Как правильно выбрать и купить диагностическое оборудование

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 5:24 pm

Знаком по описаниям и информации И-нета. Также ОЧЕНЬ подробно знаком с техническими возможностями модуля Е-140http://www.lcard.ru/e-140.php3 который применяется в ЕАД. Долго добивался каким таким чудом на базе этого средненького модуля построили мотортестер, добился наполовину, вторую половину пришлось домысливать - в итоге не впечатлило. Об этом и спорил.
Кстати, L-Card выпускает более скоростной модуль http://www.lcard.ru/e-440.php3 400 кГц, вот это уже кое-что. Да, вдвое дороже, но и вчетверо быстрей.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Brut » Пт июн 16, 2006 5:31 pm

VAG_W писал(а):Знаком по описаниям и информации И-нета

Т.е. теоретически. Этого не достаточно ИМХО чтобы так слюной брызгать
Да испорили вы не о тех.параметрах ДТС, а достаточно ли их для работы инф.-сп. системы. Смотритель вам аргументированно объяснил, про точность. Это вы без ответа предпочли оставить. Как и про мат. основы несколько выше.
Brut
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 6:41 am

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 5:54 pm

Чтобы составить мнение о продукте назначение которого хорошо знаешь, не всегда нужно личное знакомство, достаточно познакомиться с тех. характеристиками, дизайном и пр. Например, когда я выбираю новый телефон я смотрю на его описание и большинство моделей отпадают, останавливаюсь на нескольких, читаю подробнее, понравившиеся смотрю "в натуре". DTS я "отмел" еще на этапе знакомства с тех. характеристиками.
Да испорили вы не о тех.параметрах ДТС, а достаточно ли их для работы инф.-сп. системы.
Да не спорил я об этой системе, как ее, прости Господи, ах да, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ (до этого была, правда экпертно-аналитическая) т.е уже ближе к телу. А говорил лишь о том, чтобы это все работало без профанации, нужно обеспечить СНАЧАЛА достойное качество ИЗМЕРЕНИЙ, затем ОГРОМНЫЙ статистический аппарат, а уже потом анализировать и проводить экспертизы.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Brut » Пт июн 16, 2006 6:13 pm

VAG_W
Мои извинения. С названием системы ошибся вы правы : экспертно-аналитическая.
VAG_W писал(а):говорил лишь о том, чтобы это все работало без профанации, нужно обеспечить СНАЧАЛА достойное качество ИЗМЕРЕНИЙ, затем ОГРОМНЫЙ статистический аппарат, а уже потом анализировать и проводить экспертизы.

Так я и говорю. что смотритель всё это аргументированно опроверг. Я работал на САН и со смотрителем согласен. В этом вопросе как и в других некоторорых.
Brut
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 6:41 am

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 9:30 pm

Давайте останемся при своих мнениях. Если Вы являетесь специалистом в области цифровой обработки сигналов - должны сами понять, что "аргументированно опроверг" даже с большой натяжкой нельзя признать. Если не являетесь, тогда простите, но Ваше мнение по данному вопросу для меня увы, не авторитетно.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение ARDIO_RU » Пт июн 16, 2006 10:18 pm

Что-то преувеличили - и население, и число дилерских станций и число "нормальных" станций. По моим данным:
- население - 240 тыс. чел. Но это не важно.
- дилерских станций - Toyota и Kia (фактически это одна станция, хотя Kia ближе к Hyundai - просто у нас в городе так получилось), Mitsubishi и Hyundai (станции разные, но контора одна), Ford и Mazda (правда мазды идут не ахти). Вот и все. Прорабатывают вопрос про Skoda, но вроде еще непроработали. (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ не считаем)
- более-менее нормальных диагностических станций от силы 3 (хотя все это субъективно).
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение audivw » Сб июн 17, 2006 2:52 am

Вообще, если подойти к вопросу с другой стороны, так сказать, более расширенно, думается следующее... Когда человек (или группа людей) создали что то действительно ПОЛЕЗНОЕ, это не изчезает в никуда. Разносят рекламу сами пользователи, и уже сам продукт не нуждается в ораторах за собой. Если же продукт сомнителен, то любой пиар ему мало помогает.
Смотритель, с видом заправского знатока всего и вся, что касается станций, принялся втирать как правильно нужно покупать оборудование. За всей этой многострочной лекцией, красной нитью стоит их комплекс дтс, как самый передовой.
Только вот народ на конфе как то не бодро принял Смотрителя и Ко. С открытыми ртами от удивления, не слушает народ новоиспеченного маркетолога.
И вроде никто из старожилов конфы не встал в позицию "Ату его", но пожимают плечами многие. Но для Смотрителя это не аргумент - истина только у него.
ДТС с точки зрения мотортестера уже обсудили (в разных ветках), не впечатлило. Что то кстати Ваш "ученый" приутих, после того как написал глупость, очевидную даже начинающему компьютерщику. Можно без конца высасывать из пальца аргументы в пользу штангенциркуля, как мерительного инструмента для деталей двигателя, но микрометр все же лучше для этих целей.
"Сердце" же вашего мотортестера (АЦП) лишь с большой натяжкой может обеспечить получение достоверных данных.
Вы приводите, в качестве аргумента, заявления пользователей - что к мотортестеру нареканий нет.....так и к штангенциркулю тоже нареканий нет, а у кого то и к линейке с рулеткой нареканий нет.
Вторичка вторичкой, но простите, в автомобиле не только под капотом сигналы меряют, и не только там они представляют интерес. Есть и другие сигналы, к которым часто нужен осциллограф, и для которых скорость 100 кГц - черепаха. Нахуа мне такой осциллограф за 3000?
Вторая часть этого комплекса - еще более сомнительная, как ее не примеряй. Аргумент - если люди создали хороший мотортестер, то почему бы не подумать, что и вторая часть этого креатива тоже также хороша.... наводит на мысль, что и вторая часть также хила, как и мотортестер. Повторю -кому то и штаненциркуль хорош.
А к утверждению что на станции более важной персоной является человек, умеющий вытягивать деньги из клиента, нежели сам мастер - без улыбки нельзя относится. Это как в анекдоте про звукорежиссера и Кобзона.
Звукорежиссер - дружбану рядом .
- Ты думаешь более важный он? Нет - Я!!
вот смотри - нет Кобзона, есть Кобзон (дергая ручками громкости)
Уважаемый Смотритель - Ни один трижды гениальный "болтун с клиентами" не вытянет языком и своими навыками станции, если мастера - идиоты. Пусть он даже сотню диамаксовских семинаров посетит.
А с другой стороны - хороший коллектив мастеров, так или иначе сделает любой станции доброе имя (пусть даже поначалу будут работать за копейки из- за неумения взять должное за свою работу) а имя, подтянет и навыки в расчетах.
Очень много примеров, когда из талантливых самоучек-бессеребряников люди превращались со временем, в дорогих и уважаемых специалистов. И в тоже время, случаев, когда руководитель станции больше уделяет внимания персоналу работающему с клиентом, и балансовой прибыли, чем коллективу мастеров, тоже бесчетное множество. Только станции при этом почему то не развиваются, а стагнируют в лучшем случае.
Я не экономист, и упаси боже не менеджер, но на этом секторе рынка уже давно, и есть над чем делать выводы (видел достаточно много вариаций развитий-упадка)
Тут у кого то строчка есть под ник-неймом - если все против тебя, то глянь - может ты на встречной полосе.
Вы, Смотритель, тоже нервишки свои сберегите...посмотрите в зеркало на себя, еще раз убедите себя в том, что Вы непризнанный гений, и не тратьте красноречия, доказывая нам, неучам, как правильно станции держать.
С уважением, и удачи всем.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Brut » Вс июн 18, 2006 5:21 am

Всем!
Я согласен что вопросы неоднозначные. Но с некоторыми полностью согласен. С какими то нет. Вцелом же считаю полезным что смотритель пишет. Можно конечно не соглашаться и спорить. Только беспередел не надо устраивмть.
audivw писал(а):За всей этой многострочной лекцией, красной нитью стоит их комплекс дтс, как самый передовой


Где ты увидел красную нить про ДТС не знаю. Он пишет об общих подходах и я даже в микроскоп пока не вижу здесь намек на ДТС.

Совет тебе. Не надо от имени вех говорить. Посмотри сколько просмотров темы и сколько пишущих. Значит большинство пока молчит и размышляет. Интерес к ней большой судя по статистике. Значит есть чем интересоваться. Ты от имени всех советуешь ему перестать писать , а я например не согласен.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 21 секунду:

Проверил - может что чего то не понял или не увидел и снова перечитал статью смотрителя. Искал намек на ДТС.
Такая пришла мысль.
Вот audivw пишет
audivw писал(а):Вообще, если подойти к вопросу с другой стороны, так сказать, более расширенно, думается следующее... Когда человек (или группа людей) создали что то действительно ПОЛЕЗНОЕ, это не изчезает в никуда. Разносят рекламу сами пользователи, и уже сам продукт не нуждается в ораторах за собой. Если же продукт сомнителен, то любой пиар ему мало помогает

Смотритель пишет
Станционный смотритель писал(а):А устойчивость обеспечивают продажи и ничего более.


Получается как бы об одном и том же.
Я вот как рассуждаю. Первая статья в журнале про ДТС – июнь 2004 года. Пусть это будет точкой начала продаж. Значит продают уже 2 года. Если комплекс плохой, то времени хватает что бы об этом стало известно всем. С другой стороны это если продают много, а не мало. Значит вопрос сколько продают. Вот его схемой и воспользуемя.
ЕАД-125 как насайте сказано стоит около 3000,0 дол.
Сколько прибыли от одного прибора? Даже если у них 100 проц. накрутка, тогда получается 1500 дол.
Сколько по московским деньгам будет зарплата фирмы + аренда + реклама? Это сам же смотритель предлогает. Думаю тысяч 8000 дол. набежит. Значит чтобы работать в "ноль" надо продавать в месяц около шести ЕАД. Помножим 6 на 24 месяца. Получается 144. Но кто будет 2 года работать в "ноль"? Значит больше продано. Но и так цифра не малая.
Для кого как, но для меня убидительно.
Brut
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 6:41 am

Сообщение Станционный смотритель » Вс июн 18, 2006 9:41 am

гражданинъ писал(а):Кто составлял график лукавит
гражданинъ писал(а):Недавно у нас был стажёр присланный одной дружественной нам фирмой из Северодвинска Там машины старше 2000 года стали редкостью

audivw писал(а):Этот график - можно направить на более полезные нужды
Кто его составлял, и сколько он предварительно выпил?


Господа, просьба : чуть меньше эмоций и чуть больше объективности.
Не стоит меня уж так брутально и любой ценой.
Вот вам оценка не стажера из Северодвинска, но официальная статистика. Только жаль время тратить на доказание очевидного.

http://www.faq.vaz2110.ru/index_198_1147.htm

Возрастная структура автомобильного парка РФ.
Средний возраст российского автомобиля составляет, по данным ГИБДД, 10,8 года. Возрастная структура парка легковых автомобилей России выглядит следующим образом:
• До 5 лет - 21%
• От 5 до 10 лет - 32%
• Свыше 10 лет - 47%
Полученные данные позволяют говорить о том, что достаточно старых автомобилей в стране более чем в два раза больше, чем относительно новых.
В качестве примера состояния автопарка приведем данные о возрастном составе парка автомобилей г. Москва. Напомним, что это один из наиболее благополучных с точки зрения величины и структуры автопарка регионов России.
Основу столичного автопарка (36%) составляют автомобили 5—10-летнего возраста. Почти столько же (31%) машин — в возрасте от 10 до 20 лет. Автомобилей моложе 5 лет — всего 26%. Остальные (7%) — старше 20 лет.

При этом очевидно, что машины моложе трех лет обращаются в дилерские сервисы, а мы рассматриваем т.н. aftermarket, т.е. не дилерские. Кроме того, более молодые машины в сервис обращаются относительно реже, чем 10-летние. Надеюсь, что зто объяснять не надо, следуя элементарной теории технической эксплуатации.
Поэтому график не так плох. Он говорит лишь о том, что появление на пороге РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО сервиса а/м с годом выпуска 94-98 в разы вероятнее, чем а/м с годом выпуска 2000 и моложе.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Brut
Премного благодарен. Одно уточнение. DTS-25 продаётся с начала 2004 года, т.е. уже 2,5 года.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение KostYK » Вс июн 18, 2006 9:57 pm

То BRUT:
красной нити тут похоже нет, я с тобой согласен, здест просто чистой воды пиар диамакса.
насчет слов audivw, я пожалуй подпишусь под ними.
Кстати чтото брат - BRUT на смотрителя похож, и цитаты также дергаешь и образ мышления...

То Смотритель:
Правильно говорят, пиар хорош когда ненавязчив, чтоб люди просто узнали о существовании продукта, а молва пользователей разнесет славу, непонравился подход (я не о тех. харрактеристиках, о них достаточно понаписано) подход к общению, да пусть тот пользователь трижды профан (он клиент) он свои кровные (или кровные сервиса) принес и заплатил уже только одно это не дает права вам унижать его, давая ссылки и диалоги переписки, некрасиво это, не по дженельменски, да профан он (я тоже когдато задавал подобные вопросы, когда мне неукого было просить помощи и я искал ее у наиболее авторитетных людей в моих глазах) из себя гуру строить проще всего. Как видите вам много аргументов приводят по поводу пикового детектора....
Да и сайт ваш весь в томже духе построен, хотел я посмотреть поближе картинку вторички, выбрал самую лудшую картинку с сайта и увеличиваю ее да невижу нифига, уж больно низкого качества скриншоты, чтото там говорилось о закрытом обществе пользователей, зачем закрывать то?? или опять ноу хау? ответы на вопросы.. стыдно конфой назвать.. мышинная возня.. на сайте ланча редактирование постов модератором по просьбе диамакса.. смешно... не создавайте предпосылок для подобного рода действий, и ненадо будет просить админов.. на разных сайтах появились практически одновременно вопросы о покупке именно этого комплекса (вопросы как братья близнецы..)

ваши слова с вашего форума:

1.Пусть хоть полторы калеки, но это - наши пользователи.
2.По стилю и тону постов на этом форуме Вы легко узнаваемы с Вашим талантом к провокациям. Это не в упрек. Просто порой мешает спокойному диалогу.

зачемже своих клиентов называть калеками или они за это заплатили ???

нет ауры "созидания" вокруг данного комплекса а ее должны создать сами пользователи, а вы ее бережно лелеять сдувая пылинки косяков и постоянно модернизируя комплекс а не комплектуя комплекс "своей" информационно справочной системойвыдавая за свой продукт.. интересно господа создатели Митчелла чтонибудь об этом знают???
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение audivw » Вс июн 18, 2006 11:25 pm

Кроме того, более молодые машины в сервис обращаются относительно реже, чем 10-летние. Надеюсь, что зто объяснять не надо, следуя элементарной теории технической эксплуатации.

Не сказал бы.....
Моя специализация достаточно однобока, и последние четыре-пять лет я работаю исключительно с автомобилями BMW.
Выводы, которые можно сделать из ПРАКТИКИ - более свежие машины 3-7 лет вынуждены обращаться в сервис чаще чем 10-ти летние. И относительно, и соотносительно.... И дело не в качестве продукции, просто автомобили стали гораздо сложней, если можно так выразиться - навороченней. А простое правило гласит - чем больше компонентов, тем более высока вероятность выхода чего то из строя.
Очень от многих клиентов можно услышать подобные фразы - мой 34 кузов так часто не ломался как этот 39....Но с другой стороны проанализировав поломки - понимаешь, что на 34 кузове даже этих систем не было в принципе.
Ситуацию с другими автомобилями комментировать не буду. Но если составить подобный график обращения ко мне, то пик его будет находится на отметке 97-2002 год полого.
Костик wrote
Кстати чтото брат - BRUT на смотрителя похож, и цитаты также дергаешь и образ мышления...

Тоже мысли посещают...лингвистика уж больно схожа..Причем не только с БРУТом)))) Хотя, возможно и ошибаюсь.
А ссылочка на статистику вызывает улыбочку - смотрим внимательно -БА...2000 год.....прогноз аж на 2002 ....
to Смотритель - шесть лет назад к вашему диамаксу с прибором тоже бы было меньше претензий. Сейчас чуточку все поменялось...
Я сам тоже старомоден в некоторых аспектах, но иногда приходится идти в ногу со временем.
Последний раз редактировалось audivw Пн июн 19, 2006 12:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vasaby » Вс июн 18, 2006 11:34 pm

Ну да. Основная масса авто после 1998 г выпуска
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Станционный смотритель » Пн июн 19, 2006 4:49 am

Господа! Я ещё раз про объективность
vasaby писал(а):Ну да. Основная масса авто после 1998 г выпуска

Дорогой Андрей Николаевич! Так ведь рынки разные в России и дифференцированы по регионам. А данные ГАИ (дата публикации: 08.01.2003) усреднены для всей страны.
Если посмотрите на Петрозаводск, то картинка будет не как в Питере. А уж если на Медвежегорск, Сегежу или Лоухи, то будет отличаться разительно. В то же время, если обратить внимание на Когалым или Нижневартовск, то там и Питер позавидует. Это настолько очевидно, насколько очевидна разница в ценах на жильё и уровне жизни в разных городах России.
О тенденции обновления парка там же сказано :
"Однако, как показывают данные о возрастной структуре парка автомобилей в РФ, ситуация постепенно меняется к лучшему, но очень медленными темпами. По сравнению с 1999 годом растет доля относительно новых машин и сокращается доля наиболее старых, но эти изменения незначительны и находятся в пределах 1%".
В конце концов, если это не так, предлагаю ВСЕМ КРИТИКАМ сослаться на другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные. Если не в состоянии, то поливать грязью ДИАМАКС милости прошу в соседнюю ветку, т.к. у этой - совсем другое назначение.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение audivw » Пн июн 19, 2006 2:07 pm

Я думаю, Вы не станете отрицать очевидного, что статистика "от ГАИ" далека от реальности. Количество "мертвых душ", которые уже давно сгнили на свалках, но все еще стоят на учете невозможно подсчитать, и это сильно оттягивает статистику парка целиком в сторону старости.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Станционный смотритель » Пн июн 19, 2006 3:25 pm

audivw писал(а):Я думаю, Вы не станете отрицать очевидного, что статистика "от ГАИ" далека от реальности. Количество "мертвых душ", которые уже давно сгнили на свалках, но все еще стоят на учете невозможно подсчитать, и это сильно оттягивает статистику парка целиком в сторону старости.

Станционный смотритель писал(а):В конце концов, если это не так, предлагаю ВСЕМ КРИТИКАМ сослаться на другие ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные. Если не в состоянии, то поливать грязью ДИАМАКС милости прошу в соседнюю ветку, т.к. у этой - совсем другое назначение
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info