Расскажите о диаг. комплексе DTS-25, хочу купить.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение SOM » Чт июн 08, 2006 4:59 pm

Качество услуг - определяющая сбалансированного и правильно развивающегося сервиса.
Если опираться на идею любой ценой зарабатывать деньги, рано или поздно сервис сдохнет.
Качество и авторитет сервиса - залог успеха, нужно заработать авторитет, а потом уж он будет "работать" на Вас принося доход.
Наивно полагать, что клиенты идиоты, видя прямой "развод на деньги" либо не искренность в общении, следующий раз он поедет в сервис заслуживающий большего доверия.

автосервис – не лавочка по ремонту автомобилей только, а предприятие, имеющее конечной целью зарабатывание денег.
- так-то оно так, только пути к достижению этого разные.
Если Вы видите в предприятии сервиса только средство зарабатывания денег, не думайте, что другие это не заметят....
Наверняка сами оказывались в ситуации когда в разговоре чувствовали, что собеседник явно преследует свой интерес попирая Ваш, каково чувство было?

Качество работ, прозрачность отношений, порядочность - есть основные заповеди любых отношений, остальное от лукавого.

У уважением, Сизинцев Олег.
Владелец сервиса.
SOM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 3:40 pm
Откуда: г. Орёл

Сообщение ed » Чт июн 08, 2006 7:09 pm

то костик.
я с тобой не согласен;я работаю на себя;при этом у меня работает еще один диагност;моторист;и управляющий-снабженец.
главная наша цель всетаки заработать побольше денег;а путь к этому качественная и честная работа;т.е. нельзя обманывать клиента меняя ему не нужнуе детали но и за отремонтированный авто надо брать реальные деньги;а не 3 копейки и при этом еще как собака преданно смотреть клиенту в глаза;не приятно что дискуссия тут перешла в ранг поливания друг друга грязью;тем более не приятно когда уважаемых тобою людей поливают люди которые здесь по 3 сообщения и то все в этом топике;ну да пусть будет так каждый из здесь присутствующих сделает свои выводы.
у меня практический вопрос к пользователям этой интелектуальной системы.
сегодня ко мне притащили авто ДЭУ леганза;после легкой аварии;кот не заводится;авто 2000 года.я открыв пассажирскую дверь сразу наткнулся на инерционный выключатель насоса;нажал его и авто завелось.сколько денег надо было взять если ввести все эти данные в вашу систему?при этом пожалуйста обоснуйте ваш ответ.
еще данные;автоиз америки;притащил перегонщик мотор 2.0 16клапанов.
если не хватает каких то данных просьба уточнить.
п.с. я вас не подкалываю просто интерестно насколько обоснованы могут быть ваши вычисления.может и вправду стоит подумать о приобретении вашего комплекса.
ed
 

Сообщение Станционный смотритель » Пт июн 09, 2006 8:13 am

Честно говоря, не хотел более ничего постить, т.к. отчаялся быть услышанным. Однако, 4 предыдущих сообщения говорят за то, что есть здесь люди, желающие не браниться, а обсуждать проблему по-существу. Им, и только им адресую все впредь сказанное.
Позвольте оппонировать в порядке поступления сообщений.
Благодарю Kurt за толерантность – редкое нынче состояние души и ума.
Что касается утверждения
Kurt писал(а):А при хорошей голове и наличии рук диагност успешно справляется и обеспечивает приток клиентов и с тем оборудованием, которое жмот-хозяин приобрел, лишь бы не тратиться
,
то с этим тезисом можно согласиться, с оглядкой на два обстоятельства :
1. Такое оборудование должно обеспечивать возможность измерения всех необходимых для поиска неисправности параметров. В противном случае придется искать методом замены или "тыка". К примеру, что Вы будете делать, если "жмот-хозяин" не купил Вам измеритель давления топлива в тракте подачи?
2. Использование более эффективного оборудования позволяет сократить время поиска неисправностей, менее эффективного - увеличивает срок ремонта (при одной и той же квалификации диагноста). Срок ремонта - один из важнейших критериев, которым руководствуется клиент при выборе сервиса (см. выше). Т.о., качество оборудования - параметр, влияющий на положение сервиса на рынке.
Если же Вы хотели сказать, что : "…если у диагноста отсутствуют "голова и руки", никакое оборудование его не спасет", то с этой истиной спорить невозможно.

ТО KostYK
KostYK писал(а):Лично я работаю на себя, для меня конечная цель - это качественно выполнить работу, а не положить длинный рубль в карман

KostYK писал(а):я не бизнесмен ( это слово зачастую асоциируется с грязью.

Позвольте в таком случае совет : никогда не применяйте на практике рекомендации ДИАМАКС.
KostYK писал(а):Судя по темам поднимаемым на этом форуме конечная цель общения участников - отремонтировать авто (получить необходимую информацию) и затрагиваются вопросы не "Диагност как объект управления" а "ДВС как объект управления"

а чуть ранее
KostYK писал(а):Очень интересная тема....

Ваша позиция относительно поднятой темы лично мне непонятна : Вы отказываете этой теме в праве на обсуждение, или наоборот?

ТО SOM
SOM писал(а):Качество услуг - определяющая сбалансированного и правильно развивающегося сервиса
.
Нет, не определяющая.
Аргументы : почините машину за три копейки с потрясающим качеством и за три минуты, а на выходе плюньте клиенту в физиономию, обзовите нецензурно и дайте пинка под зад (это я утрирую). Он к Вам ГАРАНТИРОВАННО более не приедет. А качество ремонта при этом, повторю, было максимально возможным. Но не наивысшее качество в дальнейшем определит Ваши отношения с клиентом.
Да Вы и сами далее об этом пишите
SOM писал(а):Наивно полагать, что клиенты идиоты, видя прямой "развод на деньги" либо не искренность в общении, следующий раз он поедет в сервис заслуживающий большего доверия

Так ведь "развод на деньги" и "неискренность в общении" возможны как при низком качестве услуги, так и при высоком. Таким образом, сами себя и опровергаете.
Мы недаром не устаем говорить о том, что в числе критериев, которыми руководствуется автовладелец при выборе сервиса, есть некий особенный (см. выше под индексом IV и далее читайте по ссылке). И зачастую, учитывая нашу национальную ментальность, именно он становится определяющим.
При этом, заметьте, Вы утверждаете ровно то же самое, что и рекомендации ДИАМАКС : без качественного оказания услуг сервис, работающий на локальном рынке (не московский или, скажем, питерский) выжить не может. Проблема заключается в том, что одного только качества услуги недостаточно для победы в конкурентной борьбе с другими сервисами. Это легко понять, если предположить, что все сервисы в вашем городе работают с одинаковым качеством.
Вопрос, по существу, стоит иначе : способны ли Вы ДОКАЗАТЬ клиенту и развеять его сомнения в том, что свою работу выполнили качественно, в минимально возможные сроки и именно за те деньги, которых эта работа стоит? Автоматически на практике это не получается : он ведь во всем сомневается и не специалист при этом, т.е. адекватно судить не может. Следовательно, этим аспектом следует заниматься специально. Поэтому-то мы и говорим, что для решения этой задачи специалист сервиса должен иметь в своем распоряжении специальный инструментарий и следовать специальной методике (см. выше).Впрочем, об этом уже много сказано и в этой ветке и в статьях по указанным мною ссылкам.

SOM писал(а):Если Вы видите в предприятии сервиса только средство зарабатывания денег

Загляните в Устав Вашего предприятия и прочтите в статье 2 ("Цель создания ООО"), что именно является основной целью его деятельности. Согласно типой форме Устава (законодательство РФ): "ООО "имярек" создается с целью извлечения прибыли."
SOM писал(а):Качество работ, прозрачность отношений, порядочность - есть основные заповеди любых отношений, остальное от лукавого.

Это и есть важнейшие постулаты ДИАМАКС. Весь вопрос в том, как на практике обеспечить "прозрачность отношений". Рекомендации ДИАМАКС касаются именно того, как на практике оптимально реализовать это прекрасное намерение.

ТО ed
Вам мой отдельный респект. И если бы не Ваш пост, не стал бы ничего писать.
ed писал(а):сколько денег надо было взять если ввести все эти данные в вашу систему?

Ответ : ровно столько, сколько денег надо было взять и без использования нашей системы. Не сочтите за издевку : в этом ответе вся суть ДИАМАКС, только надо её понять. Применяя технологию ДИАМАКС, Вы легко объясняете клиенту ИЗ ЧЕГО ВОЗНИКЛА НАЗВАННАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА, избегая недоразумений и скандалов. Не применяя ДИАМАКС, бьете себя пяткой в грудь и приводите аргументы из разряда "Мамой клянусь!".
Что же касается методик исчисления стоимости ремонта (как предстоящего, так и уже выполненного), то их в DTS-25 несколько и Вы можете выбрать любую, которая Вас больше устраивает. В этом форуме обсуждать, как они работают, не буду. Хотите знать - приезжайте на семинар.
Подоплека Вашего вопроса мне ясна. Подробный ответ на него дан в одной из статей "Профессиональная диагностика" (случай со свечой зажигания). Почитать можно по ссылке http://diamax.ru/main/index.php?id=p10

Если несколько перефразировать Ваш вопрос и задать его так : Сколько денег в этом случае надо было взять ( с использованием системы или без), то я бы ответил, ссылаясь на всемирно известный прецедент :
На заводе вследствие поломки остановилась турбина. Штатные ремонтёры обнаружить причину неисправности не смогли, поэтому было решено обратиться к некоему авторитетному специалисту. Приехав и осмотрев турбину, он попросил дать ему молоток и куда-то этим молотком ударил. Турбина заработала и все обрадовались.
-Сколько же мы Вам должны?- спросил управляющий.
-С вас 1000 долларов.
-За один удар молотком?
-Нет. За удар молотком - 5 центов, а все остальное - за то, что знал КУДА ударить.
И ещё сослался бы на абсолютную истину : товар (услуга) стоит столько, сколько за него готовы платить. А чтобы за него готовы были платить больше, надо применять специальные решения. Далее - см. выше.
Думаю, мой ответ не понравится KostYK, но что-то заставляет меня думать, что с Вами,ed, мы единомышленники.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение SOM » Пт июн 09, 2006 9:17 am

ТО SOM
SOM писал(а):Качество услуг - определяющая сбалансированного и правильно развивающегося сервиса
.
Нет, не определяющая.
Аргументы : почините машину за три копейки с потрясающим качеством и за три минуты, а на выходе плюньте клиенту в физиономию, обзовите нецензурно и дайте пинка под зад (это я утрирую). Он к Вам ГАРАНТИРОВАННО более не приедет. А качество ремонта при этом, повторю, было максимально возможным. Но не наивысшее качество в дальнейшем определит Ваши отношения с клиентом.
Да Вы и сами далее об этом пишите
SOM писал(а):Наивно полагать, что клиенты идиоты, видя прямой "развод на деньги" либо не искренность в общении, следующий раз он поедет в сервис заслуживающий большего доверия

Так ведь "развод на деньги" и "неискренность в общении" возможны как при низком качестве услуги, так и при высоком. Таким образом, сами себя и опровергаете.





Каждый видит то, что хочет увидеть!
Полемика напоминает сюжет из известного мультика, где мальчик долго думал, где поставить запятую, помните фразу - "Казнить нельзя, помиловать" либо "Казнить, нельзя помиловать"?
Мой пост нужно воспринимать полностью, а не выдирать из него отдельные фразы разбирая их. Смысл при этом можно повернуть в прямо противоположную сторону.

Я лишь хотел сказать, что в любой деятельности, как равно и в жизни, порядочность и честь, должна быть превыше всего. Выше жажды заработать больше, переступая через моральные принципы.

Есть понятие - Здоровая демонстрация сделанной работы - один из критериев взаимоотношений с клиентом, позволяющий взять именно те деньги, которые стоит услуга. Вот это согласен - вопрос сложный, шаблонных рекомендаций нет и быть не может. Каждый в данном случае руководствуется имеющимся инструментарием, методиками, опытом и т.д. К этому нужно отнести и комуникабельность, и чувство дипломатии, и способность оценить психическое состояние клиента.......
SOM
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 3:40 pm
Откуда: г. Орёл

Сообщение ProFan » Пт июн 09, 2006 12:40 pm

ДЛЯ SOM

SOM писал(а):Смысл при этом можно повернуть в прямо противоположную сторону.

Это когда он есть.
SOM писал(а):Есть понятие - Здоровая демонстрация сделанной работы - один из критериев взаимоотношений с клиентом

Пробывал натощак осознать. Не получилось. Ща попробую после 100 граммов, может чего и выйдет.
ProFan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 7:36 am

Сообщение ed » Пт июн 09, 2006 9:05 pm

из всего вышесказанного;не понимаю одного;если я диагност зачем мне в прогу моего мотортестера совать еще какую то прогу которая грамотно залечит моего клиента?
и наоборот зачем моему приемщику в компе помимо проги которая поясняет зачем с клиента берут столько денег за ремонт еще и прога мотортестера?
на мой взгляд надо иметь 2 программы;каждая из которых занимается своим делом;причем если взять честно ;то я не совсем представляю как можно несговорчивого клиента уговорить при помощи компьютера;если он уперся и болван то его можно только обмануть.
пример из моего сегодняшнего дня;

авто омега А убитая наглухо;притащили на шнурке 2 недели назад;не заводится.я спрашиваю клиента стартер работает;он говорит нет;ну говорю тащите к электрикам сделаете стартер и если не будет заводится притащите к нам.авто простояло у нас на стоянке неделю у этого мудилы не было времени;но на наше счастье у него сломалась другая машина ММС каризма;кою мы быстро починили;чел остался доволен;но в результате у нас появился его телефон и мы начали названивать ему в день по 2 раза;достали его и он позавчера утащил ее к электрикам;обратно притащил он ее через полчаса;оказалось стартер не работал по причине севшего акума;короче вчера мы ее затолкали в гараж начали смотреть не работает насос;предик;насос заработал но не качает;понятно мысль нет бенза;доливаем 10 литров ни пса;звоним этому придурку и говорим чел вези насос;он нам в ответ вы мне ее на газу сделайте а бензун мне не нужен;я знал что у меня насосу конец.сегодня мы его начали доставать чтобы забрал авто зачем нам оно если хозяин не хочет его ремонтировать.а он нам говорит ;то что вы залили бенз это ваши проблемы;и то что вы насос мне тут дефектовали это тоже ваши проблемы;вы мне авто не сделали;денег я не дам.можно конечно было тут заявления писать в полицию или еще какие то способы искать официальные;но не стали мы себе нервы портить ;было решено оставить его в покое отдали ключи и он забрал авто;не думаю что какие то аргументы у компьютера на него подействовали бы;ибо человек слишком наглый по жизни;ну да я думаю эта же жизнь его накажет в следующем автосервисе.

а на семинар к вам я пожалуй не попаду далекова то будет;хотя пообщаться возможно было бы интерестно;просто с целью определиться прав я сейчас или нет ибо я не очень верю в то что любая интелектуальная система способна на себя взять груз работы человека.очень часто приходится пользоваться именно хитростью и обманом чтобы получить с человека те деньги которые ты реально заработал;я не говорю что я меняю людям какие то не нужнуе детали;просто когда отдаю авто говорю побольше умных фраз;про компьютеры адаптации и т.д.ибо тогда человек будет с деньгами легко расставаться;а если я скажу чел я с тебя беру 1000 руб за 5 минут работы;но потому что мне нужно было купить вот этот комп за 100000 руб;заплатить за аренду помещения;заплатить бухгалтеру уборщице;то клиент скажет что я офигел и больше ко мне не приедет.

Добавлено спустя 53 минуты 23 секунды:

прочитал я статью на сайте диамакса;красиво.ничего не скажу;но думаю все таки вопросы у клиента могут возникнуть;да красиво;распечатки все это на клиента действует;я раньше тоже двал людям распечатки параметров ошибок и т.д.это нравилось людям и деньги они начали охотней платить;но потом они поехали через какое то время ко мне обратно с этими распечатками;и каждый ее сует вот мол посмотри историю болезни;надоели и я перестал их давать время экономлю чернила и свои нервы.
ed
 

Сообщение Станционный смотритель » Сб июн 10, 2006 5:52 am

ТО ed
Спасибо Вам за вопросы, т.к. все они - по существу, и в них сразу чувствуется ПРАКТИК.
ed писал(а):из всего вышесказанного;не понимаю одного;если я диагност зачем мне в прогу моего мотортестера совать еще какую то прогу которая грамотно залечит моего клиента?
и наоборот зачем моему приемщику в компе помимо проги которая поясняет зачем с клиента берут столько денег за ремонт еще и прога мотортестера?
на мой взгляд надо иметь 2 программы

А это и есть две различные программы. Другое дело, что программа приемщика (мы её называем экспертно-аналитическая система или административный модуль) для своей работы использует данные от технических средств диагностирования, поэтому логично инсталлировать их в одном пакете на комп диагноста, а приемщик (в идеале) со своей программой работает по сети. Но мы делали DTS-25 для небольших сервисов и имели ввиду, что на большинстве из них поста приемки нет, и что функции приемщика выполняет сам диагност. Хотя и говорим постоянно, что это – неправильно, и что функции диагноста и приемщика должны быть разделены.

Вы совершенно верно заметили, что только распечатками всех проблем с клиентами не решишь. Здесь надо понимать следующее :
Технология ДИАМАКС не сводится к печатанию бумажек ТОЛЬКО, она существенно шире. К примеру, мне думается, что если бы Вы в приведенном Вами случае с Омегой, при её приемке в ремонт подписали бы с клиентом ГРАМОТНО составленный договор, никуда бы он не делся и оплатил Ваши услуги по поиску неисправности в его ведре. Но здесь есть нюанс – что такое ГРАМОНТО составленный договор?
Более того, не все из того, что эта технология в себя включает, поддается автоматизации. Например, как можно автоматизировать диалог с клиентом? Никак!!! Однако, за 10 лет практической работы поста приемки ВСЕ возможные сценарии такого диалога для нас – как "на ладони" (грубо говоря, во всех возможных задницах успели побывать). Иными словами, совершенно точно известно, что если клиент сказал "А", то какое "Б" мы должны сказать ему в ответ, чтобы достичь своей цели.
Далее. Рекомендации ДИАМАКС касаются , например, таких вопросов :
- где должен находиться клиент во время приемки его а/м в ремонт и почему это так;
- как добиться того, чтобы он исчез (без напрягов и скандалов ) из ремонтной зоны на время ремонта его авто, хотя право присутствовать там (рядом с его а/м) дано ему законом (Постановление № 290 Правительства РФ от 11 апреля 2001 года).
- что и в какой форме должно быть отражено в документах, выдаваемых клиенту.
Это лишь маленький пример для понимания. На самом деле вопросов много и они очень серьезные в смысле последствий их неправильного решения.
И использовать DTS-25 эффективно возможно лишь в том случае, когда ВСЕ аспекты технологии реализованы на сервисе.
А у нас иногда получается следующее. Приходит клиент к нам в офис, видит возможности комплекса (мы демонстрируем в офисе "в живую" на имитаторе 2110 с Январем 5.1) и с радостью его покупает. Мы говорим ему : "вам необходимо прослушать семинар, чтобы эффективно применять комплекс на практике". А в ответ слышим: "у меня диагност опытный, разберется самостоятельно". Мы говорим : "в комплексе две функциональные части : одна – для диагноста, а другая – для администратора. Со своей частью диагност разберется, а со второй не справится". А он в ответ : "некогда мне ваши семинары слушать. Я 18 лет в сервисе и сам пойму, что - к чему". А в результате получается, что он всю работу поста диагностики организовал "через задницу", и к этой своей "заднице" пытается пристроить наш административный модуль DTS-25, который работает в рамках совсем иных технологий и с его "задницей" поэтому входит в противоречие. Вот отсюда всякие "Вагнер & брат" появляются, которые, не зная с какой стороны к проблеме подойти, визжат, что комплекс всякую хрень выдает. А на самом деле, комплекс выдаёт ровно то, что хочет пользователь, только для этого надо зайти в меню настроек и все подогнать "под себя". И самое главное – понимать ЗАЧЕМ это нужно.
Более того, для написания программы административного модуля мы использовали Access из пакета MsOffice (школьнику по силам "рихтовать" её) и программа сама полностью открыта : влезайте, куда хотите, хоть в таблицу эталонных параметров, и правьте "под себя" все, что считаете нужным. Закрыт лишь блок анализатора, т.к. именно это и есть know-how.

И ещё, ed
Я не могу себе позволить ЗДЕСЬ более откровенных высказываний :roll: , но хочу, чтобы Вы знали моё мнение : ПРАКТИК не может не согласиться с тезисом в начале Вашего поста.
С уважением,
Станционный смотритель
P.S. Кстати сказать, Вы, вероятно, единственный, кто не поленился статью на сайте прочитать. Мои искренние благодарности.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение audivw » Сб июн 10, 2006 10:58 am

Запрограммировать можно что угодно - компьютер гораздо быстрей человека считает. И когда исходных условий немного, то можно и решения программировать. Но если их миллионы - тут программисты становятся в тупик. У компьютера нет интеллекта - это счетчик.....Поэтому ему невозможно пока в управление передать вещи, где требуется человеческий интеллект. Управление автомобилем, к примеру...Занятие наполненное компромиссами. Описать это в булевых функциях учитывая все возможные состояния еще не смог никто. А с точки зрения физики процесса - все просто как лапоть. Перемещаем предмет через пространство, с учетом других предметов, и свойств пространства.
Попытки механизировать функции человеческой психологии - задача еще сложней. Утром и вечером, один и тот же человек, но пребывающий в разных настроениях - имеет различные поведенческие мотивы. А клиент - это тоже человек :D
Плюс условия. Их тоже может быть тьма.....
В различных условиях , за инерционник, включенный edом можно заработать от "бесплатно" до "бесконечности" (сопоставимой со стоимостью автомобиля. ) Или наоборот - потратить кучу времени, сил и средств, чтоб решить проблему, которую более опытный диагност (за углом, без диамакса) решит в десять раз быстрей и дешевле.
Это расчет за шиномонтаж можно механизировать, или замену шаровых...или демонтажи монтажи узлов...и то с большими оговорками. А рассказы о том, что на каждое А клиента у вас готово Б - не смешите. Блеск глаз, вес золотой цепи и фирму обуви клиента тоже вводите в настройки? Сколько станций он до вас посетил, и на что его "крутили" ?
P.S. Наверное у каждого диагноста есть софтина, которая пошагово ведет к поиску неиспавности, исходя из внешних признаков. Но я не знаю ни одного, кто бы работал придерживаясь неукоснительно этой методики. (Причем ветка не всегда приводит к 100% успеху) Это красноречиво подтверждает, что даже более простую задачу (ремонт) невозможно идеально запрограммировать.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Mustang » Сб июн 10, 2006 1:17 pm

Поскольку дискуссия вошла в цивилизованное русло позволю себе вставить несколько реплик..
1. По поводу "альтруистов", которые работают из любви к искусству- откройте устав любого юридического лица и почитайте с какой целью оно создано..Готов спорить на что угодно. что там обязательно есть пункт - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!! Так что давайте не будем лукавить в этом вопросе. А вот как её получить в максимальных объёмах- это целая наука, но я не будуна эту тему распространяться, потому что у "станционного смотрителя" это лучше получается..
2. Лично мне очень бы хотелось (и я сейчас работаю над этим вопросом), чтобы во время приёмки автомобиля в ремонт оценивалось состояние не только двигателя и ситемы управления оным, но и других ситем (подвеска, тормоза, геометрия кузова) и чтобы всё это добрище автоматически передавалось приёмщику и документировалось..Может быть есть у кого-то наработки...давайте общаться..
Mustang
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 2:19 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение ed » Сб июн 10, 2006 6:18 pm

я своего приемщика выдрессировал на следующее.
при приеме главное правильно узнать от человека какие именно проблемы он хочет решить в своем авто;далее надо поинтересоваться когда в авто делалось хоть какое нибудь ТО свечи ремешки не связаны ли проблемы имеющиеся с последней ТО;обязательно берется телефон клиента и если у меня есть вопросы я еще дополнительно сам звоню и распрашиваю клиента о проблемах далее залечка такая подключение компа стоит на ваши деньги 300 руб т.е. это минимум кот клиент оставит у меня;но обязательно клиент предупреждается о том что комп не всегда показывает неисправности и надо малость ручками поковыряться тогда будет стоить чуток дороже;далее после дефектации идет звонок клиенту с обрисовкой ситуации и приблизительной стоимости работ;получаем добро и делаем дальше не получаем берем свои 300-700 руб(на ваши деньги)за диагноз и всего доброго.в случае с омегой откровенно скажу лоханулись;подумали что ну куда ему деться и проявили инициативу за что и поплатились;это говорит только о том что в будующем надо грамотней работать на предварительном этапе.
согласен по некоторым вопросам со смотрителем;но в его системе вижу несколько проблем;
а именно.
применительно к своему сервису(у нас мы вдвоем работаем на диагностике и ремонте систем управления мотором один моторист и снабженец он же приемщик;4 рабочих места 2-диагностика 2 отдано мотористу) так вот если я лично буду заниматься всеми этими приемками заносами в комп клиентов то я потеряю кучу времени;соответственно и денег;т.е. надо это доверить приемщику;т.е. я должен ему обеспечить нормальное раб место с компом и т.д. к своим я его допустить не могу т.к. он мне будет мешать;а рабочего места ему просто нету.
денег на комп не проблема наскрести но поставить это все не где.т.е. мне это уже не подходит;даже если это мальнеький сервис нужно нормальное место приемщика;либо нужен диагност не загруженый работой на 100%
у меня на данный момент ситуация такова что все кроме приемщика не справляются с тем обьемом работ который у нас имеется т.е. мы попросту отказываемся от части работы.
вот такие проблемы.я мечтаю о том дне когда я смогу сделать для приемщика свой пост и комнату для клиентов чтобы они под руками не мешались;но пока это к сожалению не получается.
не знаю насколько понятны мои мысли;я сегодня поиграл в хоккей;сейчас смотрю футбол пью пиво может и криво выражаюсь.

п.с. коллеги только не надо никого обзывать и драться;мне не приятно когда на глубоко уважаемого мною васаби наезжают;очень хотелось бы чтобы все здесь присутствующие оставались людьми не смотря на то что они могут быть конкурентами.поизвинялись бы и обсуждали бы дальше на здоровье.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

да кстати у нас тут по прибалтике очередная встреча намечается диагностов.
спасибо интернету и этому сайту и его устроителям в частности.
ed
 

Сообщение Mustang » Вс июн 11, 2006 9:14 am

Уважаемый ed!
Всё что вы рассказали совершенно правильно, но на мой взгляд недостаточно для большого автосервиса, который я имею честь возглавлять.
Мало узнать, что клиент хочет, нужно обьективно показать ему, что ещё необходимо или желательно сделать на его автомобиле. уверяю Вас, что если прогнав автомобиль через тормозной стенд Вы покажете. что у него разность тормозных сил по колёсам одной оси и красочно распишете к чему это приводит на скользкой дороге, то он с визгом запросит ремонт тормозной системы.
А что касается того, что Вы отказываетесь от некоторых заказов - то это прекрасно, значит вы достигли того уровня, когда можете фильтровать заказы и выбирать те. которые наиболее интересны.
У меня точно такая же ситуация.
Пример - отрегулировать геометрию ходовой части (сход-развал) на Мерседесе значительно быстрее чем на Жигулях по причине того, что все болты и гайки у него вращаюстя как надо, а вот на Жигулях это занимает половину рабочего дня.
Естественно от металлолома мы тоже отказываемся...
Mustang
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 2:19 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение ProFan » Вс июн 11, 2006 1:10 pm

Я хренею, дорогая редакция !
Учеными давно установлен факт : свойства родного языка (семантика, к примеру) непосредственно и доминирующим образом влияют на организацию и продуктивность мыслительного процесса индивидуума. Замечено, что способность к абстрактному мышлению, например, более выражена у славян и представителей романо-германской группы.
И в этой связи я никак в толк не возьму: то ли смотритель не по-русски пишет, то ли audivw не на русском думает.

Вот читаю у смотрителя :

Станционный смотритель писал(а):Более того, не все из того, что эта технология в себя включает, поддается автоматизации. Например, как можно автоматизировать диалог с клиентом? Никак!!!


и затем - весь пост audivw, яростно оппонирующий смотрителю и, по-сути, подтверждающий его тезу. В непонятках я : об чем базар , и на хрена было по клавишам барабанить (17 строк), когда то же самое сказано выше одной фразой? Очень поспорить хочется? Давай, только сначала научись услышать (или понимать ?) аргументы оппонента.
Тут у меня время свободное нарисовалось (воскресенье, блин…), поэтому кое-что лично для тебя, audivw.

Приступим, помолившись.

*
audivw писал(а): когда исходных условий немного, то можно и решения программировать. Но если их миллионы - тут программисты становятся в тупик.


Задача прогнозирования биржевого курса акций на очередной (завтрашней) торговой сессии неразрешима для человека или группы человеков (вычислителей) именно в силу вариативности колоссального (являющегося практически континуумом, где счет не на жалкие миллионы идёт) количества факторов (ты их исходными условиями называешь), которые необходимо принимать во внимание. Однако, нейрокомпьютеры доказали свою состоятельность в решении этой задачи.

*
audivw писал(а): У компьютера нет интеллекта - это счетчик.....Поэтому ему невозможно пока в управление передать вещи, где требуется человеческий интеллект


Ага…, а кибернетика – лженаука, и твои земляки – минчане, прославившие отечественную школу искусственного интеллекта, - космополиты безродные. Плавали, знаем…
Прости его, Господи, ибо не ведает, о чем молвит! Этак ведь и Норберт Винер в гробу перевернуться может : гомеостат и экстраполятор посрамлены величайшим мыслителем XXI века - audivw – м.

Передать компьютеру "в управление" функции, для реализации которых требуется человеческий интеллект, возможно ровно настолько, насколько эти функции могут быть формализованы. Ключевое слово здесь – ВОЗМОЖНО !!! . Т.о., вопрос "может ли компьютер ?" следует заменить на вопрос "возможно ли формально описать процесс?". Для решения же обсуждаемого класса задач существует множество методов, таких, например, как : эвристическое моделирование, теория принятия решений в нечетких условиях, вариационный анализ и т.п. Но это - не для троечников.
Вернемся, однако, к вопросу о том, может ли компьютер решать задачи, где требуется интеллект. Сформулируем задачу : сколько будет два плюс два. Для её решения таки ТРЕБУЕТСЯ человеческий интеллект. Чтобы развеять сомнения в этом, выйди на улицу и задай эту задачу первому встреченному тобой барбосу или коту (по определению животные интеллекта лишены). Ставлю 1 к 10, что ответ будет неверный. При этом 3-грошовый калькулятор с задачей справится на отлично.
Что до задач, решение которые в ДИАМАКС с успехом автоматизированно, то смотритель (для понимающих) на цветочек намекал.

*
audivw писал(а):Управление автомобилем, к примеру...Занятие наполненное компромиссами


Когда-то и автоматическое управление летательными аппаратами считалось невозможным. Однако, вероятно, ты остался единственным, кто не слышал о беспилотных самолетах.
А что ты скажешь о шахматах? Тут ведь как получается : либо это игра, не требующая интеллекта, либо тот факт, что машина обыграла Каспарова - "бред сивой кобылы".

*
audivw писал(а): Наверное у каждого диагноста есть софтина, которая пошагово ведет к поиску неиспавности, исходя из внешних признаков. Но я не знаю ни одного, кто бы работал придерживаясь неукоснительно этой методики.


Вот это – бесспорно. Однако, на ум следующее соображение приходит. Неоднократно доводилось видеть, как немцы трепетно соблюдают все пункты инструкций, регламентирующих какой-либо технологический процесс. Написано, например, "перед включением изделия необходимо убедиться в наличии гарантированного заземления". И он, блин, каждое утро перед включением девайса это заземление измеряет. Положено ему, видишь ли…Раздражает по-первости это неимоверно : ну какого хрена мерить, если вчера целый день работали, а за ночь ничего не изменилось. Нет, он гад, всё равно меряет. А потом подленькая мыслишка закрадывается : может, ПОЭТОМУ у них машины такие? Или у нас инструкции какие-то другие?
Последний раз редактировалось ProFan Вт июн 13, 2006 5:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).
ProFan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 7:36 am

Сообщение гражданинъ » Вс июн 11, 2006 6:14 pm

Бред сивой кобылы Ник нейм выбран точно Не пытайтесь диагностику втиснуть в рамки любой программы Алгоритмы поиска проблемы безусловно есть и используются всеми диагностами Но процесс то прежде всего творческий ED ни про какие 300 рублей речи быть не может Откройте ALL DATA (самая честная в этом смысле штука) там есть графа tun up and perfomans chek (c ошибками)- два нормочаса и не меньше Если Ваш нормочас стоит 150 руб то пожалуйста- Ваше право А мой стоит 800

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Когдаб диамакс был так хорош он был бы уже давно у всех на столе вместе с разломатым супер ядром Просто его брать ни кто не хочет видимо от этого такая неудачная рекламная акция у господ без звёздочек Прохожие так проходите мимо
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ProFan » Вс июн 11, 2006 6:31 pm

Для гражданинъ
Во, едрёнать!!! Пришел, увидел, построил.
гражданинъ писал(а):Алгоритмы поиска проблемы безусловно есть и используются всеми диагностами Но процесс то прежде всего творческий


Умник многозвёздный, коренным отличием творческого процесса от нетворческого как раз и является ОТСУТСТВИЕ (или неочевидность) алгоритма в первом из них.
Ну, б...., стране нужны диагносты, а бабы рожают ...-ков.
ProFan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 7:36 am

Сообщение гражданинъ » Вс июн 11, 2006 6:37 pm

АААААА блин нет аргументов то ?
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info