Расскажите о диаг. комплексе DTS-25, хочу купить.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение PVA » Ср июн 14, 2006 10:52 am

VAG_W

Обнаружил на этом форуме свою фамилию как разработчика мотор тестера EAD-125, который входит в состав комплекса DTS-25. Поэтому хотел бы ответить на некоторые вопросы. VAG_W утверждает, что АЦП с частотой 100 Кгц не может корректно обработать сигнал во вторичной цепи зажигания. Это совершенно правильно, если подавать сигнал с емкостного датчика прямо на АЦП. Именно поэтому в EAD-125 сигнал емкостного датчика подается вначале на аналоговую схему, которая регистрирует и преобразует в определенный медленный сигнал напряжение пробоя как самого быстрого процесса. И только после этого преобразованный сигнал подается на АЦП. Все остальные процессы более медленные, и их мы не трогаем. Например, если длительность горения составляет 2 мс, то АЦП с частотой 100 Кгц позволяет снять 200 точек, что вполне достаточно, как для графического отображения результатов, так и для оценки напряжения и длительности горения, необходимых для работы экспертной системы Диамакс.

Почему мы выбрали такой подход. Конечно, можно было бы взять АЦП с более высокой частотой дискретизации. Вопрос: какова должна быть эта частота? Во многих мотор-тестерах используется частота порядка 1 Мгц. Я утверждаю, что этого недостаточно. Как известно, при пробое в цилиндре возникает плазма газового разряда. Плазмой ее назвали потому, что эта среда очень нестабильна. И, в первую очередь, такая нестабильность проявляется в том, что длительность пробоя сильно меняется от импульса к импульсу. Большинство импульсов пробоя имеет длительность около 1 мкс и частота 1 Мгц позволяет такие импульсы оцифровать. Но некоторые импульсы оказываются более короткими. Для таких импульсов на выходе АЦП мы получим уменьшенную амплитуду по сравнению с реальной. Если не учитывать этот факт, то мы должны будем сделать вывод о неисправности вторичной цепи зажигания, что будет ошибкой.

Итак, какую же частоту АЦП надо выбрать, если не использовать аналоговую схему? Для этого придется разобраться, откуда берутся короткие импульсы. Причин несколько. Например, одна из них – так называемые долгоживущие кластеры. Это заряженные частицы газовой плазмы, которые могут существовать на протяжении всего интервала между импульсами зажигания. Существует даже природный аналог этого явления – шаровая молния. Вспомните, что шаровая молния может жить секунды и даже минуты после удара молнии обычной. Когда предыдущий разряд оставляет в цилиндре кластеры, лавинообразный процесс пробоя протекает в десятки раз быстрее, так как среда уже подготовлена для такого пробоя.

Поэтому и 10 Мгц не всегда может хватить. Брать 100 Мгц? Можно… Но давайте разберемся, для чего. Как уже было сказано, для всех процессов, кроме пика пробоя достаточно 100 Кгц = 0,1 Мгц. Отсюда получается, что ТОЛЬКО на обработку пика мы потратим 100 Мгц – 0,1 Мгц = 99,9 Мгц, т.е. почти в тысячу раз больше вычислительных ресурсов, чем нужно на все остальное. Уверяю вас, что разработанная нами аналоговая схема проще и надежнее.

Но проблема не только в этом. Освободившиеся вычислительные ресурсы дали нам возможность проводить более детальную обработку информации в реальном времени. Именно поэтому параллельно с записью результатов и отображением графики мы проводим статистический анализ измеренных параметров, а также разделяем холостую и рабочую искру в системах DIS.

Кстати, о холостой и рабочей искре стоит сказать подробнее. Имеется целый ряд мотор-тестеров, которые регистрируют сигналы с двухвыводных катушек DIS сразу для нескольких цилиндров, и где не проводится разделение холостой и рабочей искры. В процессе разработки EAD-125 мы протестировали несколько таких мотор-тестеров, и оказалось, что на выходе мотор-тестера выдается некоторый комбинированный сигнал от пары цилиндров, висящих на одной катушке, т.е. получается средняя температура по больнице. Такой мотор-тестер позволит с успехом проморгать неисправность или обнаружить ее не в том цилиндре. То же самое можно сказать и об обычном осциллографе, даже если у него сверхвысокая частота дискретизации: в дополнение к осциллограммам обязательно должна быть специальная обработка сигналов, чтобы корректно отображать вторичное напряжение в системах DIS.

Все описанные ухищрения (а также многие другие -- если это кому-то интересно, об этом можно будет поговорить) потребовались не только для того, чтобы сделать качественный мотор-тестер. Устранение разного рода паразитных эффектов как раз и дало нам возможность разработать экспертную систему Диамакс, позволившую продвинуться на тернистом пути формализации оценки состояния высоковольтного тракта.
PVA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 8:45 am
Откуда: компания Диамакс

Сообщение mb » Ср июн 14, 2006 11:32 am

уууу во вы ...... хуями мериться !!!!!!!!! купите себе дилерский прибор и его родной мотор тестор ----одобреный заводом изготовителем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но это все таки тоже ...... если нет головы и думать не умеишь то я могу вам только одно сказать не один диагностический комплекс не даст 100 процентный ответ в чем не исправность !!!!!!!!! ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ НАХОДЯТ ЛЮДИ !!!!!!!!!! ИЧЕЛЕВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ЭТО ГЛАВНОЕ В ЛЮБОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ !!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение VAG_W » Ср июн 14, 2006 8:05 pm

2 PVA - ответил в соседней ветке.
Сколько раз ещё надо повторить, что бы это до всех дошло : ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА К ИЗМЕРЕНИЯМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ !

Но основывается она именно на результатах этих самых измерений.
Вернемся к началу:
Весь спор начался с вопроса "а не дороговато ли за систему с такими невысокими характеристиками"? Выяснили, что характеристики и впрямь невысокие, за счет некоторых технических решений немного "подтянуты", но весьма спорным способом, цена "подтяжки" также невысока.
Остаюсь при своем мнении - дороговато.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение BUBUCH » Ср июн 14, 2006 9:17 pm

Вопрос Станционному Смотрителю.
Нельзя-ли Финансовую часть програмной оболочки ДТС-25 сделать более похожей на обычную программу торгового учета с настройками стоимости работ, с системой скидок, клиентской базой, так же сделать ФЧ отдельным модулем с возможностью его отключения и подключения к основной программе по желанию потребителя?
Суважением BUBUCH.
BUBUCH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:21 am
Откуда: Моздок

Сообщение Roman » Ср июн 14, 2006 9:25 pm

Есть такая программа, называется Автосервис :smile: Ей для работы прибор не нужен...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение BUBUCH » Ср июн 14, 2006 10:02 pm

(Есть такая программа, называется Автосервис)
.... с деревянными счетами и бухгалтерской книгой :D
BUBUCH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:21 am
Откуда: Моздок

Сообщение ARDIO_RU » Ср июн 14, 2006 11:31 pm

auto-teapot писал(а):Приветствую всех!
Если я правильно понял, то ДИАМАКС предлагает такой порядок действий:
1. Приехал клиент, послушали его – на что жалуется.
2. На его вопрос сколько будет стоить починить – отвечаем, что для начала надо "посмотреть" и говорим сколько такое "посмотреть" будет ему стоить.
3. Если он согласен, подключаем его ведро к DTS.
4. DTS печатает на выходе "посмотреть" 2 бумажки : в каком состоянии а/м, что надо сделать, чтобы найти неисправности и сколько эти работы будут стоить по максимуму. Там написано "стоимость работ не превысит", значит может быть и меньше, а больше уже быть не может.
5. Если стоимость ему подходит – берем машину в ремонт.
6. Чиним ведро и потом пишем что делали и подсчитываем фактическую стоимость.


Вы все поняли правильно. Часть "аспектов спора" состоит в том, что:
- "Что надо сделать?" мало того, что определяет человек, так ведь и полный перечень необходимых работ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ (а не проведении "банального" ТО) становится известен лишь после окончания работ, а не перед их началом. Например, посмотрели вторичку - видим "непорядок". Но причина "непорядка" может быть как в том, что свечной провод плохо надет (ремонт условно 300 руб.), так и в дефекте блока управления (замена 30000 руб.) ... Соответственно и максимальную стоимость определить можно только как "бесконечность" или "стоимость машины" :*)
- "пишем что делали и подсчитываем фактическую стоимость.". Здесь спор беспредметен - так как у всех разные методики подсчета этой "фактической стоимость".
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Станционный смотритель » Чт июн 15, 2006 6:35 am

ТО ARDIO_RU

Кирилл, поздравляю (искренне!). Вы в одном шаге от обладания ИСТИНОЙ. И, думаю, именно Вам она открылась бы ранее других, но есть одно препятствие : Вы пока мыслите, как диагност, а не как администратор сервиса.
Подскажу Вам порядок дальнейших рассуждений.
ARDIO_RU писал(а):...полный перечень необходимых работ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ становится известен лишь после окончания работ, а не перед их началом.

Абсолютно в "дырочку". Но что из этого следует?
Ответ :
1. Значит, и СТОИМОСТЬ заказа-наряда родится "после окончания всех работ".
А это, в свою очередь, значит, что
2. Невозможно договориться с клиентом о стоимости предстоящего ремонта (на этапе приемки машины в ремонт, до начала её ремонта), если к СТОИМОСТИ предъявлять требование абсолютной точности её подсчета.(комментарий выделен синим внизу)
И тогда клиент попадает в ситуацию, как в магазине самообслуживания, где ценики на товары не стоят. Он должен либо бегать и справляться о стоимости каждого товара, прежде, чем его в корзинку положить, либо узнать о стоимости всего купленного в момент оплаты на кассе.
Очень удобно?
Только в магазине, когда всплывшая на кассе стоимость корзины превысит финансовые возможности клиента, он имеет возможность отказаться от части купленного. А на сервисе - машину ведь назад не сломаешь! Вот Вам и причина конфликтов : коренная и специфичная именно для постов диагности, и именно в силу правильно описанной Вами специфики технологии ремонта.
А как хотелось бы? А так, как в подвеске. Залез, глянул, сказал сколько будет стоить и предоставил клиенту возможность выбирать одно из двух : будет он за названную сумму чиниться или нет.
Но как этого добиться, если ранее мы выяснили, что технологически это невозможно?
Ответ диагноста : никак!
Ответ менеджера : да легко! Это абсолютно типичная для бизнеса задача. Тут нет проблем с определением размера этой СТОИМОСТИ, а лишь проблема с аргументацией : откуда она взялась. Да и сама аргументация необходима лишь в силу ментальности нашего автовладельца, который "сам себе ремонтёр" и готов сервису рассказывать, что надо делать, а что - нет. Однако, ему и в голову не придёт требовать у хирурга после операции по поводу удаления его аппендицита спецификацию работ : какие-мол мышцы перерезали и какие сосуды сшивать затем пришлось (Я не медик, может, и глупость сказал про мышцы и сосуды)
Совет :
1. Разберитесь с понятием "психологический барьер стоимости"
2. Вернитесь, почитайте из Ткачени (Mustang) про телевизор и ответьте самому себе на вопрос : что ХОЧЕТ знать клиент сервиса в момент обращения : стоимость каждой непонятной для него манипуляции или сумму, за которую его избавят от проблемы?
3. Рассмотрите такую задачу : Вы - руководитель сервиса. Приезжает к Вам клиент и говорит, что у него плохо с а/м, что он хочет "диагностику", но не готов платить более 3000,0 рублей за это. Не в том ли заключается Ваша задача, чтобы принять для себя решение, будете Вы чинить его за такие деньги или же нет? Только, пожалуйста, не воспринимайте эти условия "тупо в лоб". Тут сказано больше, чем можно написать публично.
4. Вопрос EDа (выше) про выключатель - это ведь, на самом деле, он не вопрос задавал, если Вы между строк читать умеете.
5. Учтите, что в работах, которые называют словом "диагностика", 95 процентов их стоимости составляет именно ПОИСК неисправностей и только 5 процентов - усилия по их устранению. В отличие, скажем, от слесарки, где всё это - с точностью до наоборот. Это Вам к рассуждениям про ВВ шнурок / ECU.

У всякой откровенности есть пределы. Более на эту тему - НИЧЕГО НЕ СКАЖУ. Думаю, и того, что сказано достаточно, чтобы поднялся переполох. Хотите знать больше - приезжайте на семинар.

***
ПЛ вернулась с боевой службы, ну и далее - по обычной схеме: кабак, девки, потеря сознания.
Утро. Командир продирает глаза. С удивлением оглядывается вокруг себя. На соседней койке наблюдает своего штурмана.
- Штурман, едрёнать !!! Мы где?
Штурман, подпрыгнув и осмотревшись:
- Товарищ командир, в вытрезвителе.
- Да на хера мне такая точность!!!??? Я спрашиваю, город какой ???!!!
***


Добавлено спустя 1 час 34 минуты 31 секунду:

VAG_W
VAG_W писал(а):Но основывается она именно на результатах этих самых измерений

Бесспорно. Вопрос в лишь в том, каким образом и в какой мере.
Основное назначение эскперно-аналитической системы (административного модуля) DTS-25 - не в указании неисправностей, а в предложении и обосновании клиенту стоимости работ по поиску этих неисправностей (что, по сути, и есть ремонт в нашей предметной области). Насколько точность измерений связана с предлагаемой клиенту стоимостью, читайте выше (мой post ARDIO_RU)
Вероятно, Вы неплохо знакомы с математикой.
1. Готовы ли Вы соласиться, что если перечислить все тракты системы управления в списке требующих проверки, то вероятность обнаружения неисправности будет равна 1?
2. Готовы ли Вы согласиться, что применяя аппарат теории графов, набор стандартных фильтров и имея семантическую (или нормализованную реляционную - как Вам более удобно) модель СИ, уже весьма ограниченный набор измеренных параметров позволяет существенно сократить множество "проблемных" трактов в списке при приемлемой точности прогноза?
Это к вопросу о теоретической возможности решения указанной задачи.

Теперь о стоимости.
Вы сравниваете стоимости разных по назначению вещей.
Странно, что этого пока никто не заметил, но административный модуль DTS-25 - практически "тютелька - в тютельку" экспертная система, реализованная изначально в SCA 3500 и затем - в SMP 4000 (SUN). Вероятно, никто из оппонентов не работал с такого класса оборудованием. Разница состоит в том, что американцы адресуют полученный прогноз ДИАГНОСТУ только. И здесь я согласен с мнением о том, что такая система крайне несовершенна. Всё меняется, если прогноз адресовать не диагносту, а КЛИЕНТУ с целью сторговаться по поводу стоимости предстоящего ремонта.
SCA 3500 теперь не продаётся, а стоимость SMP 4000 в базовой конфигурации составляет 27 498.0 евро. В то же время, приборы, равные по диагностическим возможностям, но не содержащие экспертной системы стоят на 10 000,0...13 000,0 евро дешевле.
В отличие от прочих "одноклассников", применение DTS-25 (непременно в купе с прочими рекомендациями ДИАМАКС, которые не могут быть реализованы в железе) позволяет сервису не просто чинить машины, а ПЛЮС К ЭТОМУ отвоёвывать себе у конкурентов постоянных клиентов. А это уже - не железяка, а бизнес-решение, повышающее экономические результаты работы сервиса при равном качестве ремонта.
Так о стоимости ЧЕГО Вы говорите?
Последний раз редактировалось Станционный смотритель Пн июн 19, 2006 5:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение VAG_W » Чт июн 15, 2006 8:02 am

Странно, что этого пока никто не заметил, но административный модуль DTS-25 - практически "тютелька - в тютельку" экспертная система, реализованная изначально в SCA 3500 и затем - в SMP 4000 (SUN)

Не думаю так. Эспертная система SUN (кстати довольно бесполезная в наших российских условиях) базировалась на ОГРОМНОМ статистическом материале и информации, полученной фирмой SUN от производителя. Предполагаю что в DTS такой информации и статистики нет. Простите, но уверен, что такой объем исследований пока "не по зубам" ни Вам ни какой-либо другой российской фирме. Так что сравнение некорректно.
Тем более, что Вы сами утверждаете:
Основное назначение эскперно-аналитической системы (административного модуля) DTS-25 - не в указании неисправностей, а в предложении и обосновании клиенту стоимости работ по поиску этих неисправностей

В SMP назначение этой системы другое - облегчить поиск неисправности, основываясь на ТОЧНЫХ измерениях и статистике+информаци, там про клиента - ни слова.
Остаюсь при своем мнении - Изначально нужно обеспечить точные и корректные ИЗМЕРЕНИЯ, получив достоверную, а не "притянутую" информацию, а уже потом на это накручивать "экспертные", "аналитические" и пр. системы. Достоинств и недостатков 201 "сравнительно честного отъема денег у населения" в виде "административного модуля" в мотортестере обсуждать не буду.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение ARDIO_RU » Чт июн 15, 2006 11:00 am

Видимо, все-таки что-то я еще недопонимаю ...

Станционный смотритель писал(а):ТО ARDIO_RU
2. Невозможно договориться с клиентом о стоимости предстоящего ремонта (на этапе приемки машины в ремонт, до начала её ремонта), если к СТОИМОСТИ предъявлять требование абсолютной точности её подсчета.(комментарий выделен синим внизу)


"Очень примерно" стоимость ремонта может оценить на глаз любой мастер за 5 секунд без каких-либо диамаксов ...

"Очень примерно" - это скажем 3000 руб. +/- 500 руб. (+/- 15-20%)

Но при диагностике автомобилей ЧАСТО возникают отклонения в разы.

Станционный смотритель писал(а):ТО ARDIO_RU
Только в магазине, когда всплывшая на кассе стоимость корзины превысит финансовые возможности клиента, он имеет возможность отказаться от части купленного. А на сервисе - машину ведь назад не сломаешь!


Вот именно.

Станционный смотритель писал(а):ТО ARDIO_RU
3. Рассмотрите такую задачу : Вы - руководитель сервиса. Приезжает к Вам клиент и говорит, что у него плохо с а/м, что он хочет "диагностику", но не готов платить более 3000,0 рублей за это. Не в том ли заключается Ваша задача, чтобы принять для себя решение, будете Вы чинить его за такие деньги или же нет? Только, пожалуйста, не воспринимайте эти условия "тупо в лоб". Тут сказано больше, чем можно написать публично.


Может я действительно понимаю "тупо в лоб", но допустим приехал такой клиент, мы согласились, так как "ничего не предвещало беды". В итоге требуется замена ЭБУ - клиент платить не готов. Причем не готов платить не только за ЭБУ, но и за уже проведенные работы (обоснований два - 1. Согласовывалась другая МАКСИМАЛЬНАЯ сумма работ, 2. Машина не починена). Вопрос - кто попал в этом случае?

Если же использовать подход, про который я писал раньше - "стоимость ремонта может составить стоимость автомобиля", то тогда клиент вполне обоснованно заплатит хотя бы за проведенные работы. Конечно, я согласен с Вами, далеко не каждого клиента такая трактовка устроит - но зато насколько проще работать с теми, кто согласился? Если к этому еще добавить согласование с клиентом всех ответственных шагов в процессе диагностики и ремонта - все становиться еще проще.

Еще лучший вариант - заявлять сумму, но минимальную. А окончательная - "как получиться". ИМХО так и проще и чеснее.

Станционный смотритель писал(а):ТО ARDIO_RU
5. Учтите, что в работах, которые называют словом "диагностика", 95 процентов их стоимости составляет именно ПОИСК неисправностей и только 5 процентов - усилия по их устранению. В отличие, скажем, от слесарки, где всё это - с точностью до наоборот. Это Вам к рассуждениям про ВВ шнурок / ECU.


Я понимаю, про 95+5%. И это только усугубляет то, что описано выше (случай отказа от оплаты). Но не понимаю, как это "разруливает" вопрос про провод и ЭБУ.

Станционный смотритель писал(а):ТО ARDIO_RU
У всякой откровенности есть пределы. Более на эту тему - НИЧЕГО НЕ СКАЖУ. Думаю, и того, что сказано достаточно, чтобы поднялся переполох. Хотите знать больше - приезжайте на семинар.


У кого-нибудь поднялся переполох?

У меня нет. Может я все-таки что-то не понял?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение mek » Чт июн 15, 2006 12:53 pm

Про осцил-очень интересно.
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение VAG_W » Чт июн 15, 2006 1:12 pm

Думаю, и того, что сказано достаточно, чтобы поднялся переполох. Хотите знать больше - приезжайте на семинар.

Тьфу ты, а я то думал мы по-делу, а тут просто весь сыр-бор для рекламы семинара....
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение KHVDiagnost » Чт июн 15, 2006 1:30 pm

а тут просто весь сыр-бор для рекламы семинара...

Что бы очередные уши залечить....
KHVDiagnost
Участник
Участник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
Откуда: гХабаровск

Сообщение Mustang » Чт июн 15, 2006 4:34 pm

Вот не хотел больше встревать, а придётся..
Сразу оговорюсь, что ни на какие семинары я не приглашаю и диагностическими приборами не торгую..
А теперь по существу.
Уважаемый ARDIO_RU!
Весь фокус состоит в том, что стоимость ремонта должна быть оговорена с клиентом до его начала! И сей факт должен быть зафиксирован документально!
Вот тогда он как миленький заплатит деньги за проделанную работу....
Вы в этом случае имеете полное право не отдавать ему автомобиль, а вот оценить эту самую стоимость конечно можно по-разному и упомянутый выше SMP для этого тоже можно применять, только для этого ещё нужен грамотный человек на приёмке, который на основании выданной портянки толково обьяснит клиенту что и почём...
только уж очень дорогая это штучка...
Но кроме этого нужно очень точно понимать где заканчивается диагностика и начинается ремонт..Всё это давно оговорено в правовых документах. поэтому я не буду на эту тему распротраняться..
Не хочу Вас обидеть, но отдавая должное вашему знанию различных приборов подозреваю. что непосредственно на автосервисе, особенно на руководящих постах Вы не работали...
Mustang
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 2:19 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Roman » Чт июн 15, 2006 5:48 pm

Я вот читаю, читаю... Ничего не понимаю... Как данный прибор выдаёт стоимость ремонта ? Даже примерную ???
На большинство работ есть такое понятие - как нормо-часы. Есть стоимость ненормированых работ, как-то стоимость работ по поиску неисправностей и оцениваемой в уе/час. Но как можно подключив что-то к автомобилю определить сколько электрик будет искать обрыв проводки и сколько он будет его устранять ?
На сегодняшний день НИ ОДИН ПРИБОР НЕ МОЖЕТ С ТОЧНОСТЬЮ В 100% УКАЗАТЬ НА МЕСТО НЕИСПРАВНОСТИ. Соответствено ни о какой экспертной оценке стоимости работы по ремонту по результатам подключения какого-то девайса не может быть в принципе.
Может быть четкая стоимость диагностики, может быть чёткая стоимость нормо-часа по поиску неисправности, но стоимость ремонта становится известна только после всех выполненых работ по диагностике и определению причин неисправности. А вот потом стоимость самого ремонта и согласовывается с клиентом.
Для всего этого на сервисе есть мастер-приёмщик, и чем выше его квалификация, тем реже у сервиса появляется проблемы. А переложить всё на чудо-прибор - нереально и попахивает шаманством. Есть аргументы против такой точки зрения ???
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info