Расскажите о диаг. комплексе DTS-25, хочу купить.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение ed » Чт июн 15, 2006 6:41 pm

блин все красиво говорят.и те что за и те что против.но все же тяжко плюнуть на 10 лет практической работы с людьми и поверить диамаксу;хотя вроде все красиво и умно.
ed
 

Сообщение audivw » Пт июн 16, 2006 2:20 am

Все дело в волшебных пузырьках.... :smile:
диамакс новый велосипед изобрел в бизнесе. А точнее в его части, называемой сервис и ремонт автомобилей.
Ед уже на семинар созрел :D Ед, ты делаешь выводы из постов участников форума. Потрать пять-десять минут, и пробегись по тематикам на открытом форуме диамакса. Как тебе пользователи прибора? Смотритель правда сетовал, что в закрытой части большинство обсуждений, но под засратой телогрейкой, Армани встретишь не часто, не правда ли?
Станционный смотритель - вообще эксперт в этой области. Что же касаемо его позиционирования себя - Я -БОГ, и все что вам тут вещаю - ИСТИНА...поэтому слушайте меня, шушера мелкая, даже не работавшая с дорогими приборами, и внимайте. И только так...
...я вот только не пойму зачем сложности? Прибор можно сделать еще более убогим, а маркетинг более гибким - и недалек новый уровень: Определение стоимости ремонта, не поднимая капот. Практично и со вкусом.
Подковаться дополнительно в красноязычии, и вперед....покорять умы и серца.
И покупатели будут. Нет такой ......, которую нельзя продать. Этот закон я думаю вам известен, как аксиома.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Станционный смотритель » Пт июн 16, 2006 4:04 am

ТО VAG_W

VAG_W писал(а):Эспертная система SUN ... базировалась на ОГРОМНОМ статистическом материале и информации, полученной фирмой SUN от производителя

суммируем с
VAG_W писал(а):В SMP назначение этой системы другое - облегчить поиск неисправности

суммируем с
VAG_W писал(а):...там про клиента - ни слова...

смотрим, что получилось
VAG_W писал(а):...довольно бесполезная...

смотрим, какой тезис оспариваем
Станционный смотритель писал(а):Разница состоит в том, что американцы адресуют полученный прогноз ДИАГНОСТУ только. И здесь я согласен с мнением о том, что такая система крайне несовершенна. Всё меняется, если прогноз адресовать не диагносту, а КЛИЕНТУ с целью сторговаться по поводу стоимости предстоящего ремонта.


Забавный результат, не правда ли?
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение Mustang » Пт июн 16, 2006 7:50 am

Roman писал(а):Может быть четкая стоимость диагностики, может быть чёткая стоимость нормо-часа по поиску неисправности, но стоимость ремонта становится известна только после всех выполненых работ по диагностике и определению причин неисправности. А вот потом стоимость самого ремонта и согласовывается с клиентом.

Уважаемый Roman!
Если Вы считаете, что поиск неисправности - задача диагностики, то я Вам искренне сочувствую. Так Вы точно прогорите..
Ремонт это, ремонт!
В этом и заключается ошибка, которую допускают многие..
Сколько раз бывало. что диагност несколько дней возится с машиной, чтобы понять, что был окислен контакт массового провода.
Ну и что тогда вкулючать в ремонт - стоимость зачистки контакта?
А как Вы проконтролируете или установите количество этих самых нормо-часов? тут столько факторов влияет..начиная от уровня подготовки диагноста и кончая простым везением, что предусмотреть это невозможно...Может быть он уже давно понял в чём проблема, но ходит вокруг машины с умным видом, чтобы изобразить кипучую деятельность?
Конечно нет идеальной программы или прибора, который точно определял бы неисправность и соответственно точно выдавал стоимость ремонта.
Если кто работал с прибором SUN 3500, то наверное знает, что в выдаваемой им распечатке рекомендации начинаются словами -"проверьте или замените" и далее следует такой перечень трактов, что дурно становится...особенно клиенту...но далеко не факт, что неисправность находится именно там...
Конечно прибор DTS далеко не идеален (как впрочем и все остальные) но реализованную концепцию ДИАМАКС считаю абсолютно правильной.
Было бы ещё очень здорово, если бы аналитическая система каким-то образом учитывала данные сканера.
Дарю идею специально для станционного смотрителя - в конце теста выдавать табличку в которой проставлять пусть даже вручную данные со сканера - какие были выявлены ошибки, показания датчиков и управляющих сигналов на различных режимах работы двигателя....компрессию, может быть даже уровень шума работающего двигателя..
Вот если всё это толково проанализировать, то мне кажется, что результат будет обалденный, хотя наверное это задача для целого НИИ...
Хотелось бы услышать мнение коллег...
Mustang
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 2:19 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 7:55 am

Вы похоже ничего не поняли, или делаете вид, что не поняли, ловко жонглируя словами. Я ничего не оспаривал касаемо Вашей "экспертно-аналитической" системы в части ее "работы с клиентом". Не очень себе представляю как она может помочь, поэтому и не спорю. Я говорил лишь о весьма посредственных технических характеристиках мотортестера при его довольно большой стоимости. Что касается экспертной системы в SUN, тезис о ее бесполезности основывается преимущественно на моем опыте и том, что я видел своими глазами, а также слышал от компетентных специалистов. Наверное, если построить работу участка диагностики и всего сервиса по западной модели, когда автомобиль каждые положенные 10-15 т.км приезжает на сервис и проходит диагностику эта система будет работать, но когда приезжает (или притягивают) автомобиль, в котором "букет" неисправностей или тот, которых уже посетил десяток сервисов она бесполезна.
Практически все диагносты хорошего уровня, которым довелось работать на SMP в один голос говорят, что эксперной ситемой не пользуются! И "западают" на эту систему в основном плохо понимающие в диагностике руководители сервисов, которые полагают, что вот купят они крутой прибор, поставят "обезьяну" кнопки нажимать и все, сриги бабло.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Roman » Пт июн 16, 2006 8:50 am

Mustang писал(а):
Roman писал(а):Может быть четкая стоимость диагностики, может быть чёткая стоимость нормо-часа по поиску неисправности, но стоимость ремонта становится известна только после всех выполненых работ по диагностике и определению причин неисправности. А вот потом стоимость самого ремонта и согласовывается с клиентом.

Уважаемый Roman!
Если Вы считаете, что поиск неисправности - задача диагностики, то я Вам искренне сочувствую. Так Вы точно прогорите..
Ремонт это, ремонт!
В этом и заключается ошибка, которую допускают многие..
Сколько раз бывало. что диагност несколько дней возится с машиной, чтобы понять, что был окислен контакт массового провода.
Ну и что тогда вкулючать в ремонт - стоимость зачистки контакта?
...


Да уж... Я вот подумал теперь как мои слова перевести с Русского на понятный... :smile: В данном конкретном случае сумма, которую заплатит клиент будет равна стоимости нормо-часа, помноженая на количество часов, потраченых на поиск места неисправности плюс 100 рублей за устранение неисправности. Если клиента такой расклад не устроит - пусть едет к чудо прибору, определившему стоимость ремонта к примеру в 100 у.е. - только оттуда электрик сбежит быстро если ему за неделю возни заплатят проценты со 100 у.е. :smile: На месте руководителя сервиса, купившего такой прибор, я бы заставил его разработчиков поползать по автомобилю за эту сумму :D
Кстати есть один знакомый, хорошо наказавший один такой сервис, где ему сразу сказали стоимость ремонта - ему сказали цифру, он уточнил что заплатив эти деньги он получит исправный автомобиль и получив подтверждение мастера тут-же обговорил сроки и полностью оплатил ремонт. В общем всё что ему в итоге поменяли обошлось за счёт мастера... Если Вы как разработчики, изготовители и продавцы, хотите посмотреть на Ваших клиентов в аналогичных ситуациях - можете продолжать работы над экспертными системами :smile: А то что касается SUN итд... - Там приведён сборничек сервисных бумажек по наиболее часто встречающимся неисправностям и методом их исправления для конкретных автомобилей с конкретной проблемой. Почитайте Митчел - иногда полезно :) Но вот там эти бумажки составлялись по отзывам огромного количества автосервисов и конкретным рекомендациям производителя, а у Вас что ???
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение гражданинъ » Пт июн 16, 2006 8:54 am

Охотничья собака преследует добычу по пятам и гоняет до тех пор пока не догонит или не выгонит на охотника с ружьём А ХОРОШАЯ собака берет добычу на перерез и не тратит столько сил на погоню Конечный результат и у той и у другой один и тот же Так же и хороший диагност лучше побольше времени потратит на опрос свидетелей(клиента) поиск достоверной информации по данному авто послушает подумает и одним движением (возможно) устранит проблему А со стороны это будет выглядеть как ОДНО ДВИЖЕНИЕ Но стоить это должно не меньше чем полномасштабное исследование с применением самых совершенных средств диагностики И ещё чем ниже уровень подготовки специалистов тем дороже оборудование придётся приобретать для достижения одной и той же цели Вот и вопрос как заложить в эту чудо экспертную систему потенциальные возможности такого элемента диагностического поста как скромная фигура самого диагноста ?
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Станционный смотритель » Пт июн 16, 2006 9:58 am

ТО VAG_W
Обидно, что Вы не слышите.
Суть в том, что она (система SUN) действительно бесполезна для диагноста при всей великолепной точности измерений собственно мотор-тестера.

На кой хрен
тогда, скажите на милость, вся эта точность измерений, если она всё-равно не приводит к достижению сколь-нибудь приемлемого прогноза?

Но я утверждаю другое : при всей её негодности для диагноста, экспертная система SUN чрезвычайно полезна для автосервиса. Поймите же Вы наконец, что результат работы сервиса зависит не только от качества работы ремонтёра автомобилей. Я уже писал о том, что считаю важнейшей фигурой на сервисе того, кто предлагает клиенту расстаться с деньгами. Вот для кого эта система создана.
И не надо питать иллюзий по поводу того, что SUN преследовал какие-то иные цели, платил за статистику и вообще из штанов выпрыгивал при её создании. Черта-с два!!! И не в"западной модели" дело, не лукавьте! Приезжайте, я Вам тысяч пять этих report's подарю с 1995 года (и ещё столько же из архива добавлю) для каких угодно а/м, и Вы увидете, что везде одно и тоже, и неизменно - "мойте руки перед приемом пищи" с точки зрения диагноста. У нас даже развлекуха такая на сервивсе была. Перед нажатием кнопки "печатать отчет" принимались ставки : кто ближе к тексту угадает. Настолько заранее было всё известно. Но я бесконечно благодарен SUN за то, что отвечая за экономику АВТОСЕРВИСА (а не диагноста), я мог чрезвычайно эффективно использовать эту систему на практике.
Или Вы продолжаете думать, что при квалификации специалистов SUN они не видят того, что для диагноста их прогноз - мертвому припарки? А мы тут все такие умные и только нам дадено конфуз обнаружить?
Отчего же они уже 10 лет глупостями занимаются? Не задумывались?
Почему так разнятся стоимости приборов SUN с и без экспертной системы? Или у 2000 или 1500 с точностью измерений хреново?
И почему сам отчет озаглавлен CUSTOMER REPORT (отчет для клиента)?
Так, может, допустим, что в SUN - не дураки, а просто мы не понимает
к какому месту всё это добрище следует пристраивать?
Теперь об остальном.
Как-то Вы так непринуждённо от предположений о недостойном качестве измерительного модуля DTS-25 перешли к утверждению этого. А не следует ли Вам сначала это на практике выяснить? Ну, чтобы "пою о том, что ЗНАЮ". А то как-то уж совсем нехорошо критика начинает выглядеть.
Учтите, в среде продавцов гаражного оборудования не принято публично критиковать друг друга, чужое оборудование, а уж цены на него - тем более, оставьте это суду пользователей. В этом общежитии есть правила. Вы переходите границы этих правил. Я не могу себе этого позволить.
Продолжим, однако.
Вы упорно отказываетесь замечать (хотя это уже неоднократно подчеркивалось мною специально для Вас в этой ветке), что DTS-25 - не только измерительная "железяка". И цена назначена соответственно не за "железяку". Поэтому нечего сравнивать цену на пустую квартиру-новостройку с отсутствующими полами и дырами в стенах вместо стеклопакетов, с вариантом "под ключ", где кроме наличия спального гарнитура позаботились и о полотенцах в ванной комнате для жильцов.
Последний раз редактировалось Станционный смотритель Пт июн 16, 2006 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение VAG_W » Пт июн 16, 2006 10:54 am

Вы что всерьез сравниваете SUN SMP4000 vs DTS-25? Сромнее нужно быть. Насчет правил и прочего. Может Вы не знакомы с правилами этого и других форумов, т.к. являетесь здесь новичком. Как раз на форумах и высказываются совершенно свободно о достоинствах или недостатках оборудования. Причем высказываются порой резко, без оглядок на авторитеты. Не поленитесь, пройдитесь поиском по этому разделу, найдете немало интересных дискуссий. Я высказываю свое мнение как специалист в области разработки и производства диагностического оборудования, мнение по-моему аргументированное, в ответ слышу лишь рассуждения об экономике автосервиса и рассказы про "специальную обработку", кластеры, плазму и пр. бредятину.
Давайте по пунктам:
1. Я Вам пишу о недостатках DTS в технической области (имею на это право, т.к. имею некоторый опыт).
2. Кирилл написал об имеющейся у него информации о датчиках и эксплуатационных проблемах.
3. Остальные участники выражают свое сомнение в полезности и общем уровне аналитической системы.
4. Практически никто из сообщества на форуме идею DTS не поддержал.
Вас это не смущает?

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

На кой хрен тогда, скажите на милость, вся эта точность измерений, если она всё-равно не приводит к достижению сколь-нибудь приемлемого прогноза

Почему не приводит? Приводит, но диагноз (или прогноз, как угодно) ставит основываясь на результатах измерений, осмотра, интуиции и опыте ДИАГНОСТ, а не бездушная железяка. Не верю я в то, что компьютер с каким угодно Пентиумом может это сделать.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение KostYK » Пт июн 16, 2006 10:57 am

То VAG_W
погоди, погоди немного....
я хотел услышать про теорию торсионных полей и влияние их на развитие автосервиса, как вида бизнеса в условиях жесткой конкуренции...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ARDIO_RU » Пт июн 16, 2006 11:19 am

Мы опять уперлись в тему нормирования (и определения стоимости) работ по диагностике. Пока в подходе к этому вопросу я больше согласен с Романом, то есть:
- стоимость ремонта автомобиля = стоимость диагностики + стоимость устранения неисправности;
- стоимость диагностики определяется "тупым" перемножением ФАКТИЧЕСКОГО времени поиска неисправности на стоимость нормо-часа. Ясно, что один диагност будет искать неисправность 1 час, а второй 3 часа. Причем клиенту лучше, чтобы неисправность была найдена раньше (и машину быстрее получит и денег меньше заплатит). А вот у сервиса двойственное положение. С одной стороны - чем дольше искать - тем больше выручка. С другой - чем дольше искать, тем меньше удовлетворенность клиента.
- стоимость устранения неисправности определяется либо по нормо-часам, либо по прайсу.

У кого какие мысли по этому поводу?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Roman » Пт июн 16, 2006 11:49 am

Если диагност распиздяй - на месте мастера я бы зарезал его часы раза в 2. Тогда он в следующий раз будет работать быстрее чтоб за единицу времени сделать больше машин. К тому-же стоимость машино-места зависит от величины аренды - то есть сервису не выгодно держать на територии памятники - надо машину сделать и получив деньги отдать, взяв следующую...
А вобще стоимость поиска вряд ли может быть больше чем стоимость разборки-сборки автомобиля :smile: тут уже вопрос здравого смысла - если машина простояла месяц - никто не будет брать 30дней х 8 часов = .....
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Станционный смотритель » Пт июн 16, 2006 11:51 am

ARDIO_RU

ARDIO_RU писал(а):Причем клиенту лучше, чтобы неисправность была найдена раньше (и машину быстрее получит и денег меньше заплатит). А вот у сервиса двойственное положение. С одной стороны - чем дольше искать - тем больше выручка. С другой - чем дольше искать, тем меньше удовлетворенность клиента.

А какие мысли у Вас, если бы Вы были на месте руководителя сервиса в этой ситуации?
Это не подколка, просто мне надо понять как продолжать диалог с Вами.
Станционный смотритель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 4:16 am

Сообщение Brut » Пт июн 16, 2006 6:46 pm

VAG_W
VAG_W писал(а):Цитата:
На кой хрен тогда, скажите на милость, вся эта точность измерений, если она всё-равно не приводит к достижению сколь-нибудь приемлемого прогноза

Почему не приводит? Приводит, но диагноз (или прогноз, как угодно) ставит основываясь на результатах измерений, осмотра, интуиции и опыте ДИАГНОСТ, а не бездушная железяка. Не верю я в то, что компьютер с каким угодно Пентиумом может это сделать.


Так вам и говорят, что не приводит автоматически. И пишет САН в отчете чушь это правда . Подтверждаю.Это спор ради спора?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

А мысль про использование отчета для клиента интересная. Там правда написано Custumer report/
Brut
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 6:41 am

Сообщение ARDIO_RU » Пт июн 16, 2006 9:29 pm

Станционный смотритель писал(а):ARDIO_RU
А какие мысли у Вас, если бы Вы были на месте руководителя сервиса в этой ситуации?
Это не подколка, просто мне надо понять как продолжать диалог с Вами.


Честно - пока соображений мало. ИМХО:
1. В глобальном плане сервису в любом случае выгоднее иметь более квалифицированного работника, выполняющего диагностические работы в минимально возможный срок. Кстати, опять таки об этом уже говорили, время выполнения диагностических работ в первую очередь зависит от человека, во вторую - от имеющегося оборудования.
2. Возможно, для "разруливания" таких ситуаций имеет смысл продумать введение в систему премирования составляющей оплаты труда, зависящей от количества продиагностированных автомобилей ... (эту идею еще надо развить ...)
3. В конкретной ситуации это тот случай когда многое должно решаться в зависимости от отдельных "неформальных обстоятельств" - насколько клиент торопиться, насколько готов платить и пр. В маленьком сервисе здесь специфика своя. В крупном - разрулить конкретную ситуацию задача мастера-приемщика - при выборе он может поручить работу менее или более квалифицированному специалисту.

Свой сервис у меня будет не ранее чем через пол года - тогда может что-то соображу получше. Пока с удовольствием выслушаю Вашу позицию.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info