то посередине... А вообще-то даже у дилера, где казалось бы все продумано до мелочей и все отлажено, есть такое понятие как цайт-мастер (ZM), что означает расценка по фактически затраченному времени... И кстати, о дилерах - и у них бывают косяки, причем серьезные, то есть в конечном итоге все решают кадры. А не техника, техника лишь подспорье. Случай буквально на днях (к диагностике отношения непосредственно не имеет) - на мерседесе А-класса 169 кузов (прошлогодняя модель) в список работ попала замена свечей, тип свечей определили, на склад сходили, принесли, слесарь (электрик, или диагност) выкрутил старые, закрутил новые, проделал остальные необходимые манипуляции и завел. Завел - а там ЛАТАТЫХ, поршни по свечам немножко постучали... И это у дилера... А теперь кто крайний? Один определил, второй принес, третий поставил. Хотя непосредственный исполнитель мог бы посмотреть, что свечи отличаются от старых длиной резбовой части...
Аватара пользователя
alex_brest
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 10:39 pm
Откуда: Brest

Сообщение audivw » Чт июн 22, 2006 8:39 am

По соседству, в двух ветках есть мнение, что стоимость всех работ и услуг можно формулировать, исходя из краткого complete test на определенном оборудовании. :D А также руководство для "шефа", как правильно купить такое оборудование.
И все довольны - диагност, шеф, а тем более - клиент. :smile:
И не надо "париться" сильно, выпрыгивая из штанов, и изобретать велосипед.....все уже до Вас подумано и сделано (интеллектуальная система для расчета клиентов) - остается только купить :smile: :smile: :smile:
Что же, по существу вопроса - на мой взгляд не те вопросы сейчас у тебя в приоритете. Надо бы сначала освоить предмет, ведь, то что ты сейчас диагностируешь пол-дня, другой диагност уже до открытия капота, возможно, продиагностировал, и остается только проверить предположения.
Иначе получиться может следующий сценарий -
Клиент (довольный)
- Мне диагностировали два дня, взяли 100$, и сказали ECU. А Вы за 50$ и пять минут подпаяли что то к чему то....Спасибо.
Вот и кто удачней и выгодней работает???
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Крымчанин » Чт июн 22, 2006 9:10 am

Реальный пример:
Искали на Actrose причину хренового переключения передач
ушло 2 рабочих дня по 8 часов и вышло всего 380 уе
а лажу нашли не в электронике а в механике корзину от жизни перекосило а ругалось на неправильное положение выжимного
и клиент сначал бухтел долго но потом когда разьяснили за что взяли деньги то отдал и был щаслив от того что мало взяли так
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6001
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение auto-teapot » Чт июн 22, 2006 10:28 am

alex_brest
Очень хотелось узнать ответы vasaby. Серьезный дядька. Но ему наверно неинтиресно.
Вы тоже интиресно говорите. Только хотелось бы без примеров, а в общем случае. Так точнее получается. Помогите мне вы пожалуста. Как вы обслуживаете клиента. Если можно такой диалог.
Здрасте - здрасте. Клиент грит : у меня такая беда - черный дым и нетянет. И далее попорядку. Что вы ему говорите и какие цены и за что назначаете и в каком порядке. Плз поделитесь опытом. Это лично к alex_brest.
Последний раз редактировалось auto-teapot Чт июн 22, 2006 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение MasterW220 » Чт июн 22, 2006 10:48 am

alex_brest

на мерседесе А-класса 169 кузов (прошлогодняя модель) в список работ попала замена свечей, тип свечей определили, на склад сходили, принесли, слесарь (электрик, или диагност) выкрутил старые, закрутил новые, проделал остальные необходимые манипуляции и завел. Завел - а там ЛАТАТЫХ, поршни по свечам немножко постучали... И это у дилера... А теперь кто крайний? Один определил, второй принес, третий поставил. Хотя непосредственный исполнитель мог бы посмотреть, что свечи отличаются от старых длиной резбовой части...

Вот как раз этом случае виноват не тот кто ставил свечи а тот кто подбирал!!!!! Короче склад!!! И ежели такое происходит на дилере то склад такой надо разгонять!!!

Здрасте - здрасте. Клиент грит : у меня такая беда - черный дым и нетянет. И далее попорядку. Что вы ему говорите и какие цены и за что назначаете и в каком порядке. Плз поделитесь опытом.

По поводу общения! Здесь как уже говорилось всё зависит от приёмщика!!
А диалог простой должен быть как шаблон!
Предлагаеш провести диагностику посредством подключения компьютера (или других приборов) и сразу говориш клиенту стоимость данной операции (на Мерседес например дигностика двигателя нормируется 0.8 н\ч и есть описание что влючает в себя такая диагностика:
Подготовить/ подключить измерительное устройство
Прогреть двигатель
Считать окно отображения действительных значений
Распечатать и проанализировать результаты ускоренной проверки)
Дальше говориш клиенту: дальнейшее выполнение и стоимосьть работ будет зависить от анализа ошибок!
И дальше тебе диагност выносит приговор: надо сделать то-то то-то и заменить то-то!! Обсчитываеш это по нормочасам и стоимости запчастей!
Докладываеш клиенту и либо получаеш от него добро на ремонт либо возвращаеш машину с рекомендациями к ремонту но только с обязательной припиской: "заменна ...... с последующей проверкой и регулировкой двигателя"
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение auto-teapot » Чт июн 22, 2006 11:36 am

MasterW220
Спасибо конечно за ваш совет. Очень полезно. Только у нас сервис не дилерский. И сканер тоже. Иногда бывает что пишет что ошибок нет. Что тогда делать надо?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Как ваше мнение- тут все говорят что приемщик не нужен если есть сильный диагност.
И еще вопрос. Значит стоимость диагностики клиенту говорю сразу, а общая стоимость услуги в какой момент рождается? Если когда уже ремонт выполнен у нас проблема с клиентом. Он говорит что хочет знать наперед хватит ли у него денег расчитаться с нами. Как быть?
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение MasterW220 » Чт июн 22, 2006 12:13 pm

А здесь всё тоже просто:
Говориш стоимость предварительной диагностики и сразу говориш клиенту что это без стоимости последующего ремонта!!!
Полную стоимость ремонта вы можете озвучить только после проведения диагностики!!!
Ежели его этот вариант неустраивает то говорите ему ДОСВИДАНИЯ!!!

Когда работаеш в гараже и на свой карман то приёмщик точно не нужен!!!
А когда у тебя сервис с несколькими подьёмниками и парой диагностов-элктриков то без приёмщика (тем более грамотного) оч сложно!! Это касается не только дилеров!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » Чт июн 22, 2006 12:25 pm

90% машин которые не заводятся, не имеют ошибок. Я держу стоимость диагностики фиксированную, и при геморе догружаю очень редко в зависимости от клиента, время потраченное на гемор отбиваю с лихвой на лёгких машинах.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение MasterW220 » Чт июн 22, 2006 12:56 pm

Но ведь фиксированную стоимость всёже держиш!!!! :D
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 22, 2006 8:29 pm

Я бы посветовал для начала сделать прейскурант;
Подкл.компа-----
Замер давл.Б.насоса(и производ-сти)-------
Проверка ВВ части(мотортестером или как...)----
Компрессия------
Прочее(форсунки,массы,плюсы и т.д.)-----
+ ко всему коэффициент усложнения(12-цилиндровые или вусмерть заремонтированные авто)
Подводишь к нему клиента и предлагаешь-выбирай!
Или,пусть,делают,как я в кабаке;зовёшь официанта и просишь проследить по счёту,чтобы не был превышен лимит в столько-то рублей.
А дальше жизнь всему научит...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info