Лично VAG_W от PVA (ДИАМАКС)

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение mek » Пт июн 16, 2006 1:53 am

Может конечно осцил и устарел как класс-но у меня он используется на каждой машине,и не всегда только как осцил зажигания.Умоего modisа вот такие характеристики - Частота дискретизации
6,0 млн.отчетов/с

Входное сопротивление
10 МОм


Полоса пропускания
0 -3 МГц

Для красоты-балуюсь так-иногда подношу модис к машине,а провода неподключаю к машине.Просто на полу валяются как антена.Минус кабеля сбрасываю с модиса и смотрю растер или парад или другой вид.Практически без искажений даже на катушках тойота.Клиенты конечно обычно шокированы.
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение audivw » Пт июн 16, 2006 2:27 am

От шести мегагерц ты слишком много точек видишь в линии, чем засоряешь мозг себе. Но скорее всего на экран у тебя выводится только малая часть из них...сам прикинь, сколько этот экран пикселей...все не выведешь никак.
..вот такая арифметика.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 11:24 am

От шести мегагерц ты слишком много точек видишь в линии, чем засоряешь мозг себе.

:D
Смысл высокой частоты дискретизации простой - можно реализовать различные программные алгоритмы обработки: выводить пики сигнала (в виде вертикальной линии от пика до пика), средние значения, использовать цифровые фильтры и т.д. Если необходим поиск по критериям (например пика сигнала или компарирование по уровню), высокая частота дискретизации позволяет минимизировать временные погрешности. Поэтому я и пишу, что для нормального анализа быстрых сигналов (вторичка) 100 кГц мало, даже с использованием различных примочек.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение audivw » Пт июн 16, 2006 1:54 pm

to VAG W - Я надеюсь, что исходя из моего предыдущего поста Вы поняли, что я выразился образно. В соответствии с "научной" точкой зрения ПВА. Гнать со всех разрядов поток на жесткий диск и на экран - его замысел, от которого у него вскружилась голова. :smile:
Я лишь вторю его мысли. Смайлик забыл нарисовать.
Для непонимающих аналогия - попробуйте открыть глаза на одну секунду два раза в день, а затем описать события подробно, что происходило весь день вокруг вас. Если вы откроете их десять раз в день, то информации будет уже больше. Если сто раз - еще больше. А если каждую секунду, то можно уже подробно....Если на десяти подряд открываниях картинка не изменилась, то зачем сохранять все десять картинок?
ПВА с диамаксом утверждают что нужно!!!!!!!! Все сохранить, а затем забить себе мозг и запутаться в расчетах.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 2:19 pm

Я понял шутку. Сам же написал о том, что не совсем однозначно. Например, обычно в цифровых осциллографах (не автомобильных) максимальная частота дискретизации используется только на самой быстрой развертке. На более медленных либо снижается частота, либо прореживаются данные. Иногда при прореживании используются различные алгоритмы усреднения. В мотортестере КРАЙНЕ ВАЖНО не терять измерения, особенно на быстрых сигналах, поэтому используются алгоритмы, позволяющие увидеть пиковые значения сигналов. В то же время простой вывод сигнала "от пика до пика" приводит к некрасивой "шерсти" на горизонтальных участках осциллограмм, поэтому алгоритм гораздо сложнее.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение audivw » Сб июн 17, 2006 4:07 am

В том то и дело, что в МОТОРТЕСТЕРЕ. Это же не универсальный осциллограф. А это сильно облегчает задачу. Ведь можно сразу предположить (по временной развертке) за каким сигналом "потянулись", и прописать алгоритм вывода на экран. Только уже особо привередливым пользователям можно оставить в распоряжение играться с настройками. (исходя из задач)
Я вот только в толк не возьму, исходя из постов разработчика дтс
Если мы будем выводить на графике все эти точки, то получим размазанную кривую, т.к. для каждой координаты X окажется несколько координат Y. И, естественно, при построении такого количество точек графика начнет тормозить. Конечно, такого количества точек никто не откладывает, но зачем тогда они нужны?
- они со своей АЦП все точки без обработки вываливают на экран и запоминают??
Читая внимательно вот это:
5) Но возникают и дополнительные проблемы, не связанные с режимом осциллографа. Так, сейчас мы разрабатываем режим диагностики, который требует расчета ускорения коленвала. Как известно, ускорение – вторая производная от координаты. Когда я попробовал рассчитать эту вторую производную с использованием всех точек, получаемых от АЦП, то увидел на экране сплошную кашу, и ни одной нормальной кривой. И тогда я вспомнил про академика Тихонова, о котором писал в предыдущем сообщении. Оказалось, что количество расчетных точек надо уменьшить (существует методика расчета этого количества), а также применить алгоритм сглаживания, который математики называют регуляризацией.
ключевыми словами видятся: Так, сейчас мы разрабатываем режим диагностики, который требует расчета ускорения коленвала (дополняют опцией тестер) - я попробовал рассчитать эту вторую производную с использованием всех точек, получаемых от АЦП, то увидел на экране сплошную кашу (до этого не встречался с таким явлением) - И тогда я вспомнил (подтверждает предыдущий комментарий) - ОКАЗАЛОСЬ, что количество расчетных точек надо уменьшить (Боже мой....какая новость!!!)
Это как понять, простите ?
Вы сейчас, при разработке нового режима, пришли к осознанному пониманию необходимости обработки сигнала с АЦП????????
Что же касается избыточности-недостаточности ...
При избыточной информации можно выудить искомое - а при недостаточной - только импровизировать.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение VAG_W » Ср июн 21, 2006 10:00 pm

В другой ветке со мной отказались спорить, так что выскажусь здесь:
Еще раз повторю, что попытка "подтянуть" характеристики канала обработки вторички за счет обычного пикового детектора ошибочна. Поясню: пиковый детектор запоминает пиковое (максимальное) значение сигнала, его уже спокойно, не торопясь можно оцифровывать АЦП с низкой скоростью. На первый взгляд все хорошо - вы действительно получаете значение напряжения пробоя. Что при этом теряется (остается за кадром):
1. Емкостная фаза горения - короткий процесс сразу в начальной фазе пробоя. Скорость процесса - 100-200 кГц. Процесс колебательный, в ОБЕИХ полярностях (пиковый детектор одну полярность просто "отрежет" Диагностическая информация - если в ВВ цепи имеются дополнительные сопротивления (нагар) емкостная фаза практически отсутствует.
2. Осциллограмма вторичной цепи (в частности напряжение пробоя) не соответствует цифровым значениям, т.е. по осциллограмме диагност видит значительные изменения напряжения пробоя ("скачет"), а в цифрах все хорошо. Это в случае, когда во вторичке все в порядке.
3. Если во вторичке не все в порядке. Например, банальный случай пробоя изоляции ВВ проводов. В этом случае осциллограмма с емкостного датчика как бы "подпрыгивает". На форуме Мотодока этот эффект назван "забросом заряда на поверхность ВВ провода". Терминология не совсем правильная, но суть не в этом. Опытный диагност взглянув на "подпрыгивающую" осциллограмму сразу поймет в чем дело, пиковый же детектор бесстрастно зафиксирует повышенное напряжение пробоя, что в целом является признаком совершенно другого дефекта. Мы как то с Vasaby спорили о возможности снимать осциллограмму вторички при помощи резистивного делителя. Стоит признать, что резистивный делитель от подобного недостатка свободен.
Вообще считаю, что при диагностике системы зажигания наиболее важную информацию дают именно ОСЦИЛЛОГРАММЫ, а не цифровые значения напряжения пробоя, напряжения и времени горения. Именно поэтому считаю, что построить действующую экспертную систему (систему поиска неисправностей) для системы (простите за тавтологию) зажигания очень сложно. Для конкретного типа системы в принципе возможно, для всего многообразия - очень трудоемко. Даже для одного типа эта система потребует дополнительных проверок, тех, которых делает диагност глядя на осциллограмму. А если еще возможности измерительной части "хромают", то достоверный диагноз вообще не поставить.
При избыточной информации можно выудить искомое - а при недостаточной - только импровизировать.

Совершенно с этим согласен.
Кстати, мы с audivw тоже совершенно разные люди, несмотря на примерно одну дату регистрации... ;)
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение гражданинъ » Ср июн 21, 2006 11:17 pm

WAG W как Вы считаете возможно ли в принципе измерение энергии или мощности искры ? По идее нужно мерить ток а как? Очень сложно "приговорить" современные катушки со встроенными диодами и т д в случае не полного отказа Если да то как может выглядеть устройство для измерения ?Заранее благодарен
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Ср июн 21, 2006 11:27 pm

А что такое "не полный отказ" ?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение auto-teapot » Чт июн 22, 2006 11:48 am

vasaby писал(а):А что такое "не полный отказ" ?

Это когда беременна, но не очень
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение Станционный смотритель » Чт июн 22, 2006 12:02 pm

VAG_W
1. Дискутировать с Вами не намерен, т.к. Вы блестящим образом доказали свою способность от рассуждений технических переходить к публичной оценке стоимости товаров конкурентов. А так же свою невменяемость, когда на это обратили Ваше внимание. Вы на рынке недавно и потому не знаете, чем это обычно кончается для ВСЕХ. Не следует возбуждать эту среду. Нынче Вы нарвались на конфликт лишь с одной нашей компанией. Продолжая в том же духе, рискуете противопоставить себя всему сообществу гаражников. т.к. не понимаете какой ущерб наносите ему и, как следствие, своей фирме.
2. В DTS-25 применено другое техническое решение и прибор прекрасно работает.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение гражданинъ » Чт июн 22, 2006 5:48 pm

Это когда бутерброд намазал а оказалось не с той стороны У некоторых и у педали газа есть только два состояния ВКЛ и ВЫКЛ
Теапоту рекомендую помнить пословицу НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА думать своей головой и не бряцать своими углублёнными познаниями в области гинекологии В ней тоже надо знать сколько нормочасов отпускается на диагностику половины беременности и как после этого омазаться от главврача
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение VAG_W » Чт июн 22, 2006 11:27 pm

2 Станционный Смотритель
А так же свою невменяемость, когда на это обратили Ваше внимание. Вы на рынке недавно и потому не знаете, чем это обычно кончается для ВСЕХ. Не следует возбуждать эту среду. Нынче Вы нарвались на конфликт лишь с одной нашей компанией. Продолжая в том же духе, рискуете противопоставить себя всему сообществу гаражников. т.к. не понимаете какой ущерб наносите ему и, как следствие, своей фирме.

Это уже похоже на угрозу. Да будет Вам известно, на рынке мы уже довольно давно, я лично 20 лет занимаюсь оборудованием для диагностики. Никакого конфликта с Вашей или какой-либо другой компанией у нас нет, да и не было. Я Вас лично вообще не отождествлял ни с какой фирмой, да и Вы сами до некоторой поры никак не показывали связи с Вашей фирмой. Я сам выступаю не от лица какой-либо фирмы. Я просто пытаюсь рассуждать о вещах в которых смею думать разбираюсь, о технике. Вы же начинаете напускать туман, и разводить демагогию. Вы пришли в "чужой монастырь со своим уставом" и начинаете тут всех учить как надо и как не надо вместо того, чтобы просто и грамотно доказать свою правоту. А у Вас опять
В DTS-25 применено другое техническое решение и прибор прекрасно работает

Это все СЛОВА! Поищите в Сети грабер экрана, запишите кусок теста, выложите в форум - посмотрим, обсудим, может и извинений попросим и шляпу снимем. Или опишите формулу Вашего замечательного изобретения ("специальной аналоговой схемы"), чтобы доказать, что я неправ. Возьму свои слова назад. Только не надо про разные ноу-хау и про ключи от квартиры. Грамотный инженер может сформулировать формулу изобретения так, что оригинальность идеи становится очевидной, работоспособность идеи также, а вот конкретная техническая реализация нет.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение audivw » Пт июн 23, 2006 1:03 am

Да какие формулировки изобретений? Словоблудие одно. Тумана напустили, а при первом приближении и смотреть то не на что.
Какая, простите, СРЕДА возбудилась? Что за полоумие?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение auto-teapot » Пт июн 23, 2006 9:02 am

гражданинъ
Спасибо. Не сердись :D. Это же шутка была
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info