Z3 проблема с показаниями ур. топлива.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение hauz » Ср май 24, 2006 5:09 pm

Датчик в порядке, проводка до приборки тоже, напряжение при отключеном разъёме на баке 10.5В, при подкидывании 750 Ом 4В.
Стрелка на нуле (при включении зажигания чуть подымается), горит лампа резерва, приборка ругается:
2 неправдоподобные показания напряжения датчике топлива.
Вскрыл приборку, внешне ничего горелого нет.
Подскажите, какие напряжения должны быть?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Roman » Ср май 24, 2006 5:37 pm

Диагностику цепляй и всё поймёшь...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение hauz » Ср май 24, 2006 5:40 pm

Ну так я и подцепил, только Х-431 дату не показывает, а ошибку я написал

2 неправдоподобные показания напряжения на датчике топлива
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Roman » Ср май 24, 2006 6:25 pm

Нет, я про диагностику писал а не игрушки...
А вообще запусти тест приборки - посмотри на работу самих стрелок, а затем уже проводку смотри и датчики уровня - их там должно быть аж целых два и при большой разницы показаний на щитке йух что увидишь...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение hauz » Ср май 24, 2006 7:04 pm

Чё-то ты злой какой-то сегодня. Не у всех же есть модики. С тестом всё в порядке, я в первую очередь его сделал. Датчик я нашёл всего один. Да и по схеме он один показан. Это в 36 кузове их два.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение gytis » Чт май 25, 2006 12:04 am

Prichlite Nr, kuzova-poprobuem naiti info,jesli v 26.05 budet ne pozdno.
A KOMBI instr.pereprogrammirovat vozmozno?

Добавлено спустя 41 секунду:

Prichlite Nr, kuzova-poprobuem naiti info,jesli v 26.05 budet ne pozdno.
A KOMBI instr.pereprogrammirovat vozmozno?
gytis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 12:34 am
Откуда: Norway

Сообщение hauz » Чт май 25, 2006 12:08 am

4VSCH9338XLG00075
С перепрошивкой ,если что,проблем нет, зашьём. После LCM мне уже ничего не страшно :-)
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение audivw » Чт май 25, 2006 8:16 am

Вот шить что либо в этом случае не нужно......)))) Кстати, чем ЛСМ прошил? (Я тебе четыре байта в твоей прошивке выправил, но тебе уже не понадобилось)))))) Кстати, заодно понял в чем проблема ваших ланчей с кодированием этих блоков)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение hauz » Вт май 30, 2006 9:26 pm

To audivw Подвернулась мне ещё одна бэшка с таким же LCM, я клона и сделал,предупредив клиента о том, что вин будет другой, он согласился. Я тоже подозреваю, что ланч не ту кодировку льёт. Там по моему есть отличия в получении информации от переключателя( напрямую или по цифре)
Ну а с данной проблемой я честно говоря в тупике. Всю периферию проверил, всё гуд. А вот не работает. Прям как в твоей подписи :-)
сли есть мысли отпиши.

Добавлено спустя 5 дней 12 часов 38 минут 46 секунд:

Всем спасибо, сделал.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info