Расскажите о диаг. комплексе DTS-25, хочу купить.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение ProFan » Вт июн 06, 2006 7:23 am

ДЛЯ vasaby
vasaby писал(а):Я у таких как ты вдосталь наработался. Сыт по горло придурками-начальниками


"В самый острый момент спора ... легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный." (Исскуство спора. М.М. Жванецкий)

Ну велика ли между нами разница? А я уже и устыдиться хотел под впечатлением вашей питерской образованности и интелигентности.

vasaby писал(а):купить без долгов и кредитов KTS-520, Carman Scan 2 (азия и европа) и SUN MODIS в полной комплектации

И небось в этом узелке вся ваша суть заключается? (Идиот. Роман в четырех частях Федора Достоевского. С.-Петербург. 1874. Часть 1.)
ProFan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 7:36 am

Сообщение vasaby » Вт июн 06, 2006 2:50 pm

ProFan Я использую обращение "Вы" в разговоре исключительно или с теми, с кем общаюсь впервые, или с теми, к кому испытываю уважение. Ты не попадаешь ни в ту, ни в другую категорию. Кстати, знаток... Местоимение Вы при обращении в единственном числе пишется с большой буквы. Ссылочку добавить, или сам учебник найдешь?
Раз тема перешла на классиков русской литературы и личные оскорбления, значит аргументы иссякли и можно в рамках этой ветки переходить к торжественным похоронам обсуждаемого прибора. В качестве эпитафии ProFan какую-нибудь цитатку выложит из Достоевского...
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение zen » Вт июн 06, 2006 4:22 pm

Станционный смотритель писал(а):Неоднократно замечено, что люди употребляющие жаргон "лох", "разводить", "бабки", "реально" и т.п, . мало пригодны к какой-либо интеллектуальной деятельности.


От перемены мест слогаемых сумма не меняется.

Brut писал(а):ДИАМАКС же буквально обцыловывает клиента со всех сторон.


И с какой стороны к Вам подойти?
zen
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 9:35 pm

Сообщение ProFan » Вт июн 06, 2006 6:17 pm

vasaby
Ну ничего не понимаю. Как-то все мудрено у вас:
vasaby писал(а):ProFan Я использую обращение "Вы" в разговоре исключительно или с теми, с кем общаюсь впервые, или с теми, к кому испытываю уважение
, а чуть выше :
vasaby писал(а):ProFan, вы нагловаты,трусоваты и плутоваты
. И на вы и с маленькой буквы.
Ну совсем я запутался.vasaby, выручайте!!!

vasaby писал(а):Раз тема перешла на классиков русской литературы и личные оскорбления

Ой, люди добрыя! Та шо ж це робится? Сам повар сметанку слизав, а на мене, кыцюню, сказав! Ну видит же Всевышний : ни одного оскорбления в ваш адрес ни от меня ни от кого другого не прозвучало.
Вы перепутали трохи : это вас на autoelectric.ru ё...м покрыли.
А мы к вам - со всем нашим уважением.
ProFan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 7:36 am

Сообщение doc_Nemo » Вт июн 06, 2006 7:21 pm

Господа! Человек задал прямой вопрос, а вы тут сраловку устроили!
Я тоже затрудняюсь в выборе мотор-тестера поэтому эта тема мне тоже интересна.
doc_Nemo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 7:15 pm
Откуда: Красноярский край

Сообщение ARDIO_RU » Вт июн 06, 2006 7:28 pm

Так просто эти комплексы стоят далеко не в каждых "8 из 10" сервисов, а менее, чем в "1 из 10" - поэтому реальных пользователей (кроме Максима Вагнера и г-на Ткачени) мы тут можем и не дождаться ...
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение wagner » Вт июн 06, 2006 9:02 pm

Станционный_смотритель писал(а):....


Ув. Станционный_смотритель,

То что вы привели цитату из форума диамакс, вовсе не означает что эти вопросы задавал именно я. И г-н Кудрявцев об этом прекрасно знает. Не оправдания ради, а правды для - вопросы под моими данными задавал мой младший брат. Он у нас стажер. (За это время уже набрался опыта.)

Позвольте спросить - что именно вырезали на форуме LAUNCH из моих "бурных" высказываний?

А то что мотор-тестер DTS хуже MotoDOC это ОЧЕВИДНО, имхо.
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение audivw » Ср июн 07, 2006 2:55 am

Пять копеек позвольте вставить.
Когда возникает жаркая рекламная деятельность вокруг чего либо - первая мысль :"Фуфло продвигают". Появившаяся здесь такая тьма участников с одним-двумя сообщениями, во главе с автором ветки, еще больше приводит к мысли о искусственно создаваемом ажиотаже.
Ничего не знаю о обсуждаемом здесь комплексе, но ознакомившись с конференцией (открытой) на сайте производителя, уровень вопросов свидетельствует о низкой квалификации пользователей. Но не об этом речь...
Тут очень красноязычно рассуждали о маркетинге сервиса, о подходах к клиенту, даже прозвучала мысль о том, что мастерская - это вторично...в первую очередь - бизнес. Г-н Станционный смотритель даже цифры привел...
Уездный город. 2000 км от Москвы. Население 350000 чел. Сервис с общей площадью 450 м.кв. и рабочим залом 350 м.кв. Персонал : директор (ваш покорный слуга) - он же приемщик, он же мамка, нянька, братка и всё на свете; 2 ведущих диагноста (с дифференцированной специализацией :электроника и механика); 2 подмастерья (проще сказать - ученики ведущих); 1 слесарь; сотрудники обеспечивающих служб (бух-я, инженерия, охрана). После применения на сервисе в 1996 году технологии ДИАМАКС (не путайте с DTS-25, его тогда и в помине не было) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, возрасла вдвое и составляла из месяца в месяц затем от 15000 до 18000 USD. Сервис специализировался исключительно на ремонте систем управления (Вы это привыкли словом "диагностика" обзывать), но был универсальным в смысле обслуживаемых марок и моделей а/м.

Ведению бизнеса остается позавидовать - прибыльный бизнес.
Даже хочется калькулятор в руки взять...обычный...дабы лучше уяснить, как это выходит.....
Пять человек работают (непосредственно с автомобилями)
Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия - 18000 $ в мес.
Не знаю сколько Вы платили за аренду 450 квадратов, и сколько уходило на свет и отопление. Также не в курсе как Вы обходили налоги, и выдавали зарплату всем. Совсем молчу о амортизации инструмента и оборудования...
Допустим все перечисленные пункты у Вас были приближены к нулю....т.е. все заработанные (чистыми) деньги - это и есть чистая прибыль.
И даже в этом случае - каждый работник (а зарабатывали у вас только пять человек, включая учеников) должен к концу месяца выйти с чистой прибылью на нос - 3600$ А если он у Вас был не в рабстве, и работал по КЗОТу, то на каждый день из 21 рабочих , ему нужно было положить 171$ "чистоганом ". Повторю - это если учесть, что затраты на поддержание производства нулевые.
В регионе 2000 от Москвы, где население ерзает на копейках, и москвичах, а также больший процент "кулибиных" на тысячу населения, Вам нужно организовать памятник, за то, что так организовали бизнес....(или Вашему прибору с калькулятором интеллектуальным)
Последний раз редактировалось audivw Ср июн 07, 2006 2:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ARDIO_RU » Ср июн 07, 2006 2:59 am

Да уж, это из цикла "8 из 10 выбирают ...".
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Станционный смотритель » Ср июн 07, 2006 5:42 am

audivw писал(а):А если он у Вас был не в рабстве, и работал по КЗОТу, то на каждый день из 21 рабочих , ему нужно было положить 171$ "чистоганом

Это - клиника. Желаю скорейшего выздоравления, а до этого не вижу смысла в дискуссии с Вами.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение vasaby » Ср июн 07, 2006 12:49 pm

Только не в одну палату с Вами !!! Боже упаси!
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение zen » Ср июн 07, 2006 4:20 pm

audivw писал(а):Пять копеек позвольте вставить.
Когда возникает жаркая рекламная деятельность вокруг чего либо - первая мысль :"Фуфло продвигают". Появившаяся здесь такая тьма участников с одним-двумя сообщениями, во главе с автором ветки, еще больше приводит к мысли о искусственно создаваемом ажиотаже.

Ну наконец-то все точки над И расставили.

Станционный смотритель писал(а):Это - клиника. Желаю скорейшего выздоравления, а до этого не вижу смысла в дискуссии с Вами.

А на клинику больше смахивает сайт Диамакса. Так лечат, так лечат...
zen
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 9:35 pm

Сообщение Станционный смотритель » Чт июн 08, 2006 8:29 am

zen писал(а):Ну наконец-то все точки над И расставили

Поздравляю zen, vasaby и Ко с одержанной победой!
vasaby писал(а):можно в рамках этой ветки переходить к торжественным похоронам обсуждаемого прибора

Позвольте, однако, на сей тризне по случаю похорон DTS-25, надгробную речь.
Обращаю её исключительно к владельцам и руководителям автосервисов (диагностам – не читать !!!), т.е. людям, исповедующим принцип :
автосервис – не лавочка по ремонту автомобилей только, а предприятие, имеющее конечной целью зарабатывание денег.

1.Алгоритм достижения максимально возможного экономического результата работы сервиса на каком-либо локальном рынке прост :
а). Привлечь к своему сервису максимально возможное количество клиентов.
б). Дифференцировать их по критерию "Запорожец / Мерседес"
в). Последних (МВ) сделать постоянными клиентами своего сервиса.

2. Поиск путей реализации такого алгоритма лежит через анализ критериев, которыми руководствуется автовладелец при выборе сервиса. Они же таковы :
I. Цена ремонта.
II. Качество ремонта.
III. Сроки ремонта.
(не обязательно в такой последовательности, но по существу)
IV. Некий особый критерий (о нем подробно http://diamax.ru/main/index.php?id=p6 , а так же цикл статей "Профессиональная диагностика" в журнале "Автомобиль и сервис" 2000 – 2001 год: http://diamax.ru/main/index.php?id=p10 ).

3. Любой, кто имел дело с организацией, управлением и практической работой т.н. "поста диагностики", знает, что самое сложное в этой деятельности – это не починить машину, а получить от клиента деньги, адекватные стоимости услуги. В основе этой проблемы лежат как объективные причины, так и субъективные, генерируемые самим сервисом, его неспособностью построить правильную систему работы с клиентом.

4. Важнейший на сервисе – пост приемки, где назначается, предлагается клиенту и обсуждается с ним стоимость работ "по диагностике". Сотрудник, исполняющий эти функции, должен быть вооружен специальным инструментарием, и действовать согласно специальной методике.

Об очень важном аспекте :

Принимаясь за создание на сервисе поста диагностики, необходимо точно представлять себе риски, связанные с ошибочно выстроенной системой производственных отношений с его величеством Диагностом.
vasaby писал(а):Я у таких как ты вдосталь наработался. Сыт по горло придурками-начальниками

audivw писал(а):А если он у Вас был не в рабстве, и работал по КЗОТу, то на каждый день из 21 рабочих , ему нужно было положить 171$ "чистоганом ".

Имейте ввиду, что это - типичная философия.
Однако, с диагностом и объективных проблем хватает : статус в коллективе (и реакция коллектива на этот статус), методика начисления зарплаты, защищенность при допущенных ошибках, контроль за его деятельностью и попросту обеспечение управления им. ОЧЕНЬ не праздные вопросы, которые подробно мы рассматриваем в ходе регулярных семинаров с руководителями автосервисов в разделе "технология управления сервисом" http://diamax.ru/main/index.php?id=p8 .
Кстати, приглашаю всех желающих. Особенно рекомендую тем, кто лишь собирается организовывать сервис, и тем, кто осознал, что его пост диагностики работает неэффективно. Участие в семинаре бесплатное.

Заколачивая последний гвоздь в гроб DTS-25 и с искренними пожеланиями успехов ВСЕМ,
Станционный смотритель.
Последний раз редактировалось Станционный смотритель Чт июн 08, 2006 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение Kurt » Чт июн 08, 2006 9:15 am

Да, .... уж, говорил же я, хочешь хороший мотортестер, покупай mega macs 55 (gutmann-messtechnik.com/ua/products/megamacs55/index.htm).
А если по делу, честно говоря, чем плох DTS-25. Ну, кто себе в убыток будет разрабатывать такую систему. Так что, не стоит хаять DTS-25. Как сказал мужик в фильме "В джазе только девушки" - У каждого свои недостатки. Потому и присутствуют на рынке диагностического оборудования и разные производители, и разные приборы, - сканеры и мотортестеры. Выбирайте по вкусу. А при хорошей голове и наличии рук диагност успешно справляется и обеспечивает приток клиентов и с тем оборудованием, которое жмот-хозяин приобрел, лишь бы не тратиться.
С уважением ко всем диагностам, и грамотным и умным руководителям, которые покупают то оборудование, которое обеспечивет достойную работу всем автомеханикам.Kurt.
Kurt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 10:10 am
Откуда: Russia

Сообщение KostYK » Чт июн 08, 2006 9:24 am

Очень интересная тема....
Посмотрел я сколько людей зарегистрировано на форуме, и возник вопрос -каков процент руководящего состава из этого количества?
Лично я работаю на себя, для меня конечная цель - это качественно выполнить работу, а не положить длинный рубль в карман, конечно о планировании дохода приходится думать, и для повышения последнего приобретается соответствующее оборудование, информация, набирается опыт (в частности этот форум один из средств пополнения информационного голода и приобретения тех малых частичек но ОЧЕНЬ ЦЕННЫХ чужего опыта), я не бизнесмен ( это слово зачастую асоциируется с грязью.. поднять один сервис чтоб загубить другой, потом поднятый загрести под себя так как он раскручен, и выжать из него все соки пока не потеряется авторитет, а дальше очередная жертва будет) Судя по темам поднимаемым на этом форуме конечная цель общения участников - отремонтировать авто (получить необходимую информацию) и затрагиваются вопросы не "Диагност как объект управления" а "ДВС как объект управления". Интересно куда пропал человек создавший эту тему??
Давайте не будем делать из этого форума дубликат ОКТИ раздел "разборки"..
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info