Хелп : Как отбиться от клиента и шефа?

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение auto-teapot » Сб июн 10, 2006 7:15 am

Помогите, у кого есть опыт. Такое дело : приехало корыто C20NE, 94 года рождения. чел молвит : провалы и не тянет. Шеф ему про диагностику за 20 бакинских. Тот говорит "давай" и шеф мне его сует.
Воткнул сканер (у нас швецкий старый автодиагнос). Он, блин, конкретно на расходомер кивает и ещё кислородник висит. Шефу доложил, тот - клиенту. Он говорит ОК, давай менять. Чел куда-то сгонял, приволок новый МАР и лямбду. Ставлю. Ошибка пропада, а корыто один хрен не работает. Чел скандал с истерикой и рвотой закатил. Требует деньги за расходомер и кислородник. Шеф тоже орет как потервевший. Мужики, чё делать? Работаю недавно.
Завтра думаю будет продолжение порева. Срочно нужны советы.
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение ELK » Сб июн 10, 2006 10:31 am

А орёт то обоснованно! Машину то не сделал!Диагностика ведь не заключается в тупой замене датчиков, на которих указывает сканер. Подозрительние датчики обично перепроверяется другими способами. А сканер даёт только направление- где искать.
Я так понял, что реч идёт о С20NE Опеле?
Если так- первым делом проверь высоковольтную систему зажигания. Лутще осцилографом или мотортестером, ну а если таких нет- хоть тестером высоковольтние провода прозвони. Должно быть от 3 до 12 ком. в зависимости от длини. Проверь свечи. Не итсключенно, что с роду не менялись.
Далее проверяй подачу топлива. (давление, производительность итд)
Когда это в порядок приведёш, и не поможет- только тогда есть смысл более тщательно вприск проверять.
И, если хочеш, чтоб тебе квалифицировано помогли, более подробно раскажи, именно как не работает, обосновываясь на факти и замери, а не на эмоции. А то- вырожение " корито один хрен не работает" мне ничего не говорит!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение VLAD » Вс июн 11, 2006 12:21 pm

Сколько заплотили за диагностику ,столько и получили на выходе.Об этом клиента надо предупреждаит сразу,в месте с распечаткой ошибок.Кроме того возможности сканирования для поиска неисправности различны у разных автомобилей и самый оптимальный путь поиска неисправности должен предлагать диагност(непутать с оператором сканера) :sad:
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение гражданинъ » Вс июн 11, 2006 6:32 pm

Если шеф кроме как сканером ничем не обеспечил и написал на заборе что у него есть диагностика то сам и виноват Или шеф обеспечивает всей технологической цепочкой ( в которой в частности должен быть склад запчастей с которого и берутся детали для тыка ) тогда у него могут работать люди с низкой квалификацией Или сам диагност обеспечивает эту цепь или её элементы и тогда таких вопросов не возникает Надо помнить что если крыса перегрызла провод то ошибка тоже забьётся и не надо менять сразу датчик сначала не плохо поискать где перегрызла
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ed » Вс июн 11, 2006 8:23 pm

плюс во всяких спорных случаях(когда не уверен)вали на комп при этом предупреждай что он все не видит;но пока не устранишь то что плохо по компу дальше не фиг вообще копать.
никогда не говори на 100% ни начальнику ни клиенту.
тут ща на меня набросятся;ну да ладно переживу.
ed
 

Сообщение diagnost1 » Вс июн 11, 2006 8:53 pm

ed писал(а):плюс во всяких спорных случаях(когда не уверен)вали на комп при этом предупреждай что он все не видит;но пока не устранишь то что плохо по компу дальше не фиг вообще копать.
никогда не говори на 100% ни начальнику ни клиенту.
тут ща на меня набросятся;ну да ладно переживу.
Все правильно.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение auto-teapot » Пн июн 12, 2006 7:09 am

ed. с меня пузырь (большой), спасибо тебе огромное. Помог твой совет про
ed писал(а):пока не устранишь то что плохо по компу дальше не фиг вообще копать.

Совещуга у шефа долгой была. Начали как я и думал с порки. Затем, когда шеф наорался вдоваль, начал потихоньку мозги включать. Сказал, что сам лично займется вопросом : как надо "работать" с клиентом с того момента, как тот только переступает порого сервиса. Сказал ко вторнику будет инструкция. Ну-ну, почитаем...
auto-teapot
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:18 pm

Сообщение Vik21213 » Чт июн 15, 2006 1:16 pm

auto-teapot писал(а):ed. с меня пузырь (большой), спасибо тебе огромное. Помог твой совет про
ed писал(а):пока не устранишь то что плохо по компу дальше не фиг вообще копать.

Сказал ко вторнику будет инструкция. Ну-ну, почитаем...


Тыц главное не забудь её нам расказать, что и мы в курсе были :smile:
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info